xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Какими должны быть цены на подвижной состав в наборе?

Исторические цены
28
36%
Цены, приближенные к ТТ и вычисленные из тех. характеристик
44
57%
Заниженные цены, но высокая стоимость обслуживания
2
3%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 77

Сообщение George » Чт янв 17, 2008 10:59

Rubiroid писал(а):
George писал(а):
Rubiroid писал(а):Вот посмотри: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=31919&LNG=RU
А почему он не выпадает при транспортировке? Что, на одном трении держится? А сами двери где? И за счёт чего обеспечивается поперечная прочность конструкции, если в торце нет несущего элемента? Иными словами, почему стенки не вываливаются?
Да держится на одном трении. Двери на всех вагонах открываются внутрь (за редким исключением), чтобы не попасть в негабарит. А стенки не вываливаются за счет жёсткости стоек.
А как тогда разгружают тот же уголь?
На счёт жёсткости - а сколько же там должно быть рёбер, чтобы их жёсткости хватало на длительное удержание таких высоких бортов? У вагонов самосвалов ведь борт значительно ниже.
Или при загрузки в такие вагоны, угля, руды и прочих тяжёлых грузов, вагон заполняется на половину высоты стенок?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Rubiroid » Чт янв 17, 2008 11:05

George писал(а):
Rubiroid писал(а):
George писал(а):
Rubiroid писал(а):Вот посмотри: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=31919&LNG=RU
А почему он не выпадает при транспортировке? Что, на одном трении держится? А сами двери где? И за счёт чего обеспечивается поперечная прочность конструкции, если в торце нет несущего элемента? Иными словами, почему стенки не вываливаются?
Да держится на одном трении. Двери на всех вагонах открываются внутрь (за редким исключением), чтобы не попасть в негабарит. А стенки не вываливаются за счет жёсткости стоек.
А как тогда разгружают тот же уголь?
На счёт жёсткости - а сколько же там должно быть рёбер, чтобы их жёсткости хватало на длительное удержание таких высоких бортов? У вагонов самосвалов ведь борт значительно ниже.
Или при загрузки в такие вагоны, угля, руды и прочих тяжёлых грузов, вагон заполняется на половину высоты стенок?


Борта удерживают Вертикальные стойки, а не рёбра жёсткости. А сыпучий груз разгружаю через люки в полу.
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!
Аватара пользователя
Rubiroid
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 19:38
Откуда: Москва

Сообщение NemesisPrime » Чт янв 17, 2008 11:25

Rubiroid писал(а):
George писал(а):
Rubiroid писал(а):
George писал(а):
Rubiroid писал(а):Вот посмотри: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=31919&LNG=RU
А почему он не выпадает при транспортировке? Что, на одном трении держится? А сами двери где? И за счёт чего обеспечивается поперечная прочность конструкции, если в торце нет несущего элемента? Иными словами, почему стенки не вываливаются?
Да держится на одном трении. Двери на всех вагонах открываются внутрь (за редким исключением), чтобы не попасть в негабарит. А стенки не вываливаются за счет жёсткости стоек.
А как тогда разгружают тот же уголь?
На счёт жёсткости - а сколько же там должно быть рёбер, чтобы их жёсткости хватало на длительное удержание таких высоких бортов? У вагонов самосвалов ведь борт значительно ниже.
Или при загрузки в такие вагоны, угля, руды и прочих тяжёлых грузов, вагон заполняется на половину высоты стенок?


Борта удерживают Вертикальные стойки, а не рёбра жёсткости. А сыпучий груз разгружаю через люки в полу.


Не во всех моделях полувагонов есть люки в полу, Гдето процентов 35 имеют для разгрузки только торцевые двери. Есть модели вагонов, которые вообще разгружаются только методом переворачивания в спец центрифугах. И еще - боковые ребра жесткости (действительно - они же стойки) достаточно прочные, даже чтобы выдержать боковой удар, не говоря уже длительной нагрузке - так что ИМХО спор на эту тему неуместен.
Аватара пользователя
NemesisPrime
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 22:56

Сообщение NemesisPrime » Чт янв 17, 2008 11:35

George писал(а):Как лучше, верхнее или нижнее?
Если недостаточно правки только верхней части, давайте прикинем, где добавить теней чтобы не было этого эффекта?
Притом этот эффект он не только у этой цистерны, он и у половины графики в LV4. Что нужно - свет поместить выше, затенив низ, или ниже, осветив нижний край и затемнив крышу в дальней стороне?


На мой взгляд - нижняя лучше. Там задняя часть цистерны на видах / и \ кажется не такой задранной вверх, хотя на верней у горизонтального вида лучше различима рама от тележек. (А на видах / и \ по-прежнему не видно тележек с обратной стороны - там хотябы тень немного добавить и вид бы намного улучшился)
Аватара пользователя
NemesisPrime
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 22:56

Сообщение George » Чт янв 17, 2008 12:05

NemesisPrime писал(а):
George писал(а):Как лучше, верхнее или нижнее?
Если недостаточно правки только верхней части, давайте прикинем, где добавить теней чтобы не было этого эффекта?
Притом этот эффект он не только у этой цистерны, он и у половины графики в LV4. Что нужно - свет поместить выше, затенив низ, или ниже, осветив нижний край и затемнив крышу в дальней стороне?
На мой взгляд - нижняя лучше. Там задняя часть цистерны на видах / и \ кажется не такой задранной вверх, хотя на верней у горизонтального вида лучше различима рама от тележек. (А на видах / и \ по-прежнему не видно тележек с обратной стороны - там хотябы тень немного добавить и вид бы намного улучшился)
Можешь на картинке стрелочками пометить проблемные места?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Rubiroid » Чт янв 17, 2008 12:05

NemesisPrime писал(а):
Rubiroid писал(а):
George писал(а):
Rubiroid писал(а):
George писал(а):
Rubiroid писал(а):Вот посмотри: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=31919&LNG=RU
А почему он не выпадает при транспортировке? Что, на одном трении держится? А сами двери где? И за счёт чего обеспечивается поперечная прочность конструкции, если в торце нет несущего элемента? Иными словами, почему стенки не вываливаются?
Да держится на одном трении. Двери на всех вагонах открываются внутрь (за редким исключением), чтобы не попасть в негабарит. А стенки не вываливаются за счет жёсткости стоек.
А как тогда разгружают тот же уголь?
На счёт жёсткости - а сколько же там должно быть рёбер, чтобы их жёсткости хватало на длительное удержание таких высоких бортов? У вагонов самосвалов ведь борт значительно ниже.
Или при загрузки в такие вагоны, угля, руды и прочих тяжёлых грузов, вагон заполняется на половину высоты стенок?


Борта удерживают Вертикальные стойки, а не рёбра жёсткости. А сыпучий груз разгружаю через люки в полу.


Не во всех моделях полувагонов есть люки в полу, Гдето процентов 35 имеют для разгрузки только торцевые двери. Есть модели вагонов, которые вообще разгружаются только методом переворачивания в спец центрифугах. И еще - боковые ребра жесткости (действительно - они же стойки) достаточно прочные, даже чтобы выдержать боковой удар, не говоря уже длительной нагрузке - так что ИМХО спор на эту тему неуместен.

Если нет люков то такой полувагон называют с глухим кузовом и торцевые двери там отсутствуют как класс. Но таких в сети РЖД не так много, а колличество моделей не очём не говорит т.к. многие были экспериментальными.
И действительно хватит об этом.
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!
Аватара пользователя
Rubiroid
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 19:38
Откуда: Москва

Сообщение NemesisPrime » Чт янв 17, 2008 12:17

George писал(а):Можешь на картинке стрелочками пометить проблемные места?


Вот
Вложения
troubles.png
troubles.png (3.53 Кб) Просмотров: 9101
Аватара пользователя
NemesisPrime
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 22:56

Сообщение George » Чт янв 17, 2008 13:50

NemesisPrime писал(а):
George писал(а):Можешь на картинке стрелочками пометить проблемные места?
Вот
Так лучше? Если нет, попробуй доработать сам, а я попробую доработать твою доработку.
Вложения
13-Цистерна.png
13-Цистерна.png (2.86 Кб) Просмотров: 9094
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение NemesisPrime » Чт янв 17, 2008 14:41

George писал(а):
NemesisPrime писал(а):
George писал(а):Можешь на картинке стрелочками пометить проблемные места?
Вот
Так лучше? Если нет, попробуй доработать сам, а я попробую доработать твою доработку.


Ок. А действительно лучше.

И вот платформу чуток доработал
Вложения
Platform.png
Platform.png (3.44 Кб) Просмотров: 9089
Аватара пользователя
NemesisPrime
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 22:56

Сообщение NemesisPrime » Чт янв 17, 2008 15:06

Я еще немного затемнил 4 пиксела. Теперь вроде вообще идеально.
Вложения
13-641.png
13-641.png (3.83 Кб) Просмотров: 9092
Аватара пользователя
NemesisPrime
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 22:56

Сообщение George » Чт янв 17, 2008 20:42

NemesisPrime писал(а):Я еще немного затемнил 4 пиксела. Теперь вроде вообще идеально.
ИМХО эти 4 точки править было не надо. По крайней мере не так.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение George » Чт янв 17, 2008 23:14

Вот первый набросок светлых рельсов на тёмной земле. Ваше мнение? Комментарии?
Вложения
xUSSRsow.rar
(162.39 Кб) Скачиваний: 434
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение NemesisPrime » Чт янв 17, 2008 23:29

George писал(а):
NemesisPrime писал(а):Я еще немного затемнил 4 пиксела. Теперь вроде вообще идеально.
ИМХО эти 4 точки править было не надо. По крайней мере не так.


Ок. Я просто пытался выделить дальнюю сторону, ато ее ИМХО вообще видно не было и вагон казался накрененным
Аватара пользователя
NemesisPrime
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 22:56

Сообщение George » Пт янв 18, 2008 11:27

NemesisPrime писал(а):
George писал(а):
NemesisPrime писал(а):Я еще немного затемнил 4 пиксела. Теперь вроде вообще идеально.
ИМХО эти 4 точки править было не надо. По крайней мере не так.
Ок. Я просто пытался выделить дальнюю сторону, ато ее ИМХО вообще видно не было и вагон казался накрененным
Ну явно не так.
Предлагаю пока акцент сместить на рельсы. А потом под них подгоним вагоны и поезда.

Joyrider: у нас похоже ошибка в вертикальном виде в шаблонах. Надо сместить на одну точку вправо.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение АлексUNDER » Вс янв 20, 2008 18:52

George писал(а): Предлагаю пока акцент сместить на рельсы.


А что если к рельсам еще и мосты сделать новые и туннели?!

Просто на земле щебёнка серая, а на мосту она коричневая! Тем более, что старые GRF моствов изрядно поднадоели... :roll: :wink:
Аватара пользователя
АлексUNDER
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 22:58
Откуда: Samara

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron