Страница 28 из 58

СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2005 12:47
Grigory
16-видовые вагоны!

Повороты класс!!! Вы супер кодировщики! :D

Добавил для сравнения слева 16-видовые справа 8-видовые

Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2005 12:49
AgRiG
Joyrider писал(а):Кстати, поясни, что ты имел в виду насчёт ВЛ23 и ВЛ60 несколькими постами выше. Что-то я не вполне понял...
ВЛ23: 1956-1961, растянем до 1966.
2ВЛ23: 1987-1990
ВЛ60: 1957-1967, ради смысла ВЛ23 пусть 1961-1971.
2ВЛ60: 1987-1990
Это значит, что ВЛ23 доступен к покупке 1956-1966, ВЛ60 - 1961-1971. При этом до 1987 стоит запрет на сцепление, а с 1987 можно сцеплять по 2 с получением 2ВЛ23 и 2ВЛ60 соотв.

СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2005 13:07
George
Grigory писал(а):16-видовые вагоны!
Исправил, повороты класс!!! Вы супер кодировщики! :D
Опредлённо вагоны 22.5 выглядят смещёнными к игроку. Joyrider, не мог бы ты попробовать их отодвинуть?

СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2005 15:46
Grigory
Обратите внимание: верх столба мигает одновременно со светофорами (и в игре тоже)

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 14:21
George
Обратите внимание. Нам ничего не надо постить на tt-forums. За нами и так следят
http://tt-forums.net/viewtopic.php?t=20772&start=20

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 15:07
AgRiG
George писал(а):Обратите внимание.
...
За нами и так следят
[offtop]ААААА...! :o За нами следят... :shock: за нами следят, следят... за нами?! Они за нами следят! Кто-то следит... Они... Кто они? Ты их видишь? И я не вижу - а они есть... :shock: [убегает в ужасе]
И тишина.[/offtop]

[возвращается, выпил валерьянки, успокоился]
Это Onodera написал на tt-forums? Вроде он делал советские здания, но вдруг все затихло, на этом форуме давно не постил.
Извиняюсь за эмоции, но надо ж было так написать - следят, ... блин.

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 15:02
AgRiG
Обнаружил неотвеченный пост, отвечаю:
George писал(а):Предлагаю отдельно рассмотреть тему поддержки toyland. учитывая способы представления груза, целесообразно делать проверку графики по идентификаторам грузов, а не коду ландшафта (как я это сделал в LV4)
Что за идентификаторы, что за код ландшафта, как все это работает? Иначе мне нечего сказать.

George писал(а):tropic wood тебя не смущает? также и два пластика
Значит, будет toyland plastic.

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 18:49
George
AgRiG писал(а):Обнаружил неотвеченный пост, отвечаю:
George писал(а):Предлагаю отдельно рассмотреть тему поддержки toyland. учитывая способы представления груза, целесообразно делать проверку графики по идентификаторам грузов, а не коду ландшафта (как я это сделал в LV4)
Что за идентификаторы,
см в ECS-2.xls четырёхбуквенный код (большими буквами)

AgRiG писал(а):что за код ландшафта,
0- temperate, 1-arctic, 2 -tropic, 3 - toyland

AgRiG писал(а):как все это работает? Иначе мне нечего сказать.
Через таблицы опредлений. например, так (это в файле на 3-ей странице)
8242 * 1018 00 08 01 FD 00 09 "PASSLVST00020003000400050006000700080009000A"
"000B000C000D000E000F001000110012001300140015001600"
"1700180019001A001B001C001D001E001FPASSMAILGOODTOUR"
"002400250026002700280029002A002B002C002D002E002FCO"
"ALWATRSANDGLASVALUGOLDDIAMCERA00380039003A003B003C"
"003D003E003FOIL_POTADYESRFPRPETRSULP00460047004800"
"49004A004B004C004D004E004FIORECORESTELPLASRUBRVEHI"
"0056005700580059005A005B005C005D005E005FWOODTWODPA"
"PRWDPR006400650066006700680069006A006B006C006D006E"
"006FBRCKCMNTLIME0073007400750076007700780079007A00"
"7B007C007D007E007FLVSTCEREGRANWHETMAIZFOODFRUTFISH"
"WOOLFERTOLSDFICR008C008D008E008FSUGRTOYSBATTSWETTO"
"FFCOLACTCDBUBLPLSTFZDR009A009B009C009D009E009F00A0"
"00A100A200A300A400A500A600A700A800A900AA00AB00AC00"
"AD00AE00AF00B000B100B200B300B400B500B600B700B800B9"
"00BA00BB00BC00BD00BE00BF00C000C100C200C300C400C500"
"C600C700C800C900CA00CB00CC00CD00CE00CF00D000D100D2"
"00D300D400D500D600D700D800D900DA00DB00DC00DD00DE00"
"DF00E000E100E200E300E400E500E600E700E800E900EA00EB"
"00EC00ED00EE00EF00F000F100F200F300F400F500F600F700"
"F800F900FA00FB00FC"

в action 03 делаешь ссылку на номер в этой таблице.

6145 * 163 03 01 01 46 34 21 21 00 22 22 00 30 30 00 31 31 00 32 32 00 33 33 00 34 34 00 35 35 00 36 36 00
37 37 00 40 40 00 41 41 00 42 42 00 43 43 00 44 44 00 45 45 00 50 50 00 51 51 00 52 52 00 53 53
00 54 54 00 55 55 00 60 60 00 61 61 00 62 62 00 63 63 00 70 70 00 71 71 00 72 72 00 80 80 00 81
81 00 82 82 00 83 83 00 84 84 00 85 85 00 86 86 00 87 87 00 88 88 00 89 89 00 8A 8A 00 8B 8B 00
90 90 00 91 91 00 92 92 00 93 93 00 94 94 00 95 95 00 96 96 00 97 97 00 98 98 00 99 99 00 FF F0
00 F1 00

AgRiG писал(а):
George писал(а):tropic wood тебя не смущает? также и два пластика
Значит, будет toyland plastic.
тогда tropic plastic, так как основной в toyland

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 19:00
AgRiG
George писал(а):см в ECS-2.xls четырёхбуквенный код (большими буквами)
Это понятно, но для чего их ввели и что теперь изменилось в обработке грузов? Заданы ли идентиф. для стандартных грузов?

George писал(а):Через таблицы опредлений. например, так:
ИМХО китайская грамота, натурально... :roll: Я не спрашивал "как это закодить", вопрос был "как это работает". Чем задается соответствие груза и идентиф., когда его можно проверять и т.п.? Т.е. общие принципы без конкретных примеров.

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 19:18
George
AgRiG писал(а):
George писал(а):см в ECS-2.xls четырёхбуквенный код (большими буквами)
Это понятно, но для чего их ввели и что теперь изменилось в обработке грузов?
Чтобы можно было ссылаться не по номеру. Груз может оказаться в любом из 32 слотов, так что, делать столько проверок?

AgRiG писал(а): Заданы ли идентиф. для стандартных грузов?
Да

AgRiG писал(а):
George писал(а):Через таблицы опредлений. например, так:
ИМХО китайская грамота, натурально... :roll: Я не спрашивал "как это закодить", вопрос был "как это работает". Чем задается соответствие груза и идентиф., когда его можно проверять и т.п.? Т.е. общие принципы без конкретных примеров.
Таблицей. Кодируешь, какой груз (код) соответсвует у тебя в grf (а не в игре) какому номеру и далее для этого номера всё вешаешь, а патч в игре возьмёт груз, возьмёт его код, возьмёт у тебя из таблицы номер (внутренний) и найдёт для него графику. И не надо ничего проверять, кроме существования груза, и опять таки по его коду (а можно и этого не делать, только спрайты расходуются).

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 20:43
AgRiG
George писал(а):Да
Каковы они и где задано?

George писал(а):Таблицей. Кодируешь, какой груз (код) соответсвует у тебя в grf (а не в игре) какому номеру и далее для этого номера всё вешаешь, а патч в игре возьмёт груз, возьмёт его код, возьмёт у тебя из таблицы номер (внутренний) и найдёт для него графику. И не надо ничего проверять, кроме существования груза, и опять таки по его коду (а можно и этого не делать, только спрайты расходуются).
Зачем нужны индентиф. как посредники если ты их все равно задаешь на основе номеров? Или идентиф. задаются в одном grf, а проверяются в другом?

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 22:57
George
AgRiG писал(а):
George писал(а):Да
Каковы они и где задано?
http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php?page=CargoTypes

AgRiG писал(а):
George писал(а):Таблицей. Кодируешь, какой груз (код) соответсвует у тебя в grf (а не в игре) какому номеру и далее для этого номера всё вешаешь, а патч в игре возьмёт груз, возьмёт его код, возьмёт у тебя из таблицы номер (внутренний) и найдёт для него графику. И не надо ничего проверять, кроме существования груза, и опять таки по его коду (а можно и этого не делать, только спрайты расходуются).
Зачем нужны индентиф. как посредники если ты их все равно задаешь на основе номеров? Или идентиф. задаются в одном grf, а проверяются в другом?
Именно так. Задаёшь где грузы, проверяешь где ПС

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 14:26
Joyrider
George писал(а):Опредлённо вагоны 22.5 выглядят смещёнными к игроку. Joyrider, не мог бы ты попробовать их отодвинуть?
По-моему, нормально смотрятся... Напиши, pls, тогда, в каких поворотах куда сдвинуть (к примеру, NE->E, 2 пикселя вверх, 1 пиксель влево), и я сделаю.

AgRiG писал(а):ВЛ23: 1956-1961, растянем до 1966.
2ВЛ23: 1987-1990
Это значит, что ВЛ23 доступен к покупке 1956-1966, (...). При этом до 1987 стоит запрет на сцепление, а с 1987 можно сцеплять по 2 с получением 2ВЛ23 (...).
Я правильно понимаю, что если ни один ВЛ23 не будет куплен до 1966, то и 2ВЛ23 игроку будет недоступен? Т.е. я выставляю год создания ВЛ23 на 1956, срок жизни модели 11 лет, но разрешено строить только одиночные ВЛ23 за исключение периода 1987-1990, когда можно делать также 2ВЛ23. Так? Просто иного способа увязать все эти даты я не вижу...

Про autoreplace: действительно, если 2ВЛ23 заменить на ЧС4т, то в результате получится сплотка из двух ЧС4т, так что подобную замену допускать нельзя. Обратная замена (одиночный на двойной) срабатывает нормально.
Кстати, возник вопрос: почему у нас ЧС2 допускается только одинарным? Периодически используются и сплотки. Здесь фото, а здесь - связанное с этим обсуждение на tr.ru

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2005 16:51
AgRiG
Joyrider писал(а):Я правильно понимаю, что если ни один ВЛ23 не будет куплен до 1966, то и 2ВЛ23 игроку будет недоступен?
По сути верно, хотя сказано неправильно. Если я не ошибаюсь, 2ВЛ23 - это переделки из ВЛ23, т.е. в его "период" новых локов не было произведено, только доработаны и сцеплены некоторые имевшиеся.

Joyrider писал(а):Т.е. я выставляю
...
Так? Просто иного способа увязать все эти даты я не вижу...
Именно так.

Joyrider писал(а):Кстати, возник вопрос: почему у нас ЧС2 допускается только одинарным?
Потому что а)это либо две бригады либо очередное "ж/д извращение" для двухсекционной работы б) такие мощности в TTD вряд ли потребуются. Если вдруг будет надо, тогда и вернемся к обсуждению.

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 12:02
Joyrider
Обновил grf. Исправлены предыдущие недочёты, как графические, так и кодировочные, в том числе и с желтыми огоньками в стартовом окне досовской версии, о чём писал AgRiG. Также добавлены грузовые вагоны: полувагоны 50, 60, 70 гг. и крытые вагоны 50, 60 гг. (правда, пока без поддержки пива и рыбы). Напомню, что пока что вместимость работает некорректно, что для грузовых вагонов, в отличие от ЦМВ, отражается и на графике, т.к. она зависит от наполнения вагонов.

2AgRiG: Посмотри ещё раз графику ДР1A. ИМХО, ты её не до конца исправил: второй спрайт (в направлении SE) для головного вагона отличается по графике от четвёртого (SW), хотя для ДР1 и АР1 аналогичные спрайты симметричны (без учёта цвета, конечно)