xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Какими должны быть цены на подвижной состав в наборе?

Исторические цены
28
36%
Цены, приближенные к ТТ и вычисленные из тех. характеристик
44
57%
Заниженные цены, но высокая стоимость обслуживания
2
3%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 77

Сообщение Rubiroid » Чт ноя 08, 2007 01:15

Текстуры полувагонов (2х, 4х, 6и, 8и осные), пока без груза и небольшое к ним описание.
Вложения
Полувагоны.rar
(7.75 Кб) Скачиваний: 340
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!
Аватара пользователя
Rubiroid
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 19:38
Откуда: Москва

Сообщение NemesisPrime » Сб ноя 10, 2007 12:56

Молодец, Rubiroid, отрисовано неплохо! Но есть два замечания:

1) На видах под углом тележки кажутся слишком близко расположенными друг к другу

2) ИМХО тележки сильно выпирают из-под вагона

Поэтому я позволил себе немного подредактировать. Смотрите что из этого вышло
Вложения
waggons_reg.rar
(9.55 Кб) Скачиваний: 303
Полувагоны_Reg.png
Полувагоны_Reg.png (6.74 Кб) Просмотров: 7531
Аватара пользователя
NemesisPrime
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 22:56

Сообщение Rubiroid » Пн ноя 12, 2007 19:14

NemesisPrime писал(а):Молодец, Rubiroid, отрисовано неплохо! Но есть два замечания:

1) На видах под углом тележки кажутся слишком близко расположенными друг к другу

2) ИМХО тележки сильно выпирают из-под вагона

Поэтому я позволил себе немного подредактировать. Смотрите что из этого вышло


1) Колличество спрайтов маловато поэтому по другому никак :(

2) Пытался срятать поглубже, а ты опять их зачемто вытащил :shock:
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!
Аватара пользователя
Rubiroid
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 19:38
Откуда: Москва

Сообщение NemesisPrime » Пн ноя 12, 2007 19:59

Rubiroid писал(а):1) Колличество спрайтов маловато поэтому по другому никак :(


C этим понятно. Просто в натуральную величину тележки находятся довольно-таки далеко друг от друга. И поэтому всёравно надо было чтото делать, чтоб наши вагоны не были похожи на европейские. Тем более в сете планируется более узкая колея по сравнению с оригинальной.

Rubiroid писал(а):2) Пытался срятать поглубже, а ты опять их зачемто вытащил :shock:


Тут прийдётся прибегнуть к мнению остальных участников проэкта. А если активных остались только мы двое, то тут уж будем смотреть как будет выглядеть в игре.

Кстати, если сможешь закодить мою версию - проверь, как будет выглядеть и выложи скрины на форум. Так как наш спор может упростить прорисовку ходовой остальных вагонов. А это проэкту бы очень не помешало... ;-)

П.С. Принял твои замечания - немного затемнил ходовую. Вроде ничего. Смотри сам:
Вложения
waggons_reg.rar
(9.56 Кб) Скачиваний: 333
Аватара пользователя
NemesisPrime
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 22:56

Сообщение George » Пн ноя 12, 2007 22:53

Пора мне перерисовать рельсы, а под это надо ыбирать и тележки
Принципиальный вопрос. Если балласт будет серы (сильно темнее), то рельс должен быть чёрным или белым?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение NemesisPrime » Пн ноя 12, 2007 23:09

George писал(а):Пора мне перерисовать рельсы, а под это надо ыбирать и тележки
Принципиальный вопрос. Если балласт будет серы (сильно темнее), то рельс должен быть чёрным или белым?


ИМХО, светло серым-почти белым, как блики обкатанного металла.

Кстати, есть один вопрос по поводу длинных вагонов. Почему нельзя закодировать длинный вагон как один объект, а не как спаренных два? Там есть какая-то привязка к длине по сцепкам или как?
Аватара пользователя
NemesisPrime
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 22:56

Сообщение George » Пн ноя 12, 2007 23:27

NemesisPrime писал(а):
George писал(а):Пора мне перерисовать рельсы, а под это надо ыбирать и тележки
Принципиальный вопрос. Если балласт будет серы (сильно темнее), то рельс должен быть чёрным или белым?
ИМХО, светло серым-почти белым, как блики обкатанного металла.
Кстати, есть один вопрос по поводу длинных вагонов. Почему нельзя закодировать длинный вагон как один объект, а не как спаренных два? Там есть какая-то привязка к длине по сцепкам или как?
Потому что не предусмотрено :(
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение NemesisPrime » Вт ноя 13, 2007 09:42

Это получается, что там фиксированная длина? :(
Аватара пользователя
NemesisPrime
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 22:56

Сообщение George » Вт ноя 13, 2007 16:42

NemesisPrime писал(а):Это получается, что там фиксированная длина? :(
6 фиксированных длинн (3-8 по нашим шаблонам). Хотя изначально была 1. Мы решили довести до 14 (3-16).
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Rubiroid » Ср ноя 14, 2007 11:01

George я тоже считаю что рельсы должны быть с накатом (светлосерыми).

George, а если попробовать накладывать текстуры только на первую часть вагонов состоящих из двух частей, то можно избавится от двойного вида в поворотах и на спусках/подъёмах. Правда на подъёмах/спусках всёравно будет смотрется неказисто, но как говорится из двух зол выбирают меньшее.

NemesisPrime постараюсь немного изменить тележки вагонов, кстати предыдущий твой вариант мне понравился больше. Если сегодня смогу добратся до дома (зима подкралась незаметно и дороги встали) то к вечеру выложу крытые вагоны и платформы.
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!
Аватара пользователя
Rubiroid
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 19:38
Откуда: Москва

Сообщение NemesisPrime » Ср ноя 14, 2007 16:53

Rubiroid писал(а):Если сегодня смогу добратся до дома (зима подкралась незаметно и дороги встали) то к вечеру выложу крытые вагоны и платформы.


Ок, а я тогда займусь вагонами для товаров (Автомобильные), и захвачу хопперы.
Кстати, неплохую цистерну выложил АлексUNDER несколько постов назад (у меня 40 страница 2 пост). Можно еще ее рассмотреть. Посмотришь?
Аватара пользователя
NemesisPrime
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 22:56

Сообщение Rubiroid » Ср ноя 14, 2007 18:30

Как и обещал выкладываю текстуры крытых вагонов и платформ, без грузов но с описанием.
Вложения
Крытые & Плаформы.rar
(14.52 Кб) Скачиваний: 302
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!
Аватара пользователя
Rubiroid
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 19:38
Откуда: Москва

Сообщение АлексUNDER » Чт ноя 15, 2007 22:01

NemesisPrime писал(а):Кстати, неплохую цистерну выложил АлексUNDER несколько постов назад (у меня 40 страница 2 пост). Можно еще ее рассмотреть. Посмотришь?


Эта цисцерна была сдела так:
Я скакого-то сайта скачал 3д вагон для траин симулятор перекодил для локомотиуна от криса соуера, затем взял картинки, которые получились для создания вагона в локомотиуне и нужные просто уменьшил в размере (качество не упало т.к. использовал мощьную прогу для уменьшения размера) и получился этот вагон в нужных ракурсах. думаю так можно делать все вагоны, но у меня нет времени до зимы.
Аватара пользователя
АлексUNDER
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 22:58
Откуда: Samara

Сообщение Damage » Пт ноя 16, 2007 08:54

AlexUNDER, какую прогу использовали? Мы над этим делом бьемся уже давно, я пробовал фотошопить, но получается слишком мутно.
Damage
Президент
Президент
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 18:47
Откуда: Екатеринбург

Сообщение NemesisPrime » Пт ноя 16, 2007 12:47

АлексUNDER, если тебя не затруднит конечно, то можно тебя попросить перекодировать так все имеющиеся у тебя советские и теперешние наши вагоны, и выложить результаты на форум?

Это бы очень сильно ускорило процесс разработки. В таком случае нам осталось бы подогнать всё под новые рельсы, которые обещал в скором времени сделать George, и после этого все закодить. И первый бета-релиз можно было бы считать готовым. :D
Аватара пользователя
NemesisPrime
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 22:56

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39