Страница 39 из 58

СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 10:50
Oleg
Rubiroid, молодец.

СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2007 18:42
Rubiroid
Электровоз ВЛ80р

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 16:04
Rubiroid
Электровоз ВЛ80к

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 09:30
Oleg
Отлично. STOP и MORE - как у Блунка, он не будет ругаться?))

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 13:08
Rubiroid
Электровоз ВЛ80тк (с новой кабиной)
Апо поводу STOP и MORE, если что можно изменить.

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 14:29
Oleg
Rubiroid, молодца! :) Есть ли перспектива в плане вагонов?

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 15:38
Rubiroid
Oleg писал(а):Rubiroid, молодца! :) Есть ли перспектива в плане вагонов?

Нарисовать можно, но для меня проблема потом это закодировать, чтобы проверить как он выглядит в игре, т.к. у вагонов с ,учётом загрузки, количество текстур больше. Так что пока делаю то что легче прверить.
STOP и MORE поправил.
И вопрос к AgRiG стоитли прорисовывать в вагонах грузы из ECS?

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 18:16
Grigory
Хорошая работа, Rubiroid!
Когда можно будет получить файлы для тестирования? :)

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 19:25
Rubiroid
Grigory писал(а):Хорошая работа, Rubiroid!
Когда можно будет получить файлы для тестирования? :)

По поводу тестирования это к AgRiG, т.к. создавать нормальные GRF файлы (где присутствует больше одной единицы техники) пока не получается. :(

Описание серии ВЛ80:
Н81(ВЛ80) 1961-1963
ВЛ80к 1963-1972
ВЛ80р 1972-1979
ВЛ80с 1979-2004
ВЛ80тк 2004-????

До 1979 года возможность работы только в 2 секции после 1979 года в 2,3,4 секции.

Технические данные для ОДНОЙ секции:
мощность 2960 кВт
сила тяги 200 кН
вес 95 т
скорость 110 км/ч
срок службы 25 лет
стоимость покупки 155000 $
стоимость обслуживания 2960 $
надёжность высокая

Электровоз Н81(ВЛ80)

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 20:05
КамАЗ
Электровоз ВЛ8ОК предназначен для работы с грузовыми поездами на маршрутах ж/д. Росси электрифицированных на переменном токе (25000 В, 50 Гц). Всё оборудование электровоза рассчитано на надёжную работу от 19000 до 29000 В, а также при изменении температур окружающего воздуха от -50С до +40С, вне кузова электровоза.
Основные технические данные электровоза:
Напряжение 25000 В (+16% -25%)
Формула осевой части 2(2о-2о)
Колея 1520 мм.
Придаточное отношение 88:21
Номинальная мощность 6520 кВт.
Сила тяги в часовом режиме 45100 кГ, тоже в длительном режиме 40900 кГ, скорость в часовом режиме 51,6 км/ч, тоже в длительном режиме 53,6 км/ч, конструкционная скорость 110 км/ч, коэффициент мощности в длительном режиме на 33 позиции 0,866, вес электровоза с 2/3 запасом песка 184 т. +2% давление оси на рельс 23 т +\- 2%. Разница давлений на рельс колёс одной колёсной оси не более 0,5 т. Высота оси автосцепки от головки рельса при новых бандажах 1040-1080 мм. Высота от головки рельса до поверхности полоз токоприёмника 5100 мм в опущенном положении, в рабочем положении 5500-7000 мм. Диаметр колёс по кругу катания 1250 мм. Максимальный радиус проходимых кривых при скорости 10 км/ч 125 м.
Электровоз состоит из 2-х одинаковых секций, работающих по системе многих единиц.

Из всего этого прошу обратить внимание на мощность, которая равна 6520 кВт, а значит, мощность одной секции будет равна 3260 кВт.

И насколько я знаю электровоз ВЛ8Ос может нормально работать в составе одной секции.

Слушай, а ты знаешь, что вообще означают аббревиатуры ВЛ8О, потом прибавления “К” ”Т” ”Р” ”С”?
На ВЛ8О использовались ртутные выпрямительные установки, они были больше и электровоз был длиннее. Если не хочешь рисовать по новой более длинные секции, то предлагаю тебе сделать для него просто массу побольше.
Потом придумали “К”. Он стал покороче и полегче.
Дальше я не знаю, что в какой поочерёдности придумывали, на моё предложение это не повлияет. А предлагаю я сделать следующее:
Для “Т” увеличить надёжность.
Для “Р” уменьшить эксплуатационные расходы. И оставить такую же увеличенную надёжность, как и у “Т”.
Для “С” сделать возможность работы от 1-ой, до максимальной длины количества секций и возможностью цеплять их как угодно. Хочу подчеркнуть ТОЛЬКО ДЛЯ “С”.
Про “тк” я ничего не слышал. Просвети, если не затруднит.
Если тебе понравится моё предложение, то видимо придётся каждый электровоз делать отдельным.

У меня несколько вопросов:
1) Откуда взята величина “сила тяги 200 кН”?
2) Что это значит?
3) Сколько тонн согласной этой цифре можно прицепить к электровозу?
В реальной жизни ВЛ8Ок должен тянуть 5600 т по ровной дороге (т.е. чтобы не было подъёмов). Если в игре включить реалистичное ускорение, то он с этой массой 110 км/ч точно не поедет.

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 23:04
Rubiroid
Мощность бывает разная: потребляемая, расчётная, пиковая......
Я указал мощность по тяговым эектродвигателям в продолжительном режиме, но какая будет в сете знает только AgRiG.
И все параметры у меня усреднённые для всех ВЛ80.

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 23:30
КамАЗ
Хорошо, тяговая мощность 6520 кВт. Мощность одного двигателя ~815 кВт. Двигателей 8 на ВЛ8О всех, кроме “С”. На последнем она конечно зависит от количества секций.
З.Ы. Глянь, я обновил предыдущее сообщение.

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 19:02
Rubiroid
ВЛ80тк - это ВЛ80т пршедший капремонт и модернизацию в результате чего он получил новую кабину модернезированное оборудование (как на ВЛ80см) и возможность работать по системе многих едениц.

Каждый электровоз делать отдельным не получится т.к. в TTP имеется ограничение по количеству техники.

200 кН это величина силы тяги (возможность тащить состав) чем она выше тем более тяжёлый состав можно цеплять, для грузовых локомотивов она даже важнее чем мощность.
Ну а сколько вагонов прицеплять в TTP зависит от их веса и наличия подъёмов (и их протяжённости).

Насчёт работы одной секции ВЛ80с в литературе по его эксплуатации написано что не рекомендуется. Прада книга 1990 года и рекомендации могли поменятся.

Ну в реале ВЛ80к с составом в 5600т (60 гружёных вагонов) тоже 110км/ч не разгонится т.к. это зависит от множества причин, например ограничение максимально разрешенной скорости вагонов.

Ну а по поводу различных предложений это к создателям сета, а не ко мне. Я только рисую текстуры и не умею кодировать GRF файлы, могу только одни текстуры заменить на другие.

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 19:26
АлексUNDER
Вы молодцы! спасибо ВАМ! Делает столько всего клёвого.

Но я скачал ваш сет с поезадми...
Поезда хорошие, а вагоны просто дрист какой-то!
(я про грузовые)
сделай те лучше КАЧЕСТВЕННЫЕ вагоны чем один и тот же ВЛ80 в разных комплектациях о существовании которых многие даже и не догадываються.

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 21:58
КамАЗ
От блин...точно, ведь на электричках тоже после кап. ремонта писали букву "К". Что-то я подзабыл. А ВЛ8ОСМ стало быть это Модифицированный?
Ну, если твоё дело текстуры рисовать, то моё ещё проще. Я просто высказал своё мнение, а дальше уже поступайте, как считаете нужным.
Ограничение вагонов это не причина. По прямой в реальной жизни ВЛ8О должен поехать все 110 и даже больше. Это ограничение сделано во-первых, из-за особенности расположения тяговых двигателей, а во-вторых, если он поедет быстрее, то ему уже не хватит тормозного нажатия, чтобы остановится. У вагонов двигателей нету, поэтому можно ехать хоть 300, но у них всё упирается только в тормозное нажатие. Опять же, если локомотив поедет с вагонами, у которых максимальная скорость 80 все 100, то он один не сможет их задавить.

А в OpenTTD ваш сет работать будет?