xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Какими должны быть цены на подвижной состав в наборе?

Исторические цены
28
36%
Цены, приближенные к ТТ и вычисленные из тех. характеристик
44
57%
Заниженные цены, но высокая стоимость обслуживания
2
3%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 77

Сообщение Joyrider » Чт янв 05, 2006 23:00

Обновил grf, добавлены ВЛ8, ПБ21 и пассажирские вагоны 20-30 годов (ID 4A и 4D). Осталось закодировать лишь 2ТЭ121 и платформы (которые, кстати, пока что без грузов), так что, AgRiG, уже жду чего-нибудь новенького ;)

AgRiG писал(а):- 4ТЭ10С не очень хорошо выглядит, когда обе средние секции в одну сторону. Лучше в разные, не важно как.
Сделано

AgRiG писал(а):- провод проходит не над серединой ЭР22(аттач), что из них не так выравнено - не знаю.
Я сам это некоторое время назад заметил, но забыл написать. Провод у нас расположен не посередине между рельсами, а ближе к правому, ПС же выравнен, естественно, по рельсам. Так что это не только для ЭР22 проявляется, а для всех. Надо решить, что двигать - рельсы или КС? В любом случае требуется перерисовка.

AgRiG писал(а):- действительно странная мощность некоторых локомотивов(то, что заметил: М62 - 1570 вместо 2000, 2ТЭ116 - 4970 вместо 2х3000. К тому же, мощность ДР1* - 500л.с. на двухвагонную "секцию", когда она всегда 2х1000.
Для М62 и 2ТЭ116 я сам пересчитал мощность. Дело в том, что в таблице указана мощность дизеля, а мне кажется, что нужно указывать суммарную мощность тяговых электродвигателей (или я не прав?). Данные взяты из Ракова. Для ДР1, согласен, ошибся, но там всё равно неправильно мощность рассчитывается, т.к. невозможно делать её разной для разных вагонов. Кстати, в таблице ошибочно указана мощность ЧС2: она не 4200 л.с., а 4200 кВт или 5700 л.с.

dimaw писал(а):2) Сигнал боксы и жд станци имеют не характерные для xUSSR рельсы.
Мосты тоже. Просто эта графика ещё не нарисована.

AgRiG писал(а):
Прикола с разной мощностью 4-вагонного и 6-вагонного ДР1 избежать не удастся?
Откуда цитаты, если не секрет? xUSSR Set ещё где-то обсуждается? По сути вопроса написал выше.
AgRiG писал(а):
А глюки есть. Не появляется ЧС200.
Исправлено. Тут дело было в том, что к какой-то момент были изменены ID. Я это заметил недавно и, когда исправлял, пропустил ЧС4, в результате чего он и ЧС200 оказались на одном ID, вот ЧС200 и пропал.
AgRiG писал(а):
Иногда почему-то не получается создать Красную Стрелу.
Иногда - это когда? Я не замечал проблем...
AgRiG писал(а):
Может, ЭР22 следует формировать из двух или четырех секций по 2 вагона в каждой (моторный головной + прицепной средний), а не отдельными вагонами? Так будет логичнее с мощностью, а то "непосвященные" геймеры подумают что у ЭР22 все вагоны моторными были.
ИМХО лучше по два вагона.
Сейчас сделано по два, но мне это не нравится тем, что в окне Train Details надписи "залезают" на изображение поезда. То же происходит и для ДР1.
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Joyrider » Пт янв 06, 2006 15:42

Добавил 2ТЭ121.
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dimaw » Пт янв 06, 2006 23:43

ChS2 и ChS4 имеют стоимость $1.539.750
К ChS2 и ChS4 невозможно приаттачить никаких вагонов, кроме тех, что содержатся в xUSSRtr.grf. Так задумано???
Have a nice DOS.
Аватара пользователя
dimaw
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 09:35
Откуда: nowhere

Сообщение George » Сб янв 07, 2006 02:21

dimaw писал(а):ChS2 и ChS4 имеют стоимость $1.539.750
К ChS2 и ChS4 невозможно приаттачить никаких вагонов, кроме тех, что содержатся в xUSSRtr.grf. Так задумано???
2 Joyrider.
Предлагаю первой строкой сета убрать все дефлотные поезда и вагоны вообще. Это можно сделать установив их prop 06 в 00
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение AgRiG » Сб янв 07, 2006 12:56

Joyrider писал(а):так что, AgRiG, уже жду чего-нибудь новенького
Обещать ничего не могу, есть кое-какие мысли - но не сейчас.

Joyrider писал(а):Провод у нас расположен не посередине между рельсами, а ближе к правому, ПС же выравнен
ИМХО это вопрос к George'у, которые его пропустил; но на мой взгляд, проблема в том, что из-за цвета балласта рельсами кажется не то, что ими считается(НЯП обсуждение). На светлом фоне выделяются и кажутся рельсами темные линии, когда это только тень от них.

Joyrider писал(а):Для М62 и 2ТЭ116 я сам пересчитал мощность. Дело в том, что в таблице указана мощность дизеля, а мне кажется, что нужно указывать суммарную мощность тяговых электродвигателей
В общем-то идея верная(сам к такой приходил), поскольку результирующая мощность лока не = мощности дизеля, но эту самую "суммарную мощность" найти намного сложнее, т.е. удастся далеко не для всех. И если часть ПС сделать по ней, а часть - по дизелю, то будет полный бред и разноляпица, как сейчас(2ТЭ116 слабее 2ТЭ10*). Поэтому такая мысль была отметена еще в начале.

Joyrider писал(а):Для ДР1, согласен, ошибся, но там всё равно неправильно мощность рассчитывается, т.к. невозможно делать её разной для разных вагонов.
И это никак не обойти?

Joyrider писал(а):Кстати, в таблице ошибочно указана мощность ЧС2: она не 4200 л.с., а 4200 кВт или 5700 л.с.
Посмотрю.

Joyrider писал(а):Откуда цитаты, если не секрет?
Из почтовой переписки. Некто Андрей Я. изредка читает этот форум, тестит сет, но писать сюда по каким-то причинам не хочет/не может. Поэтому обсуждения идет по мылу, отдельные моменты я выкладываю сюда.

dimaw писал(а):ChS2 и ChS4 имеют стоимость $1.539.750
Уж сколько раз твердили миру - все цены будут устанавливаться в последний момент.

George писал(а):Предлагаю первой строкой сета убрать все дефлотные поезда и вагоны вообще
Разумно. И смотреться список будет лучше.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Mr. Y » Сб янв 07, 2006 22:30

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):Откуда цитаты, если не секрет?
Из почтовой переписки. Некто Андрей Я. изредка читает этот форум, тестит сет, но писать сюда по каким-то причинам не хочет/не может. Поэтому обсуждения идет по мылу, отдельные моменты я выкладываю сюда.

Да вот он я :D , наконец дошли руки зарегистрироваться и начать писать здесь. О замеченных глюках и неточностях напишу позднее.
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Mr. Y » Сб янв 07, 2006 22:39

Иногда почему-то не получается создать Красную Стрелу.
Иногда - это когда? Я не замечал проблем...

В одной из предыдущих версий после того, как несколько раз использовал cht:year в списках переделок ЦМВ не появлялся пункт "Туристы". Кстати, а не маловата ли вместимость 18 пассажиров? Может лучше "купе" сделать на 36? А то выгоднее автобусы будет использовать, у междугородних двухэтажников вместимость сопоставима с Красной Стрелой из вагонов СВ.
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Сообщение George » Сб янв 07, 2006 23:03

Mr. Y писал(а):
Иногда почему-то не получается создать Красную Стрелу.
Иногда - это когда? Я не замечал проблем...

В одной из предыдущих версий после того, как несколько раз использовал cht:year в списках переделок ЦМВ не появлялся пункт "Туристы". Кстати, а не маловата ли вместимость 18 пассажиров? Может лучше "купе" сделать на 36? А то выгоднее автобусы будет использовать, у междугородних двухэтажников вместимость сопоставима с Красной Стрелой из вагонов СВ.
цена вагона - 1000 фунтов, автобуса - 30 тыс
стоимость пробега у вагона 0, у автобуса тысяча.
Ну и смысл использовать автобусы? 18 туристов и то для текущих стоимостей ж.д. слишком жирно. Надо будет сделать как в DB set или US set, где стоимость/стоимость пробега поездов основательно подняты. Ещё бы стоимость поддержания ж.д. поднять ...
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Real Stealth » Сб янв 07, 2006 23:12

Mr. Y
Приветствую. Скажите, а что слышно про ДС3? ДЭВЗ делает их или все зачахло? Я тут как-то год назад поднимал вопрос про него. Был бы неплохой вариант пассажирского переменника на период после 2000 года, наряду с ЭП1.
Если, конечно, отцы-разработчики не все ID уже использовали...
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение dimaw » Вс янв 08, 2006 00:41

Предлагаю первой строкой сета убрать все дефлотные поезда и вагоны вообще. Это можно сделать установив их prop 06 в 00

Лучше оставить, т.к. сет слишком сырой. Я уже жалею, что начал игру с xUSSRtr.grf. Хотел выключит, но тогда грузовые вагоны преварщаются в какуюто древность с отвратительной max speed. Конечно, можно было бы загнать поезда депо и прицепить новые вагоны, но поездов более 60, из них грузовых - подавляющее большинство = геморой.
Have a nice DOS.
Аватара пользователя
dimaw
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 09:35
Откуда: nowhere

Сообщение TTDFan » Вс янв 08, 2006 14:20

Real Stealth писал(а):Mr. Y
Приветствую. Скажите, а что слышно про ДС3? ДЭВЗ делает их или все зачахло? Я тут как-то год назад поднимал вопрос про него. Был бы неплохой вариант пассажирского переменника на период после 2000 года, наряду с ЭП1.
Если, конечно, отцы-разработчики не все ID уже использовали...

Судя по этим фоткам http://www.railphotos.kiev.ua/DS3.htm перве два лока работают вполне нормально, раз вытеснили ЧС-8.
А судя по этой статье всё не так уж и плохо http://ugmk.info/?news=1123577718 100 электровозов до 2009.
Но как пишут здесь http://mavag.spb.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=584 всё не так хорошо, начиная с 3-го лока.
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение Joyrider » Пн янв 09, 2006 16:13

AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):Провод у нас расположен не посередине между рельсами, а ближе к правому, ПС же выравнен
ИМХО это вопрос к George'у, которые его пропустил; но на мой взгляд, проблема в том, что из-за цвета балласта рельсами кажется не то, что ими считается(НЯП обсуждение). На светлом фоне выделяются и кажутся рельсами темные линии, когда это только тень от них.
Никогда бы не подумал... А в других направлениях что, тоже самые тёмные линии - это не рельсы? По-моему, не слишком удачное цветовое решение. ИМХО рельсы однозначно должны выделяться на фоне балласта.
AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):Для М62 и 2ТЭ116 я сам пересчитал мощность. Дело в том, что в таблице указана мощность дизеля, а мне кажется, что нужно указывать суммарную мощность тяговых электродвигателей
В общем-то идея верная(сам к такой приходил), поскольку результирующая мощность лока не = мощности дизеля, но эту самую "суммарную мощность" найти намного сложнее, т.е. удастся далеко не для всех. И если часть ПС сделать по ней, а часть - по дизелю, то будет полный бред и разноляпица, как сейчас(2ТЭ116 слабее 2ТЭ10*). Поэтому такая мысль была отметена еще в начале.
ОК, соглашусь, в новой версии grf исправил на мощность дизеля. К тому же лишняя мощность тепловозам ИМХО не помешает, чтобы стимулировать игрока пользоваться ими, а не только электровозами. Ещё бы повысить стоимость электрификации - вообще хорошо будет.
AgRiG писал(а):
Joyrider писал(а):Для ДР1, согласен, ошибся, но там всё равно неправильно мощность рассчитывается, т.к. невозможно делать её разной для разных вагонов.
И это никак не обойти?
По-моему, никак. В любом случае надо ждать новой версии патча, т.к., пока нормально не заработает вместимость, сет нельзя считать играбельным.
George писал(а):Предлагаю первой строкой сета убрать все дефлотные поезда и вагоны вообще. Это можно сделать установив их prop 06 в 00
Сделано, спасибо за совет!
dimaw писал(а):К ChS2 и ChS4 невозможно приаттачить никаких вагонов, кроме тех, что содержатся в xUSSRtr.grf. Так задумано???
Да, старых вагонов в сете не будет.
dimaw писал(а):Лучше оставить, т.к. сет слишком сырой. Я уже жалею, что начал игру с xUSSRtr.grf.
Сырой - мягко сказано. Для игры то, что выкладывается, пока не предназначено. Это всё лишь тестовые версии.
Joyrider
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 17:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AgRiG » Пн янв 09, 2006 16:37

George писал(а):цена вагона - 1000 фунтов, автобуса - 30 тыс
стоимость пробега у вагона 0, у автобуса тысяча.
А локомотив ты считал?

TTDFan писал(а):перве два лока работают вполне нормально, раз вытеснили ЧС-8.
Если 6.5-мегаваттник смог вытеснить 9.5-мегаваттника, значит ЧС8 был не так и нужен. Поэтому данный факт говорит лишь о том, что вообще появился локомотив, в какой-то степени соответствующий потребностям УЗ. Сравнить его это не помогает. :(
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Mr. Y » Пн янв 09, 2006 21:51

Мы с AgRiG'ом спорили при переписке, какой срок службы следует выставлять локам и МВПС: паспортный или реальный? Приведу пример: на Приднепровской ж/д (Украина - Днепропетровский, Запорожский регионы и Крым) еще числится примерно 180 ВЛ8, есть и такие, которым уже 50 лет. И при нынешних темпах поставок новых ДЭ1 (обычно менее 10 локомотивов за год), если и в дальнейшем они будут такими же, старички ВЛ8 проездят еще как минимум 10-15 лет, т.е. не исключено, что отдельные экземаляры проездят 55-60 лет. Аналогичная ситуация с пригородными поездами: примерно 75% МВПС составляют электрички ЭР1 выпуска 1958-1962 годов, самая старая ЭР1-17. Почти все они в течение последних 5 лет прошли очередной КВР. Смотрятся достаточно красиво, проездят еще как минимум 10 лет, а может и больше... А есть еще и старые ЧС2 с ранними двухзначными номерами (лично видел не иначе как в прошлом году ЧС2-015). А на Львовской ж/д еще до сих пор можно встретить несколько электричек Ср3. А ведь при "нормальной" жизни большая часть этого хлама (пожалуй, кроме ЭР1, которые и сейчас все в отличном состоянии) должна была быть списана уже как минимум лет 10 назад. Предалгаю опрос (не знаю как выставить для голосования). Какой вы предпочитаете срок службы? Варианты ответов:

1) Паспортный ресурс (порядка 25-30 лет) для большинства ПС и реальный срок для ПС, который реально работал меньше.
2) Реальный срок службы для всего (иногда он может быть даже свыше 50 лет).
3) Ваш вариант (предлагайте свои, если есть).

Лично я вообще говоря за вариант №2, но и он имеет свои недостатки. Во-первых, "крутые" капремонты, иногда с модернизацией, небесплатны (стоимость может доходить до трети стоимости новго ПС!), а в ТТД не реализована возможность платного ремонта или обслуживания. Это самый существенный недостаток варианта №2, хотя например Михаэль Блунк при создании DBset на этот недостаток забил - что-то мне не верится, что скажем электровозы BR116/E16, BR140, BR150 и электричка ET87 ездили в Германии 45-50 лет без капитальных ремонтов, наверняка в реале их капиталили не один раз. Во-вторых, при таких ремонтах и модернизациях могут меняться технические характеристики, что тоже нереализовано в ТТД (это не так принципиально, ТТХ менялись и в процессе производства ПС, в ТТД просто усреднили значения и все). В третьих, при таких ремонтах иногда меняется даже внешний вид (от специфических окрасок до новых кузовов, как в случае с ЧС4).
Была у меня идея реализовать капремонты в autorenew, но здесь могут быть проблемы с графикой для ПС, который изменял внешность в процессе производства - например обтекаемые ЭР2 при autorenew будут становиться угловатыми, а старые ДР1 тоже будут получаться с видоизмененными кабинами. В крайнем случае ПС с длинным сроком службы можно будет просто сделать высокую стоимость при покупке.
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Сообщение George » Пн янв 09, 2006 21:57

AgRiG писал(а):
George писал(а):цена вагона - 1000 фунтов, автобуса - 30 тыс
стоимость пробега у вагона 0, у автобуса тысяча.
А локомотив ты считал?
Если хочешь, можешь пересчитать и поделиться с нами рассчётами. Только вот их (туристические вагоны) будут подкидышами делать к пассажирским, поэтому считать таким образом (как будто локомотив пару вагонов туристических тащит) смысла не вижу.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron