xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Какими должны быть цены на подвижной состав в наборе?

Исторические цены
28
36%
Цены, приближенные к ТТ и вычисленные из тех. характеристик
44
57%
Заниженные цены, но высокая стоимость обслуживания
2
3%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 77

Сообщение George » Пт ноя 16, 2007 14:06

NemesisPrime писал(а):АлексUNDER, если тебя не затруднит конечно, то можно тебя попросить перекодировать так все имеющиеся у тебя советские и теперешние наши вагоны, и выложить результаты на форум?

Это бы очень сильно ускорило процесс разработки. В таком случае нам осталось бы подогнать всё под новые рельсы, которые обещал в скором времени сделать George, и после этого все закодить. И первый бета-релиз можно было бы считать готовым. :D
Никогда не говори "в скором времени". Скоро даже кошки не родятся. Моё скоро измеряется годами!
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение NemesisPrime » Пт ноя 16, 2007 17:18

George писал(а):Никогда не говори "в скором времени". Скоро даже кошки не родятся. Моё скоро измеряется годами!


Я поэтому и сказал "в скором" - я сам такой :D

Но тем не менее стараюсь как-нибудь, но управляться. Не всегда получаетса канешно, но если постараться...

А для общего дела - это святое ! :D
Аватара пользователя
NemesisPrime
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 22:56

Сообщение АлексUNDER » Пт ноя 16, 2007 20:29

Я выложил эту прогу на Ifolder кто хочет скачивайте. (4 мб)
http://ifolder.ru/4162730

Я постараюсь в выходные таким образом сделать еще несколько вагончиков и выложить результаты.
Но обещать не чего не могу много работы. :evil: :x
Аватара пользователя
АлексUNDER
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 22:58
Откуда: Samara

Сообщение АлексUNDER » Пт ноя 16, 2007 21:20

Решил выделит пол часика и нарисовать вагон бензин подлиньше...
Вроде хорошо получилось, но он в горизонтальном виде немного длиньше шаблона, что делать :?: :!: Перерисовывать заново что бы подходило все?! Тогда возможно качество потеряеться :(
Вложения
вагон-безин подлиньше.PNG
вагон-безин подлиньше.PNG (8.42 Кб) Просмотров: 6952
Аватара пользователя
АлексUNDER
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 22:58
Откуда: Samara

Сообщение NemesisPrime » Пт ноя 16, 2007 21:49

АлексUNDER писал(а):Вроде хорошо получилось, но он в горизонтальном виде немного длиньше шаблона, что делать :?: :!: Перерисовывать заново что бы подходило все?! Тогда возможно качество потеряеться :(


Суперррр ! ИМХО, выгядит просто обалденно! На счет длины - не беспокойся - займусь этим лично, если понадобится. Главное - если будешь иметь возможность - сделай то же, что сделал с этой цистерной.

И еще, есть где-нибудь отдельно модели из MSTS?
Аватара пользователя
NemesisPrime
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 22:56

Сообщение George » Пт ноя 16, 2007 22:07

АлексUNDER писал(а):Решил выделит пол часика и нарисовать вагон бензин подлиньше...
Вроде хорошо получилось, но он в горизонтальном виде немного длиньше шаблона, что делать :?: :!: Перерисовывать заново что бы подходило все?! Тогда возможно качество потеряеться :(
с цветами явные проблемы. вид \ светлее чем /. так нельзя.

Люди, не злоупотребляйте конвертацией. Рисуйте поверх конвертированного. Они должны выглядеть нарисованными, иначе будут разниться с уже нарисованными ранее, что не хорошо.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение АлексUNDER » Пт ноя 16, 2007 23:29

Ну блин... рисовать я не могу, плохо получаеться и времени нету... Это намного дольше... ща попробую крытый вагон сделать (конвертну потом раскрашу)

конвертировать смогу, но я не понимаю мне конвертировать или как? Один говорит ненадо, другой говорит надо!
Как быть?!

модели для MSTS http://www.trainsim.ru/index.php?action=download&game=1
Последний раз редактировалось АлексUNDER Пт ноя 16, 2007 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АлексUNDER
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 22:58
Откуда: Samara

Сообщение George » Пт ноя 16, 2007 23:34

АлексUNDER писал(а):конвертировать смогу, но я не понимаю мне конвертировать или как? Один говорит ненадо, другой говорит надо!
Как быть?!
Не передёргивай. Я не говорил что нельзя конвертировать. Я говорил НАДО ДОРАБАТЫВАТЬ после конвертации.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение АлексUNDER » Пт ноя 16, 2007 23:40

Ааа ну тогда понятно... Я постараюсь исправиться.

А что значит
George писал(а):с цветами явные проблемы. вид \ светлее чем /. так нельзя.


я простоо мало что понимаю в этом деле, типо в игре отстойно смотреться будет?! Поясните пожалуйста.


Вот нарисовал еще один вагончик в составе смотриться хорошо.
Вложения
еще вагончик.PNG
еще вагончик.PNG (8.58 Кб) Просмотров: 6919
Аватара пользователя
АлексUNDER
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 22:58
Откуда: Samara

Сообщение George » Сб ноя 17, 2007 01:34

АлексUNDER писал(а):что значит
George писал(а):с цветами явные проблемы. вид \ светлее чем /. так нельзя.
Значит что так быть не должно. У тебя свет в игре падает справа сверху. Поэтому сторона вагона на \ виде оказывается в тени, а на / виде освещённой (понимаешь, что тени на ландшафте и вагонах должны быть одинаковыми) Соответственно при рендере надо это учесть, а если не хватает, ещё довести. Надо, чтобы \ вид был на 2 тона темнее чем /.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение George » Сб ноя 17, 2007 01:41

И ещё меня смущает масштаб. В выбранных шаблонах диагональные виды укорочены. В отрендоренных моделях нет. Как сократить их? Сейчас вагоны выглядят удлинёнными относительно локомотива, нарисованного по правилам. Это надо исправить.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Damage » Сб ноя 17, 2007 09:43

Немного вмешаюсь.
1)Модель освещения при конвертации из MSTS не выбрать. Так что осветлять/затемнять - только фотошопом.
2)Длину вагонов можно изменять с помощью Shape File Manager. Если подробнее - стучитесь в личку.
3)Это спрайты уже в палитре? Обычно при переходе к палитре Локо/ТТ качество портится.
4)Модели действительно лучше брать с trainsim.ru , у нас есть их разрешение.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение George » Сб ноя 17, 2007 09:59

Damage писал(а):Немного вмешаюсь.
1)Модель освещения при конвертации из MSTS не выбрать. Так что осветлять/затемнять - только фотошопом.
2)Длину вагонов можно изменять с помощью Shape File Manager. Если подробнее - стучитесь в личку.
3)Это спрайты уже в палитре? Обычно при переходе к палитре Локо/ТТ качество портится.
4)Модели действительно лучше брать с trainsim.ru , у нас есть их разрешение.
Мне кажется, что правильно, хотя идольше, после конвертации поверх нарисовать заново. Т.е. конвертированное изображение использовать только для того, чтобы понимать соотношения размеров элементов вагона/локомотива, как некий продвинутый шаблон. А сама графика должна быть нарисованная.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Damage » Сб ноя 17, 2007 12:19

Хм... Я думаю, что это уже скорее дело вкуса или дело привычки. У меня лично глаза не протестуют против "фотореалистической" графики, в Локо она вся такая. А вот фанатам ТТ может и не понравиться, это да.

С другой стороны если посмотреть стиль Dictu, то у него тоже плавные переходы и пр.

И еще, сейчас я скажу крамольную мысль, за которую George наверное будет бить меня ногами :roll: : я считаю, что лучше такая графика, чем никакой. Оно понятно, что МСТС-допинг красоте не на пользу, но уж если xUSSR в коме, то пуркуа бы и не па?
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение George » Сб ноя 17, 2007 13:28

Damage писал(а):И еще, сейчас я скажу крамольную мысль, за которую George наверное будет бить меня ногами :roll: : я считаю, что лучше такая графика, чем никакой. Оно понятно, что МСТС-допинг красоте не на пользу, но уж если xUSSR в коме, то пуркуа бы и не па?
Таки пройдусь ногами. Уж лучше труп, чем труп ходячий. Я принципиально против схемы "Сет любой ценой". Мы или делаем нечто стоящее, либо не делаем вообще. Полуфабрикатов не надо.

И не надо меня тыкать носом в то, что ECS и LV4 сделаны по принципу полуфабриката. Они были первыми в своём роде, надо было тестировать баланс. У xUSSR set ситуация совершенно другая. Сетов с поездами куча, есть различные схемы балансов (DB c историческими ценами, US с высокой стоимостью пробега). Изучай опыт и применяй.
Я ПРОТИВ ОТРЕНДЕРЕННОГО СЕТА! Только рисованный! (Для тех, кто не понял, уточню: это не значит не использовать рендеринг как механизм построения шаблона спрайта, это значит поверх него надо рисовать!)
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron