xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Какими должны быть цены на подвижной состав в наборе?

Исторические цены
28
36%
Цены, приближенные к ТТ и вычисленные из тех. характеристик
44
57%
Заниженные цены, но высокая стоимость обслуживания
2
3%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 77

Сообщение Zoom » Вс окт 24, 2004 02:21

отвечаю на спорные вопросы
2) Должны ли вагоны разнится по длине?
конечно, да. тут ничего плохого
3) Должна ли контактная сеть быть двухпроводной?
обязательно. я кстати простым удвоением модифицировал КС для себя... пару месяцев назад...
4) Должна ли колея быть уже стандартной?
а это еще зачем???
5) Какой вид приоритетный? Горизонтальный или диагональный? В одном из них диспропорция. Либо горизонтальный растянут, либо диагональный сжат. Третьего не дано.
лучше если горизонтальный НЕ растянут. то есть диагональный сжат... по моему мнению, конечно
1) Нужны ли длинные вагоны? (длинной более стандартного)
да, если удлиннение будет разумным (ДО 130-150%).
Zoom
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2004 21:22
Откуда: Минск

Сообщение AgRiG » Вс окт 24, 2004 10:22

Zoom писал(а):отвечаю на спорные вопросы

2), 3), 5) - так и будет
4) - во-первых, будет удобнее выравнивать, а во-вторых - для верных пропорций.
1) - точно обещать не могу. Подбирая масштаб и основной вид, старались, чтобы в 16/8 влезло почти все. Вроде получилось(не все длины еще знаю).
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Oleg » Пн ноя 01, 2004 11:10

Вопрос: а на какой климат будет (?) рассчитан сет? Только ли на умеренный, как подавляющее большинство новой графики?
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение AgRiG » Пн ноя 01, 2004 13:41

Oleg писал(а):Вопрос: а на какой климат будет (?) рассчитан сет? Только ли на умеренный, как подавляющее большинство новой графики?

Принципиальной сложности сделать сет доступным в нескольких климатах нет 8) - надо только нарисовать новые вагоны под субтропические/субарктические грузы, но их немного. Поэтому, скорее всего, сет будет под все климаты, но не сразу.
Про toyland просьба даже не заикаться :evil: , я его нормальным климатом не считаю. Так, сбоку припека. Единственная от него польза - то, что его вагоны/локо/др. транспорт занимали отдельные ID, увеличивая общее кол-во ID в TTD, которое теперь можно занимать своими локо/вагонами :D .
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Виктор » Пн янв 10, 2005 06:49

Узнавать точные данные - это хорошо. Особенно, когда их узнаю не я, а кто-то другой :wink: А вот на работу забивать нельзя. За инфу-то по транспорту тебе никто не платит.

Я смотрю тут данные нужны. Значит так, после января я выхожу на учёбу и могу подкатить с этими вопросами к преподу по ОКЖД (общий курс железных дорог). Так что точные данные будут по жд все! Начиная от первого паровоза Черепановых заканчивая нынешними ЭЛками, даже про монорельсовики русские может чего добуду (да, да! Есть у нас такие). По кораблям... ну по ним тоже должно чего быть. По автомобилям тоже найти можно. По самолётам - ВАЛОМ! Нуу чего ещё... мосты, здания тоже поискать можно.
счастливый идиот

Руководитель проекта xUSSR planeset
нужны люди!!!
Аватара пользователя
Виктор
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 07:45
Откуда: Хабаровск

Сообщение AgRiG » Пн янв 10, 2005 15:03

Виктор писал(а):Я смотрю тут данные нужны. Значит так, после января я выхожу на учёбу и могу подкатить с этими вопросами к преподу по ОКЖД (общий курс железных дорог). Так что точные данные будут по жд все!

Отлично! Только не надейся найти ВСЕ и сразу :lol: :lol: . Я уже год ищу...

Виктор писал(а):Начиная от первого паровоза Черепановых

Он нам не нужен. Во-первых, начальный год сета - 1921, TTD меньше не позволяет, а во-вторых, точный список ПС для xUSSR Set уже определен, если что и будет, то разве что мелкая коррекция. Давно есть таблица с найденными характеристиками, она постоянно обновляется. Формат Excel в архиве rar версии 3. Если будешь искать инфу, я кину тебе ее на мыло, подтверди.

Виктор писал(а):заканчивая нынешними ЭЛками, даже про монорельсовики русские может чего добуду (да, да! Есть у нас такие).

1)Что за "ЭЛки"? Я очень интересуюсь ж/д, и неплохо в ней разбираюсь 8) , но не очень понимаю, что ты имеешь в виду. Называй конкретный названия.
2)Монорельса не будет. То, что есть, внимания не заслуживает. Ты ведь имел в виду московский?:
Монохpень давно достpоена. Только ни хpена не обкатана.
И по слyхам, yже пpишла в аваpийное состояние.
Впpочем, эпизод, когда поезд монохpени собpал за собой
200 метpов контактного pельса, после чего это все yпало на шедший
внизy тpамвай, чести pазpаботчикам не делает...

Виктор писал(а):По кораблям... ну по ним тоже должно чего быть. По автомобилям тоже найти можно. По самолётам - ВАЛОМ! Нуу чего ещё... мосты, здания тоже поискать можно.

Рано. Не торопись - всё потом будет. Но сначала надо закончить ж/д часть, а потом браться за прочее. Даже таблицу с инфой или даже список писать по чему-нибудь другому рано.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение celt » Пн янв 10, 2005 15:21

Может он про эту Элку?
или спутла с БК :lol: Изображение
Аватара пользователя
celt
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 15:49
Откуда: Москва

Сообщение AgRiG » Пн янв 10, 2005 16:02

celt писал(а):Может он про эту Элку?

Из мне известного на этой фотке только ЧМЭ3 стандартной окраски :)
А что на первом плане?
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Виктор » Пн янв 10, 2005 16:23

Отлично! Только не надейся найти ВСЕ и сразу . Я уже год ищу...


ээээ... а ты не подумал, что в моём универе должно быть этой информации просто до х? ведь у меня Железнодорожный университет.

Он нам не нужен. Во-первых, начальный год сета - 1921, TTD меньше не позволяет, а во-вторых, точный список ПС для xUSSR Set уже определен, если что и будет, то разве что мелкая коррекция. Давно есть таблица с найденными характеристиками, она постоянно обновляется. Формат Excel в архиве rar версии 3. Если будешь искать инфу, я кину тебе ее на мыло, подтверди.

Ну давай... интересно посмотреть, что нашли, но предупреждаю сразу, от меня инфа по поездам появится не раньше конца января-начала февраля.

1)Что за "ЭЛки"? Я очень интересуюсь ж/д, и неплохо в ней разбираюсь , но не очень понимаю, что ты имеешь в виду. Называй конкретный названия.
]

ЭЛ-20М (или что то в этом роде, извиняюсь точно не помню, т.к. я сдал зачёт и другие головняки сейчас). Фотки нету, как схожу на вокзал, заплачу за разрешение сфотать, повешу - покажу.

2)Монорельса не будет. То, что есть, внимания не заслуживает. Ты ведь имел в виду московский?:


Нет не московский. про Москву я не знаю... всё ж далеко живу... 8000 километров не протсто так. Ведутся разработки (рабочие полноценные) монорельсовых железнодорожных сообщений. Пока только разработки. Под Иркутском запускали пробный поезд... пока бегает...
счастливый идиот

Руководитель проекта xUSSR planeset
нужны люди!!!
Аватара пользователя
Виктор
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 07:45
Откуда: Хабаровск

Сообщение AgRiG » Пн янв 10, 2005 17:46

Виктор писал(а):Ну давай... интересно посмотреть, что нашли, но предупреждаю сразу, от меня инфа по поездам появится не раньше конца января-начала февраля.

Не страшно. Все равно работа над сетом идет медленно.

Виктор писал(а):ЭЛ-20М (или что то в этом роде, извиняюсь точно не помню, т.к. я сдал зачёт и другие головняки сейчас). Фотки нету, как схожу на вокзал, заплачу за разрешение сфотать, повешу - покажу.

Меня больше интересует техническая сторона, реализуемая в TTD. А для решения вопроса включения в сет поясняю - брал в него либо популярный, либо интересный по характеристикам ПС. Если мне докажут принадлежность ЭЛ20М к одной из этих групп, то подумаю о его включении на правах "резерва". Кстати, а чьего он производства?

Виктор писал(а):Ведутся разработки (рабочие полноценные) монорельсовых железнодорожных сообщений. Пока только разработки. Под Иркутском запускали пробный поезд... пока бегает...

Что за поезд, система пути и т.д.? Я о таком монорельсе не слышал, его малоизвестность может быть пунктом против включения в сет. Тем более что он потребует спец. путь, взять который мы можем только с 3-го типа ж/д, но если по такому пути будет ходить только один тип локо и один тип вагонов, то смысла нет.

P.S. Виктор, не делай много сообщений подряд. Неудобно читать, да и не принято такое на форумах. Либо правь предыдущие, либо... мне кажется, проблема в раздельных цитатах. Обрати внимание на теги при цитировании (что в квадратных скобках) и копированием-вставкой имитируй их работу.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Real Stealth » Пн янв 10, 2005 21:45

AgRiG писал(а):
celt писал(а):Может он про эту Элку?

Из мне известного на этой фотке только ЧМЭ3 стандартной окраски :)
А что на первом плане?


Это ДС3, электровоз совместного украино-германского производства. Делают в Днепропетровске, начинка от Siemens. К xUSSR имеет отношение только потому, что производится на территории бышего СССР :))
Если кому интересно, то могу отсканить качественную фотографию этого чуда, сделанную в Киевском депо. ДС-3 снят полностью, при хорошем освещении, видно много всяких мелких подробностей.

И если уж зашел разговор про украинский ПС, то не забудьте и про ДЕ1 :))
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение AgRiG » Вт янв 11, 2005 12:10

Real Stealth писал(а):Это ДС3, электровоз совместного украино-германского производства.

А что известно о ДС1 и ДС2? Они должны вроде быть, хотя бы опытные.

Real Stealth писал(а):Делают в Днепропетровске, начинка от Siemens. К xUSSR имеет отношение только потому, что производится на территории бышего СССР :))

На каком заводе?

Real Stealth писал(а):Если кому интересно, то могу отсканить качественную фотографию этого чуда, сделанную в Киевском депо. ДС-3 снят полностью, при хорошем освещении, видно много всяких мелких подробностей.

Сначала надо определиться, нужен ли он в сете. Этой фотки для оценки внешнего вида достаточно, качественная(а лучше несколько: с торца, сбоку) потребуется потом, если возьмем. Для оценки нужности в сете нужны характеристики: мощность, макс. скорость, размеры, года начала и конца производства, вес, осевая формула, возможности по СМЕ. Первые 2 - важнее.

Real Stealth писал(а):И если уж зашел разговор про украинский ПС, то не забудьте и про ДЕ1 :))

Про него надо то же самое.
Он что-то слишком похож на последние модификации ВЛ80, что с кабинами от ВЛ65/85... да и мощность/вес, как видно из текста на картинке, абсолютно те же. Вряд ли добавлю, но надо посмотреть другие характеристики.
Я смотрю, ты знаток украинского ПС, может тогда выложишь примерный список украинских локо и моторвагонных за период с развала СССР до сегодня? Желательно с фотками и двумя главными характеристиками.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение AgRiG » Вт янв 11, 2005 12:35

:arrow: По поводу добавления нового ПС в xUSSR Set:
Заранее прошу писать сразу, в первом своем сообщении с предложением все необходимые характеристики. Я не могу отбирать локомотивы только по названию или картинке по методу нравится - не нравится, это несерьезно.

:arrow: Из необходимого:
1)Факт его принадлежности к территории бывшего СССР.
2)Хоть какое-нибудь изображение, чтоб и кабина, и бок были видны.
3)Мощность и максимальная скорость - обязательно.
4)Вес, длина/высота(/ширина), осевая формула, года начала и конца производства, средний срок службы, возможность работы по системе многих единиц.
5)Для моторвагонных - эта самая вместимость, кол-во вагонов в типовом поезде.

:( Но указание даже всего вышеперечисленного не является залогом непременного включения. На данный момент список ПС почти полностью готов, и крупных изменений уже не будет. Тем не менее, если локо окажется "интересной штучкой", место для него найдется. Если нет - это вина не вас, а его конструкторов. Они не подумали об xUSSR Set'е :lol:
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Real Stealth » Вт янв 11, 2005 17:57

AgRiG
А что известно о ДС1 и ДС2? Они должны вроде быть, хотя бы опытные.

Насколько мне известно, таковые, если и были, то остались в виде проекта на бумаге.

На каком заводе?

ДЭВЗ (НПО ДЕВЗ) - Днепропетровский электровозостроительный завод. По-моему так расшифровывается :roll: ВЛ41, в частности, выпускался там в советское время :)



Для оценки нужности в сете нужны характеристики: мощность, макс. скорость, размеры, года начала и конца производства, вес, осевая формула, возможности по СМЕ. Первые 2 - важнее.

Мощность не знаю, проектная скорость 160км/ч, переменник, позиционируется как грузопассажирский. В 2004 году планировалось начать серийное производство, первая партия 10 штук. Но на данный момент, судя по всему, существует в единственном экземпляре, хотя и работает уже в графике.
А вот собственно на том же сайте фотография с характеристиками

Я смотрю, ты знаток украинского ПС,

Да какой я знаток :D Просто в Украину часто ездил последние пару лет, вот и заинтересовался, что это за желто-голубые электровозы...
По ДЭ1 инфу я еще накопаю, похоже это действительно модернизация на базе ВЛ... Еще слышал, что в разработке ДС4 двухсистемник на 200 км/ч. Но это дело далекой перспективы, года через три, не раньше...
Впрочем пара знакомых ж/д энтузиастов из тех краев имеется, попробую их попытать по поводу характеристик ПС :)
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение AgRiG » Вт янв 11, 2005 18:55

Real Stealth писал(а):ДЭВЗ (НПО ДЕВЗ) - Днепропетровский электровозостроительный завод. По-моему так расшифровывается :roll: ВЛ41, в частности, выпускался там в советское время :)

О заводе таком не слышал, а вот электровоз интересный. Жаль что идея маневрового электровоза в принципе провалилась, тут даже ВЛ26 не помог. Но они оба скорее всего будут. Или заменим потом, если будет на что.

Real Stealth писал(а):Мощность не знаю, проектная скорость 160км/ч, переменник, позиционируется как грузопассажирский.

При такой максималке для TTD можно считать пассажирским. А мощность, судя по виду, невелика. Если исходить из 4-х осей, то 4500-5000 л.с.(меряю в них т.к. TTD в них меряет). Для грузового маловато, но если сцплять 2-3 штуки... :roll:

Real Stealth писал(а):По ДЭ1 инфу я еще накопаю, похоже это действительно модернизация на базе ВЛ...

Тогда не стоит.

:arrow: Если интересует нынешнее состояние списка ПС, могу послать таблицу инфы мылом. Пока форум тут, на зеркале, иначе никак.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron