xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Какими должны быть цены на подвижной состав в наборе?

Исторические цены
28
36%
Цены, приближенные к ТТ и вычисленные из тех. характеристик
44
57%
Заниженные цены, но высокая стоимость обслуживания
2
3%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 77

Сообщение Joyrider » Пт ноя 11, 2005 12:04

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):У меня сейчас сделано так, что с 1965 по 1972 г. строятся ЧС4, далее - ЧС4т.
Я бы предложил до 71. Т.е. чтобы в 1971-м(1-го января ведь срабатывает проверка?) его графика менялась на ЧС4т.
А почему? Серийный-то выпуск ЧС4т с 1973 года начался, в 1971 только опытный образец был сделан. Да и слишком мало времени на ЧС4 будет.

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):Соответственно, когда ЧС4 через 16 лет устареет,
Почему 16? Столько трамваи живут, а не электровозы... Хотя не знаю, сколько точно живут электровозы.
Хм, действительно, про 16 лет я явно был неправ. Но и конкретную цифру я не нашёл. В DBSet она около 40 лет, похоже на правду. Предлагаю ставить произвольно, если не найдём точное значение, лет 30-40.

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):Предлагаю после 1997г. менять на ЧС4з не ЧС4, а ЧС4т. Слегка недостоверно, конечно, но зато сможем использовать все 3 локомотива этой линейки.
Вообще-то, так и предполагалось изначально. Все три лока в одном ID, сменяющие по годам друг друга.
Кстати, я только сейчас обратил внимание, что к сожалению нельзя вместе с графикой поменять имя локомотива. Иными словами, они все будут называться ЧС4 :(

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):Разумеется, если к 1998г. ни одного ЧС4т в игре не будет, то ЧС4з тоже не появится.
А такое можно закодить? Я не знал...
Вроде как можно, с помощью свойства "Retire vehicle early" и ключа enginespersist.

George писал(а):
Joyrider писал(а):В общем, смотрите, тестируйте. Заодно прикрепляю и подправленный файл xUSSR_so, чтобы можно было использовать последнюю версию патча.
У меня валится при попытке строить ЦМВ
Не знаю, у меня всё ОК. AgRiG, а у тебя работает?
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Real Stealth » Пт ноя 11, 2005 12:34

Попробовал. Все нормально. Из подключенных grf-ок только электрификация.
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение AgRiG » Пт ноя 11, 2005 12:59

Joyrider писал(а):А почему? Серийный-то выпуск ЧС4т с 1973 года начался, в 1971 только опытный образец был сделан.
У меня был записан как "с 1971", вот про единственный опытный образец не знал.

Joyrider писал(а):Да и слишком мало времени на ЧС4 будет.
Подумав, согласен на 1973. Иначе действительно мало.

Joyrider писал(а):В DBSet она около 40 лет, похоже на правду. Предлагаю ставить произвольно, если не найдём точное значение, лет 30-40.
Если в таблице на эту тему ничего нет, или ты не согласен с написанной цифрой - ставь ровно 30 лет, будем знать, что это "наобумная" цифра.

Joyrider писал(а):Кстати, я только сейчас обратил внимание, что к сожалению нельзя вместе с графикой поменять имя локомотива. Иными словами, они все будут называться ЧС4 :(
Они будут называться ChS4 series, как и все, в названии чего в таблице упоминается "серия". M62 series, TE10 series и т.д.

Joyrider писал(а):Вроде как можно, с помощью свойства "Retire vehicle early" и ключа enginespersist.
Все-таки не надо. В прошлом посте писал причины.

Joyrider писал(а):Не знаю, у меня всё ОК. AgRiG, а у тебя работает?
Пока не проверял, в ближайшем будущем попробую. Думаю, если хоть у кого-то не работает, то дело в настройках конкретног TTDP - какая-то глючит. Т.е. это плохо, но проблема в патче.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение George » Сб ноя 12, 2005 11:46

Проблема локализована - ECS (туристы), будем думать.
Вообще мне нравится.
Как продвигается вопрос с 16 видовым вагоном? Мне кажется все вагоны длиннее 10/16 надо делать в 16 видов. Джозефу писали? Проблема всё ещё не исправлена?
Я смотрю используется двойная отрисовка, что приводит к скачкам в виде в списке поездов. Может попробовать попинать Джозефа помочь? Потому что графически мне очень нравится, как у нас получается.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение AgRiG » Сб ноя 12, 2005 16:26

George писал(а):Проблема локализована - ECS (туристы), будем думать.
Проблема патча или несовместимость ECS и xUSSR Set?

George писал(а):Вообще мне нравится.
Что нравится? Проблема???

George писал(а):Как продвигается вопрос с 16 видовым вагоном? Мне кажется все вагоны длиннее 10/16 надо делать в 16 видов.
Надо, но потом. Сейчас мое мнение таково: надо сделать релиз более-менее наполненного сета. Т.е. закодить в работоспособном виде то, что есть, возможно меня это сподвигнет на ускорение работы с грузовыми вагонами.

:idea: Товарищи, поймите: при разработке чего угодно рано или поздно надо остановиться "хватать фичи", и взяться за создание хоть чего-то. И на мой взгляд, сейчас этот момент наступил. Нас мало, если сейчас делать 16-видовые вагоны, потом улучшать ландшафт, потом еще что-нибудь, то делать сет мы будет либо до второго пришествия, либо до кончины TTDP. Поэтому настоятельно предлагаю сейчас сосредоточиться на решении проблем с кодингом длинного ПС, отложив все улучшения на послерелизный период.

Намек понятен? :wink:

George писал(а):Может попробовать попинать Джозефа помочь?
Ты ведь помнишь, тут никто от помощи не отказывается...

George писал(а):Потому что графически мне очень нравится, как у нас получается.
Это даже с моей графикой? :roll:
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение George » Сб ноя 12, 2005 22:20

AgRiG писал(а):
George писал(а):Проблема локализована - ECS (туристы), будем думать.
Проблема патча или несовместимость ECS и xUSSR Set?
Скорее где-то ошибка в ECS+TTDP

AgRiG писал(а):
George писал(а):Вообще мне нравится.
Что нравится? Проблема???
Нет, что получается

AgRiG писал(а):
George писал(а):Как продвигается вопрос с 16 видовым вагоном? Мне кажется все вагоны длиннее 10/16 надо делать в 16 видов.
Надо, но потом. Сейчас мое мнение таково: надо сделать релиз более-менее наполненного сета. Т.е. закодить в работоспособном виде то, что есть, возможно меня это сподвигнет на ускорение работы с грузовыми вагонами.
:idea: Товарищи, поймите: при разработке чего угодно рано или поздно надо остановиться "хватать фичи", и взяться за создание хоть чего-то. И на мой взгляд, сейчас этот момент наступил. Нас мало, если сейчас делать 16-видовые вагоны, потом улучшать ландшафт, потом еще что-нибудь, то делать сет мы будет либо до второго пришествия, либо до кончины TTDP. Поэтому настоятельно предлагаю сейчас сосредоточиться на решении проблем с кодингом длинного ПС, отложив все улучшения на послерелизный период.
Намек понятен? :wink:
Не согласен. Нужно хотя бы по одному представителю каждой интересной фичи. Пусть 16 видовыми будут пока только длинные пассажирские вагоны (не электрички). Но зато эта фича будет и будет ясна перспектива.

AgRiG писал(а):
George писал(а):Может попробовать попинать Джозефа помочь?
Ты ведь помнишь, тут никто от помощи не отказывается...
А я уже за кодом Joyrider'а не слежу. Так что не смогу описать Джозефу проблему. Я как раз намекаю, чтобы он это сделал ;)

AgRiG писал(а):
George писал(а):Потому что графически мне очень нравится, как у нас получается.
Это даже с моей графикой? :roll:
Не прибедняйся, руку ты уже набил.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение AgRiG » Вс ноя 13, 2005 17:54

George писал(а):Не согласен. Нужно хотя бы по одному представителю каждой интересной фичи. Пусть 16 видовыми будут пока только длинные пассажирские вагоны (не электрички). Но зато эта фича будет и будет ясна перспектива.
А что, 16-видовый вагон уже корректно работает? Если нет - то мы приходим к выбору: либо доводить его до логического конца, затратив на это весьма НЕопределенное кол-во времени, либо пока отложить. Один вагон погоды не сделает, а создавать демо-версию фичи не вижу смысла - что мы от этого получим? Ладно бы если издателю игру представлять, но тут-то обычный мод, ентузиазм голый...
Впрочем, я не настаиваю. Но! 16-видовая графика у меня в todo вообще не стоИт, максимум ЦМВ внесу, там переделывать недолго. Просто обидно будет, если из-за такой второстепеннной вещи... что-то я разворчался...старею :D . Умолкаю.

George писал(а):А я уже за кодом Joyrider'а не слежу.
Может, следить и не надо, но регулярно просматривать стОит. Вдруг найдешь возможность блеснуть знанием? :wink:
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Joyrider » Вт ноя 15, 2005 12:59

У 16-видового вагона проблема, напомню, прежде всего в том, что движение самих спрайтов происходит под 45n градусов, а отрисованы они (дополнительные) под 22.5. В результате выглядит это непреемлемо (вагон движестя "боком"), а кодировать поворот вручную очень сильно увеличивает число спрайтов. Ошибку, о которой я тогда упоминал, обойти можно, что я и сделал в последней версии для 8-видовых вагонов, но стоит ли заниматься этим для 16-видовых? Кстати, это, похоже, ошибка не патча даже, а самого TTD. Джозеф сказал, что исправить её нереально.
По поводу скачков в списке поездов поговорю с Джозефом, но сильно сомневаюсь, что удастся это исправить.
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AgRiG » Вт ноя 15, 2005 13:38

Joyrider писал(а):У 16-видового вагона проблема, напомню, прежде всего в том, что движение самих спрайтов происходит под 45n градусов, а отрисованы они (дополнительные) под 22.5. В результате выглядит это непреемлемо (вагон движестя "боком"),
Так и думал. В общем, этого следовало ожидать... и это действительно неприемлемо.

Joyrider писал(а):а кодировать поворот вручную очень сильно увеличивает число спрайтов.
А поподробнее можно? Вообще не представляю, как это... поворот "расписать по пунктам", что ли? Как определить позицию в повороте? И... что с этого получаем? Или будут рисоваться вагоны под разным углом?

Мои вопросы остаются в силе: какие проблемы есть у 16-видовых вагонов, насколько возможно их решить и сколько для этого потребуется лет? Про первый все ясно, но остались еще два.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Joyrider » Вт ноя 15, 2005 14:22

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):а кодировать поворот вручную очень сильно увеличивает число спрайтов.
А поподробнее можно? Вообще не представляю, как это... поворот "расписать по пунктам", что ли? Как определить позицию в повороте?
С помощью var. actions 9A и 9C можно определить координаты вагона на экране, далее промежуточные (22.5) спрайты копируются в нужном количестве и подгоняются, чтобы красиво смотрелось, с помощью двух последних параметров (xrel и yrel) в строках со ссылкой на pcx-файл. У меня сделано (см.ниже) 9 позиций, можно варьировать, конечно.

AgRiG писал(а):И... что с этого получаем?
Я как-то попробовал тестовый вариант: http://forums.ttdrussia.net//viewtopic. ... &start=273 14 спрайтов вместо обычных 4-х...

AgRiG писал(а):Или будут рисоваться вагоны под разным углом?
Это уже тогда не 16-видовые вагоны будут, а 32-видовые или более. Совершенно нереально, разумеется.

AgRiG писал(а):Мои вопросы остаются в силе: какие проблемы есть у 16-видовых вагонов, насколько возможно их решить и сколько для этого потребуется лет? Про первый все ясно, но остались еще два.
Больше, чем я сделал в тестовом виде, сделать, думаю, не получится. Это приводит к увеличению размера файла примерно в 3 раза, отрисовки в 2 раза больше спрайтов и некоторого времени на то, чтобы тщательно подогнать повороты. Сколько именно - не могу сказать, но первые 2 момента мне кажутся более существенными.
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение George » Вт ноя 15, 2005 18:08

Joyrider писал(а):У 16-видового вагона проблема, напомню, прежде всего в том, что движение самих спрайтов происходит под 45n градусов, а отрисованы они (дополнительные) под 22.5. В результате выглядит это непреемлемо (вагон движестя "боком"), а кодировать поворот вручную очень сильно увеличивает число спрайтов. Ошибку, о которой я тогда упоминал, обойти можно, что я и сделал в последней версии для 8-видовых вагонов, но стоит ли заниматься этим для 16-видовых? Кстати, это, похоже, ошибка не патча даже, а самого TTD. Джозеф сказал, что исправить её нереально.
По поводу скачков в списке поездов поговорю с Джозефом, но сильно сомневаюсь, что удастся это исправить.
А фича с наклоняющимися вагонами не может быть использована? А то что я писал про трети? Если я правильно понимаю, движение боком будет только на один шаг, что должно быть приемлемо. Не попробовал бы ты это закодить?

Т.е. суть такая, что сам поворт есть всего 8 позиций координат. Для вагона 16 /16 это означает, что можно 3 и 3 сделать нормальные виды, и две позиции из 22.5. Это должно быть не сильно заметно, что он движется не в том направлении, что нарисован
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Joyrider » Вт ноя 15, 2005 19:30

Наклоняющиеся вагоны - не с нашими поездами, увы. Всё-таки у нас далеко не Пендолино используются. Нереалистично.

О трёхвидовой кодировке: вот тестовый вариант, в котором используется что-то подобное. Второй вагон не отрисовывается, первый показан вариантом 22.5 в первые 3 позиции после поворота. Сделано на скорую руку, так что повороты с точностью до пикселя я не отлаживал, но общая линия видна. Думаю, в этом что-то есть. По крайней мере, 16-видовые повороты, вроде, ни у кого ещё не используются.
Вложения
TsMW_smooth.rar
(4.4 Кб) Скачиваний: 403
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение George » Ср ноя 16, 2005 00:52

Joyrider писал(а):Наклоняющиеся вагоны - не с нашими поездами, увы. Всё-таки у нас далеко не Пендолино используются. Нереалистично.
Я не имел в виду графику. Я имел в виду код

Joyrider писал(а):О трёхвидовой кодировке: вот тестовый вариант, в котором используется что-то подобное. Второй вагон не отрисовывается, первый показан вариантом 22.5 в первые 3 позиции после поворота. Сделано на скорую руку, так что повороты с точностью до пикселя я не отлаживал, но общая линия видна. Думаю, в этом что-то есть. По крайней мере, 16-видовые повороты, вроде, ни у кого ещё не используются.

--EDIT--
Попробовал погонять. В некоторых поворотах наблюдается такой эффект - вагон сперва поворачивает полностью, а потом переходит на полуповорот (т.е. -- / а потом 22.5, вместо -- 22.5 /) И ещё мне кажется, что графика не та, что AgRiG постил.
Изображение
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Joyrider » Чт ноя 17, 2005 13:01

George писал(а):Я не имел в виду графику. Я имел в виду код
В коде у них ничего для нас интересного нет, просто используется var.action 45, чтобы вагон наклонялся при приближении к повороту. У нас из-за двойных вагонов всё куда веселее...

George писал(а):Попробовал погонять. В некоторых поворотах наблюдается такой эффект - вагон сперва поворачивает полностью, а потом переходит на полуповорот (т.е. -- / а потом 22.5, вместо -- 22.5 /)
Это я знаю, но сходу это не исправить, поэтому я в тот раз не заморачивался.

George писал(а):И ещё мне кажется, что графика не та, что AgRiG постил.
Хм, действительно. А вроде менял. Сам не понял, откуда она снова появилась.

В общем, вот ещё одна версия, на сей раз с графикой AgRiG'а и, как мне кажется, без глюков
Вложения
TsMW_smooth.rar
(4.96 Кб) Скачиваний: 496
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение George » Чт ноя 17, 2005 19:10

Joyrider писал(а):
George писал(а):Я не имел в виду графику. Я имел в виду код
В коде у них ничего для нас интересного нет, просто используется var.action 45, чтобы вагон наклонялся при приближении к повороту. У нас из-за двойных вагонов всё куда веселее...
вот именно, что мым можем знать для частей, что они приближаются к повороту и на основании этих данных выбирать вид. Не помнишь, как там хитрил DaleStan когда делал 24-видовую дему поворачивающихся автобусов? он вместо 8 видов делал один, а потом собирал вид в зависимости от положения и направления. Может что-то из этого можно применить в двойных вагонах?

Joyrider писал(а):
George писал(а):Попробовал погонять. В некоторых поворотах наблюдается такой эффект - вагон сперва поворачивает полностью, а потом переходит на полуповорот (т.е. -- / а потом 22.5, вместо -- 22.5 /)
Это я знаю, но сходу это не исправить, поэтому я в тот раз не заморачивался.
Предупредил бы как о двойных на подъёме.

Joyrider писал(а):
George писал(а):И ещё мне кажется, что графика не та, что AgRiG постил.
Хм, действительно. А вроде менял. Сам не понял, откуда она снова появилась. В общем, вот ещё одна версия, на сей раз с графикой AgRiG'а и, как мне кажется, без глюков
Попробуем
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron