Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов
Хм... Позволь с тобой на эту тему поспорить. Обычный игрок в TTD, не интересующийся разработкой новой графики, знать не знает, что это такое - articulated engines. Ему важно, чтобы играть было удобно и приятно. Нам же требуется передать достоверность, которая, на мой взгляд, состоит в том, чтобы существовали только электрички с правильным числом вагонов. Обе эти цели у меня достигнуты. Твой же варианти кода мне не понравился тем, что игрок в окне Details видит сдвоенные вагоны, а не одиночные. По мне это не слишком удобно для игрока, потому я и отказался от этого. Но, поскольку это всё-таки весьма субъективно, предлагаю ЭР2т закодировать твоим способом и спросить у народа, как лучше.George писал(а):Возражаю. ЭР2 и прочие должны состоять из articulated engines по N вагона (в жизни они блочные и блоки поотдельности использовать нельзя) и кодиться поездами. Каждый моторный блок присоединяется отдельно.Joyrider писал(а):Добавил ЭР2 и ЭР2т. Собираются они так: добавляется по 1 вагону, а если число вагонов в электричке не равно 4,6,8,10 или 12, то она отображается серым. Больше 12 добавить нельзя. "Неправильную" электричку, впрочем, всё равно можно запустить, но нужна ли она игроку такая некрасивая?
Давай. Олег, смени, пожалуйста, тему для голосования.Joyrider писал(а):Хм... Позволь с тобой на эту тему поспорить. Обычный игрок в TTD, не интересующийся разработкой новой графики, знать не знает, что это такое - articulated engines. Ему важно, чтобы играть было удобно и приятно. Нам же требуется передать достоверность, которая, на мой взгляд, состоит в том, чтобы существовали только электрички с правильным числом вагонов. Обе эти цели у меня достигнуты. Твой же варианти кода мне не понравился тем, что игрок в окне Details видит сдвоенные вагоны, а не одиночные. По мне это не слишком удобно для игрока, потому я и отказался от этого. Но, поскольку это всё-таки весьма субъективно, предлагаю ЭР2т закодировать твоим способом и спросить у народа, как лучше.George писал(а):Возражаю. ЭР2 и прочие должны состоять из articulated engines по N вагона (в жизни они блочные и блоки поотдельности использовать нельзя) и кодиться поездами. Каждый моторный блок присоединяется отдельно.Joyrider писал(а):Добавил ЭР2 и ЭР2т. Собираются они так: добавляется по 1 вагону, а если число вагонов в электричке не равно 4,6,8,10 или 12, то она отображается серым. Больше 12 добавить нельзя. "Неправильную" электричку, впрочем, всё равно можно запустить, но нужна ли она игроку такая некрасивая?
14 вагонов тоже может быть.Joyrider писал(а):если число вагонов в электричке не равно 4,6,8,10 или 12, то она отображается серым.
Не думаю, что большинству народу на tt-forums это интересно, ведь по большому счёту это не столь важно.George писал(а):Давай. Олег, смени, пожалуйста, тему для голосования.
Хотя я бы вынес тему для голосования на tt-forums, там всё-таки значительно больше людей и мнений.
Здесь согласен. Да и быстрее получается.George писал(а):На мой взгляд представление блоками удобнее тем, что сильно осложняет возможность собирать неправильно.
А вот тут не понял - характеристики-то для всего поезда пишутся. Как их по вагонам посмотреть? А если ты о кодировании, то можно осреднённое значение забить.George писал(а):Кроме того, выдавать те-же моторные характеристики для одного вогона нелепо, потому что работают на пару моторный и компрессорный вагоны.
Вряд ли, в purchase list-то она зелёная.George писал(а):Твой вариант с серой электричкой не выглядит убедительным, потому что не все видели ЭР2 в жизни и могут подумать, что она и должна быть серой.
Может, хотя и не столь часто. Добавить, разумеется, не проблема. Сделать?AgRiG писал(а):14 вагонов тоже может быть.
Разница в том, по 1 вагону или по 2 собирать (и отображать в окне Details) электрички. Я сделал ЭР2 первым вариантом, а ЭР2т - вторым. Можно сравнить и вынести вердикт.AgRiG писал(а):Что-то я выпал из темы... если кто-то внятно объяснит по пунктам разницу в двух вариантах, то я буду очень даже за голосование.
Ясно, спасибо, исправил.Grigory писал(а):м62 - внизу черный цвет на вокзале перекрывает серый цвет платформы и перемещается по ходу движения поезда
Эта проблема связана всё с той же ошибкой в ttdpatch, возникающей при refitting для articulated engines. В тех случаях, когда отображается второй вагон, а не первый, он, естественно, выглядит как пассажирский, т.к. refitting для него не отрабатывается. Когда Джозеф это исправит, всё придёт в норму.George писал(а):Проблемы:
1) ЦМВ, переделанный под почту, при движении в некоторых направлениях показывается как пассажирский. Аналогичная проблема встречается с вагоном-рестораном.
Спасибо, исправил!George писал(а):2) При переделке ЦМВ выводятся неправильные сообщения (о том, что не более 12-и вагонов в ЭР2)
Да, это я тоже заметил, но не исправлял пока что. Подумаю, что с этим можно сделать.George писал(а):3) В списке поездов при движении поезда на местности вид поезда в списке поездов скачет вправо-влево.
А раньше разве работало не как надо? Я что-то не припомню, чтобы такая проблема была в самых первых версиях сета. А Джозефу ты писал?Joyrider писал(а):Эта проблема связана всё с той же ошибкой в ttdpatch, возникающей при refitting для articulated engines. В тех случаях, когда отображается второй вагон, а не первый, он, естественно, выглядит как пассажирский, т.к. refitting для него не отрабатывается. Когда Джозеф это исправит, всё придёт в норму.George писал(а):Проблемы:
1) ЦМВ, переделанный под почту, при движении в некоторых направлениях показывается как пассажирский. Аналогичная проблема встречается с вагоном-рестораном.
Дело в том, что я сейчас сделал код с прицелом на исправленный ttdpatch. В моём коде второму вагону присваивается capacity=0, а в этом случае refitting не происходит. В старых версиях вместимость второго вагона равна вместимости первого, а при этом refitting работает нормально. В принципе я, конечно, могу исправить код на старый вариант, но тогда его обязательно придётся потом править обратно.George писал(а):А раньше разве работало не как надо? Я что-то не припомню, чтобы такая проблема была в самых первых версиях сета. А Джозефу ты писал?
Joyrider писал(а):Также исправлены замечания AgRiG по М62. Теперь их вообще нельзя присоединять друг к другу, просто в зависимости от года по команде Build будет создаваться М62, 2М62 или 3М62.
Встречный вопрос: Нечто подобное ftp://ftp.ttdrussia.net/grf/xussr_tr.rar пойдет? Или придется создавать еще одно место для закачки готовых grf?Oleg писал(а):Вопрос на засыпку: где можно сейчас скачать файлы со статическими объектами для сета?
Так же, как и в момент покупки: внешний вид М62 зависит лишь от даты его приобретения.AgRiG писал(а):1) Как в таком случае выглядит уже купленный М62 после 1976 и 2М62 после 1987?
Граница проведена между 1986 и 1987 годом: в 1986 можно купить только 2М62, а в 1987 - 3М62. Думаю, подобное расхождение с реальностью вполне допустимо.AgRiG писал(а):2) В 1986-1987 можно купить и 2М62 и 3М62. Как это реализовано?
Это всё равно не поможет... Значит, технология будет такая же, как у электрички: присоединять по-одному.AgRiG писал(а):2а) С серией ТЭ10 будет еще сложнее. Почитай таблицу... Года должны соблюдаться. Если будет сложно, максимум могу согласиться на единый год окончания производства внутри ID, но тогда мы теряем ТЭ10...
Хм... ладно, оставим до реализации серии ТЭ10, там все виднее будет - ИМХО, самый сложный лок...Joyrider писал(а):Так же, как и в момент покупки: внешний вид М62 зависит лишь от даты его приобретения.
Для серии ТЭ10, а так же некоторых других, придется делать иначе, поэтому лучше и серию М62 сделать так же.Joyrider писал(а):Граница проведена между 1986 и 1987 годом: в 1986 можно купить только 2М62, а в 1987 - 3М62. Думаю, подобное расхождение с реальностью вполне допустимо.
Волшебное слово "MORE". Универсально и понятно. Не вижу проблемы.Joyrider писал(а):Кстати об электричках . Надо решить, как всё-таки они будут выглядеть, если они собраны неправильно (к примеру, в начале покупки электрички у неё в любом случае неверное число вагонов, 1 или 2). Как её отображать?
То, что никто не видел - не значит что не может. Скорее пути не позволяют... или еще что. Думаю, можно и 100 поставить. George мне в свое время о том же писал, тогда это ничем не кончилось. Теперь - уговорили. Пусть будет 100км/ч до тех пор, пока не введут классы пассжиров.Joyrider писал(а):И ещё: я предлагаю уменьшить ей скорость. Вы хоть раз видели ЭР2, едущую со скоростью 130 км/ч? По-моему, это очень далеко от реальности... Моё предложение - 100 км/ч.
Дык плацкарты и будут. Для вагона в 14/8 делать вместимость купейного... бррр.Joyrider писал(а):Если скорость делать больше, она просто вытеснит ПДСы с рынка, ведь по вместимости она даже плацкарты в 2 раза превосходит, не говоря уже о других типах пассажирских вагонов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37