xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Какими должны быть цены на подвижной состав в наборе?

Исторические цены
28
36%
Цены, приближенные к ТТ и вычисленные из тех. характеристик
44
57%
Заниженные цены, но высокая стоимость обслуживания
2
3%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 77

Сообщение NemesisPrime » Ср мар 05, 2008 20:58

АлексUNDER писал(а):NemesisPrime, а что там с вагонами, которые я тебе присылал?
Или они не подоходят?!


Подходят - все нормально. Просто нужно много времени чтобы их отрисовать и привести к такому виду, который требуется.
Аватара пользователя
NemesisPrime
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 22:56

Сообщение Rubiroid » Ср мар 05, 2008 22:02

Электропоезд ЭР22.
В архиве помимо текстур текстовый файл с характеристиками.
Вложения
ЭР22.rar
ЭР22, ЭР22М, ЭР22В
(45.91 Кб) Скачиваний: 768
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!
Аватара пользователя
Rubiroid
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 19:38
Откуда: Москва

Сообщение Rubiroid » Сб мар 15, 2008 15:27

Тепловоз ТЭ2.
В архиве помимо текстур текстовый файл с характеристиками.
Вложения
ТЭ2.rar
ТЭ2
(8.83 Кб) Скачиваний: 745
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!
Аватара пользователя
Rubiroid
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 19:38
Откуда: Москва

Сообщение AgRiG » Чт апр 17, 2008 12:47

Рад, что сет шевелится... но как-то нехорошо, что я ничего не делаю. Даже форум перестал читать, чтоб спокойнее было... не помогло. В общем, я вернулся. :) Перераспределил приоритеты. Рисовать пока ничего не берусь (совесть невовремя замучала, до сессии меньше месяца), но в каких-то обсуждениях могу поучаствовать. Если позволит новое руководство. :wink:

P.S. Пошел изучать произошедшее за это время.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение AgRiG » Чт апр 17, 2008 15:07

Почитал тему. Мысли такие.

КамАЗ писал(а):Из всего этого прошу обратить внимание на мощность, которая равна 6520 кВт, а значит, мощность одной секции будет равна 3260 кВт.
Мощность лучше сразу в л.с. писать, потому что TTD только в них меряет.

КамАЗ писал(а):И насколько я знаю электровоз ВЛ8Ос может нормально работать в составе одной секции.
Исправим.

КамАЗ писал(а):Слушай, а ты знаешь, что вообще означают аббревиатуры ВЛ8О, потом прибавления “К” ”Т” ”Р” ”С”?
Владимир Ленин, 8-осный Однофазный. Потом О превратилось в ноль. К - кремниевые выпрямители, Т - реостатное торможение, Р - рекуперативное, С - со СМЕ.

КамАЗ писал(а):Если тебе понравится моё предложение, то видимо придётся каждый электровоз делать отдельным.
ВЛ80, конечно, крутая машина, но столько ID под него потратить нельзя. Их и так все время не хватает, а тут еще и локомотивостроительная промышленность зашевелилась. Поэтому максимум - варьирование некоторых параметров (и графики) в зависимость от года постройки.

NemesisPrime писал(а):Как и обещал - на всебщую критику привожу пропозицию по товарным вагонам (не учитывая ECS)

ИМХо самый оптимальный вариант - лишь бы хватило ID. Ну и по годам надо согласовать.
ID всегда не хватает. А варьирование длины поезда при рефите - очень некрасивая вещь, поэтому вагоны предполагал сгруппировать по длинам и годам. Рефит, например, платформы в цистерну - ИМХО, меньшее зло. Остается подобрать наиболее похожие модели вагонов к определенным годам "поколений" так, чтобы новые были заметно лучше старых. К сожалению, здесь без "подкручивания" параметров не обойтись.

Rubiroid писал(а):8-и осные, по моим данным, были только для нефти и бензина.
А боковая полоса по идее должна указывать на тип груза и не должна менятся от цвета компании.
Ну и пусть только для нефти и нефтепродуктов. А полос на наших вагонах я не видел, лучше целиком окраску варьировать. Кстати, полоса на электричке все-таки слишком яркая (долго размышлял, да), поэтому, в целях приближения к реалистичности, планирую сделать ее темнее. А цистерны для нефти советую выделять ее характерными потеками. :-)

George писал(а):И ещё давайте вынесем на рассмотрение вопрос вместимости. В предыдущей версии мне очень нравились гондолы на 170 тонн. Как я понимаю, это бага была двойной вместимости? Может все вместимости увеличим?
Если вопрос еще не закрыт, хотел бы высказаться. Просто так "бухнув" двойную вместимость мы порушим весь баланс. Но и точную реальную вместимость, к сожалению, не всегда получится взять, потому что отдельные факторы реального баланса мы не может отразить в TTD, а без низ будет дисбаланс. Какой смысл будет в обычных вагонах после появления больших? У меня в таблице было все сведено вместе, с расчетом вместимости на единицу длины поезда для выясления баланса. Если там где-то ошибка - давайте ее обсуждать?

George писал(а):Давайте составим таблицу - что в чём открытом возим
Разве этой таблицы я не делал? Начинать с нуля... сложнее будет.

NemesisPrime писал(а)::!: Закончил Tracking list (Наконец-то это свершилось!!!)

Есть ко всем одна просьба - просмотрите Tracking list, и сообщите что возможно там не так + необходимо заполнить две последние графы.

:!: Одним словом - вопросы и ответы по ходу дела, а я пока занимаюсь Tracking list для электричек и вагонов.
Тут старая версия распределения ID, которую я исправил еще в октябре 2006 и залил на ftp! А спустя год George опубликовал сохранившуюся у себя старую и пошло-поехало... Это очень серьезный вопрос. Повторю, уже полтора года на ftp лежит нормальная таблица, с частичным разделение постсоветских ID на Россию и СНГ, заделом на две системы электрификации, грузовыми и пассажирскими вагонами. Ее надо только немного подправить, если что не так.
Надеюсь, еще не слишком поздно и можно спокойно переставить ПС по ID. Хуже, если уже отрисованы выброшенные в целях оптимизации локомотивы, хотя я преимущественно добавлял их.

George писал(а):И ещё. ИМХО, надо иметь в сете параметр, включающий/выключающий цвета компании. И надо использовать оба цвета.
Отлично! Для большинства локомотивов это будет фон и полоса. На грузовых вагонах, думаю, можно без полосы обойтись.

George писал(а):Полувагон возит штучный груз?
Загрузил лес, пиломатериалы, каучук в бочках, известняк (а он не слишком тяжёлый для этого типа вагона?), сталь в рулонах, трубы, профиль.
Что забыл?
Руда, уголь, зерно, сахар и прочий груз навалом в нём не возят?
В открытых полувагонах не возят грузы, подверженные воздействию осадков! То есть зерно, сахар, соль (?), удобрения - возят в закрытых хопперах. До появления хопперов, полагаю, возили в крытых вагонах. Зерно - точно.


Rubiroid писал(а):Размерность выдержана по ТЭП10Л т.к. он был в эксплуатации гораздо дольше и является дальнейшим развитием серии ТЭП10.
Какая размерность? http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_taep10.htm ТЭП10 было в полтора раза больше, и выпускались они дольше. Не уверен, стоит ли вообще учитывать неудачную конструкция ТЭП10Л, в первую очередь, потому что непонятно, как его впихнуть в одно ID с ТЭП10. Производство начато позже, а закончено раньше...

Rubiroid писал(а):Кстати есть информация что ТЭП10 и ТЭП10Л могли работать двойной тягой по СМЕ.
Пусть будет.

Rubiroid писал(а):Просто с 1964 года текстуры ТЭП10 меняются на ТЭП10Л.
А с 1967-1968 меняются обратно? Все-таки предлагаю не вводить ТЭП10Л.

George писал(а):Значится так.
Всем ещё 1 день на возражения после этого, если не будет замечаний/предложений, начинаю выводить все рельсы в этом стиле. и попробуй кто сказать не нравится - закопаю. :roll:
Закапывай. Вот почему: солнце у нас справа (не напротив зрителя), поэтому горизонтальная поверхность не может бликовать. А освещенный бок рельса мы видим только на /, и, возможно, | виде. В видах \ и - нет поверхности, которая могла бы отражать свет в глаз. Заниматься вопросами "что темнее, что светлее" я не хочу (тоже устал), просто рельсы некоторых видов прошу сделать темнее. Только рельсы и только чуть-чуть потемнее (они и так неплохо выделяются). Может, все-таки проще подтемнить, чем закапывать? ;-)
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение George » Чт апр 17, 2008 20:50

AgRiG писал(а):
George писал(а):Значится так.
Всем ещё 1 день на возражения после этого, если не будет замечаний/предложений, начинаю выводить все рельсы в этом стиле. и попробуй кто сказать не нравится - закопаю. :roll:
Закапывай. Вот почему: солнце у нас справа (не напротив зрителя), поэтому горизонтальная поверхность не может бликовать. А освещенный бок рельса мы видим только на /, и, возможно, | виде. В видах \ и - нет поверхности, которая могла бы отражать свет в глаз. Заниматься вопросами "что темнее, что светлее" я не хочу (тоже устал), просто рельсы некоторых видов прошу сделать темнее. Только рельсы и только чуть-чуть потемнее (они и так неплохо выделяются). Может, все-таки проще подтемнить, чем закапывать? ;-)
И какие затемнить?
А свет падает справа сзади, поэтому горизонтальный вид может бликовать
Последний раз редактировалось George Чт апр 17, 2008 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение eraserkry » Чт апр 17, 2008 20:58

Народ а ЧС2К ЧС3 и ЧС4К ВЛ11\ВЛ10 в сете будут представлены и еще ктонибудь соверите все это воедино....
А точнеее ну очень хочется увидлеть все воедом виде....
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Сообщение AgRiG » Пт апр 18, 2008 14:03

George писал(а):И какие затемнить?
Честно говоря, первая мысль была - затемнить все, уж больно яркие. Число тонов я сейчас не сосчитаю, надо на глаз. Но раз была идея бликов, оставить их такими, где реально.

George писал(а):А свет падает справа сзади, поэтому горизонтальный вид может бликовать
Сложно сказать. Скорее всего, бликовать может только определенная точка посередине между лучом источника и линией взгляда (угол падения равен углу отражения и т.п.), но в TTD нет перспективы...
Короче, надо смотреть, что будет реалистичнее - попробовать так и этак. Мое предположение, что лучше всего будет нынешняя яркость /, немного затемненные - и |, и в полтора-два раза более затемненный \.

eraserkry писал(а):Народ а ЧС2К ЧС3 и ЧС4К ВЛ11\ВЛ10 в сете будут представлены
ЧС2К - скорее всего, да. ЧС3 - вряд ли, и не раньше реализации двух систем тока. ЧС4К - что это? ВЛ10, ВЛ11 - тоже не раньше двух систем тока.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение eraserkry » Пт апр 18, 2008 18:08

Виноват просто ЧС4 ранних версий по виду отличается от ЧС4 поздних версий.....
С ВЛ10 таже история..... "Кабины разные" Да и четкость картинки какая будет? Просто чем четче тем больше можно показать.
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Сообщение AgRiG » Сб апр 19, 2008 10:48

eraserkry писал(а):Да и четкость картинки какая будет? Просто чем четче тем больше можно показать.
Не очень понял вопрос - что значит "четкость картинки" применительно к TTD?
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение eraserkry » Сб апр 19, 2008 11:14

Ups...
Привык к опену простите))))
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Сообщение NemesisPrime » Ср апр 30, 2008 09:13

AgRiG писал(а):Тут старая версия распределения ID, которую я исправил еще в октябре 2006 и залил на ftp! А спустя год George опубликовал сохранившуюся у себя старую и пошло-поехало... Это очень серьезный вопрос. Повторю, уже полтора года на ftp лежит нормальная таблица, с частичным разделение постсоветских ID на Россию и СНГ, заделом на две системы электрификации, грузовыми и пассажирскими вагонами. Ее надо только немного подправить, если что не так.
Надеюсь, еще не слишком поздно и можно спокойно переставить ПС по ID. Хуже, если уже отрисованы выброшенные в целях оптимизации локомотивы, хотя я преимущественно добавлял их.


Выложи, пожалуйста, точную ссылку - я исправлю Trаcking Table. Ато я точно не то стяну. :)
Аватара пользователя
NemesisPrime
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 22:56

Сообщение AgRiG » Ср апр 30, 2008 10:34

NemesisPrime писал(а):Выложи, пожалуйста, точную ссылку - я исправлю Trаcking Table. Ато я точно не то стяну. :)
Ссылка "Характеристики ПС" в первом посте. И потом исправлю ссылку на "прогресс по графике" на твой tracking table.

P.S. Я хотел еще раз пересмотреть эту таблицу, так что открываю прием замечаний. :-)
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Re: xUSSR Set

Сообщение Rubiroid » Ср июл 09, 2008 21:35

Тепловозы ТЭ3 и 3ТЭ3.
В архиве только текстуры и текстовый файл с характеристиками.
Вложения
3.rar
ТЭ3 & 3ТЭ3
(17.61 Кб) Скачиваний: 672
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!
Аватара пользователя
Rubiroid
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 19:38
Откуда: Москва

Re: xUSSR Set

Сообщение Silicon » Сб июл 19, 2008 00:37

Дико извиняюсь за то, что поднимаю эту тему еще раз, но...
...Недавно ковырялся с CSD сетом и обнаружил, что у чехов некотрые вагоны и локи тоже сделаны "двойными". Только в отличие от существующей ныне версии xUSSR сета CSD сет не выбивает ОпенТТД (да-да, опять он!) в аут! Можно ли у них "позаимствовать" технологию кодирования "двойных" вагонов?
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron