xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Какими должны быть цены на подвижной состав в наборе?

Исторические цены
28
36%
Цены, приближенные к ТТ и вычисленные из тех. характеристик
44
57%
Заниженные цены, но высокая стоимость обслуживания
2
3%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 77

Сообщение Real Stealth » Вт янв 11, 2005 19:20

AgRiG писал(а):О заводе таком не слышал, а вот электровоз интересный. Жаль что идея маневрового электровоза в принципе провалилась, тут даже ВЛ26 не помог. Но они оба скорее всего будут. Или заменим потом, если будет на что.

Да что ты! В Днепре много чего делали, достаточно крупный завод.
Я думаю, что вариантов на замену будет предостаточно :)

AgRiG писал(а):При такой максималке для TTD можно считать пассажирским. А мощность, судя по виду, невелика. Если исходить из 4-х осей, то 4500-5000 л.с.(меряю в них т.к. TTD в них меряет). Для грузового маловато, но если сцплять 2-3 штуки... :roll:

Я предыдущее сообщение подправил, там есть ссылка на фото с табличкой от ДС3. Мощность 4800кВт, в л.с. сам переводи, я не помню соотношение :)

AgRiG писал(а):
Real Stealth писал(а):По ДЭ1 инфу я еще накопаю, похоже это действительно модернизация на базе ВЛ...

Тогда не стоит.

Мне кажется, что с ДЕ1 таки надо рассмотреть вариант, т.к. их выпущено больше 30 штук, что очень условно равно количеству выпущенных российских ЭП1, например (ЭП1 выпущено немногим более сотни, но их и начали выпускать на пару лет раньше), и они активно бегают по Украине. Характеристики у него такие (взял отсюда):
Напряжение: 3000В
Мощность: 2х3125кВт
Констр. скорость: 100км/ч
Масса сцеп. 2х92т

AgRiG писал(а)::arrow: Если интересует нынешнее состояние списка ПС, могу послать таблицу инфы мылом. Пока форум тут, на зеркале, иначе никак.

Пришли, плз. Полюбопытствую :) Мэйл в профиле.
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение AgRiG » Ср янв 12, 2005 08:50

Real Stealth писал(а):Я думаю, что вариантов на замену будет предостаточно :)

Все не так просто, как кажется.

Real Stealth писал(а):Я предыдущее сообщение подправил, там есть ссылка на фото с табличкой от ДС3. Мощность 4800кВт, в л.с. сам переводи, я не помню соотношение :)

6521 л.с.! Не слишком верится, что 4 оси. ВЛ65 (6 осей) и то 6050. Хотя в Европе много достаточно мощных 4-осников, а если на их основе делали...

Real Stealth писал(а):Мне кажется, что с ДЕ1 таки надо рассмотреть вариант, т.к. их выпущено больше 30 штук, что очень условно равно количеству выпущенных российских ЭП1, например (ЭП1 выпущено немногим более сотни, но их и начали выпускать на пару лет раньше), и они активно бегают по Украине. Характеристики у него такие:

Это не ВЛ80, тот переменник. Это ближе к ВЛ10 или 11. Какой год начала? Просто характеристики не очень, думаю в TTD к 90-м годам будут больше ВЛ85 использовать 8) . Пока вижу мало смысла тратить еще одно ID, их и так резерв мал. Но подумаю.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Real Stealth » Ср янв 12, 2005 14:00

AgRiG
6521 л.с.! Не слишком верится, что 4 оси. ВЛ65 (6 осей) и то 6050. Хотя в Европе много достаточно мощных 4-осников, а если на их основе делали...

4-осник, точно :) А э/о там немецкое, так что вполне возможно, что заявленные 6500 л.с. там и есть. На мой взгляд, ДС3 надо добавить исключительно в качестве запасного варианта, если вдруг обнаружится свободное место.

Это не ВЛ80, тот переменник. Это ближе к ВЛ10 или 11. Какой год начала? Просто характеристики не очень, думаю в TTD к 90-м годам будут больше ВЛ85 использовать . Пока вижу мало смысла тратить еще одно ID, их и так резерв мал. Но подумаю.

Да, ДЕ1 - постоянник, выпускать начали в 2000 году. Но дело в том, что в Украине после распада СССР практически не осталось современных грузовых электровозов-постоянников, к примеру основной парк на Приднепровской и Южной дорогах составляют ВЛ8, большинству из которых скоро по 40 лет исполнится... Так что придеться как-то изощряться, чтобы соблюсти историческое соответствие... Впрочем, настаивать не буду, ибо называть ДЕ1 массовым типом все-таки язык не повернется.

По поводу всего списка: вкратце проглядел, но надо еще время, чтобы осмыслить :) Основная мысль такая, что проблема с нехваткой ID возникает еще из-за того, что приходится учитывать наличие П/С для разного рода тока. Если прийти к какому-то компромиссу и взять, например, за базовый вариант П/С на переменнке, а особо выдающиеся агрегаты-постоянники добавить для большей правдоподобности... Или наоборот :) Кстати, двухсистемники я бы вообще не стал в сет включать, ибо выпущено их не так много, да и в жизни они использовались в очень специфических условиях.
Навскидку очень грубо можно уравнять в правах ЧС2 и ЧС4, ЧС6 и ЧС200 и ЧС7 и ЧС8. Это из пассажирских. По грузовым надо еще поглядеть и по э/п тоже надо разобраться, а то их столько типов настрогали за последнее время, что голова кругом идет.
Вобщем, мэйлом все подробно изложу чуть позже.
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение AgRiG » Ср янв 12, 2005 14:27

Real Stealth писал(а):Впрочем, настаивать не буду, ибо называть ДЕ1 массовым типом все-таки язык не повернется.

В этом тоже проблема. Но раз уж мы говорим о ДС3 и ДЭ1, надо будет один из них взять. Оба - многовато. С одной стороны, в списке не хватает позднего тяжелого грузового, ДЭ1 подошел бы, но он слишком похож на ВЛ80 графикой. Нехорошо, когда в сете много одинакового на вид, да еще и ID жрет. С другой стороны, ДС3 - хорошая вещь, но поздних пассажирских и так много. Разве что как более мощная замена ЭП1, но против голосует патриотизм: ЭП1 весь "наш", а в ДС3 много иностранного. Да и выпущено ЭП'ов больше. Боюсь, эти сомнения кончатся тем, что ни одного не добавлю. А может и не надо...? :(

Real Stealth писал(а):Основная мысль такая, что проблема с нехваткой ID возникает еще из-за того, что приходится учитывать наличие П/С для разного рода тока.

Это не причина. Род тока я написал только для справки, в процессе набора ПС я на него вообще внимания не обращал.

Real Stealth писал(а):двухсистемники я бы вообще не стал в сет включать, ибо выпущено их не так много, да и в жизни они использовались в очень специфических условиях.

Я и на двухсистемность внимания не обращаю. Меня в свое время уговорили взять ЭП10, в качестве "дорогого, но полуиностранного". А теперь... его можно заменить подобным - ДС3!! :D Тьфу, не пойдет. ЭП10 мощнее, он не 6500, а все 9000 л.с. :( Обидно заменять.

Real Stealth писал(а):Навскидку очень грубо можно уравнять в правах ЧС2 и ЧС4, ЧС6 и ЧС200 и ЧС7 и ЧС8.

Не понял. Что значит "уравнять в правах"?

Real Stealth писал(а):Вобщем, мэйлом все подробно изложу чуть позже.

Излагай здесь. Даже длинный текст можно писать в оффлайне, открыв окно написания ответа и отключившись.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Real Stealth » Сб янв 15, 2005 16:55

AgRiG
В этом тоже проблема. Но раз уж мы говорим о ДС3 и ДЭ1, надо будет один из них взять. Оба - многовато. С одной стороны, в списке не хватает позднего тяжелого грузового, ДЭ1 подошел бы, но он слишком похож на ВЛ80 графикой. Нехорошо, когда в сете много одинакового на вид, да еще и ID жрет. С другой стороны, ДС3 - хорошая вещь, но поздних пассажирских и так много. Разве что как более мощная замена ЭП1, но против голосует патриотизм: ЭП1 весь "наш", а в ДС3 много иностранного. Да и выпущено ЭП'ов больше. Боюсь, эти сомнения кончатся тем, что ни одного не добавлю. А может и не надо...?


Я все-таки думаю, что ДЭ1 можно добавить, а с ДС3 решить вопрос в самом конце, если останутся свободные ID. Кстати, а сколько всего ID можно использовать?

Я и на двухсистемность внимания не обращаю. Меня в свое время уговорили взять ЭП10, в качестве "дорогого, но полуиностранного". А теперь... его можно заменить подобным - ДС3!! Тьфу, не пойдет. ЭП10 мощнее, он не 6500, а все 9000 л.с. Обидно заменять.

Ммм… Я тут всякого почитал про ЭП – впечатления двойственные. С одной стороны, вроде как патриотично и все такое ;) С другой, что мы имеем? ЭП1 не обсуждается, какой-никакой, но серийный экземпляр, который вполне успешно работает. ЭП10 выпушен в единственном экземпляре, хотя он работает в графике. Так что при сравнении с тем же ДС3 он преимущества не имеет :) ЭП200 выпущен в двух экземплярах, но ныне оба стоят под забором и неизвестно, когда поедут и поедут ли вообще… Так что целесообразность включения его в Set у меня вызывает сомнения. Хотя с другой стороны, смотрится он необычно, а ЭП1 и ЭП10 очень похожи… Так что можно его и оставить

Не понял. Что значит "уравнять в правах"?

Попробую расшифровать ;)
Насколько я понимаю ЧС2 планируется рисовать вот таким? А как тогда быть с ЧС2Т?
Аналогичная ситуация с ЧС4 и ЧС4Т, причем ЧС4Т еще бывает и такой. Так что мне кажется, что из серий ЧС2 и ЧС4 надо взять три экземпляра: исходный ЧС2, исходный же ЧС4 (т.н. аквариум ;)) и на выбор какой-то один из ЧС2Т и ЧС4Т.
C ЧС6 и ЧС200 вообще все ясно :) Надо брать ЧС200 и не мучаться, т.к. внешне они практически неотличимы

C ЧС7 и ЧС8 аналогичная ситуация, впрочем ЧС7 уже есть в таблице.
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение AgRiG » Сб янв 15, 2005 17:52

Real Stealth писал(а):Я все-таки думаю, что ДЭ1 можно добавить,

ДЭ1 вряд ли будет. Он слишком похож, да и прогресса в характеристиках нет. Но в запас запишу, вместо неизвестного 2ЭС5К.

Real Stealth писал(а):Кстати, а сколько всего ID можно использовать?

116 ID на все, включая вагоны. Сейчас есть разные методы "запихнуть" несколько схожих локо/вагонов в один ID, но они не беспредельны.

Real Stealth писал(а):ЭП10 выпушен в единственном экземпляре, хотя он работает в графике. Так что при сравнении с тем же ДС3 он преимущества не имеет :)

Но ЭП10 мощнее, почти в полтора раза. С другой стороны, мощные пасс. локо будут и без него - ЧС7 и ЭП101. Хорошо, скоро добавлю ДС3, а ЭП10 отложу в запас. Ой, а он уже там.

Real Stealth писал(а):ЭП200

В сете он нужен как скоростной пасс. поздних лет, одним ЧС200 не обойтись, он староват.

Не понял. Что значит "уравнять в правах"?

Попробую расшифровать ;) [/quote]
Примерно понял мысль. Объясняю ситуацию:
1)ЧС2 - будет точно.
2)ЧС4 - тоже будет, как более поздний, более мощный и более быстрый. И в качестве основы для ЧС4т.
3)ЧС2т и ЧС4т - очень похожи, но ЧС2т - это новый локо, а ЧС4т - модификация ЧС4. Т.к. из них стоит взять лишь один, то это ЧС4т, который можно "прилепить" к ID ЧС4 со сменой графики. Проблема в том, что в одно ID пока нельзя "запихнуть" локо с разными тех.параметрами.
4)ЧС2К и ЧС4з - капремонты ЧС2 и ЧС4. Обоим при КРП приделывают кабины а-ля ЧС7. Один из них будет.
Я как-то на Украине видел ЧС4 подобный тому, что на фотке, но не обратил тогда внимание на название. Потом нечто подобное я видел только в качестве модели для MS Train Simulator'а, там его называли ЧС4з, т.к. капремонт был на ЗЭРЗ. Оригинальных ЧС4 с кабиной от ЧС7 не было, их могли переделать только потом, но почему тогда надпись на нем на твоей фотке "ЧС4"?

С ЧС200, ЧС6, ЧС7, ЧС8 вопросов нет. ЧС6 медленнее ЧС200 и слабее ЧС7. ЧС8 считается не слишком удачной моделью. Итого: ЧС200 и ЧС7.

P.S. Какова высота ДС3 и в каком году его начали производить? Сколько секций ДЭ1 могут работаеть по СМЕ?
P.P.S. Скоро выложу таблицу в форум.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Real Stealth » Сб янв 15, 2005 21:49

AgRiG

По ДЭ1 еще фотки интересные есть: раз и два :)
Насколько я понимаю, ДЭ1 по СМЕ не работает, ибо мощности ему для таскания грузовых составов вполне достаточно...

Про ДС3 инфа будет не раньше понедельника-вторника - выходные однако :)

Подумав, пришел к выводу, что ЭП200 все-таки надо обязательно включить, т.к. он, во-первых выглядит весьма узнаваемо, во-вторых, действительно, поздних пассажирских электровозов, кроме ЧС200 получается и нет...

Про ЧСки в целом согласен, но непонятно зачем вносить ЧС2К и ЧС4з - они же функционально не сильно отличаются от исходных?
ЧС4 с кабиной а-ля ЧС8 - это, имхо, отКВРенные ЧС4. Потому как номера заводские слишком маленькие, т.е. похоже на первые партии выпуска. Из ЧС2Т и ЧС4Т можно брать любой, главное что он, опять же, узнаваем своей угловатостью. По характеристикам они практически идентичны.
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение AgRiG » Вс янв 16, 2005 13:21

Real Stealth писал(а):Насколько я понимаю, ДЭ1 по СМЕ не работает, ибо мощности ему для таскания грузовых составов вполне достаточно...

Он же двухсекционный, значит СМЕ точно есть. А судя по твоей фразе - 2 секции и есть максимум. Что плохо, т.к. ВЛ80с может до 4-х.

Но! ДЭ1 откладывается. На сайте НЭВЗа появилась инфа о постройке первого 2ЭС5К! Вид комп. моделей прилично современный. Думаю, через несколько недель в сети появится вся инфа о нем(мне не хватает максималки и размеров), и тогда вопрос о современном грузовом локо отпадет и ДЭ1 будет не нужен.

Real Stealth писал(а):Про ЧСки в целом согласен, но непонятно зачем вносить ЧС2К и ЧС4з - они же функционально не сильно отличаются от исходных?

Поэтому они и не занимают отдельный ID. А графически они другие - разнообразие еще никому не мешало.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Real Stealth » Пн янв 17, 2005 22:43

AgRiG
На сайте НЭВЗа появилась инфа о постройке первого 2ЭС5К! Думаю, через несколько недель в сети появится вся инфа о нем(мне не хватает максималки и размеров)

А зачем ждать? :wink: Инфа уже есть.
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение AgRiG » Вт янв 18, 2005 08:59

Спасибо, еще немного параметров добавил. Жаль, высоты нет. Зато есть туалет :D . И дизаин неплохой, только вот железная конструкция на крыше все портит.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение AgRiG » Ср мар 30, 2005 13:08

Наконец-то первые результаты. Я бы не стал говорить, что получена первая играбельная версия, но нечто работоспособное уже имеется.
Здесь лежат и будут лежать последние наработки по сету.
(отредактировано: уже не лежат. См. первый пост)
DOS-файлы:
xUSSR_tr.rar - поезда к сету. Все, что ездит по рельсам
xUSSR_so.rar - статичные объекты. Собственно рельсы и прочие радости.
Названия Win-версий файлов длинные, я не помню. :wink:
Все три :) имеющиеся единицы ПС вроде доступны в 80-х.

Прошу замечания и советы. Графика ПС и реально-техническая сторона - моя; графика xUSSR_so, TTDP-техническая сторона и кодинг - George.

Заодно обновлю таблицу в первом посте...
Последний раз редактировалось AgRiG Пт сен 16, 2005 14:31, всего редактировалось 1 раз.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение George » Ср мар 30, 2005 18:12

AgRiG писал(а):Наконец-то первые результаты. Я бы не стал говорить, что получена первая играбельная версия, но нечто работоспособное уже имеется.
Ну написал...
Играбельная версия ... Это всего лишь концепция для рассмотрения. Но уже сейчас надо принять ряд решений, которые требуют внимания.

На текущий момент основное это вопросы
1) О цвете рельсов и щебня со шпалами.
2) Об области применения (я предлагаю пока arctic set)

И второстепенный, с цветом курсора.

AgRiG писал(а):Все три :) имеющиеся единицы ПС вроде доступны в 80-х.
2, из них одна глючная. Должен был сразу сказать, чтобы не замечали.

AgRiG писал(а):Прошу замечания и советы. Графика ПС и реально-техническая сторона - моя; графика xUSSR_so, TTDP-техническая сторона и кодинг - George.
Разбор авторства сейчас не самое важное дело. Важнее сет сделать.

Ну и скриншот надо приложить. Например такой.
Вложения
SCR1.png
SCR1.png (82.74 Кб) Просмотров: 11118
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение AgRiG » Ср мар 30, 2005 21:53

George писал(а):Ну написал...
Играбельная версия ... Это всего лишь концепция для рассмотрения.

Я не оратор. :wink: Как сумел - так написал.

George писал(а):На текущий момент основное это вопросы

1)Щебень темный, шпалы светлые, рельсы средние с тенью где надо(ты знаешь). Прямые линии рельсов будут нормально видны среди поперечных шпал и "шума" щебня.
2)Умеренный. Не настаиваю.

George писал(а):И второстепенный, с цветом курсора.

Серый.

George писал(а):
AgRiG писал(а):Все три имеющиеся единицы ПС вроде доступны в 80-х.
2, из них одна глючная. Должен был сразу сказать, чтобы не замечали.

Если так, то глючные все. М62 непонятно как собирается, у ЭР2 хвост раздваивается в депо, ЧС2 "двоится". Не знаю, что в последнем билде(?), TTD не запускаю.

George писал(а):Ну и скриншот надо приложить. Например такой.

Я? Скриншот? :D Не издевайся.

George писал(а):Разбор авторства сейчас не самое важное дело.

Я имел в виду, кому какие претензии/вопросы. Хотя все равно все в один топик.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Oleg » Чт мар 31, 2005 10:31

AgRiG писал(а):Наконец-то первые результаты

Скажу честно, не ожидал. Не думал, что работа идёт, причем довольно серьёзная, хотя её направление оказалось несколько неожиданным (мне казалось, в первую очередь нужны именно поезда), но от того не менее приятным.

AgRiG писал(а):Я бы не стал говорить, что получена первая играбельная версия, но нечто работоспособное уже имеется.

С вашего позволения и для удобства выложу ссылки на win-версии файлов:

xUSSRstaticobjectsw.rar - объекты (рельсы, контактная сеть, новая почва без квадратов и т.п.)
xUSSRtrainsw.rar поезда. На данный момент это ЭР2, М62, ЧС2.

Теперь о первых впечатлениях. Сразу скажу, что в целом они положительные, а замечания можно воспринимать скорее как мнение человека со стороны, и ни в коем случае как жесткую критику в чей-нибудь адрес.

Рельсы на данный момент (я понял, что это вопрос ещё далёкий от решения) больше всего напоминают рельсы от Simutrans, кроме того их ширина вызвала у меня следующий вопрос: видимо, она соответствует пропорциям вагонов и ширины нашей колеи? Просто визуально такая колея уже, чем родная ttd-шная, а это как-то странно, учитывая что в РФ колея, наоборот, самая широкая, насколько мне известно.

Что обращает на себя внимание сразу, так это отсутствие квадратов на земле. С одной стороны, это вполне ожидаемо (по-моему, это не первая попытка довести эту идею до ума), с другой - в родных ттдшных квадратиках тоже есть что-то особенное, а может, это просто дело привычки. Интересно, не рассматривается ли идея включения различных вариантов при помощи передачи параметров файлам набора, как это сделано в DBSetXL и т.п.? Например file.grf 1 - только контактная сеть, 2 - контактная сеть и рельсы и т.п.

Совершенно неожиданными для меня оказались изменения в интерфейсе. Очень понравился желтый курсор вместо серого (было бы любопытно, если цвет курсора тоже как-нибудь выбирался) и новые кнопочки для рельсов и дорог. Попробовал новый вид тоннеля, мне понравилось.

Что касается контактной сети, на мой взгляд, столбы немного толстоваты. А может, это просто оптическая иллюзия.

И ещё. В выбранном масштабе желтая полоска на боку ЭР2 не должна, по моему, быть такой яркой.

А вот изменение иконки умеренного климата кажется несколько странным. Кажется, для существующих сетов это не характерно. И потом - также к вопросу о предпочтительном климате - мне кажется, что оптимальный вариант - это возможность использования сета во всех трёх климатах. У нас в России, к слову, есть и север, и юг, и центральная полоса, и потом, у разных людей разные предпочтения в том, что касается климата. Изменение же иконки вызывает подсознательное ощущение того, что старые карты и ПС больше работать не будут.

Наверное, пока всё. Ещё раз повторяю, что мне очень понравилось, и буду ждать обновлений.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение George » Чт мар 31, 2005 12:12

Oleg писал(а):Теперь о первых впечатлениях.
Рельсы на данный момент (я понял, что это вопрос ещё далёкий от решения) больше всего напоминают рельсы от Simutrans, кроме того их ширина вызвала у меня следующий вопрос: видимо, она соответствует пропорциям вагонов и ширины нашей колеи?
Старались, правда всё равно получилось шире, чем надо.

Oleg писал(а):Просто визуально такая колея уже, чем родная ttd-шная, а это как-то странно, учитывая что в РФ колея, наоборот, самая широкая, насколько мне известно.
А мы решили, что крупнее ПС уже делать просто ни в какие ворота не влезет.

Oleg писал(а):Что обращает на себя внимание сразу, так это отсутствие квадратов на земле.
Резких границ. Нерезкие я старался оставить

Oleg писал(а):С одной стороны, это вполне ожидаемо (по-моему, это не первая попытка довести эту идею до ума), с другой - в родных ттдшных квадратиках тоже есть что-то особенное, а может, это просто дело привычки. Интересно, не рассматривается ли идея включения различных вариантов при помощи передачи параметров файлам набора, как это сделано в DBSetXL и т.п.? Например file.grf 1 - только контактная сеть, 2 - контактная сеть и рельсы и т.п.
Технически это возможно

Oleg писал(а):Совершенно неожиданными для меня оказались изменения в интерфейсе. Очень понравился желтый курсор вместо серого (было бы любопытно, если цвет курсора тоже как-нибудь выбирался)
К сожалению, цвет игрока не применяется к курсору.

Oleg писал(а):и новые кнопочки для рельсов и дорог. Попробовал новый вид тоннеля, мне понравилось.
Что касается контактной сети, на мой взгляд, столбы немного толстоваты.
2 пикселя? Куда уж тоньше? Я понимаю, что в масштабе это почти метр, но всё равно меньше некуда

Oleg писал(а):А может, это просто оптическая иллюзия.
И ещё. В выбранном масштабе желтая полоска на боку ЭР2 не должна, по моему, быть такой яркой.
Согласен, а цвета такими равномерными.

Oleg писал(а):А вот изменение иконки умеренного климата кажется несколько странным. Кажется, для существующих сетов это не характерно.
Потому что они заменяют часть, а мы хотим заменить всё.

Oleg писал(а):И потом - также к вопросу о предпочтительном климате - мне кажется, что оптимальный вариант - это возможность использования сета во всех трёх климатах.
В будущем да, но мне кажется для начала нодо сделать хотябы 1. AgRiG предлагает умеренный. Мне всё равно, хотя арктический был бы интереснее.

Oleg писал(а):У нас в России, к слову, есть и север, и юг, и центральная полоса, и потом, у разных людей разные предпочтения в том, что касается климата. Изменение же иконки вызывает подсознательное ощущение того, что старые карты и ПС больше работать не будут.
Карты почему? А ПС - новый ;)

Oleg писал(а):Наверное, пока всё. Ещё раз повторяю, что мне очень понравилось, и буду ждать обновлений.
"Не учите меня жить, лучше помогите материально". Не надо ждать, надо принимать участие в работе.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron