xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Какими должны быть цены на подвижной состав в наборе?

Исторические цены
28
36%
Цены, приближенные к ТТ и вычисленные из тех. характеристик
44
57%
Заниженные цены, но высокая стоимость обслуживания
2
3%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 77

Сообщение AgRiG » Пт янв 13, 2006 16:35

Mr. Y писал(а):Сколько в сете будет локов с максимльной скоростью свыше 160 км/ч? Раз-два и обчелся.
Где-то так. ЧС200, ЭП200, возможно ТЭП80 двухсотник напишем "до кучи". И на XXI век еще чего-нибудь, чтоб было играть интереснее и не так "за державу обидно".

Mr. Y писал(а):Так зачем тратить ID, лучше ЦМВ сразу сделать скорость 200 км/ч и не парить мозги.
Потому что максималка ЦМВ 160 и все тут. Одно ID потратить можно.
Хотя возникает вопрос - какие вагоны ходили с ЧС200 в 70-х? Что за 200км/ч-вагоны тогда были?

Mr. Y писал(а):А СВ имелись в виду чисто немецкие, с низкой крышей такие, знаешь?
TTDFan писал(а):Про СВ-вагоны Я имел ввиду этот вагон
Знаю. Чего-то-там-РИЦ, вагон европейского габарита, для поездов в Европу. Только это не тот обычный советский ЦМВ, и их характеристик я не нашел.

TTDFan писал(а):Честно говоря для меня именно этот вагон является вагоном СВ
Под аббревиатурой СВ ведь имеется в виду Спальный Вагон? По совковой терминологии ="мягкий"=2 места на купе. Только у этой градации с внешним видом вагона связи никакой, "мягкий", "купейный", "плацкартный", "сидячий" - это все варианты планировки салона.

TTDFan писал(а):Вроде говорят что на линии будут итальянские локи Пандалино.
Пендолино. Что-то слышал, но конкретно не знаю ничего. Кажется, это не локомотивы, а целые поезда... В любом случае их включать в сет совсем не хочется. Слишком иностранные.

TTDFan писал(а):По наличию фирменных поездов: думаю всё-таки хотя бы один вариант фирменного поезда должен быть, даже если как это в случае с Украиной не даст фактического увеличения скорости.
Выглядит как спор, но не могу понять с каким тезисом выражается несогласие?

TTDFan писал(а):экономическая эффективность таких перевозок также есть: ведь вагон второго класса СЭ вмещает 68 пассажиров против 54 и думаю многие этот вариант будут использовать именно как экспресс тем самым снизив время доставки пассажиров и увеличив прибыль.
Первый класс, как я понимаю, это купе с сидячими местами, а второй - "просто сидячий". Не... так не пойдет. Вагон на 200 км/ч, вмещающий пассажиров больше, чем ЦМВ на 160 - будет дисбаланс. До введения классов пассажиров не могу согласиться.
Наверно, придется "придумывать" 18-ти и 54-местные на 200км/ч рад играбельности.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение TTDFan » Пт янв 13, 2006 18:08

AgRiG писал(а): Знаю. Чего-то-там-РИЦ, вагон европейского габарита, для поездов в Европу. Только это не тот обычный советский ЦМВ, и их характеристик я не нашел.

Если есть необходимость могу поискать.
TTDFan писал(а):Честно говоря для меня именно этот вагон является вагоном СВ

AgRiG писал(а):Под аббревиатурой СВ ведь имеется в виду Спальный Вагон? По совковой терминологии ="мягкий"=2 места на купе. Только у этой градации с внешним видом вагона связи никакой, "мягкий", "купейный", "плацкартный", "сидячий" - это все варианты планировки салона.

Ну я скорее зрением воспринимаю. На тех фотках что я выкладывал написано спальный вагон. Вот для меня он и спальный. ИМХО всё-таки должно быть отличие этого вагона от ЦМВ
TTDFan писал(а):Вроде говорят что на линии будут итальянские локи Пандалино.

AgRiG писал(а):Пендолино. Что-то слышал, но конкретно не знаю ничего. Кажется, это не локомотивы, а целые поезда... В любом случае их включать в сет совсем не хочется. Слишком иностранные.

Полность согласен. Хотя... Ходят слухи что не только у нас они будут. Например на новой магистрали Москва-Питер и под поезд Питерр-Хельсинки.
TTDFan писал(а):По наличию фирменных поездов: думаю всё-таки хотя бы один вариант фирменного поезда должен быть, даже если как это в случае с Украиной не даст фактического увеличения скорости.
AgRiG писал(а): Выглядит как спор, но не могу понять с каким тезисом выражается несогласие?

Это мнение и не более того. :wink:
TTDFan писал(а):экономическая эффективность таких перевозок также есть: ведь вагон второго класса СЭ вмещает 68 пассажиров против 54 и думаю многие этот вариант будут использовать именно как экспресс тем самым снизив время доставки пассажиров и увеличив прибыль.

AgRiG писал(а): Первый класс, как я понимаю, это купе с сидячими местами, а второй - "просто сидячий". Не... так не пойдет. Вагон на 200 км/ч, вмещающий пассажиров больше, чем ЦМВ на 160 - будет дисбаланс. До введения классов пассажиров не могу согласиться.
Наверно, придется "придумывать" 18-ти и 54-местные на 200км/ч рад играбельности.

Почему дисбаланс если это существует в реальности? Приведенная цифра относиться ко второму классу. Ну правда если помечтать и представить что карта под TTD патч увеличиться хотя бы до 4096 на 4096 и на одной карте можно будет отобразить всю Россию реалистичности от "сидячего" поезда Москва-Владивосток будет мало. :) Хотя некоторые индивиды там и ЭР2 могут запустить :) Кстати а в "Буревестнике" какие вагоны? По моему это так сказать дух времени для скоростных поездов - сидячие вагоны. ) Так что я за этот вариант. 18 мест ИМХО мало. 54 не реалистично.
Чего-то нигде не могу найти параметров вагонов СЭ Киев-Москва. Там точно "лежачие" вагоны - поезд ведь ночной. Вроде говорилось где-то что украинский вариант купейного вагона расчитан на 40 мест. Можно его взять и красить в разные цвета.
2AgRiG: а что до вагона-автомбилевоза? Технически возможно такое реализовать?
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение AgRiG » Пт янв 13, 2006 19:48

TTDFan писал(а):Если есть необходимость могу поискать.
Не вижу необходимости. Эти вагоны используются только для поездов в Европу, а нам и своих пространств хватит.

TTDFan писал(а):Вот для меня он и спальный. ИМХО всё-таки должно быть отличие этого вагона от ЦМВ
Почему? Если туристов возить в рефитенном ЦМВ, то малое изменение внешнего вида вполне разумно - рефит и есть изменение "внутренней начинки".

TTDFan писал(а):Почему дисбаланс если это существует в реальности? Приведенная цифра относиться ко второму классу.
Но в TTD нет "второго класса". До тех пор, пока в TTD не будет разделения на "более высокий класс"(меньшая вместимость, высокая оплата - т.е. спальный вагон для долгого пути) и "более низкий класс"(бОльшая вместимость, ниже оплата - т.е. сидячий вагон для короткого пути). Эта идея была разработана George'ем, я в принципе согласен с ним, но пока это не будет реализовано в TTD, сет можно делать и без этого.

TTDFan писал(а):По моему это так сказать дух времени для скоростных поездов - сидячие вагоны. ) Так что я за этот вариант. 18 мест ИМХО мало. 54 не реалистично.
Вопрос не в "духе", а в играбельности. Кол-во мест для туристов - вопрос концепции George'а, это его груз. Вот кол-во мест для пассажиров может варьироваться - но ИМХО для скоростных вагонов уменьшение вместимости можно объяснить более высоким комфортом. Точное совпадение вместимости не столь важно, как игровой баланс... :wink:

TTDFan писал(а):2AgRiG: а что до вагона-автомбилевоза? Технически возможно такое реализовать?
Возможно, в качестве еще одного пункта рефита. Но не вижу смысла - таких поездов в экс-СССР очень мало, а главное - в TTD вместе с пасс. поездом никто не будет возить автомобили. А чисто графическое отличие(как багажные вагоны) делать смысла нет - поезда слишком короткие.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение TTDFan » Сб янв 14, 2006 00:36

AgRiG писал(а):
TTDFan писал(а):Если есть необходимость могу поискать.
Не вижу необходимости. Эти вагоны используются только для поездов в Европу, а нам и своих пространств хватит.

Я бы так не сказал что это чисто "европейский" вариант вагона. Например поезда Львов-Киев, Ужгород-Киев имеют в качестве СВ именно такие "европейские" вагоны, хотя справедивости ради скажу что скажем Луганск-Киев имеет ЦМВ СВ-вагоны. Просто вопрос встал о цветовой совместимости вагонов, которыми будут возиться туристы и вагонов в которых будут возиться пассажиры в одном поезде. Мне кажеться что они не должны сливаться и выглядеть одинаково. Но последнее слово в любом случае за вами.
TTDFan писал(а):Почему дисбаланс если это существует в реальности? Приведенная цифра относиться ко второму классу.

AgRiG писал(а): Но в TTD нет "второго класса".

Я имел ввиду реальный деление на классы вагонов, применяемое УЗ, а не деление на классы в TTD. Вот только для скоростных пассажирских поездов тоже надо будет думать насчёт вагонов для туристов, если их совмещать или рефитить. Вряд-ли тут найдется вагон меньше 36 мест. Поэтому наверное оптимальным для скоростного движения как ты и писал будет 48 пассажиров/?? туристов.
Тут родилось ещё одно мнение. ИМХО если будет реализовываться принцип разделения ПС для стран псле 91-го года то один ID лучше предоставить ЭП1 и ДС3. Потому что ЭП10 рано или поздно таки будет эксплуатироваться в Украине, причем скорее всего именно с СЭ. А вот ЭП1 вряд ли будет на наших дорогах. Думаю здесь предпочтение отдадут ДС3-му.
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение AgRiG » Сб янв 14, 2006 14:05

TTDFan писал(а):Я бы так не сказал что это чисто "европейский" вариант вагона. Например поезда Львов-Киев, Ужгород-Киев имеют в качестве СВ именно такие "европейские" вагоны,
Это не "европейский вариант", это "европейский габарит". И зачем гонять вагоны меньшего габарита по советским линиям, где ЦМВ точно пройдет - не понимаю.

TTDFan писал(а):Я имел ввиду реальный деление на классы вагонов, применяемое УЗ, а не деление на классы в TTD.
Тогда это не имеет отношения к дисбалансу в TTD.

TTDFan писал(а):Вот только для скоростных пассажирских поездов тоже надо будет думать насчёт вагонов для туристов, если их совмещать или рефитить. Вряд-ли тут найдется вагон меньше 36 мест.
Значит придумаем. Это в первую очередь игра, а не пособие по ж/д. И если реалистичность будет мешать играбельности, то понятно, чему будет отдано предпочтение.

TTDFan писал(а):ИМХО если будет реализовываться принцип разделения ПС для стран псле 91-го года то один ID лучше предоставить ЭП1 и ДС3.
Пока ничего сказать не могу, над принципом еще особо не думал.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение TTDFan » Сб янв 14, 2006 19:03

TTDFan писал(а):Я бы так не сказал что это чисто "европейский" вариант вагона. Например поезда Львов-Киев, Ужгород-Киев имеют в качестве СВ именно такие "европейские" вагоны,

AgRiG писал(а): Это не "европейский вариант", это "европейский габарит". И зачем гонять вагоны меньшего габарита по советским линиям, где ЦМВ точно пройдет - не понимаю.

Я всего-лишь констатирую факт - так оно есть. Что до габаритов то по-моему главный из них, как я уже говорил выше, это высота. Ширина вагона думаю в масштабе TTD в глаза не бросалась бы. А длина по-моему соответствует стандартному ЦМВ.
Ещё один довод в пользу таких СВ. Это туристические поезда, курсирующиепо территории России. Там как раз применяются такие вагоны, а не вагоны ЦМВ.
Я понимаю что перерисовывать вагоны наверное не хочеться (я в этом не спец), я просто предложил. Окончательное же решение, безусловно, за тем, кто это реализовывает.
TTDFan писал(а):Я имел ввиду реальный деление на классы вагонов, применяемое УЗ, а не деление на классы в TTD.

AgRiG писал(а):Тогда это не имеет отношения к дисбалансу в TTD.

Я о том же :) Про дисбаланс начал ты. Я всешо лишь спросил причем здесь он? :)
TTDFan писал(а):Вот только для скоростных пассажирских поездов тоже надо будет думать насчёт вагонов для туристов, если их совмещать или рефитить. Вряд-ли тут найдется вагон меньше 36 мест.

AgRiG писал(а): Значит придумаем. Это в первую очередь игра, а не пособие по ж/д. И если реалистичность будет мешать играбельности, то понятно, чему будет отдано предпочтение.

Можно узнать критерии, исходя из которых будут придумываться эти вагоны? Сколько там должно быть пассажиров и т.д. Что бы не получилось так что происходит изобретение велосипеда. Есть же вагоны Невского и Столичного экспрессов. Вместимости 48 и 42 (1 класс СЭ). Под туристов думаю могут пойти вагоны Буревестника. Там кажеться есть вагоны СВ на 18 мест. Придумывать прийдется только единую окраску и ничего более.
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение AgRiG » Пн янв 16, 2006 17:24

TTDFan писал(а):Я всего-лишь констатирую факт - так оно есть. Что до габаритов то по-моему главный из них, как я уже говорил выше, это высота. Ширина вагона думаю в масштабе TTD в глаза не бросалась бы.
В реальности вопрос габарит весьма важен, они влияют на вместимость. И если по причине нехватки ЦМВ та или иная ж/д выпускает вагоны, предназначенные для поездов за границу, на внутренние маршруты, то такое игрок повторять не должен. Равно как и закупку ДДБ1/ДРБ1, ЭД1 из-за отсутствия ремонтной базы для дизель- и электропоездов. Равно как и запуск 3-вагонной ЭР2 из-за нежелания поискать другие варианты для сверхмалого пасс.-потока.

Ещё один довод в пользу таких СВ. Это туристические поезда, курсирующиепо территории России. Там как раз применяются такие вагоны, а не вагоны ЦМВ.
У нас вообще есть туристические поезда??? Впрочем, и в таком случае вагоны в TTD предназначены не для туристических поездок, а для перевозки туристов как груз... тьфу, как пассажиров.

TTDFan писал(а):
AgRiG писал(а):
TTDFan писал(а):Я имел ввиду реальный деление на классы вагонов, применяемое УЗ, а не деление на классы в TTD.
Тогда это не имеет отношения к дисбалансу в TTD.
Я о том же :) Про дисбаланс начал ты. Я всешо лишь спросил причем здесь он? :)
В начале я сказал, что вместимость скоростных вагонов, бОльшую, чем обычных, делать не стоит - будет дисбаланс. Тогда ты сказал, что в реальности такое происходит, значит дисбаланса быть не может, попутно указав, что цифры относились ко второму классу. Вспомнив по твоей подсказке :wink: о классах, я понял, почему реально такое бывает, а в TTD будет дисбаланс: в TTD не реализованы классы пассажиров, поэтому корректно перенести данный реальный факт(вместимость вагона) в TTD не получится.

TTDFan писал(а):Можно узнать критерии, исходя из которых будут придумываться эти вагоны? Сколько там должно быть пассажиров и т.д. Что бы не получилось так что происходит изобретение велосипеда. Есть же вагоны Невского и Столичного экспрессов. Вместимости 48 и 42 (1 класс СЭ). Под туристов думаю могут пойти вагоны Буревестника. Там кажеться есть вагоны СВ на 18 мест. Придумывать прийдется только единую окраску и ничего более.
Данные цифры вполне пойдут. Тогда имеем:
200 км/ч 48 пассажиров вид НЭ для России и СЭ для Украины
200 км/ч 18 туристов вид Буревестник, ??? для Украины.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение TTDFan » Чт янв 19, 2006 19:57

AgRiG писал(а):В реальности вопрос габарит весьма важен, они влияют на вместимость
В данном случае это не актуально. Вместимость 18 что там что там. Это по всей видимости достигается тем, что длина вагона осталась такой же, ширина уменьшилаь, но не значительно. Главное отличие именно в высоте вагона, которая на вместимость не влияет.
AgRiG писал(а): У нас вообще есть туристические поезда???
Где-то видел фотку туристического поезда, колесящего по дорогам Росии. Причем поезд был забугорным
AgRiG писал(а): Впрочем, и в таком случае вагоны в TTD предназначены не для туристических поездок, а для перевозки туристов как груз... тьфу, как пассажиров.
Не вижу противоречия
AgRiG писал(а): В начале я сказал, что вместимость скоростных вагонов, бОльшую, чем обычных, делать не стоит - будет дисбаланс.
Я спросил почему. Вопрос актуален и по сей день.
Просто иногда во главу угла ставится реалистичность, а иногда играбельность. Например в отношении ЦМВ ты настаиваешь на скорости в 160 км/ч обосновывая это реалистичностью, а вместимость скоростных вагонов ты пытаешься снизить мотивируя это игровым дисбалансом в случае реально существующих вместимостей. ИМХО следует взять один критерий: либо раплистичность либо играбельность. Опять же ИМХО лучше использовать один лишний ID и впихнуть в сет какой-нибудь лок. Например тот же ЧС8 или ещё что-нибудь.
AgRiG писал(а): Данные цифры вполне пойдут. Тогда имеем:
200 км/ч 48 пассажиров вид НЭ для России и СЭ для Украины
200 км/ч 18 туристов вид Буревестник, ??? для Украины.
Для Украины тот же СЭ Киев-Москва. Там есть вагоны СВ на 18 (может 20) мест. Это как раз тот случай когда вероятней всего прийдется жертововать реалистичностью ради игровых качеств. Потому что ни СВ-вагоны Буревестника ни вагоны СЭ похоже всё-таки не расчитаны на скорости в 200 км/ч. Скорее их конструктивная скорость как СВ-вагона СЭ так и СВ-вагона Буревестника равна 160 км/ч. У нас любят подменять понятие "скоростной поезд" понятием "ускоренный поезд" Насчёт скорости впрочем не уверен. Надо будет проверить.
А данных по таинственному вагону Украина-2 тоже нигде найти не могу :(
Возращаясь опять к RIC СВ вагону будет интересным, чтобы кто-нибудь поделился знаниями насчёт его конструктивной скорости. Это 160 или больше?
Попутно возникли три вопроса: вот для ЧС4 ряд изменений по годам ЧС4-ЧС4т-ЧС4з. А для ЧС2 только этот лок. А почему нет ЧС2к? А ЧС2т вынесен с отдельным ID. Почему?
Второй в некотором роде связанный с первым. Почему по достижении некоторого года производиться замена всех ЧС4 в ЧС4т а со временем всех ЧС4т в ЧС4з. Ведь есть на дорогах и собственно ЧС4 и ЧС4т и ЧС4з. А получается, что на последнем этапе будет юзаться только ЧС4з. :( Нельзя ли сохранять внешний вид локов ЧС4, которые куплены до момента появления ЧС4т и соответственно внешний вид ЧС4 и ЧС4т до момента, купленых до момента появления ЧС4з? ИМХО так интереснее будет.
Третий связан с размерами карты и непосредественно не относиться к данной теме. Что нибудь слышно насчёт возможности увеличения размеров карты. А то при размерах ПС в сете карта 256*256 какая то маленькая :(
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение AgRiG » Чт янв 19, 2006 23:56

TTDFan писал(а):
AgRiG писал(а):В реальности вопрос габарит весьма важен, они влияют на вместимость
В данном случае это не актуально.
В вопросе причин использования тех или иных вагонов это актуально и даже важно. А использоваться вагоны "европейского габарита" ИМХО могут лишь по двум причинам: отсутствие полногабаритных ЦМВ с интерьером надлежащего качества, или нехватка "мягких" полногабаритных ЦМВ как таковых. И то, и другое в TTD отразить нельзя, поэтому не вижу причин, зачем нужно отражать и последствия в виде эксплуатации таких вагонов на внутрисоветских линиях. Т.е. при отсутствии данных причин в TTD-мире использование данных вагонов будет как раз НЕреалистично.

TTDFan писал(а):Вместимость 18 что там что там. Это по всей видимости достигается тем, что длина вагона осталась такой же, ширина уменьшилаь, но не значительно. Главное отличие именно в высоте вагона, которая на вместимость не влияет.
Не понял. По сравнению чего с чем уменьшилась ширина и при чем все эти размышления?

TTDFan писал(а):Где-то видел фотку туристического поезда, колесящего по дорогам Росии. Причем поезд был забугорным
В смысле - забугорным? Из наших вагонов европейского габарита или вообще европейского формирования?

TTDFan писал(а):
AgRiG писал(а): Впрочем, и в таком случае вагоны в TTD предназначены не для туристических поездок, а для перевозки туристов как груз... тьфу, как пассажиров.
Не вижу противоречия
Противоречие в том, что, если я правильно понял, упомянутый "туристический поезд" являет собой не столько транспорт для туристов, сколько аттракцион, когда начальная и конечная точка маршрута совпадают. Т.е. отношения к перевозке TTD-туристов не имеет.

TTDFan писал(а):Я спросил почему. Вопрос актуален и по сей день.
Если вместимость скоростных вагонов будет больше вместимости обычных, то во избежание массового перехода на скоростные поезда и полного забвения обычных, им(скор. вагонам) придется сильно поднять цену, выше реального отношения обычн.вагон/скор. вагон, да и отбалансировать завышеную цену будет сложно. Это было с точки зрения играбельности.
С точки же зрения реалистичности, бОльшая вместимость скоростных поездов объясняется тем, что по сравнению с обычными ПДС они преимущественно сидячие. Но в TTD нельзя отразить важное условие для корректной реализации сидячих скоростных - резкое падение спроса/цены(в понятиях TTD - платы за перевозку) для долгоидущих сидячих поездов из-за недостаточного комфорта. И будет нельзя, пока не введут "классы пассажиров", соответствующие разным классам поездов, автобусов и т.п. с главными соответствующими различиями.

TTDFan писал(а):Просто иногда во главу угла ставится реалистичность, а иногда играбельность.
Изначально всегда предполагается реалистичность, но если что-то нельзя вообще реализовать, то о таком приходится забыть. В сложных случаях, когда реалистичность действительно мешает играбельности, приходится взвешивать аргументы, но чаще всего в таком случае играбельность важнее.

TTDFan писал(а):Например в отношении ЦМВ ты настаиваешь на скорости в 160 км/ч обосновывая это реалистичностью,
Потому что "по умолчанию", а серьезных проблем с играбельностью из-за этого не вижу.

TTDFan писал(а):а вместимость скоростных вагонов ты пытаешься снизить мотивируя это игровым дисбалансом в случае реально существующих вместимостей.
Потому что в этом случае могут быть проблемы с играбельностью сета при максимально возможно приближенной реализации данных фактов.

TTDFan писал(а):ИМХО следует взять один критерий: либо раплистичность либо играбельность.
Не стоит увлекаться крайностями. Не зря ведь говорят про "золотую середину".
А в данном случае вообще не понимаю сказанного: 100% реалистичность невозможна по причине определенной условности понятий TTD, а 100% играбельность вообще не предполагает привязки к конкретной стране, только абсолютный баланс, который в идеале займет невероятно большое кол-во времени.

TTDFan писал(а):Опять же ИМХО лучше использовать один лишний ID и впихнуть в сет какой-нибудь лок. Например тот же ЧС8 или ещё что-нибудь.
"Использовать еще один ID" можно, даже не раз, стратегический запас существует. Но это стратегический запас, не подлежащий растрате до экстренного случая, поэтому чтобы добавить что-то в сет, нужно убрать что-то из сета, а для этого потребуются веские аргументы. Как минимум :wink:

TTDFan писал(а):Попутно возникли три вопроса: вот для ЧС4 ряд изменений по годам ЧС4-ЧС4т-ЧС4з. А для ЧС2 только этот лок. А почему нет ЧС2к? А ЧС2т вынесен с отдельным ID. Почему?
Локомотивы серии ЧС4 с точки зрения TTD отличаются лишь внешним видом, поэтому реализовать такое внутри одного ID возможно. А вот ЧС2т от ЧС2, НЯЗ, отличается также и мощностью, поэтому реализовать внутри одного ID такое пока нельзя. Также George'ем было предложена мысль не делать в сете внешне одинаковые, но по факту разные локомотивы, и с ним я вполне согласен. В результате из похожих ЧС2т и ЧС4т, ЧС2К, ЧС4з(ЧС7/ЧС8, ЭР2/ЭР9 и т.д.) были выбраны вторые, как более просто реализуемые и требующие меньше ID. Не так давно была поднята идея электрификации разными родами тока, как только такое будет возможно. В таком случае для уменьшения "дырок" в годах цепочки доступных локомотивов придется ввести выброшенных двойников, поэтому я их и вернул в таблицу пораньше, пока не потерял их характеристики. ID, естественно, не прописаны - их сейчас не хватит.

TTDFan писал(а):Второй в некотором роде связанный с первым. Почему по достижении некоторого года производиться замена всех ЧС4 в ЧС4т а со временем всех ЧС4т в ЧС4з.
Замена происходит только в списке покупки и при autorenew. Эксплуатируемые локомотивы останутся прежнего вида до этого самого autorenew, которое, как известно, происходит(если включен) где-то(как задано) в районе истечения срока службы локомотива.

TTDFan писал(а):Что нибудь слышно насчёт возможности увеличения размеров карты. А то при размерах ПС в сете карта 256*256 какая то маленькая :(
Для xUSSR Set она будет казаться еще более мелковатой. Но возможность ее увеличения есть только в OpenTTD, а в TTDPatch скорее всего не будет никогда.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение TTDFan » Пт янв 20, 2006 19:37

AgRiG писал(а):В реальности вопрос габарит весьма важен, они влияют на вместимость
TTDFan писал(а):В данном случае это не актуально.
AgRiG писал(а):В вопросе причин использования тех или иных вагонов это актуально и даже важно. А использоваться вагоны "европейского габарита" ИМХО могут лишь по двум причинам: отсутствие полногабаритных ЦМВ с интерьером надлежащего качества, или нехватка "мягких" полногабаритных ЦМВ как таковых. И то, и другое в TTD отразить нельзя, поэтому не вижу причин, зачем нужно отражать и последствия в виде эксплуатации таких вагонов на внутрисоветских линиях. Т.е. при отсутствии данных причин в TTD-мире использование данных вагонов будет как раз НЕреалистично.
Думаю, что наше обсуждение этого вопроса стоит прекратить, потому что оно скатилось к форме “спор ради спора” Говоря о габаритах и сравнивая СВ-вагон ЦМВ и RIC я отвечал на твою цитату приведенную выше насчёт того, что размеры вагона влияют на вместимость. Не спорю. Да и спорить с этим, в общем то говоря, глупо. Вот только для данного случая это не актуально вместимсоть не меняется. И ЦМВ и в RIC СВ-вагоны перевозят по 18 пассажиров. Это я имел ввиду говоря об актуальности.
TTDFan писал(а):Вместимость 18 что там что там. Это по всей видимости достигается тем, что длина вагона осталась такой же, ширина уменьшилаь, но не значительно. Главное отличие именно в высоте вагона, которая на вместимость не влияет.
AgRiG писал(а):Не понял. По сравнению чего с чем уменьшилась ширина и при чем все эти размышления?
Читай выше.
TTDFan писал(а):Где-то видел фотку туристического поезда, колесящего по дорогам Росии. Причем поезд был забугорным
AgRiG писал(а):В смысле - забугорным? Из наших вагонов европейского габарита или вообще европейского формирования?
Да чёрненький такой европейского формирования. Как мне показалось он состоит из RIC СВ-вагонов
AgRiG писал(а): Противоречие в том, что, если я правильно понял, упомянутый "туристический поезд" являет собой не столько транспорт для туристов, сколько аттракцион, когда начальная и конечная точка маршрута совпадают. Т.е. отношения к перевозке TTD-туристов не имеет.
Ты не правильно понял. Пример забугорного туристического поезда был приведен как аргумент в пользу использования RIC СВ-вагонов для перевозки туристов. Он не рассматривался как атракцион. В условиях TTD этого можно достичь только в том случае когда на всех станциях поезду ставить режим полной загрузки. В противном случае есть вероятность того, что на конечную станцию поезд вернется пустым.
Говоря о туристах я согласен, что это просто особый вид пассажиров. Последний пример. Вроде как РЖД рассматривает возможность строительства скоростной (а скорее реконструкции уже существующей не скоростной) линии Москва-Ярославль. Мотивировка: Ярославль туристический центр и строительство необходимо, чтобы обеспечить комфортные условия доставки туристов из Москвы в Ярославль. Вообще говоря, скоростное движение и предназначено в основном для туристов да для бизнес-элиты.
TTDFan писал(а):Я спросил почему. Вопрос актуален и по сей день.
AgRiG писал(а):Если вместимость скоростных вагонов будет больше вместимости обычных, то во избежание массового перехода на скоростные поезда и полного забвения обычных, им(скор. вагонам) придется сильно поднять цену, выше реального отношения обычн.вагон/скор. вагон, да и отбалансировать завышеную цену будет сложно. Это было с точки зрения играбельности.
Не согласен как минимум по трём причинам:
1) В DBSetXL’е существует пассажирский вагон для местного сообщения (local line) и вагон для основных линий (local line) Первый имеет ограничение скорости в 160 км/ч и вместимость 40 пассажиров, второй не имеет ограничений по скорости (его цепляют и к BR182 (230 км/ч, и используют в составах ICE1 ICE3) и имеет вместимость 56 человек. И ничего никто не жалуется. Геймеры используют и те и те вагоны (как и вагоны для почты кстати) и ничего – не жалуются. Что до экономических факторов, то ты правильно высказал мысль: должна быть различная стоимость вагонов. Это можно скажем сделать так: найти реальные стоимости вагонов, а в сете оставить соотношение стоимостей между скоростным/нескоростным вагоном, которое есть в реальность. Но это только часть идеи. ИМХО, главное всё таки установить цены на локи. Она должна быть значительно выше цен на локи обыкновенные. Экномически это можно обосновывать так: количество локов не велико (например ЧС-200 всего около 20), а элемент малой партии всегда стоит дороже, чем лок, который выпускается серийно.
2) Специально открыл файл таблицу подвижного состава и увидел там ЭР200. В вагоне 64 пассажира, скорость 200 км/ч. Как то не вяжется это с твоей мотивировкой
3) А какое по-твоему растояние в масштабе карты TTD 256*256 является большим? Если поезд состоящий из 10 вагонов + ЧС-200 это 10 клеток. Максимальное растояние в TTD на этом размере карты согласно Теорее Пифагора 362 клетки. На самом деле меньше – города нельзя размещать на самом краю карты. Т. образом получаем, что максимальное растояние которое может пройти поезд с 10-ю вагонами + локом ЧС-200 равно 36 его собственным длинам. По-моему это не большое растояние. Даже совсем наоборот.
TTDFan писал(а):Например в отношении ЦМВ ты настаиваешь на скорости в 160 км/ч обосновывая это реалистичностью,
AgRiG писал(а):Потому что "по умолчанию", а серьезных проблем с играбельностью из-за этого не вижу.
Проблема только в одном – теряется один ID, который мог бы быть использован например под лок. Мистер Y писал и я сним полностью согласен в условиях данного сета будет 2-3 лока со скоростями движения в 200 км/ч. Не больно ли жирно для этих трёх локов выделять свой тип вагона. Может правда лучше для ЦМВ скорость 200 км/ч, но этот состав ставят под ЧС-200 или ЭП-200, то он перекрашивается и автоматически меняется под скоростные поезда. А если состав ставят под обычный лок, то он остается стандартной расскраски и конструктивная скорость вагона не на что не влияет – просто лок не обеспечивает потенциальной скорости движения вагона и всё тут.
AgRiG писал(а):Не стоит увлекаться крайностями. Не зря ведь говорят про "золотую середину". А в данном случае вообще не понимаю сказанного: 100% реалистичность невозможна по причине определенной условности понятий TTD, а 100% играбельность вообще не предполагает привязки к конкретной стране, только абсолютный баланс, который в идеале займет невероятно большое кол-во времени.

ИМХО придумывать свои вместимости вагоно дело неблагодарное
AgRiG писал(а): В результате из похожих ЧС2т и ЧС4т, ЧС2К, ЧС4з(ЧС7/ЧС8, ЭР2/ЭР9 и т.д.) были выбраны вторые, как более просто реализуемые и требующие меньше ID. Не так давно была поднята идея электрификации разными родами тока, как только такое будет возможно. В таком случае для уменьшения "дырок" в годах цепочки доступных локомотивов придется ввести выброшенных двойников, поэтому я их и вернул в таблицу пораньше, пока не потерял их характеристики. ID, естественно, не прописаны - их сейчас не хватит.

Понял
TTDFan писал(а):Второй в некотором роде связанный с первым. Почему по достижении некоторого года производиться замена всех ЧС4 в ЧС4т а со временем всех ЧС4т в ЧС4з.
AgRiG писал(а):Замена происходит только в списке покупки и при autorenew. Эксплуатируемые локомотивы останутся прежнего вида до этого самого autorenew, которое, как известно, происходит(если включен) где-то(как задано) в районе истечения срока службы локомотива.
Это уже есть в сете или только планируется? Я проверял с помощью чит-кодов.
Устанавливаю 1970, покупаю ЧС4, выпускаю его на линию и он себе ездит, устанавливаю 1975 год покупаю ЧС4т, а мой уже существующий ЧС4 внешне меняется на ЧС4т. Тоже самое следует в 1995. Ни один из локов не заезжая в депо меняет свой вид на ЧС4з
Попутно заметил ещё один глюк. Если к составу с ЦМВ вагонами прицепить ЧС-200 то ехать он будет со скоростью 180 км/ч. А должен 160!
TTDFan писал(а):Что нибудь слышно насчёт возможности увеличения размеров карты. А то при размерах ПС в сете карта 256*256 какая то маленькая :(
AgRiG писал(а):Для xUSSR Set она будет казаться еще более мелковатой. Но возможность ее увеличения есть только в OpenTTD, а в TTDPatch скорее всего не будет никогда.

Я говорил именно о xUSSR Set'е Тогда возникает логичный (хоть и ламерсикй) вопрос: а сет будет совместим с OTTD?. Статические объекты сета, кстати там работают
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение Joyrider » Пт янв 20, 2006 19:53

TTDFan писал(а):
AgRiG писал(а):
TTDFan писал(а):Второй в некотором роде связанный с первым. Почему по достижении некоторого года производиться замена всех ЧС4 в ЧС4т а со временем всех ЧС4т в ЧС4з.
Замена происходит только в списке покупки и при autorenew. Эксплуатируемые локомотивы останутся прежнего вида до этого самого autorenew, которое, как известно, происходит(если включен) где-то(как задано) в районе истечения срока службы локомотива.
Это уже есть в сете или только планируется? Я проверял с помощью чит-кодов.
Устанавливаю 1970, покупаю ЧС4, выпускаю его на линию и он себе ездит, устанавливаю 1975 год покупаю ЧС4т, а мой уже существующий ЧС4 внешне меняется на ЧС4т. Тоже самое следует в 1995. Ни один из локов не заезжая в депо меняет свой вид на ЧС4з
См. моё сообщение от 13 декабря: http://forums.ttdrussia.net//viewtopic. ... &start=340 Использовать "Cht: Year" для этой проверки нельзя.

TTDFan писал(а):Попутно заметил ещё один глюк. Если к составу с ЦМВ вагонами прицепить ЧС-200 то ехать он будет со скоростью 180 км/ч. А должен 160!
Нужно поставить в настройках патча "wagonspeedlimits 0", a не "wagonspeedlimits on" (см. http://forums.ttdrussia.net//viewtopic. ... &start=334)
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение TTDFan » Пт янв 20, 2006 21:08

Joyrider писал(а): См. моё сообщение от 13 декабря: http://forums.ttdrussia.net//viewtopic. ... &start=340 Использовать "Cht: Year" для этой проверки нельзя.

TTDFan писал(а):Попутно заметил ещё один глюк. Если к составу с ЦМВ вагонами прицепить ЧС-200 то ехать он будет со скоростью 180 км/ч. А должен 160!
Joyrider писал(а):Нужно поставить в настройках патча "wagonspeedlimits 0", a не "wagonspeedlimits on" (см. http://forums.ttdrussia.net//viewtopic. ... &start=334)

Спасибо
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение AgRiG » Сб янв 21, 2006 15:41

TTDFan писал(а):Ты не правильно понял. Пример забугорного туристического поезда был приведен как аргумент в пользу использования RIC СВ-вагонов для перевозки туристов. Он не рассматривался как атракцион.
При чем тут "расматривался"? Нельзя рассматривать одну часть факта и упускать вторую. Если он являлся аттракционом, то тогда не являлся транспортом, и примером для чего бы то ни было в TTD - тоже.

TTDFan писал(а):В условиях TTD этого можно достичь только в том случае когда на всех станциях поезду ставить режим полной загрузки. В противном случае есть вероятность того, что на конечную станцию поезд вернется пустым.
Не достичь. Не все постоянно полные поезда одинаковы, поэтому регулярно заполняемый и разгружаемый поезд в TTD не будет корректным отражением реального поезда, который был раз загружен и через долгое время - выгружен в том же месте.

TTDFan писал(а):Вообще говоря, скоростное движение и предназначено в основном для туристов да для бизнес-элиты.
Не согласен. Это типичный постсоветский взгляд. Да, скоростные перевозки "не для всех", но не только для элиты. Если средний класс не может себе позволить поездку на таком поезде, это не значит, что "скоростные поезда не для среднего класса". Это значит, что либо цены завышены из-за неразумного менеджмента, либо именуемый "средний класс" по факту(доходам и пр.) таковым не является.

TTDFan писал(а):1) В DBSetXL’е существует пассажирский вагон для местного сообщения (local line) и вагон для основных линий (local line)
...
И ничего никто не жалуется.
А жаловаться никто и не будет. См. ниже.

TTDFan писал(а):Геймеры используют и те и те вагоны (как и вагоны для почты кстати) и ничего – не жалуются.
Ты уверен, что вагоны "local line" часто используются в целях геймплея, а не "реалистической корректности"? Я - нет. Пусть заглядывающие в эту тему выскажутся, используют ли они local line и зачем?

TTDFan писал(а):найти реальные стоимости вагонов, а в сете оставить соотношение стоимостей между скоростным/нескоростным вагоном, которое есть в реальность.
Этого будет мало, поскольку ценой кроме различия в скорости, еще придется компенсировать разницу во вместимости.

TTDFan писал(а):Она должна быть значительно выше цен на локи обыкновенные.
Это без вопросов... хоть и не думаю, что надо будет "значительно выше".

TTDFan писал(а):2) Специально открыл файл таблицу подвижного состава и увидел там ЭР200. В вагоне 64 пассажира, скорость 200 км/ч. Как то не вяжется это с твоей мотивировкой
Понятия не имею, что там с ЭР200. Я его не трогал около года, и пока не нарисую(или кто-то не возьмется рисовать) - его характеристики и "вписываемость" в сет меня не волнуют.
Впрочем, он является отдельным поездом в своем ID, там покрутить НЯЗ можно больше чего...

TTDFan писал(а):3) А какое по-твоему растояние в масштабе карты TTD 256*256 является большим?
Четкого соотношения нет, в TTD все пропорции искажены. Но в любом случае:
- Если "допустимая дальность низкого класса" будет меньше всей карты, то мы не сможем проверить, не перевозят ли скоростными вагонами через всю карту. В результате из баланса скор. вагонов выпадает важный минус, котрый придется компенсировать нереалистичностью в другом месте.
- Если "допустимая дальность низкого класса" будет вся карта, то в медленных вагонах пропадает смысл вообще. Корректировка ценой - слишком грубый и немного... некрасивый метод.

TTDFan писал(а):Проблема только в одном – теряется один ID, который мог бы быть использован например под лок.
Один ID - мелочь, а один лок погоды не сделает. Впрочем, если вдруг кто-то найдет "лок, делающий погоду", то один ID под него можно найти и без удаления 200-км/ч-вагонов.

TTDFan писал(а):условиях данного сета будет 2-3 лока со скоростями движения в 200 км/ч. Не больно ли жирно для этих трёх локов выделять свой тип вагона.
ИМХО не жирно. Вагоны вообще весьма условная вещь, с поиском характеристик и выборе подходящих моделей проблема, поэтому что там с ними будет - перспектива туманная. Возможно, их станет раза в полтора больше, или наоборот, некоторые не получится реализовать. Поэтому скорее всего кол-во локов будет подгоняться под вагоны, а не наоборот. Но пока реализация начал с локов, надеюсь вовремя разобраться с вагонами, чтобы не наделать "лишних" локов.

TTDFan писал(а):Может правда лучше для ЦМВ скорость 200 км/ч, но этот состав ставят под ЧС-200 или ЭП-200, то он перекрашивается и автоматически меняется под скоростные поезда.
Только в крайнем случае, сама возможность наступления которого еще весьма неблизка.

TTDFan писал(а):ИМХО придумывать свои вместимости вагоно дело неблагодарное
Это к чему?

TTDFan писал(а):вопрос: а сет будет совместим с OTTD?
Вопрос неверный. Правильно так: "OTTD будет совместим с сетом?" И спрашивать, соответственно, надо не у нас, а у них. :wink:
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Oleg » Сб янв 21, 2006 19:10

Ты уверен, что вагоны "local line" часто используются в целях геймплея, а не "реалистической корректности"? Я - нет. Пусть заглядывающие в эту тему выскажутся, используют ли они local line и зачем?

Использую наравне с main line как для реализма, так и для разгрузки крупных станций (У local вагонов время загрузки очень короткое, поэтому часто выручают только они.)
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Joyrider » Пн янв 23, 2006 12:17

В новой альфе можно менять скорость внутри одного ID! Думаю, возможность изменения остальных параметров также не за горами. Хотелось бы надеяться, что capacity будет одним из первых - это сразу сделает наш сет хоть сколько-то играбельным!
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3