xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Какими должны быть цены на подвижной состав в наборе?

Исторические цены
28
36%
Цены, приближенные к ТТ и вычисленные из тех. характеристик
44
57%
Заниженные цены, но высокая стоимость обслуживания
2
3%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 77

xUSSR set

Сообщение Grigory » Сб апр 23, 2005 11:27

А я уже привык к этим цветам "болотным" и играю с xUSSR set, но очень не нравится "антрацит" хотелось чтобы вместо него был песок или глина и поменять бы черные дороги на светлосерые :)
Последний раз редактировалось Grigory Сб апр 23, 2005 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение AgRiG » Сб апр 23, 2005 11:33

Oleg писал(а):Я этого не говорил. Просто в начале и первой половине века не было ни нормальных дорог, ни хорошего автотранспорта. А узкоколейки были и использовались.

Не верю, что узкоколейки были, а обычные ж/д нет. Могли быть плохие ж/д при отсутствии хороших, но с шириной колеи это не связано.

Fimir писал(а):40 не 40, но летящий пассажирский состав на 10 вагонов, среди которых видно ресторан, два почтовых и ещё какой-то, выглядит великолепно. А когда тащится нечто на 4 длинных колбасы -- может и реалистично, но не так зажигательно...

Значит, надо строить длинные станции. Вот вам и еще одно усложнение игры.

George писал(а):А что у нас планируется по кораблям?

Шутишь? :) Сейчас - ничего. Даже не думал и в ближайшее время не собираюсь. Какие сейчас корабли...

George писал(а):Если человек хочет влезть в дело, то для того, чтобы научиться, лучше долго вылизывать 1, пока не научится

Но согласись, вылизывание должно быть в разумных пределах.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Grigory » Сб апр 23, 2005 11:48

А самолеты...
сейчас появился 747s много вариантов мне нравится!!!
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение George » Вс апр 24, 2005 15:01

AgRiG писал(а):
George писал(а):Если человек хочет влезть в дело, то для того, чтобы научиться, лучше долго вылизывать 1, пока не научится
Но согласись, вылизывание должно быть в разумных пределах.
Да - пока не научится :roll:
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Joyrider » Ср апр 27, 2005 18:37

Здравствуйте все!
Решил и я подключиться к процессу создания сета. Для начала я нарисовал ЧС2т (хоть в сет он не вошёл, но я не мог не начать с наиболее мне знакомого локомотива) и ЧС200. Раньше я никогда не занимался отрисовкой новой графики для TTD, так что это мой первый опыт, сильно не бейте, если что не так :) . За основу я взял файл xUSSRtrainsw.grf, так что в моём файле есть кое-что (структура кодировки, пантографы у ЧС2т) оттуда. Также я слегка изменил код для вагонов (чтобы не двоились и лучше стыковались с локомотивами) и добавил их в свой файл. Надеюсь, я не слишком нарушил этим копирайты? Тем более, что, как я надеюсь, это всё в итоге составит один общий xUSSR set. В любом случае, выкладывать это от своего имени на всеобщее обозрение я не собираюсь. Сам файл лежит тут: http://joyrider2000.narod.ru/joyrider_xUSSRw.grf . Я сделал только виндовскую версию, т.к. на компе стоит XP, а досовский TTD под ней не пашет. Вместе с ним, следовательно, надо подключить xUSSRstaticobjectsw.grf, чтобы поезда соответствовали рельсам.
Добавлю ещё, что меня больше интересуют отзывы о кодировке, нежели о графике. Как я понял, последняя уже во многом есть, просто ещё не закодирована. Так вот я хотел бы взять на себя именно эту часть работы.
На этом прощаюсь, жду ваших мнений о своих наработках.
Антон.
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение George » Ср апр 27, 2005 21:06

Joyrider писал(а):Также я слегка изменил код для вагонов (чтобы не двоились и лучше стыковались с локомотивами) и добавил их в свой файл.
А вот тут, пожалуйста, подробнее. Я очень долго изучал проблемы двойных вагонов и могу сказать, что всегда будет присутствовать одна из трёх проблем, и обойти все три одновременно невозможно. Было бы очень интересно узнать, что я ошибся.
1) вагон перекрывается грунтом
2) вагон исчезает на повороте
3) вагон двоится на повороте

Joyrider писал(а):Я сделал только виндовскую версию, т.к. на компе стоит XP, а досовский TTD под ней не пашет.
Для того, чтобы создать ДОС-версию графики, не надо иметь ДОС-версию игры.

Joyrider писал(а):Как я понял, последняя уже во многом есть, просто ещё не закодирована. Так вот я хотел бы взять на себя именно эту часть работы.
Я бы сказал, что ситуация диаметрально противоположная. Закодировать ту графику, что есть – мне на пол дня работы. А вот рисовать ещё работы на месяцы. Так что лучше было бы, если ты акцентировал внимание на графике – это значительно больше поспособствует выходу сета в свет. Кодера и одного хватит, а художников надо человека 4 минимум.
Вложения
SCR10.png
SCR10.png (9.56 Кб) Просмотров: 10923
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Joyrider » Чт апр 28, 2005 15:16

George писал(а):
Joyrider писал(а):Также я слегка изменил код для вагонов (чтобы не двоились и лучше стыковались с локомотивами) и добавил их в свой файл.
А вот тут, пожалуйста, подробнее. Я очень долго изучал проблемы двойных вагонов и могу сказать, что всегда будет присутствовать одна из трёх проблем, и обойти все три одновременно невозможно. Было бы очень интересно узнать, что я ошибся.
1) вагон перекрывается грунтом
2) вагон исчезает на повороте
3) вагон двоится на повороте

Ну что ж, скриншот убедил меня, что всё не так просто. Но кое-какие мысли на этот счёт у меня есть, так что попробую побиться с этой проблемой. Имеющийся на данный момент файл её, действительно, не решает.

George писал(а):
Joyrider писал(а):Я сделал только виндовскую версию, т.к. на компе стоит XP, а досовский TTD под ней не пашет.
Для того, чтобы создать ДОС-версию графики, не надо иметь ДОС-версию игры.

Это я знаю, но хотелось бы всё-таки хоть раз протестировать файл, прежде чем выкладывать.

George писал(а):
Joyrider писал(а):Как я понял, последняя уже во многом есть, просто ещё не закодирована. Так вот я хотел бы взять на себя именно эту часть работы.
Я бы сказал, что ситуация диаметрально противоположная. Закодировать ту графику, что есть – мне на пол дня работы. А вот рисовать ещё работы на месяцы. Так что лучше было бы, если ты акцентировал внимание на графике – это значительно больше поспособствует выходу сета в свет. Кодера и одного хватит, а художников надо человека 4 минимум.

ОК, можно и графику взять. Тогда надо распределить, кто что будет рисовать, чтобы не повторяться. Какие локомотивы уже нарисованы?
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AgRiG » Пт апр 29, 2005 11:11

Joyrider писал(а):Для начала я нарисовал ЧС2т (хоть в сет он не вошёл, но я не мог не начать с наиболее мне знакомого локомотива) и ЧС200.

Значит так, ЧС2т очень похож на ЧС4т. Второй в сете есть, в одном ID с ЧС4. Значит это будет ЧС4т. Над окнами можно еще поработать, но в общем на сейчас выглядит очень неплохо.
ЧС200 - странные токоприемники. НЯЗ они там более сложного вида.

Joyrider писал(а):Также я слегка изменил код для вагонов (чтобы не двоились и лучше стыковались с локомотивами) и добавил их в свой файл.

Если при этом удалось улучшить код, то я очень рад. Вопросами собственно кодинга я не очень занимаюсь, меня больше волнует решение возникающих проблем. В любом случае я бы предложил заниматься рисованием и кодингом отдельно, т.е. графика отправляется кодеру(-ам?) после обсуждения. Закидывать графику сразу в grf можно только когда над сетом работает 1 человек.

Joyrider писал(а):Ну что ж, скриншот убедил меня, что всё не так просто. Но кое-какие мысли на этот счёт у меня есть, так что попробую побиться с этой проблемой.

Лучше обсудить кодинг с George'ем, причем здесь. Не думаю, что было бы разумно тратить время на проход по тем же "пробам и ошибкам".

Joyrider писал(а):ОК, можно и графику взять. Тогда надо распределить, кто что будет рисовать, чтобы не повторяться. Какие локомотивы уже нарисованы?

Таблица в аттаче первого поста этой темы. Сегодня обновил. Отрисованность обозначается фоном клетки с ID, легенда в первой клетке столбца.
НЯП на сейчас готовы ВЛ8, ВЛ23, некоторые из подсерий ТЭ10, ЧС2, подсерии М62 и ДР1, АР1, ЭР2, ЭР22, ЭР2Т, несколько грузовых вагонов и ЦМВ. Может еще что-то, если забыл.
На будущее лучше сначала "запросить" локо на отрисовку, поскольку я тоже могу случайно взяться за рисование этого же. Никакого жесткого плана на рисование графики нам ИМХО не надо, это убьет весь интерес.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Joyrider » Сб апр 30, 2005 00:14

2 George:
Похоже, проблему раздвоения мне всё-таки решить удалось. Вот новая версия grf-файла, здесь все 3 указанные тобой проблемы, как мне кажется, отсутствуют (только для ЧС2т и вагонов, т.к. для ЧС200 ещё не успел сделать). В двух словах: я обрабатывал положение вагона внутри клетки на горизонтальном участке, где отображаются оба спрайта, и скрывал один из них. Но несколько вещей мне не нравится, а именно:
1) При движении вниз головная часть локомотива иногда пропадает
2) Очень некрасиво выглядят повороты при движении снизу вверх, где используется второй спрайт. Опять же - попробую побиться
3) Опоры, которые должны быть позади, иногда оказываются перед поездом и наоборот.
На мой взляд, эти проблемы устранить необходимо, т.к. лично мне они слишком бросаются в глаза. Со своей стороны я, конечно, приложу силы к их решению, но лишь моих сил может оказаться недостаточно :)

2 AgRiG:
IMHO без кода при отрисовке графики всё равно не обойтись, т.к. желательно посмотреть, как локомотив выглядит в движении. Впрочем, дело вкуса. Что же касается итогового кода для сета, то его должен, конечно, делать один человек, но, на мой взгляд, это не значит, что все остальные к кодингу не должны иметь отношения. Если человек может внести что-то ценное в код, это можно только приветствовать. Собственнно, надеюсь таким человеком оказаться :)
Для отрисовки я решил взять 2ТЭ116 и ТЭП70, ОК?
Вложения
Troubles.png
Troubles.png (29.68 Кб) Просмотров: 10882
joyrider_xUSSRw.rar
(6.2 Кб) Скачиваний: 613
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение George » Сб апр 30, 2005 11:26

Joyrider писал(а):Похоже, проблему раздвоения мне всё-таки решить удалось.
Не удалось. При движении по горизонтали справа налево, при повороте в движение по диагонали сверху слева вниз влево вагон по прежнему двоиться. А в других случаях вагоны исчезают

Joyrider писал(а):Вот новая версия grf-файла, здесь все 3 указанные тобой проблемы, как мне кажется, отсутствуют (только для ЧС2т и вагонов, т.к. для ЧС200 ещё не успел сделать).
Я проверяю на вагонах.

Joyrider писал(а):В двух словах: я обрабатывал положение вагона внутри клетки на горизонтальном участке, где отображаются оба спрайта, и скрывал один из них. Но несколько вещей мне не нравится, а именно:
А как ты можешь узнать, как повёрнут предыдущий вагон? Если бы была возможность получать ответ на этот вопрос, всё было бы очень хорошо. Но, к сожалению, этого нет.

Joyrider писал(а):На мой взляд, эти проблемы устранить необходимо, т.к. лично мне они слишком бросаются в глаза. Со своей стороны я, конечно, приложу силы к их решению, но лишь моих сил может оказаться недостаточно :)
А как я могу тебе помочь? Я уже очень много бился головой об эту задачу, и то, что ты видел, было признано "наименьшим" из 3-х зол.

Joyrider писал(а):IMHO без кода при отрисовке графики всё равно не обойтись, т.к. желательно посмотреть, как локомотив выглядит в движении.
Для этого есть шаблон, в котором есть все варианты длин. Заполняешь и тестируешь. потом востанавливаешь и заполняешь следующим.

Joyrider писал(а):Если человек может внести что-то ценное в код, это можно только приветствовать. Собственнно, надеюсь таким человеком оказаться :)
Конечно. Но вот только художников бы побольше ... :roll:
Вложения
1temp.rar
(15.4 Кб) Скачиваний: 595
1Templatew.rar
(15.39 Кб) Скачиваний: 608
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение George » Сб апр 30, 2005 11:30

И скриншоты

2Олег: Сделай файлы доступными для скачивания гостям, а то меня уже утомляет, что выкачивать flashget'ом нельзя, только броузером.
Вложения
SCR11.png
SCR11.png (9.16 Кб) Просмотров: 10883
SCR12.png
SCR12.png (8.19 Кб) Просмотров: 10883
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение AgRiG » Сб апр 30, 2005 12:52

Joyrider писал(а):2 AgRiG:
IMHO без кода при отрисовке графики всё равно не обойтись, т.к. желательно посмотреть, как локомотив выглядит в движении.

А зачем нужно смотреть движение? От этого графика не поменяется, а декодить grf вместо открытия сразу в нормальном редакторе неудобно.

Joyrider писал(а):Для отрисовки я решил взять 2ТЭ116 и ТЭП70, ОК?

ТЭП70 можно брать, а 2ТЭ116 я бы хотел оставить себе, хоть и занят, для однотипности. Он очень похож на уже готовый 2ТЭ10В(или М), поэтому мне подправить на основе имеющихся наработок их будет легче. Нехорошо будет, если похожие по жизни локо будут явно разными в сете только из-за того, что их делали разные художники. Вот заметно различающиеся - пожалуста, мне все равно одному со всей работой не справиться.

2 Joyrider: в каком редакторе сделан ЧС2т?
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Oleg » Чт май 05, 2005 16:09

George писал(а):2Олег: Сделай файлы доступными для скачивания гостям, а то меня уже утомляет, что выкачивать flashget'ом нельзя, только броузером.

Сделал в этом форуме.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение onodera » Чт май 05, 2005 21:45

Про цвет отбульдоженного грунта.
Примерно вот так. Сделано тупой заменой цвета в грунте Жоржа.
Вложения
SCR1.png
Вот.
onodera
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 18:40

Сообщение George » Пт май 06, 2005 15:34

onodera писал(а):Про цвет отбульдоженного грунта.
Примерно вот так. Сделано тупой заменой цвета в грунте Жоржа.
Не понял, ты bared land сделал ещё темнее? Поясни подробнее свою цель и действия.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7