xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Какими должны быть цены на подвижной состав в наборе?

Исторические цены
28
36%
Цены, приближенные к ТТ и вычисленные из тех. характеристик
44
57%
Заниженные цены, но высокая стоимость обслуживания
2
3%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 77

Сообщение George » Пн янв 23, 2006 13:09

Joyrider писал(а):В новой альфе можно менять скорость внутри одного ID! Думаю, возможность изменения остальных параметров также не за горами. Хотелось бы надеяться, что capacity будет одним из первых - это сразу сделает наш сет хоть сколько-то играбельным!
по-моему её как раз можно менять давным давно
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Joyrider » Пн янв 23, 2006 13:18

George писал(а):
Joyrider писал(а):В новой альфе можно менять скорость внутри одного ID! Думаю, возможность изменения остальных параметров также не за горами. Хотелось бы надеяться, что capacity будет одним из первых - это сразу сделает наш сет хоть сколько-то играбельным!
по-моему её как раз можно менять давным давно
Я, естественно, имею в виду не refitted capacity, а обычное изменение вместимости в зависимости от произвольных условий, как сейчас меняется, к примеру, длина. В нашем случае необходимо обнулять capacity вторых вагонов. ИМХО это пока что не реализовано, но рад был бы ошибиться :)
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AgRiG » Пн янв 23, 2006 13:32

Joyrider писал(а):В новой альфе можно менять скорость внутри одного ID!
Вижу. Надо будет подумать над списком локов, может что удастся слепить вместе, сэкономив ID. Но быстрого результата не ожидайте.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение TTDFan » Пн янв 23, 2006 19:57

TTDFan писал(а):Ты не правильно понял. Пример забугорного туристического поезда был приведен как аргумент в пользу использования RIC СВ-вагонов для перевозки туристов. Он не рассматривался как атракцион.
AgRiG писал(а):При чем тут "расматривался"? Нельзя рассматривать одну часть факта и упускать вторую. Если он являлся аттракционом, то тогда не являлся транспортом, и примером для чего бы то ни было в TTD - тоже.
Я просто показал, что в данном случае туристы ездят в RIC вагоне. При этом я полностью абстрагировался от того, что это за поезд и каков его маршрут
TTDFan писал(а):В условиях TTD этого можно достичь только в том случае когда на всех станциях поезду ставить режим полной загрузки. В противном случае есть вероятность того, что на конечную станцию поезд вернется пустым.
AgRiG писал(а):Не достичь. Не все постоянно полные поезда одинаковы, поэтому регулярно заполняемый и разгружаемый поезд в TTD не будет корректным отражением реального поезда, который был раз загружен и через долгое время - выгружен в том же месте.
Тут речь шла о туристческом поезде-челноке, у которого первая и последняя станция совпадает. Если до финиша доберется не столько туристов, сколько отправилось со старта это можно будет трактовать только как то, что эти самые туристы потерялись в процессе поездки. А то не есть гут.
TTDFan писал(а):Вообще говоря, скоростное движение и предназначено в основном для туристов да для бизнес-элиты.
AgRiG писал(а):Не согласен. Это типичный постсоветский взгляд. Да, скоростные перевозки "не для всех", но не только для элиты. Если средний класс не может себе позволить поездку на таком поезде, это не значит, что "скоростные поезда не для среднего класса".
Основное отличие скоростного поезда от простого как правило проявляется как правило только в скорости. Ну например фирменный поезд Днипро Киев-Днепропетровск и СЭ тем же сообщением отличаются только временем нахождения в пути да ещё тем, что первый дневной, а второй ночной. По комфорту они примерно одинаковые. Так что скоростной поезд выбирут только те люди которые имеют дефицит времени. А это как раз либо бизнесмены, которым по роду занятий часто приходиться кататься в Киев либо туристы. Кстати цены на билеты в фирменном поезде и экспрессе не сильно разняться.
TTDFan писал(а):Геймеры используют и те и те вагоны (как и вагоны для почты кстати) и ничего – не жалуются.
AgRiG писал(а):Ты уверен, что вагоны "local line" часто используются в целях геймплея, а не "реалистической корректности"? Я - нет. Пусть заглядывающие в эту тему выскажутся, используют ли они local line и зачем?
Да будет так :)
TTDFan писал(а):найти реальные стоимости вагонов, а в сете оставить соотношение стоимостей между скоростным/нескоростным вагоном, которое есть в реальность.
AgRiG писал(а):Этого будет мало, поскольку ценой кроме различия в скорости, еще придется компенсировать разницу во вместимости.
Реальная цена включает и тот и другой показатель. От того и предложил оставить то соотношение, которое есть в жизни
TTDFan писал(а):Она должна быть значительно выше цен на локи обыкновенные.
AgRiG писал(а):Это без вопросов... хоть и не думаю, что надо будет "значительно выше".
ЧС-200 около 20 штук, ЭП-200 один-два, ТЭП-80 – один, ЭР200 – 1-2. Ты думаешь они должны стоить несущественно дороже чем скажем тот же ЧС7, которых больше 300? Я думаю, что поскольку этот ПС скорее эксперементальный на наших ж.д. то стоимость должна быть выше и значительно выше.
TTDFan писал(а):2) Специально открыл файл таблицу подвижного состава и увидел там ЭР200. В вагоне 64 пассажира, скорость 200 км/ч. Как то не вяжется это с твоей мотивировкой
AgRiG писал(а):Понятия не имею, что там с ЭР200. Впрочем, он является отдельным поездом в своем ID, там покрутить НЯЗ можно больше чего...
Опять вопрос зачем крутить?
TTDFan писал(а):3) А какое по-твоему растояние в масштабе карты TTD 256*256 является большим?
AgRiG писал(а): Если "допустимая дальность низкого класса"
Уточни пожалуйста что ты вкладываешь в это понятие
AgRiG писал(а): - Если "допустимая дальность низкого класса" будет вся карта, то в медленных вагонах пропадает смысл вообще.
Но почему? А ты моделировал ситуацию, когда электричка со скоростью 130 км/ч перевозит пассажиров через всю карту? Это реалистично?
AgRiG писал(а):Корректировка ценой - слишком грубый и немного... некрасивый метод.
Почему некрасивый? Цена на ПС позволит избежать огульного перехода на скоростные вагоны, т.к. у ж.д. компании геймера сначала не будет достаточных средств для того, чтобы развить скоростное движение. В процессе развития своей компании у него появляются деньги и он их вкладывает в развитие скоростного движения. Такой путь проходили все ж.д компании (правда при помощи государства, но всё-же). Если бы у УЗ или РЖД было достаточно средств, то думаю говорили бы не только о скоростной линии Киев-Полтава в первом случае и Москва-Питер-Хелсинки во втором.
TTDFan писал(а):ИМХО придумывать свои вместимости вагоно дело неблагодарное
AgRiG писал(а):Это к чему?
Ты говорил, что если реальные вместимости вагонов будут мешать играбельности, то возможно будут придуманы вагоны со своими удовлетворительными вместимостями. Думаю это не есть хорошо.
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение AgRiG » Вт янв 24, 2006 14:16

TTDFan писал(а):Я просто показал, что в данном случае туристы ездят в RIC вагоне. При этом я полностью абстрагировался от того, что это за поезд и каков его маршрут
Это "не те" туристы. Туристы в TTD - это разновидность обычных пассажиров, просто с очень высокой оплатой проезда. А туристы в твоем примере - это люди, платящие за аттракцион. Поэтому люди, едущие в поезде из твоего примера, не имеют никакого отношения к грузу "туристы", имеющегося в TTD.

TTDFan писал(а):
AgRiG писал(а):
TTDFan писал(а):В условиях TTD этого можно достичь только в том случае когда на всех станциях поезду ставить режим полной загрузки. В противном случае есть вероятность того, что на конечную станцию поезд вернется пустым.
Не достичь. Не все постоянно полные поезда одинаковы, поэтому регулярно заполняемый и разгружаемый поезд в TTD не будет корректным отражением реального поезда, который был раз загружен и через долгое время - выгружен в том же месте.
Тут речь шла о туристческом поезде-челноке, у которого первая и последняя станция совпадает. Если до финиша доберется не столько туристов, сколько отправилось со старта это можно будет трактовать только как то, что эти самые туристы потерялись в процессе поездки. А то не есть гут.
Даже если до конца доберется столько же туристов, сколько было в начале, то и в таком случае поезд в TTD не будет корректной реализацией реального поезда-аттракциона - потому что в понятиях TTD это будут другие пассажиры, которые заплатят отдельно.

TTDFan писал(а):Основное отличие скоростного поезда от простого как правило проявляется как правило только в скорости.
Логично.

TTDFan писал(а):Так что скоростной поезд выбирут только те люди которые имеют дефицит времени. А это как раз либо бизнесмены, которым по роду занятий часто приходиться кататься в Киев либо туристы.
Вот это и есть постсоветский взгляд - "время ценно лишь туристам, бизнесменам, и им подобным". А всем прочим советую задуматься - может быть они не являются бизнесменами и частыми туристами именно потому, что не считают свое время ценным? ИМХО именно из-за такого подхода у нас и нет почти среднего класса...

TTDFan писал(а):Реальная цена включает и тот и другой показатель. От того и предложил оставить то соотношение, которое есть в жизни
Реальное соотношение цен учитывает имеющийся минус скоростных вагонов, заключающийся в невозможности осуществления ими длительных перевозок. А в TTD этого минуса не будет, и более "хороший" по сравнению с реальным прототипом TTD-вагон будет должен быть дороже.

TTDFan писал(а):ЧС-200 около 20 штук, ЭП-200 один-два, ТЭП-80 – один, ЭР200 – 1-2. Ты думаешь они должны стоить несущественно дороже чем скажем тот же ЧС7, которых больше 300? Я думаю, что поскольку этот ПС скорее эксперементальный на наших ж.д. то стоимость должна быть выше и значительно выше.
В TTD он не будет считаться экспериментальным, если у игрока будет потребность в данном типе ПС - он будет производиться хоть сотнями. Потому что в TTD нет ограничения на кол-во ПС определенного типа, да и вводить такое не стоит - жалко будет ID на ПС, которого можно построить всего 2-5-10-20 штук за всю игру. Так что цена будет определяться исходя из баланса геймплея, на основании соотношения прочих характеристик.

TTDFan писал(а):Опять вопрос зачем крутить?
Чтобы все элементы сета пригодились игроку. Чтобы не оказалось ненужного ПС, который будут покупать лишь для соблюдения исторической достоверности и красоты на картинке. Но, конечно, все "подкручивать" не стоит, нужен базис.

TTDFan писал(а):
AgRiG писал(а): Если "допустимая дальность низкого класса"
Уточни пожалуйста что ты вкладываешь в это понятие
В реальности нельзя возить пассажиров десятками часов в сидячем вагоне. Существет некий размытый предел, после которого оплата за проезд, которую согласятся платить пассажиры, станет ничтожной. В TTD это надо как-то отразить, т.е. условно принять некую дальность перевозок предельной для сидячих вагонов по сравнению со спальными. Вот я и говорил о "допустимой дальности" в TTD.

TTDFan писал(а):
AgRiG писал(а): - Если "допустимая дальность низкого класса" будет вся карта, то в медленных вагонах пропадает смысл вообще.
Но почему?
Потому что можно будет возить пассажиров через всю карту скоростными поездами, за счет скорости будет заметный прирост оплаты. И зачем будут нужны спальные?

TTDFan писал(а):А ты моделировал ситуацию, когда электричка со скоростью 130 км/ч перевозит пассажиров через всю карту? Это реалистично?
Нет. Нет. И не вижу связи с обсуждением. 130 стоит разрешить только поздним электричкам, а ранние с 100 км/ч на дальние расстояния невыгодны - цена пассажиро-километра будет падать быстрее, чем расти дальность.

TTDFan писал(а):
AgRiG писал(а):Корректировка ценой - слишком грубый и немного... некрасивый метод.
Почему некрасивый?
Потому что грубый и примитивный. Ценой скорректировать ИМХО всегда можно, поэтому это - метод лишь на крайний случай.

TTDFan писал(а):Ты говорил, что если реальные вместимости вагонов будут мешать играбельности, то возможно будут придуманы вагоны со своими удовлетворительными вместимостями. Думаю это не есть хорошо.
Конечно, "не есть хорошо" - но в абсолютном понятии. А если учесть,что точную вместимости мало кто из игроков знает/будет знать, то метод вполне нормальный. Лучше цено-регулирования, ИМХО...
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение George » Вт янв 24, 2006 14:59

AgRiG писал(а):
TTDFan писал(а):Я просто показал, что в данном случае туристы ездят в RIC вагоне. При этом я полностью абстрагировался от того, что это за поезд и каков его маршрут
Это "не те" туристы. Туристы в TTD - это разновидность обычных пассажиров, просто с очень высокой оплатой проезда. А туристы в твоем примере - это люди, платящие за аттракцион. Поэтому люди, едущие в поезде из твоего примера, не имеют никакого отношения к грузу "туристы", имеющегося в TTD.
Позволю себе не согласится. В TTD туристы перевозятся только между гостиницами и достопримечательностями, поэтому их вполне можно считать именно "людьми, платящими за атракцион".
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение AgRiG » Вт янв 24, 2006 15:18

George писал(а):Позволю себе не согласится. В TTD туристы перевозятся только между гостиницами и достопримечательностями, поэтому их вполне можно считать именно "людьми, платящими за атракцион".
Когда ты везешь людей от гостиницы до достопримечательности, то они платят за перевозку(сам принцип TTD) к цели определенного типа, а не за то, что ты их провез мимо этой достопримечательности, или какой другой, или вообще прокатил на поездочке :) . Поэтому я их считаю именно "грузом", как и все, что перевозится в TTD.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Mr. Y » Чт янв 26, 2006 01:41

George писал(а):Позволю себе не согласится. В TTD туристы перевозятся только между гостиницами и достопримечательностями, поэтому их вполне можно считать именно "людьми, платящими за атракцион".

Людьми они станут, когда Джордж их научит пользоваться автобусными остановками или станциями, а не Cargo Loading Bay :roll: , о чем я уже писал. А пока что они просто груз.
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Сообщение George » Чт янв 26, 2006 02:02

Mr. Y писал(а):
George писал(а):Позволю себе не согласится. В TTD туристы перевозятся только между гостиницами и достопримечательностями, поэтому их вполне можно считать именно "людьми, платящими за атракцион".
Людьми они станут, когда Джордж их научит пользоваться автобусными остановками или станциями, а не Cargo Loading Bay :roll: , о чем я уже писал. А пока что они просто груз.
ECS
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Grigory » Чт янв 26, 2006 18:07

16-видовой тестовый вагон на подъеме двоится? Это только у меня?
Вложения
16.PNG
16.PNG (7.13 Кб) Просмотров: 11388
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение Mr. Y » Чт янв 26, 2006 22:29

В том-то и прикол, что вагон двоится. Так же как и локомотивы. Это глюк по причине того, что вагоны и локи как бы состоят из двух частей. Я вот все чаще и чаще думаю: а стоят ли длинные вагоны того, чтобы были глюки с вместимостью и чтобы они двоились на подъемах и спусках, а также явного раздвоения при столкновениях поездов (замечали)? Если это не будет устранено, такой сет просто никому нужен не будет.
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Joyrider » Чт янв 26, 2006 23:04

Grigory писал(а):16-видовой тестовый вагон на подъеме двоится? Это только у меня?
И не только он - на подъёмах и спусках двоятся все виды ПС. Рано или поздно, конечно, это будет устранено.

Mr. Y писал(а):Я вот все чаще и чаще думаю: а стоят ли длинные вагоны того, чтобы были глюки с вместимостью и чтобы они двоились на подъемах и спусках, а также явного раздвоения при столкновениях поездов (замечали)?
Глюк с раздвоением при столкновении не замечал, спасибо! Исправил, файлы обновил.
Mr. Y писал(а):Если это не будет устранено, такой сет просто никому нужен не будет.
Согласен на 100%. Просто за то время, что делается сет, в ttdpatch могут появится новые возможности, которые позволят устранить эти недоработки без особых усилий. Пока же их устранение весьма проблематично (а, может, и невозможно), и я посчитал нецелесообразным тратить на это время.
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение АлексUNDER » Пт янв 27, 2006 20:34

привет,
вот когда я покупаю эр2 то нанеё написано MORE
и нечего подцепить к ней нельзя, запустить тоже... почему?
Аватара пользователя
АлексUNDER
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 22:58
Откуда: Samara

Сообщение Oleg » Пт янв 27, 2006 21:34

MORE значит "ещё". Чтобы сформировать электричку, надо докупать вагоны, пока эта надпись не исчезнет.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение AgRiG » Сб янв 28, 2006 12:27

Oleg писал(а):надо докупать вагоны
Уточню - докупать саму электричку, как многосекционный локомотив, с нажатым Ctrl.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron