Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов
А зачем плодить подпапки и распихивать grf'шки по ним? И тем более разделять DOS и Win - названия все равно разные. Ведь всего их сейчас 4 файла, а будет максимум десяток с небольшим. Зачем делить - до 1 файла на папку?Joyrider писал(а):На ftp в папки GRF/Trains/WIN и GRF/Trains/DOS
Joyrider писал(а):Завтра сделаю страничку, на которой будут ссылки на все файлы
Не вижу ни согласия, ни споров. Искренне надеюсь, что меня еще никто намеренно не игнорируетAgRiG писал(а):Предлагаю файлы сета назвать так:
...
...
Мне так показалось удобнее, т.к. я выкладываю также все единицы ПС по отдельности, а это уже сейчас 20 файлов.AgRiG писал(а):А зачем плодить подпапки и распихивать grf'шки по ним? И тем более разделять DOS и Win - названия все равно разные.Joyrider писал(а):На ftp в папки GRF/Trains/WIN и GRF/Trains/DOS
Потому что прямых ссылок на отдельные файлы, в которых, не исключено, кто-нибудь захочет покопаться, нет, а доступ на ftp есть только у нас с тобой и George'а.AgRiG писал(а):Joyrider писал(а):Завтра сделаю страничку, на которой будут ссылки на все файлы
Возможно, я чего-то недопонял, но зачем страница?
Нет, просто для ссылок.AgRiG писал(а):Или уже кто-то какую-то инфу на нее готов выложить?
Признаюсь, про первый пост я подзабыл, вечером переложу туда.AgRiG писал(а):Ведь надо-то всего написать по 4 ссылки на этом форуме и на tt-forums, пусть себе лежат во первых постах... Тем более, что это уже моя работа.
Естественно, нет! Названия переименую, разве что предлагаю USSR в них писать заглавными буквами, т.е. xUSSR_tr_w.grf и т.п.AgRiG писал(а):Не вижу ни согласия, ни споров. Искренне надеюсь, что меня еще никто намеренно не игнорируетAgRiG писал(а):Предлагаю файлы сета назвать так:
...
...
Да нет никакой популяризации! Просто, на мой взгляд, чем больше народу посмотрит и потестирует, тем лучше, только и всего.AgRiG писал(а):P.S. вдруг нашло - может, не стоит торопиться с популяризацией еще не готового сета? Шкру неубитого медведя, и все такое...
Joyrider писал(а):Мне так показалось удобнее, т.к. я выкладываю также все единицы ПС по отдельности, а это уже сейчас 20 файлов.
Кто и в чем может захотеть "покопаться"? Ссылки на файлы будут в первых постах тем, скачивать есссно может любой. Так что смысла в страничке так и не вижу.Joyrider писал(а):Потому что прямых ссылок на отдельные файлы, в которых, не исключено, кто-нибудь захочет покопаться, нет,
Правильно - у всех, кто делает сет и кому есть что "положить туда". В чем вопрос?Joyrider писал(а):а доступ на ftp есть только у нас с тобой и George'а.
Куда - "туда"? В первый пост?Joyrider писал(а):Признаюсь, про первый пост я подзабыл, вечером переложу туда.
Угу.Joyrider писал(а):Естественно, нет! Названия переименую, разве что предлагаю USSR в них писать заглавными буквами, т.е. xUSSR_tr_w.grf и т.п.
Цельность файлов не оспаривается, файлы xUSSR_tr.grf, xUSSR_so.grf и их win-аналоги являются единственными файлами, которые мы будем иметь "на выходе" (по крайней мере, на данный момент это так). Но мне удобнее каждую единицу ПС кодировать отдельным файлом, а потом все их "склеить". Соответственно, файлы эти у меня и так есть, вот я и решил их выложить. Покопаться в коде может захотеть любой, к примеру, George. Код в отдельных файлах и xUSSR_tr.grf идентичен, так что, если человек захочет посмотреть, как у меня закодирован, к примеру, ЧС4, ему не надо искать (хоть это и не сложно) эту часть кода в едином файле, достаточно взять файл ChS4(w).grf. Повторюсь - дополнительной работы по разбиению на отдельные файлы не проводится, а выложить их на случай, если вдруг кому они понадобятся, мне не трудно.AgRiG писал(а):Joyrider писал(а):Мне так показалось удобнее, т.к. я выкладываю также все единицы ПС по отдельности, а это уже сейчас 20 файлов.
Ээээ??? Не понял... А зачем по отдельности - у нас же отдельный сет, тем более, что со специфическим масштабом ПС. Я думал, что решение о цельности файлов давно принято и никто пока не оспаривал(хотя бы тогда, когда выкладывал список всех файлов сета на утверждение названий***). И - если по файлу на ID, так у нас будет по 116 файлов для DOS и Win... удобно? А в newgrf все это прописывать?Кто и в чем может захотеть "покопаться"? Ссылки на файлы будут в первых постах тем, скачивать есссно может любой. Так что смысла в страничке так и не вижу.Joyrider писал(а):Потому что прямых ссылок на отдельные файлы, в которых, не исключено, кто-нибудь захочет покопаться, нет,
В то место, на которое указывают ссылки первого поста.AgRiG писал(а):Куда - "туда"? В первый пост?Joyrider писал(а):Признаюсь, про первый пост я подзабыл, вечером переложу туда.
ОК, пусть так.AgRiG писал(а):http://ttdrussia.net/xussr/grf/xUSSR_tr.rar
http://ttdrussia.net/xussr/grf/xUSSR_trains_w.rar
http://ttdrussia.net/xussr/grf/xUSSR_so.rar
http://ttdrussia.net/xussr/grf/xUSSR_stat_objects_w.rar
Если никто не против, то(видя уже имеющиеся файлы) переименую все к такому виду и перепишу ссылки.
Не смею вмешиваться в сие священодействиеJoyrider писал(а):Но мне удобнее каждую единицу ПС кодировать отдельным файлом, а потом все их "склеить".
У него тоже есть доступ. А прочим "любым" - зачем это?Joyrider писал(а):Соответственно, файлы эти у меня и так есть, вот я и решил их выложить. Покопаться в коде может захотеть любой, к примеру, George.
С одной стороны, все это есть в полном файле, а с другой - выкладывать все локи по отдельности, да еще и страницу ради них... George, каково твое мнение? Нужно выкладывать ПС поштучно в grf или нет? А то мы тут вечно будем спорить.Joyrider писал(а):если человек захочет посмотреть, как у меня закодирован, к примеру, ЧС4, ему не надо искать (хоть это и не сложно) эту часть кода в едином файле, достаточно взять файл ChS4(w).grf.
Переименовал и переписал ссылки. Надо будет откопать тему на tt-forums... надеюсь, редактирование не поднимет ее.Joyrider писал(а):В то место, на которое указывают ссылки первого поста.
Если кому-то это удобно и не лень это сделать - пусть сделает, это никому не помешает. Если добровольцев нет - не делать, тратить на это дополнительно силы смысла нетAgRiG писал(а):У него тоже есть доступ. А прочим "любым" - зачем это?Joyrider писал(а):Соответственно, файлы эти у меня и так есть, вот я и решил их выложить. Покопаться в коде может захотеть любой, к примеру, George.С одной стороны, все это есть в полном файле, а с другой - выкладывать все локи по отдельности, да еще и страницу ради них... George, каково твое мнение? Нужно выкладывать ПС поштучно в grf или нет? А то мы тут вечно будем спорить.Joyrider писал(а):если человек захочет посмотреть, как у меня закодирован, к примеру, ЧС4, ему не надо искать (хоть это и не сложно) эту часть кода в едином файле, достаточно взять файл ChS4(w).grf.
George писал(а):... Планируется.TTDFan писал(а):...будет ли это предусмотрено в xUSSRset
Будет исправленоAgRiG писал(а):- ЭР2Т... "Т" заглавная.
- ЦМВ транслитом будет(ИМХО) TsMV, а не TsMW.
- Максималка ЭР2, ЭР2Т 109 км/ч. Вроде о 100(т.е. 99) договаривались?
- У М62 одиночного не "заглушены" задние фонари.
- Все М62 - похоже, старые тележки. Потому что на 2ТЭ116 явно новые.
- При попытке прицепить неприцепимое пишет "...incompatible rail types..." ИМХО это здесь не к месту - можно изменить?
- к АР1 можно прицеплять еще АР1, пасс. вагоны. А должно быть нельзя.
- В названии сета xUSSR Set.
- В главном тексте убрать упоминание моего имени, заменить ником. Сайт George'а тоже не к месту. Лучше бы ссылочки на обе темы, но они труднозапоминаемые, оставим их для ридми.
Надо ли? В xls-файле тоже до 12-ти вагонов указано, да и в жизни больше 12 не встречалось (в Питере так вообще больше 10 не видел). Кстати, вопрос: можно ли больше 14-ти? Думаю, технически ничто не мешает ещё секцию-другую присоединить. В этом случае вообще ограничения на длину ставить не надо...AgRiG писал(а):- ЭР2, ЭР2Т ограничены по 12 вагонов. И в тексте пишется о пределе 12. А надо бы 14...
Поспорю, пожалуй Если локомотив двойной, то по виду одной секции это и так заметно. Рисовать же кусок второй, как мне кажется, несколько некрасиво будет. Впрочем, могу сделать, чтобы можно было сравнить.AgRiG писал(а):- Если локи покупаются сразу по две секции, то и в окне покупки должно быть нарисовано две. Или хотя бы сколько влезет от двух.
При пустых вагонах так и должно быть, так работает ключ WagonSpeedLimits (см. http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php ... peedLimits).AgRiG писал(а):- Максималка ЧС200+ЦМВ(201+160) почему-то 180.
Зачем? Мы же везде именно конструкционную скорость используем, а игра сейчас сделана так, что локомотив зачастую её набрать не в состоянии. По-моему, не стоит менять.AgRiG писал(а):- ЧС7... знаю, что в таблице 180, но может, 160 будет лучше? Или 140 - по факту?
Почему задняя - потому что пантограф поднят? Зато фары горят А пантограф я специально поднял, чтобы было сразу видно, что это электровоз. Думаю, в окне покупки у электровозов хоть один пантограф должен быть поднят, чтобы сразу можно было от тепловоза отличить.AgRiG писал(а):- в окне покупки от ЧС7 изображена задняя секция.
Это скорее к George'у, т.к. это графика, а не код.AgRiG писал(а):- на кнопках прокладки путей было бы лучше и шпалы тоже изобразить.
Давай разбираться. 5 типов ЦМВ (те, что не Красная Стрела) были ещё в первой версии сета, которую кодировал George. Соответственно я оставил, как было: 3 типа пассажирских вагонов (купе, плацкарт, ресторан, как я понял) и 2 багажных, для mail и valuables. Меня это тоже несколько удивило, ибо кто будет покупать купейные вагоны, когда есть более вместительный и точно так же выглядящий плацкарт? Прибыль-то за одного пассажира, в отличие от реального поезда, одна и та же.AgRiG писал(а):- по ЦМВ:
passengers (sleeping car) [108]
Убрать "sleeping car". 108 - это удвоившаяся вместимость?
passengers (restaurant) [...]
Должен создаваться автоматически, в середине(если возможно) состава >=7 вагонов.
passengers (passengers) car [36]
Это для туристов(ECS не включал)? А если для них сделать "Красную стрелу"?
passengers ("Red arrow") [...]
См. выше. И "Red Arrow"
passengers ("Red arrow" rest.) [...]
Тоже автосоздание. Иначе геморрно поезд собирать.
mail (mail van)
нормально. Только зачем текст в скобках?
valuables (luggage ...)
Это не багажный(luggage) вагон. Они по-разному выглядят, и багажный делать не собирался. Вагон для ценностей тоже будет потом, пока пусть графика от почтового(как и есть).
Да, GrfID я не менял. Предлагаю первые 3 байта сделать "xUS", четвёртый - 00 для xUSSR_so, 01 для xUSSR_tr и 80+ID для поштучных файлов.AgRiG писал(а):- GRFID 4D656FA0 и 4D656FA1 = MEO_ С какого потолка? George, твое "наследие"? Предлагаю xUS_ = 78 55 53 00, 78 55 53 01 и т.д Для поштучных grf - xU__ = 78 55 00 00, 78 55 00 01...
Попробую разобраться.AgRiG писал(а):- Картнинка для климата в главном меню в момент его появления еще не загружена.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44