TTDFan писал(а):Я просто показал, что в данном случае туристы ездят в RIC вагоне. При этом я полностью абстрагировался от того, что это за поезд и каков его маршрут
Это "не те" туристы. Туристы в TTD - это разновидность обычных пассажиров, просто с очень высокой оплатой проезда. А туристы в твоем примере - это люди, платящие за аттракцион. Поэтому люди, едущие в поезде из твоего примера, не имеют никакого отношения к грузу "туристы", имеющегося в TTD.
TTDFan писал(а):AgRiG писал(а):TTDFan писал(а):В условиях TTD этого можно достичь только в том случае когда на всех станциях поезду ставить режим полной загрузки. В противном случае есть вероятность того, что на конечную станцию поезд вернется пустым.
Не достичь. Не все постоянно полные поезда одинаковы, поэтому регулярно заполняемый и разгружаемый поезд в TTD не будет корректным отражением реального поезда, который был раз загружен и через долгое время - выгружен в том же месте.
Тут речь шла о туристческом поезде-челноке, у которого первая и последняя станция совпадает. Если до финиша доберется не столько туристов, сколько отправилось со старта это можно будет трактовать только как то, что эти самые туристы потерялись в процессе поездки. А то не есть гут.
Даже если до конца доберется столько же туристов, сколько было в начале, то и в таком случае поезд в TTD не будет корректной реализацией реального поезда-аттракциона - потому что в понятиях TTD это будут другие пассажиры, которые заплатят отдельно.
TTDFan писал(а):Основное отличие скоростного поезда от простого как правило проявляется как правило только в скорости.
Логично.
TTDFan писал(а):Так что скоростной поезд выбирут только те люди которые имеют дефицит времени. А это как раз либо бизнесмены, которым по роду занятий часто приходиться кататься в Киев либо туристы.
Вот это и есть постсоветский взгляд - "время ценно лишь туристам, бизнесменам, и им подобным". А всем прочим советую задуматься - может быть они не являются бизнесменами и частыми туристами именно потому, что не считают свое время ценным? ИМХО именно из-за такого подхода у нас и нет почти среднего класса...
TTDFan писал(а):Реальная цена включает и тот и другой показатель. От того и предложил оставить то соотношение, которое есть в жизни
Реальное соотношение цен учитывает
имеющийся минус скоростных вагонов, заключающийся в невозможности осуществления ими длительных перевозок. А в TTD этого минуса не будет, и более "хороший" по сравнению с реальным прототипом TTD-вагон будет должен быть дороже.
TTDFan писал(а):ЧС-200 около 20 штук, ЭП-200 один-два, ТЭП-80 – один, ЭР200 – 1-2. Ты думаешь они должны стоить несущественно дороже чем скажем тот же ЧС7, которых больше 300? Я думаю, что поскольку этот ПС скорее эксперементальный на наших ж.д. то стоимость должна быть выше и значительно выше.
В TTD он не будет считаться экспериментальным, если у игрока будет потребность в данном типе ПС - он будет производиться хоть сотнями. Потому что в TTD нет ограничения на кол-во ПС определенного типа, да и вводить такое не стоит - жалко будет ID на ПС, которого можно построить всего 2-5-10-20 штук за всю игру. Так что цена будет определяться исходя из баланса геймплея, на основании соотношения прочих характеристик.
TTDFan писал(а):Опять вопрос зачем крутить?
Чтобы все элементы сета пригодились игроку. Чтобы не оказалось ненужного ПС, который будут покупать лишь для соблюдения исторической достоверности и красоты на картинке. Но, конечно,
все "подкручивать" не стоит, нужен базис.
TTDFan писал(а):AgRiG писал(а): Если "допустимая дальность низкого класса"
Уточни пожалуйста что ты вкладываешь в это понятие
В реальности нельзя возить пассажиров десятками часов в сидячем вагоне. Существет некий размытый предел, после которого оплата за проезд, которую согласятся платить пассажиры, станет ничтожной. В TTD это надо как-то отразить, т.е. условно принять некую дальность перевозок предельной для сидячих вагонов по сравнению со спальными. Вот я и говорил о "допустимой дальности" в TTD.
TTDFan писал(а):AgRiG писал(а): - Если "допустимая дальность низкого класса" будет вся карта, то в медленных вагонах пропадает смысл вообще.
Но почему?
Потому что можно будет возить пассажиров через всю карту скоростными поездами, за счет скорости будет заметный прирост оплаты. И зачем будут нужны спальные?
TTDFan писал(а):А ты моделировал ситуацию, когда электричка со скоростью 130 км/ч перевозит пассажиров через всю карту? Это реалистично?
Нет. Нет. И не вижу связи с обсуждением. 130 стоит разрешить только поздним электричкам, а ранние с 100 км/ч на дальние расстояния невыгодны - цена пассажиро-километра будет падать быстрее, чем расти дальность.
TTDFan писал(а):AgRiG писал(а):Корректировка ценой - слишком грубый и немного... некрасивый метод.
Почему некрасивый?
Потому что грубый и примитивный. Ценой скорректировать ИМХО всегда можно, поэтому это - метод лишь на крайний случай.
TTDFan писал(а):Ты говорил, что если реальные вместимости вагонов будут мешать играбельности, то возможно будут придуманы вагоны со своими удовлетворительными вместимостями. Думаю это не есть хорошо.
Конечно, "не есть хорошо" - но в абсолютном понятии. А если учесть,что точную вместимости мало кто из игроков знает/будет знать, то метод вполне нормальный. Лучше цено-регулирования, ИМХО...