Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов
Oleg писал(а):Я этого не говорил. Просто в начале и первой половине века не было ни нормальных дорог, ни хорошего автотранспорта. А узкоколейки были и использовались.
Fimir писал(а):40 не 40, но летящий пассажирский состав на 10 вагонов, среди которых видно ресторан, два почтовых и ещё какой-то, выглядит великолепно. А когда тащится нечто на 4 длинных колбасы -- может и реалистично, но не так зажигательно...
George писал(а):А что у нас планируется по кораблям?
George писал(а):Если человек хочет влезть в дело, то для того, чтобы научиться, лучше долго вылизывать 1, пока не научится
Да - пока не научитсяAgRiG писал(а):Но согласись, вылизывание должно быть в разумных пределах.George писал(а):Если человек хочет влезть в дело, то для того, чтобы научиться, лучше долго вылизывать 1, пока не научится
А вот тут, пожалуйста, подробнее. Я очень долго изучал проблемы двойных вагонов и могу сказать, что всегда будет присутствовать одна из трёх проблем, и обойти все три одновременно невозможно. Было бы очень интересно узнать, что я ошибся.Joyrider писал(а):Также я слегка изменил код для вагонов (чтобы не двоились и лучше стыковались с локомотивами) и добавил их в свой файл.
Для того, чтобы создать ДОС-версию графики, не надо иметь ДОС-версию игры.Joyrider писал(а):Я сделал только виндовскую версию, т.к. на компе стоит XP, а досовский TTD под ней не пашет.
Я бы сказал, что ситуация диаметрально противоположная. Закодировать ту графику, что есть – мне на пол дня работы. А вот рисовать ещё работы на месяцы. Так что лучше было бы, если ты акцентировал внимание на графике – это значительно больше поспособствует выходу сета в свет. Кодера и одного хватит, а художников надо человека 4 минимум.Joyrider писал(а):Как я понял, последняя уже во многом есть, просто ещё не закодирована. Так вот я хотел бы взять на себя именно эту часть работы.
George писал(а):А вот тут, пожалуйста, подробнее. Я очень долго изучал проблемы двойных вагонов и могу сказать, что всегда будет присутствовать одна из трёх проблем, и обойти все три одновременно невозможно. Было бы очень интересно узнать, что я ошибся.Joyrider писал(а):Также я слегка изменил код для вагонов (чтобы не двоились и лучше стыковались с локомотивами) и добавил их в свой файл.
1) вагон перекрывается грунтом
2) вагон исчезает на повороте
3) вагон двоится на повороте
George писал(а):Для того, чтобы создать ДОС-версию графики, не надо иметь ДОС-версию игры.Joyrider писал(а):Я сделал только виндовскую версию, т.к. на компе стоит XP, а досовский TTD под ней не пашет.
George писал(а):Я бы сказал, что ситуация диаметрально противоположная. Закодировать ту графику, что есть – мне на пол дня работы. А вот рисовать ещё работы на месяцы. Так что лучше было бы, если ты акцентировал внимание на графике – это значительно больше поспособствует выходу сета в свет. Кодера и одного хватит, а художников надо человека 4 минимум.Joyrider писал(а):Как я понял, последняя уже во многом есть, просто ещё не закодирована. Так вот я хотел бы взять на себя именно эту часть работы.
Joyrider писал(а):Для начала я нарисовал ЧС2т (хоть в сет он не вошёл, но я не мог не начать с наиболее мне знакомого локомотива) и ЧС200.
Joyrider писал(а):Также я слегка изменил код для вагонов (чтобы не двоились и лучше стыковались с локомотивами) и добавил их в свой файл.
Joyrider писал(а):Ну что ж, скриншот убедил меня, что всё не так просто. Но кое-какие мысли на этот счёт у меня есть, так что попробую побиться с этой проблемой.
Joyrider писал(а):ОК, можно и графику взять. Тогда надо распределить, кто что будет рисовать, чтобы не повторяться. Какие локомотивы уже нарисованы?
Не удалось. При движении по горизонтали справа налево, при повороте в движение по диагонали сверху слева вниз влево вагон по прежнему двоиться. А в других случаях вагоны исчезаютJoyrider писал(а):Похоже, проблему раздвоения мне всё-таки решить удалось.
Я проверяю на вагонах.Joyrider писал(а):Вот новая версия grf-файла, здесь все 3 указанные тобой проблемы, как мне кажется, отсутствуют (только для ЧС2т и вагонов, т.к. для ЧС200 ещё не успел сделать).
А как ты можешь узнать, как повёрнут предыдущий вагон? Если бы была возможность получать ответ на этот вопрос, всё было бы очень хорошо. Но, к сожалению, этого нет.Joyrider писал(а):В двух словах: я обрабатывал положение вагона внутри клетки на горизонтальном участке, где отображаются оба спрайта, и скрывал один из них. Но несколько вещей мне не нравится, а именно:
А как я могу тебе помочь? Я уже очень много бился головой об эту задачу, и то, что ты видел, было признано "наименьшим" из 3-х зол.Joyrider писал(а):На мой взляд, эти проблемы устранить необходимо, т.к. лично мне они слишком бросаются в глаза. Со своей стороны я, конечно, приложу силы к их решению, но лишь моих сил может оказаться недостаточно
Для этого есть шаблон, в котором есть все варианты длин. Заполняешь и тестируешь. потом востанавливаешь и заполняешь следующим.Joyrider писал(а):IMHO без кода при отрисовке графики всё равно не обойтись, т.к. желательно посмотреть, как локомотив выглядит в движении.
Конечно. Но вот только художников бы побольше ...Joyrider писал(а):Если человек может внести что-то ценное в код, это можно только приветствовать. Собственнно, надеюсь таким человеком оказаться
Joyrider писал(а):2 AgRiG:
IMHO без кода при отрисовке графики всё равно не обойтись, т.к. желательно посмотреть, как локомотив выглядит в движении.
Joyrider писал(а):Для отрисовки я решил взять 2ТЭ116 и ТЭП70, ОК?
George писал(а):2Олег: Сделай файлы доступными для скачивания гостям, а то меня уже утомляет, что выкачивать flashget'ом нельзя, только броузером.
Не понял, ты bared land сделал ещё темнее? Поясни подробнее свою цель и действия.onodera писал(а):Про цвет отбульдоженного грунта.
Примерно вот так. Сделано тупой заменой цвета в грунте Жоржа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9