xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Какими должны быть цены на подвижной состав в наборе?

Исторические цены
28
36%
Цены, приближенные к ТТ и вычисленные из тех. характеристик
44
57%
Заниженные цены, но высокая стоимость обслуживания
2
3%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 77

Шаблоны.

Сообщение George » Вс окт 10, 2004 13:31

Предлагаю. С AgRiG масштаб для шаблонов 4-16 в метрах. У кого есть замечания и предложения - выссказывайте
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Ответ Zoom'у

Сообщение George » Вс окт 10, 2004 14:04

Zoom писал(а):научился писать grf-файлы и многое другое. если кто видел, то для примера создал год назад хСССР набор автобусов.
И так и не пофиксил по моим замечаниям. :(

Zoom писал(а):хотел больше, но...
Ты постил скриншоты с дизелями.

Zoom писал(а):но на стадии разработки поездов появились люди с аналогичными намерениями. а т.к. сейчас все глухо со стандартами, а простенько но со вкусом проблемы они решать не спешат, позарившись на заоблачные высоты - работа стоит.
Вот не надо. На мой взгляд всё готово для полномасштабной работы. Шаблоны на моём сайте можно было взять ещё месяц назад, масштаб выбран - 433мм на пиксель, базовый вид - гроризонтальный на местности. Так что работать - никто не мешает. Единственно что утрясалось - это положение токосъёма и колёс на рельсах. Это можно было потом и подправить. Если конечно рисовать в нормальном графредакторе, а не в paint'е.

Zoom писал(а):рисую я неплохо. вот для бонуса примеры электричек, созданные в июне, каждая за три часа. ну и автобусы конечно.
Ну если ты их за три часа перерисуешь по размерам - это очень хорошо будет. Сколько они метров (по сцепкам)?

Zoom писал(а):есть еще куча мелких разработок - красивый русский шрифт, к примеру. и еще по мелочам. есть собственные карты - мир, европа, беларусь. качественные. возможно, выложу для тестирования.


2:All
Предлагаю принять или не принять решение с большими вагонами и, если примем, на что я очень надеюсь, начинать рисовать.

2:AgRig
подтверди
4) 14 - 17 px 6.1 - 7.7 м.
5) 18 - 21 px 7.8 - 9.4 м.
6) 22 - 25 px 9.5 - 11.2 м.
7) 26 - 29 px 11.3 - 12.9 м.
8 ) 30 - 33 px 13 - 14.6 м.
9) 34 - 37 px 14.7 - 16.4 м.
10) 38 - 41 px 16.5 - 18.1 м.
11) 42 - 45 px 18.2 - 19.8 м.
12) 46 - 49 px 19.9 - 21.6 м.
13) 50 - 53 px 21.7 - 23.3 м.
14) 54 - 57 px 23.4 - 25 м.
15) 58 - 61 px 25.1 - 26.7 м.
16) 62 - 65 px 26.8 - 28.5 м.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ответ Zoom'у

Сообщение AgRiG » Вс окт 10, 2004 19:28

George писал(а):Шаблоны на моём сайте можно было взять ещё месяц назад

:? Не понял? Месяц назад мы еще с основными видами не разобрались. Шаблоны если тогда и были, то настолько неокончательного вида, что толку от них не было.

George писал(а):базовый вид - горизонтальный на местности.

ммм... Я был бы против, но спорить с тобой можно долго и безрезультатно... Если у кого-то есть другое мнение об основном виде, прошу высказываться.

George писал(а):Единственно что утрясалось - это положение токосъёма и колёс на рельсах. Это можно было потом и подправить. Если конечно рисовать в нормальном графредакторе, а не в paint'е.

Во-первых, это еще не утряслось. Во-вторых, от положения рельсов и колес много чего зависит, потом подправлять будет не так уж и легко.

George писал(а):2:All
Предлагаю принять или не принять решение с большими вагонами

Я - за большие вагоны. А выбор - будут вагоны/локо на некоторых поворотах раздваиваться или пропадать, можно сделать и потом, это уже вопрос кодирования.

George писал(а):2:AgRig
подтверди

Соответствие метров шаблонам я проверять не буду. Масштаб уже утвержден, и каждому локо/вагону длину в 3D-пикселях(величина измерения промежуточной воображаемой 3D-модели) я пишу в таблице. А соответствие длин в 3D-пикселях шаблонам проверю чуть позже, сейчас некогда, да и комп глючит что-то... :(

Так, посмотрел твои шаблоны. Для шаблона в n/8 длина составляет 4n 3D-пикселей. Твой список округления неточен, т.к. 3D-пиксели могут быть и не целыми.
Итак:
3) 10 - 13.(9)
4) 14 - 17.(9)
5) 18 - 21.(9)
6) 22 - 25.(9)
7) 26 - 29.(9)
8 30 - 33.(9)
9) 34 - 37.(9)
10) 38 - 41.(9)
11) 42 - 45.(9)
12) 46 - 49.(9)
13) 50 - 53.(9)
14) 54 - 57.(9)
15) 58 - 61.(9)
16) 62 - 65.(9)
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

тема

Сообщение Zoom » Вс окт 10, 2004 22:48

ну, а я против длинных вагонов. так что единогласия не получается. голосуем?
Zoom
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2004 21:22
Откуда: Минск

Re: тема

Сообщение George » Пн окт 11, 2004 00:29

Zoom писал(а):ну, а я против длинных вагонов. так что единогласия не получается. голосуем?
Если ты обратишь внимание на ttforums, то свой trainset не делает только ленивый. Однако все они весьма однообразны. Ещё один set, не выделяющийся из других, а учитывая существовавшие раскраски ещё к тому же и не особенно красочный, не особенно интересен. Хочется создать что-то, резко отличающееся от остальных. Большие поезда - наш шанс. Правда на мой взгляд они слишком большие, надо бы около 600мм на пиксель, но это не принципиально, можно и так. Важна принципиально новая проработка габаритов, сильно отличающаяся от всех существующих. Длинные вагоны - это то, что нам нужно, что бы создать действительно интересный set.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ответ Zoom'у

Сообщение George » Пн окт 11, 2004 00:42

AgRiG писал(а):
George писал(а):Шаблоны на моём сайте можно было взять ещё месяц назад
:? Не понял? Месяц назад мы еще с основными видами не разобрались.
Вот только как были они спроектированы для вида на местности, так и остались, а просветы я по твоей просьбе убрал где-то в 15 числах сентября, так что считай месяц.

AgRiG писал(а):Шаблоны если тогда и были, то настолько неокончательного вида, что толку от них не было.
Они с тех пор практически неизменные.

AgRiG писал(а):
George писал(а):Единственно что утрясалось - это положение токосъёма и колёс на рельсах. Это можно было потом и подправить. Если конечно рисовать в нормальном графредакторе, а не в paint'е.
Во-первых, это еще не утряслось.
А про центр колеи и положение контактной сети это не оно? Глянь, ведь я половину проводов сместил.

AgRiG писал(а): Во-вторых, от положения рельсов и колес много чего зависит, потом подправлять будет не так уж и легко.
Если делать в фотошопе из частей, как я грузовики делаю (кабина отдельно, шасси отдельно, колёса отдельно, кузов отдельно), то можно.

AgRiG писал(а):
George писал(а):2:All
Предлагаю принять или не принять решение с большими вагонами
Я - за большие вагоны. А выбор - будут вагоны/локо на некоторых поворотах раздваиваться или пропадать, можно сделать и потом, это уже вопрос кодирования.
Да.

AgRiG писал(а):
George писал(а):2:AgRig
подтверди
Соответствие метров шаблонам я проверять не буду.
Именно это и надо проверить
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение AgRiG » Пн окт 11, 2004 11:13

George писал(а):
AgRiG писал(а):Шаблоны если тогда и были, то настолько неокончательного вида, что толку от них не было.
Они с тех пор практически неизменные.

Но выяснилось-то это только сейчас.

George писал(а):
AgRiG писал(а):
George писал(а):Единственно что утрясалось - это положение токосъёма и колёс на рельсах. Это можно было потом и подправить. Если конечно рисовать в нормальном графредакторе, а не в paint'е.
Во-первых, это еще не утряслось.
А про центр колеи и положение контактной сети это не оно? Глянь, ведь я половину проводов сместил.

Не могу глянуть :cry: TTD опять сыплется. Пока разберусь, что с чем...

George писал(а):
AgRiG писал(а): Во-вторых, от положения рельсов и колес много чего зависит, потом подправлять будет не так уж и легко.
Если делать в фотошопе из частей, как я грузовики делаю (кабина отдельно, шасси отдельно, колёса отдельно, кузов отдельно), то можно.

Пока я изучу этот фотошоп... Ну вот, к примеру, есть там палитра? Типа, "макай и брызгай". :)

George писал(а):
AgRiG писал(а):
George писал(а):2:AgRig
подтверди
Соответствие метров шаблонам я проверять не буду.
Именно это и надо проверить

Ты чего-то недопонял. Я веду пересчет с другой стороны:
1)беру в таблице длину вагона/локо
2)пересчитываю ее в 3D-пиксели по масштабу и пишу в другой столбец(эти 2 пункта Excel делает сам)
3)Глядя в список дискретных длин(длин в 3D-пикселях всех шаблонов), подбираю ближайшую данному вагону/локо и пишу номер ее шаблона в еще один столбец(это уже вручную, а то формулу длинную лень писать).
4)в результате у каждого вагона/локо с известной длиной в таблице оказывается прописан номер шаблона. Так что в твоей таблице мне нужно только соответствие длины в 3D-пикселях шаблонам.

Во избежание загромождения этой темы аттачами с таблицей(да и лимит есть) я ее добавлю и обновлять буду в первом сообщении. Чего желаю и George'у.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение George » Пн окт 11, 2004 11:53

AgRiG писал(а):
George писал(а):
AgRiG писал(а): Во-вторых, от положения рельсов и колес много чего зависит, потом подправлять будет не так уж и легко.
Если делать в фотошопе из частей, как я грузовики делаю (кабина отдельно, шасси отдельно, колёса отдельно, кузов отдельно), то можно.
Пока я изучу этот фотошоп... Ну вот, к примеру, есть там палитра? Типа, "макай и брызгай". :)
Объясни понятней. Там есть всё, надо только это найти :)

AgRiG писал(а):
George писал(а):
AgRiG писал(а):
George писал(а):2:AgRig
подтверди
Соответствие метров шаблонам я проверять не буду.
Именно это и надо проверить

Ты чего-то недопонял. Я веду пересчет с другой стороны:
1)беру в таблице длину вагона/локо
2)пересчитываю ее в 3D-пиксели по масштабу и пишу в другой столбец(эти 2 пункта Excel делает сам)
3)Глядя в список дискретных длин(длин в 3D-пикселях всех шаблонов), подбираю ближайшую данному вагону/локо и пишу номер ее шаблона в еще один столбец(это уже вручную, а то формулу длинную лень писать).
4)в результате у каждого вагона/локо с известной длиной в таблице оказывается прописан номер шаблона. Так что в твоей таблице мне нужно только соответствие длины в 3D-пикселях шаблонам.
Ну так соответсвуют диапазоны длин тобою выбранным шаблонам?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение AgRiG » Пн окт 11, 2004 12:17

George писал(а):Там есть всё

Я знаю, что есть. Adobe веников не вяжет. :D

George писал(а):надо только это найти :)

Ты за меня задал мой вопрос. :wink: Вот мне эту палитру найти и надо. Я имею в виду палитру, в которую можно ткнуть курсором и "взять" цвет. И чтобы в этой палитре были цвета TTD и только они.

George писал(а):Ну так соответсвуют диапазоны длин тобою выбранным шаблонам?

Мдя... Я имею в виду соответствие не в смысле правильности сопоставления элементов("ваши знания вполне соответствуют нашим требованиям"), а само сопоставление этих элементов("укажите соответствие слов левого столбца словам правого столбца").
Здесь есть 2 вопроса соответствия:
шаблон <-> длина в 3D-пикселях
длина в 3D-пикселях <-> длина в метрах
Второе нас уже не волнует, оно задается масштабом четко и однозначно. Поэтому указание метров в твоем списке бессмысленно. Как расчет, так и результат этого соответствия ведется в основной таблице.
В первом же ты ошибся, т.к. 3D-пиксели могут быть и не целыми, я тебя поправил, написав свой список. Но и в нем нет смысла, т.к. его содержание я могу выявить из файла с шаблонами, просто померяв их длину в пикселях.
Итак, файл шаблонов ты мне прислал, поэтому тебя данный список соответствия вообще не должен волновать. Каждому локо/вагону в таблице прописан номер шаблона, этого тебе вроде должно быть достаточно?
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Re: Ответ Zoom'у

Сообщение Oleg » Вт окт 12, 2004 09:44

George писал(а):2:All
Предлагаю принять или не принять решение с большими вагонами и, если примем, на что я очень надеюсь, начинать рисовать.

Выскажу своё мнение. По-моему, идея с размерами вагонов очень даже ничего, вопрос только в том, насколько большие вагоны нужны. То, что я видел, невольно вызывает ассоциацию с Locomotion, ведь там именно такие (по пропорциям) вагоны. А поскольку графика в Loco всё же получше, сравнение получается не в пользу нового сета. Кроме того, поезд с длинными вагонами на повороте в 45 градусов поворачивает не очень реалистично, и если для "больших" (но одиночных!) автобусов это вполне простительно, то к поезду всё же нужно относиться нежнее :) Так что, может быть, имеет смысл сделать их чуть менее длинными?
Кстати, обычные "короткие" вагоны из DB Set-a (например) тоже очень неплохо выглядят, просто они очень качественно прорисованны. И потом, чем меньше вагон, тем больше визуально расстояние, которое он проходит, а значит, тем реалистичнее игровой процесс.

George писал(а):Если ты обратишь внимание на ttforums, то свой trainset не делает только ленивый. Однако все они весьма однообразны.

По-моему, по-настоящему качественных trainset-a пока только 2, немецкий и американский.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение George » Вт окт 12, 2004 09:55

AgRiG писал(а):
George писал(а):надо только это найти :)

Ты за меня задал мой вопрос. :wink: Вот мне эту палитру найти и надо. Я имею в виду палитру, в которую можно ткнуть курсором и "взять" цвет. И чтобы в этой палитре были цвета TTD и только они.

Это геморрно. Я сделал удобнее - создал файлик, в котор палитра в виде картинки. И когда рисую, держу два окна открытыми. в одном рисую, в другом беру цвет. Фотошоп позволяет взять цвет в неактивном окне через вроде Alt-click (или что-то такое)

AgRiG писал(а):Каждому локо/вагону в таблице прописан номер шаблона, этого тебе вроде должно быть достаточно?
Мне достаточно знания номера шаблона при получении графики локо, чтобы знать, как его кодить, больше мне ничего не надо.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ответ Zoom'у

Сообщение George » Вт окт 12, 2004 10:05

Oleg писал(а):
George писал(а):2:All
Предлагаю принять или не принять решение с большими вагонами и, если примем, на что я очень надеюсь, начинать рисовать.

Выскажу своё мнение. По-моему, идея с размерами вагонов очень даже ничего, вопрос только в том, насколько большие вагоны нужны. То, что я видел, невольно вызывает ассоциацию с Locomotion, ведь там именно такие (по пропорциям) вагоны. А поскольку графика в Loco всё же получше, сравнение получается не в пользу нового сета. Кроме того, поезд с длинными вагонами на повороте в 45 градусов поворачивает не очень реалистично, и если для "больших" (но одиночных!) автобусов это вполне простительно, то к поезду всё же нужно относиться нежнее :)
Ты попробовал высланный GRF? Ощущения по факту или просто идея? По мне так эксперементальный локомотив с экспериментальным вагоном очень даже ничего идут.

Oleg писал(а): Так что, может быть, имеет смысл сделать их чуть менее длинными?
К AgRiG. Я предлагал 610мм на пиксель, он возражает. По мне так и 333мм сойдёт, но большенству будет явный перебор.

Oleg писал(а): Кстати, обычные "короткие" вагоны из DB Set-a (например) тоже очень неплохо выглядят, просто они очень качественно прорисованны. И потом, чем меньше вагон, тем больше визуально расстояние, которое он проходит, а значит, тем реалистичнее игровой процесс.
Я бы не сказал что они выглядят очень реалистично.

Oleg писал(а):
George писал(а):Если ты обратишь внимание на ttforums, то свой trainset не делает только ленивый. Однако все они весьма однообразны.
По-моему, по-настоящему качественных trainset-a пока только 2, немецкий и американский.
Не сказал бы, что американский сделан столь же качественно, как и немецкий. На мой взгляд много недоработанных вещей.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение AgRiG » Вт окт 12, 2004 11:51

Oleg писал(а):То, что я видел, невольно вызывает ассоциацию с Locomotion, ведь там именно такие (по пропорциям) вагоны.

Идея настандартного масштаба пришла, когда о графике Loco еще ничего не было известно. И я не собираюсь от нее отступать только потому, что некий Крис стырил :) нашу идею.

George писал(а):К AgRiG. Я предлагал 610мм на пиксель, он возражает. По мне так и 333мм сойдёт, но большенству будет явный перебор.

К цифре 433 мм/пиксель я пришел путем долгих выкладок и расчетов, которые в конце концов не сошлись :D .
Если без шуток, у меня есть несколько аргументов:
1)Мне понравился 7-пиксельный торец. Очень удобно для центровки двухоконной кабины и прожектора. А он, с учетом самой частой максимальной ширины 3250мм и пределов округления 7,5 и 6,5 достигается при масштабе от 433 до 500. Но т.к. многие вагоны/локо имеют ширину меньше 3250, то для неискаженности собственных пропорций локо/вагона цифру надо брать как можно меньше. 433 меня устроило.
2)При таком масштабе провод почти не надо двигать. Разве что из-за погрешности расчетов. Следовательно, особых некрасивостей с тоннелями и путями под мостами быть не должно.
3)При таком масштабе большинство грузовых вагонов имеют длину 8/8 и 7/8. Это разве много??
4)При масштабе 610(как хотел George) вагоны будут шириной 5 пикселей. ИМХО они будут слишком плоскими :) .

George писал(а):Это геморрно. Я сделал удобнее - создал файлик, в котор палитра в виде картинки. И когда рисую, держу два окна открытыми. в одном рисую, в другом беру цвет. Фотошоп позволяет взять цвет в неактивном окне через вроде Alt-click (или что-то такое)

1) Это НЕ геморрно. Это так же, как если бы твой второе окно было бы всегда в интерфейсе и нажимать alt было бы не надо. Но как я понял, такого тут все-таки нет :(
2)Мысль неплохая. Только вот два окна... :( Придется привыкать к 1024x768.

Возник вопрос по поводу рельсов Есть два варианта колеи(см. картинку). Вопрос: на каком из них вагон стоит правильнее?
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

ответ

Сообщение Zoom » Чт окт 14, 2004 18:18

вариант 1 лучше. вагон не свешивается с путей в стороны. нет перекоса...
Zoom
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2004 21:22
Откуда: Минск

еще

Сообщение Zoom » Пт окт 15, 2004 00:05

а вообще, слишком уж они длинные. я согласен, нужно длиннее, чем обычно, но не так. убивает пасс.вагон. очень топорный. и еще. глюки с выездом длинных вагонов из депо и просмотром их в списке покупки, когда при прокрутке списка часть вагона вне окна отрывается от той, что внутри... так нельзя...
Zoom
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2004 21:22
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron