Страница 24 из 58

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 15:34
Oleg
А причём тут, собственно, George? Товарищ рисует себе, приглашать его имхо нет смысла, т.к. он только начинает и учится, и потом, что плохого в том, что будет, с чем сравнивать?

Кстати, нет ли идеи сделать xUSSR Set Teaser? Обидно, что про такой хороший набор почти ничего не известно.

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 16:10
AgRiG
by stevenh: new switch "trams on" enables building tram and light rail tracks and operation of trams
Товагищи! Геволюция, о котогой так долго говогили большевики... :D :D :D
Теперь есть куда потратить 88 автомобильных ID... кстати трамваи я люблю больше ж/д. :P
Или я слишком "разбежался"?

А теперь успокоиться... и к делу.
Oleg писал(а):А причём тут, собственно, George?
При том, что он на tt-forums намного больше меня обитает, причем, похоже что везде. Может, он что знает о сете и его авторе, что это нам дает и что мне положено в такой ситуации делать?

Oleg писал(а):Кстати, нет ли идеи сделать xUSSR Set Teaser?
Что это такое? И кстати, я не люблю распространяться о том, что еще не готово - сглазить можно. Тьфу-тьфу-тьфу.

Oleg писал(а):Обидно, что про такой хороший набор почти ничего не известно.
Потому как хотя бы скрины надо. А скрины делать не из чего - мало ПС. Будь хоть вдвое больше... ладно, попробую имеющееся поскринить.

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 16:59
George
AgRiG писал(а):Это я упустил... давно не следил за tt-forums, замотался совсем. Тут наверно вопрос к George'у :? Что как и почему.
А я тут причём? У тебя графика лучше

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 17:16
AgRiG
Потому что я работаю медленно. Впрочем, сейчас хоть какое-то спокойствие, что дело не на мне стоит. Но все равно, закодить еще не коденое дело недолгое, а вдруг я опять буду занят? :(

Вот хотел какой-нибудь скрин сделать... а у меня TTD опять полетел... :cry: все-таки придется виндовый ставить. Если там какие-нибудь особые "подводные камни" при переходе с DOS-версии на Win?

В связи с результатами опроса в теме LV опять переименовываю файлы... Народ, не боись - все ссылки скоро будут работать. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 18:56
George
AgRiG писал(а):В связи с результатами опроса в теме LV опять переименовываю файлы... Народ, не боись - все ссылки скоро будут работать. :wink:
w лучше писать без _ перед ним

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 19:06
AgRiG
George писал(а):w лучше писать без _ перед ним
Почему? Если xUSSR и tr разделяет "_", то почему он не может для однотипности разделять tr и w?

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 20:29
George
AgRiG писал(а):
George писал(а):w лучше писать без _ перед ним
Почему? Если xUSSR и tr разделяет "_", то почему он не может для однотипности разделять tr и w?
И там его тоже ИМХО лучше убрать. Он напрягает

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 23:44
Oleg
2AgRiG:
Если не сложно, напиши, какой пс из уже готовых с какого года доступен. (или напомни где посмотреть) Я могу наделать скриншотов и запостить их в тему скриншотов к ттд с комментариями.

Teaser - это минисет, который делается в качестве демо-версии сета, над которым идёт работа. Позволяет попробовать то, что уже закодировано и разжигает интерес сообщества к выходу полной версии.

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 00:45
Joyrider
Обновил grf-файлы. Добавлена проверка на активность ключа WagonSpeedLimits (actions 2 пропускать-таки можно!), а также ВЛ23.
С ресторанами оставил, как было: как мне кажется, если игрок захочет возить туристов тремя вагонами, пусть возит. Наше дело обеспечить им ресторан :) В почтовом поезде ресторан появиться может, если в середину имеющегося почтового поезда впихнуть пассажирский вагон. Как это исправить, не знаю, поскольку проверять соседние вагоны на вид перевозимого груза, ИМХО, невозможно.
Насчёт минисета: у нас пока ещё глюков много. ПС двоится на спусках/подъёмах, а также неправильно отображается вместимость. Наверняка ещё что-то есть :) Думаю, не стоит пока афишировать.

AgRiG писал(а):Нашел еще пару ляпов: в АР1(вероятно, в ДР1 тот же) и в ЭР2(!).
Напиши, pls, какие именно, чтобы я мог сразу исправить.

AgRiG писал(а):Но все равно, закодить еще не коденое дело недолгое,
Хм... не сказал бы

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 12:42
AgRiG
George писал(а):И там его тоже ИМХО лучше убрать. Он напрягает
Тогда получим xUSSRtrw.rar и xUSSRsow.rar, что вообще не читабельно.

Oleg писал(а):Если не сложно, напиши, какой пс из уже готовых с какого года доступен.
graphics_list.rar на ftp Самое последнее в нем не отражено, но стараюсь.

Я могу наделать скриншотов и запостить их в тему скриншотов к ттд с комментариями.
Тогда уж в тему xUSSR Set. А скриншоты, если успею, то сегодня будут.

Teaser - это минисет, который делается в качестве демо-версии сета, над которым идёт работа.
А чем тогда "текущая" недо-версия отличается от teaser'а? "Бери и пробуй"...

Joyrider писал(а):В почтовом поезде ресторан появиться может, если в середину имеющегося почтового поезда впихнуть пассажирский вагон. Как это исправить, не знаю,
И не надо. Пассажирский вагон посередине почтового поезда - такой бред, что игрок сам будет виноват.

Joyrider писал(а):Насчёт минисета: у нас пока ещё глюков много. ПС двоится на спусках/подъёмах, а также неправильно отображается вместимость. Наверняка ещё что-то есть :) Думаю, не стоит пока афишировать.
В любом уважающем себя ридми есть раздел "known bugs". Плохо будет лишь в одном случае - если этот раздел по размеру будет сопоставим с остальной частью ридми. :)

Joyrider писал(а):Напиши, pls, какие именно, чтобы я мог сразу исправить.
Это мои графические ляпы.

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 13:19
George
AgRiG писал(а):
George писал(а):И там его тоже ИМХО лучше убрать. Он напрягает
Тогда получим xUSSRtrw.rar и xUSSRsow.rar, что вообще не читабельно.
Нормально

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 14:26
AgRiG
Пока оставлю как есть... голосования на 2 недели хватит для оценки общественного мнения?

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 15:46
AgRiG
Снял два скриншота... в аттаче. Оцените - пойдет ли для tt-forums в целях

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 15:58
Oleg
Мне кажется, лучше взять пример с М.Блунка. Скриншоты сделать меньшего размера (хотя и такие сгодятся), организовать их в серию и снабдить мини-рассказом. Разумеется, и ландшафт должен быть не просто случайным, а специально подобранным, возможно с уже отыгранной и отстроенной карты.

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 16:09
AgRiG
Можно и маленькие, но мне приходят в голову только "все одинакового ракурса", любой диагональный по ходу "на нас". А это даже меня не слишком впечатляет. Чего писать в минирассказе - тоже не представляю. И тем более, не знаю откуда взять "отыгранную и отстроенную карту" подходящую для "натурных съемок" готового ПС.
Думаю, такое подробное описание пока не надо - просто общий вид при работающем сете. Может, не так страшно, что все это искуственно налеплено?

P.S. Старался, чтобы глюки и чужая графика в скрины не попали... :wink:

P.P.S. Что-то меня сегодня глючит, уже какой раз посты и письма правлю.