Страница 1 из 58

xUSSR Set

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2004 18:03
AgRiG
Название говорит само за себя. Эта тема о создающемся наборе графики советской и постсоветской техники для TTD. Информация, вопросы, предложения, файлы - надеюсь, здесь все это скоро будет.

:arrow: Подсказка - чтобы получить информацию, не ждите, а задавайте вопросы. Но предварительно проверьте, не задавал ли кто до вас подобный вопрос. :!:

:arrow: Где скачать(тестовые версии):
Поезда DOS-версия
Поезда Windows-версия
Прочее DOS-версия
Прочее Windows-версия

:arrow: Таблицы по xUSSR Set.
Текущий прогресс по графике (устарела)
Характеристики ПС

Шаблоны для ПС лежат на этой странице темы.


Oleg писал(а):
George писал(а):Кстати, может вам тут обсудить шаблоны и существуюющие проблемы?

Не только можно, но и нужно!

Ща я вспомню. :wink: Вопросы были такие:
1)Расстояние между вагонами в окне депо и в основном экране игры разные. Какой из них брать за основной "горизонтальный" вид? Доводы такие - George за "реал"(основной экран игры), т.к. в нем мы поезда видим чаще(George, я правильно сказал?); я за "депо", т.к. в нем при соcтавлении поезда мы на него гораздо больше внимания обращаем, а в "реале" "горизонтальный" путь используется не так и часто.
Эта проблема может решиться легко и просто сведением обоих видов к одному расстоянию между вагонами, но насколько такое возможно, пока неизвестно. Пока от Josef'а не придет ответ.
2)Отношение между длиной вагона в "горизонтальном" виде и горизонтальной составляющей длины "диагонального" вида составляет 0.52, а не 0.7, как требуется для верных пропорций. Из-за этого придется выбирать, в каком из этих видов будет диспропорция между длиной и остальными величинами? Я пока "за" нормальный гориз. вид, а то он слишком длинный будет. George'у, как я понял, все равно.
Вопрос решен. Основной вид - горизонтальный на местности.

2George:
Что я еще забыл?

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 11:24
George
AgRiG писал(а):2George:
Что я еще забыл?
Проблему двойного вида в повороте. Можешь закинуть тестовый grf

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 15:26
Oleg
Я собрал в одну тему то, что касается xUSSR Set из темы Графика и объявление, сделанное AgRiG-ом. Может возникнуть некоторая путаница с датами, но, на мой взгляд, это лучший вариант.

:arrow: :!: Внимание: если для какого-то вопроса нужно создать отдельную тему, не стесняйтесь, создавайте :)

Если нужно отделить несколько сообщений от одной темы и сделать из этого другую, обращайтесь, это всё достижимо.

P.S. Если для графики будет много тем, всегда можно будет создать для этого отдельный форум.

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 15:37
Oleg
Хм, когда я читал tutorials с английских форумов, там таких сложностей не было - просто рисуешь и вставляешь. Очевидно, не всё так просто. Но как-нибудь попробовать всё таки стоит.

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 15:55
AgRiG
Oleg писал(а):Хм, когда я читал tutorials с английских форумов, там таких сложностей не было - просто рисуешь и вставляешь. Очевидно, не всё так просто.

Там же расписывается создание графики базового уровня. С настройками базового уровня. А мы рискнули делать не базового. И получили вышеописаные проблемы-вопросы.

Oleg писал(а):Но как-нибудь попробовать всё таки стоит.

Кому что стоит попробовать?

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 16:07
Oleg
Это была мысль вслух. О том. что как-нибудь я сяду и попробую сам сделать хотя бы одну машинку или локомотив. Молодцы, что решились. А кстати, в set-е хоть будет ЭР2?

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 18:42
Oleg
Получил я файл, выложу его сегодня (или завтра). Мощно. Если (когда) это увидит свет, мы получим второй DBSet, и это здорово. Пока читаю и разбираюсь, но всё таки один вопрос уже есть: а что такое шаблоны?

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 20:30
AgRiG
Oleg писал(а):Получил я файл, выложу его сегодня (или завтра).

Если файл можно будет просто присоединять к сообщению, то лучше выложу его я. Сегодня-завтра я его немного причешу, может легенду сделаю. И в таком виде выложу.

Oleg писал(а):один вопрос уже есть: а что такое шаблоны?

Это прямоугольные параллелепипеды, отрисованные в видах TTD и представляющие собой заготовки вагонов, локо или еще чего. Т.к. укорачивать вагон можно только на n/8, то мы получаем список длин, к которым должны свести весь ПС. На каждую длину делается 4 спрайта-шаблона(4 вида - два диагональных, горизонтальный и вертикальный). Можно и 8, но они будут попарно одинаковы. На данный момент шаблоны предполагаются беспросветными, т.е. если из них сделать поезд, то он будет выглядеть как один вагон. Так удобнее(по крайней мере мне) рассчитывать, сколько оставить на сцепки и прочие аналогичные элементы.

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 20:43
Oleg
Думаю, завтра будет уже можно выкладывать. Я правильно понял, что вагоны тоже будут разной длинны? И ещё, возможно вопросы несколько опережают время, но всё же:
1. Вы делаете элекрички как в DBSet или просто как локомотив+вагоны?
2. Будет ли отражаться смена внешнего вида вагонов (например, изменение кабины того же ЭР2) или это пока зарезервировано для следующей версии?

Если вся эта инфа есть в таблице, то сорри, я ещё не успел её всю изучить в деталях. И если можно, нужно определить конкретно, какая инфа сейчас нужнее всего, чтобы заняться её поиском.

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 06:19
George

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 06:31
George
Oleg писал(а):Думаю, завтра будет уже можно выкладывать. Я правильно понял, что вагоны тоже будут разной длинны? И ещё, возможно вопросы несколько опережают время, но всё же:
1. Вы делаете элекрички как в DBSet или просто как локомотив+вагоны?
Конечно trainsets

Oleg писал(а):2. Будет ли отражаться смена внешнего вида вагонов (например, изменение кабины того же ЭР2) или это пока зарезервировано для следующей версии?
Если я правильно понял вопрос, то да.

Oleg писал(а):Если вся эта инфа есть в таблице, то сорри, я ещё не успел её всю изучить в деталях. И если можно, нужно определить конкретно, какая инфа сейчас нужнее всего, чтобы заняться её поиском.


P.S. для grf файлов надо alpha 37

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 11:51
AgRiG
Oleg писал(а):Я правильно понял, что вагоны тоже будут разной длинны?

Да. Длиной до 16/8.

Oleg писал(а):Будет ли отражаться смена внешнего вида вагонов (например, изменение кабины того же ЭР2

Смена вида в зависимости от годов будет. Но не для ЭР2. У нее со временем мощность возрастает, а ее пока от годов зависимой сделать нельзя, так что из ее серии будет только две - ЭР2 с полукруглой кабиной и ЭР2Т(или ЭР9м, как просил Zoom) с угловатой.

Oleg писал(а):какая инфа сейчас нужнее всего, чтобы заняться её поиском.

Для старта уже кое-что есть. Поэтому дальше пока особо не важно, лишь бы чего-нибудь искалось. А если подумать... нужна высота ЦМВ. Далее смотри красный фон, такого не так и много; из размеров меня волнует только высота и длина. Заполнение "желтого фона" и уточнение серого можно оставить на потом. Если чего найдешь, то не дописывай это в таблицу с последующей пересылкой, а просто пришли/выложи список найденных параметров; не забывай о пометках(длина - по сцепкам или по раме; высота электровоза - по крыше или по опущеным токоприемникам; ну и точность инфы - серый фон ставить или нет).

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 12:49
L-Zet (pstudio)
Господа а знаменитый ЭР200?
Мне кажется надо делать все электрички....
1) Стрые с полукруглой кабиной
2) по новее, которые сейчас в основном ходят и ходили
3) с 6-ю дверями, которые ходили Москва - Одинцово
4) Новые, типа Рязань-Москва
5) Последние, типа Москва-Домодедово

Ну про локомотивы я умалчу....

Нуда, есть ещё Дизели (а-ля электрички) (под Курском ходили)

Потом мы ведем разговор, только о жд?

Автобус мелькали, кстати тоже большой плацдарм, одни экарусы чего стоят, на раз 5 видов вспомнил... все ЛиаЗы, Мазы.... и др.

А Самолеты? ТУ, Яки, Аэробусы

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 13:30
AgRiG
L-Zet (pstudio) писал(а):Господа а знаменитый ЭР200?

Все будет. Список локомотивов и моторвагонных единиц составляет более 90 штук. Как только Oleg сделает возможным присоединение файлов к сообщениям, я выложу таблицу ПС со всей информацией, чтобы каждый мог знать, какую конкретно инфу нужно искать.

L-Zet (pstudio) писал(а):Мне кажется надо делать все электрички....

ВСЕ? :lol: . Ты хоть понял, что сказал? Их же несколько десятков! Так весь сет на электрички уйдет. :(

L-Zet (pstudio) писал(а):1) Стрые с полукруглой кабиной

С полукруглой немало: ЭР1, ЭР2 до версии Т(кажется), ЭР7, ЭР9, ЭР10... А "стрых" среди них нет. :)

L-Zet (pstudio) писал(а):2) по новее, которые сейчас в основном ходят и ходили

Так: ЭР2 начиная с Т, ЭД2, ЭТ2, ЭР9м... продолжать?

L-Zet (pstudio) писал(а):3) с 6-ю дверями, которые ходили Москва - Одинцово
4) Новые, типа Рязань-Москва
5) Последние, типа Москва-Домодедово

А откуда я знаю, что там у вас в Москве ходит? :evil: Я как и George, из Питера, и если это у меня не написано, это не значит, что я всю Россию объездил.

L-Zet (pstudio) писал(а):Нуда, есть ещё Дизели (а-ля электрички) (под Курском ходили)

Ты кого"нудой" обозвал? :)
А дизельпоездов(Д/П) тоже видов 15. Основные - это ДР1 и его подсерии. Встречаются(от недостатка денег на нормальный Д/П) ДДБ1 и ДРБ1 - по одной секции М62У, чуть переделанного, с каждого конца и десяток вагонов от ДР1 посередине. :? Такого уродца я в список включать не хотел бы.

L-Zet (pstudio) писал(а):Потом мы ведем разговор, только о жд?

Пока - да. Нельзя браться за все и сразу. :!: Только если в команду наберется человек 20 спецов. И то все равно будет лучше что-то одно сначала закончить, в данном случае - ж/д.

L-Zet (pstudio) писал(а):А Самолеты? ТУ, Яки, Аэробусы

Не понял юмора. Причем тут Аэробусы? Airbus - это ж европейская фирма, а мы говорим о советском и постсоветском транспорте.

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 13:31
Oleg
Насколько я понял, самолеты вообще не рассматриваются, их вроде хотели делать совсем другие люди. Автобусы уже некоторые есть. А тот проект, про который мы говорим сейчас, скорее можно назвать xUSSR Train Set.

Кстати, в таблице и новые электрички тоже есть. И старые, и даже дизели вроде - надо посмотреть, я не все обозначения наизусть помню :)

:arrow: к сожалению, установка модуля для прикрепления файлов оказалась сложнее, чем я думал, поэтому может несколько затянуться.