Страница 29 из 58

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 12:50
AgRiG
Joyrider писал(а):2AgRiG: Посмотри ещё раз графику ДР1A.
Угу.

Josef писал(а):Try Oskar's new alignment helper window. Open the GRF Status Window, click on your tram grf, and ctrl-click in the description area. Then enter the sprite number in question and adjust until it's right. Then write down the numbers.
давно это работает? Т.е. насколько "new"?

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 13:31
Joyrider
AgRiG писал(а):
Josef писал(а):Try Oskar's new alignment helper window. Open the GRF Status Window, click on your tram grf, and ctrl-click in the description area. Then enter the sprite number in question and adjust until it's right. Then write down the numbers.
давно это работает? Т.е. насколько "new"?
Да вроде с последней, 69-й, версии. Как этим пользоваться я, впрочем, так и не понял.

Взялся я тут за ЭР22, и возникла пара моментов:
1) В xls-файле указана его составность только в 8 вагонов. Предлагается четырёхвагонный вариант тоже использовать.
2) В восьмивагонном случае моторные вагоны, находящиеся в середине состава, должны быть ИМХО с выключенными огнями. У нас же такой графики сейчас нет, а есть только с включённым либо передними, либо задними. Соответственно, нужна небольшая дорисовка.

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 13:39
George
Joyrider писал(а):
AgRiG писал(а):
Josef писал(а):Try Oskar's new alignment helper window. Open the GRF Status Window, click on your tram grf, and ctrl-click in the description area. Then enter the sprite number in question and adjust until it's right. Then write down the numbers.
давно это работает? Т.е. насколько "new"?
Да вроде с последней, 69-й, версии. Как этим пользоваться я, впрочем, так и не понял.
Нажимаешь CTRL в окне на выбранном GRF, вводишь номер спрайта и высставляешь как хочешь.

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 13:44
Joyrider
George писал(а):Нажимаешь CTRL в окне на выбранном GRF, вводишь номер спрайта и высставляешь как хочешь.
Это-то понятно, но, когда я так делаю, спрайт перемещается лишь в пределах этого окна на ровном сером фоне. Толку от этого - никакого, ИМХО. Интересует практическая сторона этого нововведения.

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 14:04
George
Joyrider писал(а):
George писал(а):Нажимаешь CTRL в окне на выбранном GRF, вводишь номер спрайта и высставляешь как хочешь.
Это-то понятно, но, когда я так делаю, спрайт перемещается лишь в пределах этого окна на ровном сером фоне. Толку от этого - никакого, ИМХО. Интересует практическая сторона этого нововведения.
Я проверял на зданиях. Они смещаются не только на сером фоне, но и на карте.

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 14:13
Joyrider
George писал(а):Я проверял на зданиях. Они смещаются не только на сером фоне, но и на карте.
Oops, и вправду смещаются! А вроде проверял... Ну что ж, тем лучше - действительно удобная штука!

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2005 15:56
AgRiG
Joyrider писал(а):Взялся я тут за ЭР22, и возникла пара моментов:
1) В xls-файле указана его составность только в 8 вагонов. Предлагается четырёхвагонный вариант тоже использовать.
Вполне согласен, это я недоглядел.
Joyrider писал(а):2) В восьмивагонном случае моторные вагоны, находящиеся в середине состава, должны быть ИМХО с выключенными огнями.
Дело пустяковое, надеюсь в ближайшее время сотворю.

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2005 17:59
Joyrider
Всех участников форума - с Новым годом! В качестве небольшого подарка - очередное обновление grf :) Добавлены ЭР22, ДР1 и ТЭ10, а также исправлены старые недочёты (вроде разбрасывающего искры АР1). Графику ЭР22, о чём я писал выше, я подправил сам, поставив на место трёх красных конечных огней четвёртый, потушенный. ТЭ10 по годам распределён так:
1958-1959: ТЭ10
1960-1961: ТЭ10, 2ТЭ10
1962-1974: 2ТЭ10Л
1975-1978: 2ТЭ10М/С/У
1979-1982: 2ТЭ10М/С/У, 3ТЭ10М/С/У
1983-1987: 2ТЭ10М/С/У, 3ТЭ10М/С/У, 4ТЭ10М/С/У
1988-...: 2ТЭ10М/С/У, 3ТЭ10М/С/У
Кстати, почему-то средняя часть от 3ТЭ10М/С/У выглядит аналогично части от ТЭ10Л, а не от ТЭ10М/С/У. AgRiG, так и нужно?
Ещё раз всех с Новым годом!

СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2006 15:52
AgRiG
Joyrider писал(а):Графику ЭР22, о чём я писал выше, я подправил сам, поставив на место трёх красных конечных огней четвёртый, потушенный.
Cпасибо, а то у меня руки так и не дошли. Но дойдут!

Joyrider писал(а):ТЭ10 по годам распределён так:

Обновил таблицу, вставил в некоторые ячейки столбца "ОФ/составность" примечания.

Поскольку между годами производства "дыры", то ничего лучше совета игроку "включить enginepersist" я придумать не могу. А из этого сделует, что после "года запрета", когда из одного ID пропадает много-секционный лок и остается менее-секционный, при autorenew многосекционый лок выдаст непонятно что. Поэтому возникает выбор: либо запретить autorenew, либо ставить всем локомотивам внутри одного ID единый год окончания. На мой взгляд, лучше второе, оно и на играбельности не сильно скажется, т.к. "вдруг потерять" мощную версию локомотива, но сохранить слабую просто неприятно.
Из этого предлагается такое "правило" чтения таблицы: для всех многовариантных локов год окончания варантов единый - максимальный из вариантов.
И второе о годах, "не в тему" - если локомотив рельно производится менее 5 лет, то он в игре стоит задать ровно 5 лет.

Итого:
1958-1961: ТЭ10, 2ТЭ10(условность для играбельности)
1962-1973: 1/2 2ТЭ10Л, 2ТЭ10Л
1974-1978: 1/2 2ТЭ10В/М, 2ТЭ10В
1979-1982: 1/2 2ТЭ10В/М, 2ТЭ10В/М, 3ТЭ10М
1983-1989: 1/2 2ТЭ10В/М, 2ТЭ10В/М, 3ТЭ10М, 4ТЭ10С
1990-1996: 1/2 2ТЭ10У, 2ТЭ10У, 3ТЭ10У, 4ТЭ10С.
"У" я выделил отдельно, поскольку НЯЗ они были ярко-красными - т.е. графика другая. Будет, есссно, потом.
Плюс о списке: не существовало 3ТЭ10С, равно как и 4ТЭ10М и У. 2ТЭ10С было очень мало, и они не "производились", а "расцеплялись" из 4ТЭ10С. Список и без них вполне связный.

Joyrider писал(а):Кстати, почему-то средняя часть от 3ТЭ10М/С/У выглядит аналогично части от ТЭ10Л, а не от ТЭ10М/С/У. AgRiG, так и нужно?
Вижу. Исправлю.

СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2006 18:18
George
AgRiG писал(а):И второе о годах, "не в тему" - если локомотив рельно производится менее 5 лет, то он в игре стоит задать ровно 5 лет.
Для ПС, у которых срок жизни модели менее 8 лет наблюдаются глюки с годами доступности. Меньше 8 лучше не ставить

СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2006 19:06
AgRiG
George писал(а):Для ПС, у которых срок жизни модели менее 8 лет наблюдаются глюки с годами доступности. Меньше 8 лучше не ставить
Тогда 10, хоть это и(ИМХО) многовато.

СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2006 03:32
Grigory
Всех создателей USSR Set с Новым Годом! Успехов в создании проекта!

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 16:00
AgRiG
Таблица снова перелопачена, кое-что еще не переделано и пока отсутствует(вместимость груз. вагонов, "Лист1"). Но уже выкладываю заново из-за накопившихся коррекций. В таблице стоят "игровые" годы, реальные по возможности в примечаниях. Срок жизни модели переписан с учетом X<10 -> X=10

Прикола с разной мощностью 4-вагонного и 6-вагонного ДР1 избежать не удастся?
А глюки есть. Не появляется ЧС200.
...
Иногда почему-то не получается создать Красную Стрелу.
Может, ЭР22 следует формировать из двух или четырех секций по 2 вагона в каждой (моторный головной + прицепной средний), а не отдельными вагонами? Так будет логичнее с мощностью, а то "непосвященные" геймеры подумают что у ЭР22 все вагоны моторными были.
ИМХО лучше по два вагона.

Исправил названия файлов и ссылки в соответствии с результатами голосования.

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2006 22:10
AgRiG
Закачал 10Т2х3(испр. средняя секция 3/4ТЭ10*, доб. *ТЭ10У и проче по мелочи), 12Т2х3(2ТЭ121, прошу проверить, причины писал раньше), 14П2х2(фонари ЭР22), 15П2х2(торцы и крыша ДР1*), полувагоны '50 '60 '70.

Плюс еще "натестенное":
- 4ТЭ10С не очень хорошо выглядит, когда обе средние секции в одну сторону. Лучше в разные, не важно как.
- провод проходит не над серединой ЭР22(аттач), что из них не так выравнено - не знаю.
- действительно странная мощность некоторых локомотивов(то, что заметил: М62 - 1570 вместо 2000, 2ТЭ116 - 4970 вместо 2х3000. К тому же, мощность ДР1* - 500л.с. на двухвагонную "секцию", когда она всегда 2х1000.

2George:На фоне неяркого ландшафта балласт смотрится слишком светлым, к тому же на нем плохо выделяются светлые рельсы. Поэтому предлагаю затемнить балласт(шпалы пока не трогать) и оценить.

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 07:34
dimaw
Заметил следующие глюки и недоработки:
1) Если курсор посадки дерева водить близко от жд дороги, то мигают верхушки столбов;

2) Сигнал боксы и жд станци имеют не характерные для xUSSR рельсы.