Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов
А ты применил их к только к первой части вагона? А может разложить этот этап (поворота) на 3 части и показывать 22.5 только в середине?Joyrider писал(а):Основная проблема, на мой взгляд, в том, что в "промежуточном" состоянии на повороте он движется всё равно под 0 или 45 градусов, т.е. вдоль рельсов, а не под 22.5, как изображен вагон. В первом приближении я это дело закодировал - смотрите.
Да, потому и "в первом приближении".George писал(а):А ты применил их к только к первой части вагона?
Что-то я не понял про 3 части. Поясни, pls.George писал(а):А может разложить этот этап (поворота) на 3 части и показывать 22.5 только в середине?
... а собирать их по 1 вагону/секции. Выйдет еще натуральнее.In 2.0.1 alpha 59 (September 13, 2005):
...
added vehicle callback 31 to determine whether vehicle may be started in depot
Ты поворот проверку координат всё-равно делаешь. Тогда, когда две части вагона имеют разное положение (в повороте) можно разделить поворот на три части по положению одной из частей на клетке, например, для вагона длиной 16, можно рассматривать координату (по направлению движения) 1-3 как первый шаг, 4-5 как второй, 6-8 как третий (а с 9 уже второй вагон повернёт)Joyrider писал(а):Да, потому и "в первом приближении".George писал(а):А ты применил их к только к первой части вагона?Что-то я не понял про 3 части. Поясни, pls.George писал(а):А может разложить этот этап (поворота) на 3 части и показывать 22.5 только в середине?
Идея не нравится. И так много спрайтов.Joyrider писал(а):Я попробовал ещё один вариант кода, попытавшись отрисовать движение под углом к рельсам (в положении 22.5) вручную. Это сильно увеличивает размер файла, т.к. увеличивает число спрайтов
Очень похоже. Хоть я и далеко не спец, но ИМХО смахивает на неправильное использование появившейся возможности.George писал(а):Ошибки в коде?
Не в коде, а всё-таки в патче. Посмотри код файла, приложенного к этому письму. Это некая модификация кода ЧС4т, специально чтобы проявить ошибку. В нём отображается только первая часть вагона, вторая - нет (sprite 45). Кроме того, первая часть не должна отображаться в положении NW (sprite 44). Но видно, что перед поворотом NW->W на мгновение положение NW всё-таки появляется. Из-за этого бага и проявляются все эти ошибки в отображении спрайтов на поворотах.George писал(а):Ошибки в коде?
А Josef'у писал?Joyrider писал(а):Не в коде, а всё-таки в патче. Посмотри код файла, приложенного к этому письму. Это некая модификация кода ЧС4т, специально чтобы проявить ошибку. В нём отображается только первая часть вагона, вторая - нет (sprite 45). Кроме того, первая часть не должна отображаться в положении NW (sprite 44). Но видно, что перед поворотом NW->W на мгновение положение NW всё-таки появляется. Из-за этого бага и проявляются все эти ошибки в отображении спрайтов на поворотах.George писал(а):Ошибки в коде?
По размерам твой вариант выглядит лучше. А вот по цветам красного ... Вариант Joyrider чуть потемнее и поэтому выглядит чуть получше (в смысле цвета). А в реале они были ярко-красными, или тёмнокрасными?AgRiG писал(а):Наконец-то разобрался с ЧС4т и ЧС200. Извини, Joyrider но "слегка подправить" не получилось. В общем, смотрите оба лока в аттаче, первый вариант Joyrider'а, второй мой. Жду мнений. Сразу говорю - 100%-ный прежний не верну, некоторые размеры не сходились...
Нет. Неужели по картинкам не видно? ЧС4 11/8, а ЧС200 - 10/8.Real Stealth писал(а):А ЧС200 одинаковой длины с ЧС4 будет? В половину клетки?
В реале они бывают очень разными, ЧС4т бывает даже зеленым, а ЧС200 - сине-голубым. Я выбрал такой цвет, чтобы локи хорошо сочетались с "Красной Стрелой"(см. ранее), т.е. просто взял тот же красно-бордовый тон. С точки зрения текстурирования вариант Joyrider'а действительно лучше, но это чуть ли не единственный плюс...George писал(а):Вариант Joyrider чуть потемнее и поэтому выглядит чуть получше (в смысле цвета). А в реале они были ярко-красными, или тёмнокрасными?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7