В реальности такое бывает от нехватки пасс. локов. Если можно бы было сделать рефит(см ниже) с изменением максималки и коэфф. сцепного веса(чтоб грузовые такими таскать было неповадно)Joyrider писал(а):ведь в реальности такое бывает.
ВЛ60 -> ВЛ60п
ВЛ80 -> ВЛ80... назовем его ВЛ80п
2ТЭ10* -> 2ТЭ10Ут
2ТЭ116 -> 2ТЭ116УП
(возможно, еще примеры были, но сразу не вспомню)
то им можно было бы разрешить пасс. вагоны.
Остался бы один вопрос - зачем? В игре будет сложно эксплуатировать такой длинный пасс. состав, чтобы под него пришлось ставить грузовой лок. На самую длинную(14-клеточную) станцию влезет всего 14-15 вагонов+локомотив.
Вот ссылка в тему: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?act=ST&f=4&t=803
Нашел решение:Joyrider писал(а):Тогда придётся ставить ограничение 140.
Значит, в ридми к сету надо будет прописать, что рекомендуется wagonspeedlimits не on, а 0. И вагонам пишем нормальные цифры.If the switch has a parameter (<num>), then this specifies how much faster empty train wagons are allowed to go. The default for this is 20 km/h.
Уже не помню. Ну, если Раков говорит 180, а слухи -140, то возьмем среднее, а?Joyrider писал(а):Из книжки Ракова, сам специально проверил. А 160 откуда?
Тогда либо приписываем, либо пусть ридми читают. А поднимать что-то где-то где не надо - не стОит.Joyrider писал(а):Можно и приписать, т.к. и вправду не всегда понятно.
Формально multihead включен, но для ЧС2, как и для многих других, стоит запрет. Появилось это с М62, когда надо было обосновать, "зачем нужны 2М62 и 3М62(У), когда можно сцеплять М62 по несколько штук". Также были технические проблемы - как будут выглядеть, напр., 4 секции - 4 по 1, 2+2, 3+1, 1+3 и т.п.? Тогда решением было запретить сцеплять больше секций, чем может управлять одна бригада(из одной кабины). Пока ничего лучше не придумано.Кстати а mulihead должен работать для ЧС-2?
И повторюсь - с учетом длины пасс. вагонов xUSSR Set'а вряд ли потребуются локомотивы, по мощности равные 2*ЧС2. Такой длинный поезд просто не поместится на станцию...