xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Какими должны быть цены на подвижной состав в наборе?

Исторические цены
28
36%
Цены, приближенные к ТТ и вычисленные из тех. характеристик
44
57%
Заниженные цены, но высокая стоимость обслуживания
2
3%
Не знаю
3
4%
 
Всего голосов : 77

Сообщение AgRiG » Пт апр 15, 2005 20:21

Oleg писал(а):Интересно, а посещала ли разработчиков xUSSR Set мысль об узкоколейных ж/д в TTD?

Меня - да.

Oleg писал(а):Я читал тему Narrow Gauge Set на tt-forums, они пока, к сожалению, ещё ничего не решили, в любом случае, советских тс там точно не будет.

Если из принципа, то это ограниченность людей. Если нет - то не вижу проблемы. 8)

Oleg писал(а):Если взять третий слот, оставшийся от ж/д и электрификации ж/д, и занять его узкой колеёй

Третьим слотом займемся потом. Изначально была идея не распылять силы и делать разом только что-то одно, а в процессе работы уже взялись и за ландшафт и за интерфейс. Сейчас, как бы это сказать... в ненастойчивых планах на 3-й слот контактный рельс и метропоезда. :wink: Но это на будущее, поэтому поменять еще не поздно. Вот надо ли?

Oleg писал(а):и добавить в сет хотя бы 1 паровоз и 1 тепловоз,

...и десятка два вагонов. И вообще, 2 локо на 85 лет :lol: без слов.
Потребуется много ID, столько запасных нет. Можно взять с обычной колеи, но туда и так хочется впихнуть больше, чем влезает.

Oleg писал(а):на мой взгляд, это бы добавило отечественному сету реализма. В самом деле, протяженность узкоколеек в бывшем СССР довольно велика, и в середине 20 века они играли очень важную роль.

А интереса играть это добавит? Какую роль в TTD будут играть узкоколейки? Чем они будут лучше обычных ж/д? Грузоподъемность и скорости НЯЗ меньше. :? Мы ведь не пособие по истории советских ж/д делаем...
К тому же рельсы узкоколейки будут слишком близко.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Oleg » Сб апр 16, 2005 13:07

AgRiG писал(а):
Oleg писал(а):Если взять третий слот, оставшийся от ж/д и электрификации ж/д, и занять его узкой колеёй

Третьим слотом займемся потом. Изначально была идея не распылять силы и делать разом только что-то одно, а в процессе работы уже взялись и за ландшафт и за интерфейс. Сейчас, как бы это сказать... в ненастойчивых планах на 3-й слот контактный рельс и метропоезда. :wink:

А какую пользу в TTD будут иметь метропоезда? Их использование в сценариях типа 10 city circle от Jim-а Powers-а, конечно, будет кстати, но стоит ли ради настолько частного случая занимать целый слот и кучу id?

AgRiG писал(а):
Oleg писал(а):и добавить в сет хотя бы 1 паровоз и 1 тепловоз,

...и десятка два вагонов. И вообще, 2 локо на 85 лет :lol: без слов.

Это будет соответствовать действительности. Насчёт паровоза не уверен, но тепловоз ТУ2 использовался и продолжает использоваться более 50 лет. И почему на 85?

AgRiG писал(а):
Oleg писал(а):на мой взгляд, это бы добавило отечественному сету реализма. В самом деле, протяженность узкоколеек в бывшем СССР довольно велика, и в середине 20 века они играли очень важную роль.

А интереса играть это добавит? Какую роль в TTD будут играть узкоколейки? Чем они будут лучше обычных ж/д? Грузоподъемность и скорости НЯЗ меньше. :? Мы ведь не пособие по истории советских ж/д делаем...
К тому же рельсы узкоколейки будут слишком близко.

Насчёт рельсов, думаю, можно этот вопрос как-то решить. Интерес будет, особенно если George решит вслед за Blunck-ом использовать повышенные а.к.а. реальные цены на ж/д транспорт. Узкоколейка ведь и строилась там, где строительство широкой колеи было неоправдано дорого, а объёмы добычи/производства не настолько велики.
Кстати, в DBSetXL есть набор маленьких вагонов и паровозов. Без всяких зачем и почему, просто отражает реальную историю. Даже если этот набор (я понимаю, что это не возможно, но всё же) посадить на узкоколейку, уже было бы хоть что-то.

P.S. видится мне такая ситуация:
Участок на карте, где много лесов (угля, руды и т.п.). В этом случае создавалась центральная станция обычной ж/д, а разветвленная сеть веток, особенно временных [например, к лесопилке в тропическом климате], были узкоколейными. Затраты на строительство меньше, стоимость эксплуатации, судя по всему, вообще ниже на порядок. А ещё бывают туристические поезда...
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение AgRiG » Сб апр 16, 2005 14:33

Oleg писал(а):А какую пользу в TTD будут иметь метропоезда?

Перевозки больших объемов пассажиров на маленькие расстояния. Внутри большого города или нескольких сросшихся, например. Максималка 60-90 км/ч, мощность 400-600 л.с./вагон, вместимость 100-150 чел/вагон, почти мгновенная посадка. Будет некоторая конкуренция с электричками, поэтому сомневаюсь.

Oleg писал(а):стоит ли ради настолько частного случая занимать целый слот и кучу id?

6 ID - это не куча. А вот "id", которое "software", само по себе куча ... :D
1)А, Б, (?Г, Д,) желто-красные
2)В, шестидверные
3)Е и подсерии, зелено-синие(голубо-синие?)
4)81-717(714) и подсерии, синие с белой полосой
5)81-720(721)"Яуза", серые с желтой полосой
6)81-740(741)"Русич", "Скиф".
Может еще 1 или 2.

Oleg писал(а):Это будет соответствовать действительности. Насчёт паровоза не уверен, но тепловоз ТУ2 использовался и продолжает использоваться более 50 лет.

При этом имея кучу недостатков и превосходящие аналоги. Это по-русски... Кст., а сколько он производился? Не думаю, что 50 лет.
Вот список реально использовавшихся по стране узкоколейных локо, из книжки про МОЖД, она же детская ж/д. Характеристик нет.
Паровозы: ВП-11, ПТ-4. Тепловозы: ТУ2, ТУ3, Мдэ-4, ТУ4, ТГУ0, ТУ5, ТУ7, ТЭУ-16. Электровозы и теплоэлектровозы: ПКО-1, ЭД-16, ЭД-18, ТЭУ-1, ВЛ-4. Это только один из периодов, а не все 85 лет.
Все же проблема с ID - не хватит.

Oleg писал(а):И почему на 85?

1920-2005

Oleg писал(а):Интерес будет, особенно если George решит вслед за Blunck-ом использовать повышенные а.к.а. реальные цены на ж/д транспорт.

Тогда и прикинем по ситуации.

Oleg писал(а):Узкоколейка ведь и строилась там, где строительство широкой колеи было неоправдано дорого, а объёмы добычи/производства не настолько велики.

В TTD для этого строят автодорогу. Узкоколейке не найти свою нишу. Она будет слабее ж/д и дороже авто.

Oleg писал(а):Кстати, в DBSetXL есть набор маленьких вагонов и паровозов. Без всяких зачем и почему, просто отражает реальную историю.

Отдельный набор? Не слышал. Если ты это о первых вагонах и локо DBSetXL, то это нормальный ж/д ПС начала XX века и к узкой колее отношения не имеет. Равно как и к обсуждаемой теме.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Oleg » Пн апр 18, 2005 09:40

AgRiG писал(а):
Oleg писал(а):Это будет соответствовать действительности. Насчёт паровоза не уверен, но тепловоз ТУ2 использовался и продолжает использоваться более 50 лет.

При этом имея кучу недостатков и превосходящие аналоги. Это по-русски...

Конечно по-русски. Можно таким образом добавить реализма в сет :lol:.
AgRiG писал(а):Вот список реально использовавшихся по стране узкоколейных локо, из книжки про МОЖД, она же детская ж/д...Все же проблема с ID - не хватит.

Т.е. по-твоему, если делать, то обязательно весь пс узкоколейных ж/д?
AgRiG писал(а):
Oleg писал(а):Узкоколейка ведь и строилась там, где строительство широкой колеи было неоправдано дорого, а объёмы добычи/производства не настолько велики.

В TTD для этого строят автодорогу. Узкоколейке не найти свою нишу. Она будет слабее ж/д и дороже авто.

А если каким-то образом поднять стоимость строительства обычной дороги в 10-20 раз? У нас в первой половине 20 века не больно-то строили хорошие дороги, особенно промышленного назначения, да и в 50х такую дорогу нужно было ещё поискать. А узкоколейку достаточно было один раз построить, она не требовала таких затрат на строительство, зато стоимость эксплуатации намного ниже. И потом, в каком году появляются грузовики приемлемой вместимости? Возить уголь по 7 тонн в кузов, по-моему, несерьёзно.
AgRiG писал(а):Отдельный набор? Не слышал. Если ты это о первых вагонах и локо DBSetXL, то это нормальный ж/д ПС начала XX века и к узкой колее отношения не имеет. Равно как и к обсуждаемой теме.
Нормальный. Но выглядит маленьким и издалека похож на узкоколейный пс. Особенно, если учитывать, что пс из xUSSR Set больше, чем обычно.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение AgRiG » Пн апр 18, 2005 12:34

Oleg писал(а):Конечно по-русски. Можно таким образом добавить реализма в сет :lol:.

Я не хочу реалистичности в ущерб играбельности.

Oleg писал(а):Т.е. по-твоему, если делать, то обязательно весь пс узкоколейных ж/д?

Нет. Просто ИМХО сейчас поздно. Надо разбираться, что выкинуть из сета ради ПС узкоколейки, пересматривать весь список... а я ленивый... :( . Если будут аргументы "за" узкоколейку, то подумаю.

Oleg писал(а):А если каким-то образом поднять стоимость строительства обычной дороги в 10-20 раз?

Только если найти логичную причину и это не помешает удобству игры.

Oleg писал(а):У нас в первой половине 20 века не больно-то строили хорошие дороги, особенно промышленного назначения, да и в 50х такую дорогу нужно было ещё поискать.

К несчастью, в TTD нет различения дорог по качеству. А промышленные ж/д если и были плохими, то все - и широко- и узкоколейки.

Oleg писал(а):А узкоколейку достаточно было один раз построить, она не требовала таких затрат на строительство, зато стоимость эксплуатации намного ниже.

А обычную что, два или три раза строят? :D
Затраты на строительство ж/д одного качества не так различаются, разница только в длине шпал.
Другое дело, что у меня узкоколейка почему-то ассоциируется с гораздо более жуткими и кривыми рельсами. Может там из-за других скоростей и масс допуски больше и след-но, можно строить менее старательно и дешевле?

Oleg писал(а):И потом, в каком году появляются грузовики приемлемой вместимости? Возить уголь по 7 тонн в кузов, по-моему, несерьёзно.

Грузовики реальной вместимость в TTD неприемлемы, поэтому придется жертвовать реалистичностью и следовать опыту George'а.

Oleg писал(а):Особенно, если учитывать, что пс из xUSSR Set больше, чем обычно.

Распространенное заблуждение :wink: , о котором пару страниц спорили оффтопиком где-то на TT-forums. Он не больше, он других пропорций. Я бы сказал - более правильных 8)
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Oleg » Ср апр 20, 2005 15:54

Продолжаем... Кстати, насколько я понял, сет пока делают два человека? Просто хотелось бы знать мнение и второго тоже :)

AgRiG писал(а):
Oleg писал(а):Конечно по-русски. Можно таким образом добавить реализма в сет :lol:.

Я не хочу реалистичности в ущерб играбельности.

а почему в ущерб? и потом, примерно половина ключей патча (например, реалистичное ускорение) создают дополнительные проблемы. Можно ведь и их рассматривать, как стремление к реализму в ущерб играбельности?

AgRiG писал(а):
Oleg писал(а):Т.е. по-твоему, если делать, то обязательно весь пс узкоколейных ж/д?

Нет. Просто ИМХО сейчас поздно. Надо разбираться, что выкинуть из сета ради ПС узкоколейки, пересматривать весь список... а я ленивый... :( . Если будут аргументы "за" узкоколейку, то подумаю.

Я думал, поздно, это когда сет будет уже отрисован. А пока в наличии имеются 2,5 единицы пс, как раз ещё не поздно :roll: И потом, наверняка в конце останутся несколько локомотивов, для которых не найдутся нужные данные и т.п.

:?: может быть, какой-нибудь малый паровоз можно было бы использовать на узкоколейке посредством переоборудования? Тогда бы и проблемы с ID не существовало.

AgRiG писал(а):
Oleg писал(а):А если каким-то образом поднять стоимость строительства обычной дороги в 10-20 раз?

Только если найти логичную причину и это не помешает удобству игры.

Что считать удобством? Даже на hard-настройках с реалистичной ценой и т.п. лет за 20-30 можно вполне заработать 10 миллионов и застроить всю карту. Может, некоторое дополнительное усложнение и сделало бы игру более интересной... Не знаю.

AgRiG писал(а):
Oleg писал(а):А узкоколейку достаточно было один раз построить, она не требовала таких затрат на строительство, зато стоимость эксплуатации намного ниже.

А обычную что, два или три раза строят? :D
Затраты на строительство ж/д одного качества не так различаются, разница только в длине шпал.
а кто сказал одного качества? Простые домики вместо навороченных вокзалов и погрузочных платформ, более лёгкие и тонкие рельсы, как альтернатива - рельсы, отработавшие свой срок на обычных ж/д. Лес для шпал тоже скорее всего растёт неподалёку, рабочая сила живет в ближайшей деревне (или ИТК, но, думаю, до этого тайкунерская мысль не дойдёт).

AgRiG писал(а):Другое дело, что у меня узкоколейка почему-то ассоциируется с гораздо более жуткими и кривыми рельсами. Может там из-за других скоростей и масс допуски больше и след-но, можно строить менее старательно и дешевле?

Думаю, жуткость и кривизна вызвана тем, что пс и так ходит (в некоторых местах подпрыгивая), поэтому на обслуживание пути деньги можно не тратить.
Допуски больше, рельсы легче, насыпь тоже.

AgRiG писал(а):
Oleg писал(а):Особенно, если учитывать, что пс из xUSSR Set больше, чем обычно.

Распространенное заблуждение :wink:

Я и имел в виду его пропорции.

В целом, мне кажется, узкоколейка могла бы стать изюминкой сета, но смысла отстаивать эту идею в одиночку не вижу.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Fimir » Чт апр 21, 2005 00:36

Кхм... В общем. если кому интересно, могу тоже что-нть вставить в ваш диалог. Если не интересно -- скажите, и я вернусь в зрительный зал.

Итак:
1) Про сложности и играбельность. Я за сложности. Поясняю: лимонов 15 фунтов набираются за 10-15 лет. После этого на грузоперевозки как-то забиваешь, и весь уходишь в пассажировозню. Как результат: не так интересно, как развиваться в начале, с трудом копить на новый паровоз, тщательно вымерять маршрут. Сейчас играю в сет немцев - они попытались работать в эту сторону. Т.е конкуренту купить себе дизель последней марки не по карману... Жаль, что конкуренту, а не игроку. Хотелось бы, чтобы создатели сета хотя бы подумали над этой идеей...

2) Про узкоколейку. В общем, я скорее против, нежели за. Да, она составляла изрядный кусок железнодорожного сообщения СССР в прошлом веке, кое-какие отголоски и сейчас сохранились в разных захолустьях. Но, ИМХО, про ценность этого вида ж\д знают отнюдь не все игруны ТТД, скорее фэны железной дороги вообще и интересующиеся. Остальным 1520мм-колейные поезда значительно милее. Более того, я видел мысли по поводу замены (на первых порах) дорог на узкоколейку. Вообще не согласен -- с одними рельсами игра потеряет часть своего шарма. Возможно, данная "фича" неплохо бы смотрелась, начинайся век в ТТД года эдак с 1900 и будь у ТТД большая гибкость.

3) Про создание сета. Товарищи, вношу рацпредложение: учредите ветку на форуме, или кусочек файлового места или хотя бы набор прямых ссылок на ресурсы, при помощи которых можно переделывать оригинальный ТТД в неоригинальный :lol: Снабдите всё это 1-3 руководствами по эксплуатации, укажите на возможные сложности и дайте пару-тройку наставлений. Я понимаю, что можно отсылать "пошариться по такому-то форуму, там найдёшь"... Но это неверно. Допустим, мну хотел бы принять участие в создании сего безобразия, поскольку то, что я увидел в USSR-Set'е мне... в общем, не ничего не понравилось :( Сразу кидаться в критику как-то нехорошо -- критиковать все горазды, в отличие от... А покататься на Машке, Бычке и Фантомасе хотца. А лопатить форумы в поисках "того-самого" не очень есть силы и возможности. Да и желание тоже. Уверен, многие думают схожим образом. Ну так пойдите им навстречу, и работа возможно веселее пойдёт, какие-нть таланты где-нть откроются... 8)

За сим откланиваюсь и с большим интересом слежу за развитием событий.
Fimir
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 13:22

Сообщение George » Чт апр 21, 2005 06:38

Oleg писал(а):Продолжаем... Кстати, насколько я понял, сет пока делают два человека? Просто хотелось бы знать мнение и второго тоже :)
Поддерживаю AgRiG
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение George » Чт апр 21, 2005 07:13

Fimir писал(а):Кхм... В общем. если кому интересно, могу тоже что-нть вставить в ваш диалог. Если не интересно -- скажите, и я вернусь в зрительный зал.
Отвернуться никогда не поздно. Встревай

Fimir писал(а):1) Про сложности и играбельность.Хотелось бы, чтобы создатели сета хотя бы подумали над этой идеей...
К сожалению невозжно продавать компу ПС со скидкой

Fimir писал(а):3) Про создание сета. Товарищи, вношу рацпредложение: учредите ветку на форуме, или кусочек файлового места или хотя бы набор прямых ссылок на ресурсы, при помощи которых можно переделывать оригинальный ТТД в неоригинальный
Как рисовать читаем здесь http://ttd.cernun.net/graphicstutorial/tutorial.html

Fimir писал(а):Снабдите всё это 1-3 руководствами по эксплуатации
А разрабатывать когда? Пусть руководства пользователи пишут. Вот Олег, например, а?

Fimir писал(а):укажите на возможные сложности и дайте пару-тройку наставлений.
По рисованию графики читаешь мою ссылку, также можно прочитать аналогичный текст от Purno.
http://users.tt-forums.net/purno/PDT/index.php
По кодингу - а оно надо?

Fimir писал(а):поскольку то, что я увидел в USSR-Set'е мне... в общем, не ничего не понравилось :(
Разделим задачу на 2 части.
1) концепция
Сюда входят масштабы, принципы подбора и формирования (двойной провод, рельсы на балласте, и всё такое прочее). Если не нравится - можешь попробовать поругать, но скорее всего ответ будет "не нравится - создай свой сет"

2) реализация
Сюда входит графика, нарисованная в рамках выбранной концепции. Здесь простор широчайший - что-то не понравилось - рисуешь своё, все смотрят и либо заменяют нарисованное, либо добавляют как альтернативу. Тут многие вещи самим не нравятся, так ведь всё сырое до жути.

Fimir писал(а):Сразу кидаться в критику как-то нехорошо -- критиковать все горазды, в отличие от... А покататься на Машке, Бычке и Фантомасе хотца. А лопатить форумы в поисках "того-самого" не очень есть силы и возможности.
Вот тут очень важно уметь понять, что ты хочешь. Сформулировать можешь, чем недоволен, или только общее впечатление?

Fimir писал(а):Да и желание тоже. Уверен, многие думают схожим образом. Ну так пойдите им навстречу, и работа возможно веселее пойдёт, какие-нть таланты где-нть откроются... За сим откланиваюсь и с большим интересом слежу за развитием событий.
И ушёл в сторону? Так не пойдёт. Вылез - отвечай.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Fimir » Пт апр 22, 2005 02:12

2 George

ОК, раз кому-то интересно, выскажусь обстоятельнее.
Fimir писал(а):
1) Про сложности и играбельность. Хотелось бы, чтобы создатели сета хотя бы подумали над этой идеей...
К сожалению невозможно продавать компу ПС со скидкой


Меня неверно истолковали, видимо. Я не про продажу со скидкой, я про сложности у игрока. Они у него возникают только первые 4-7 лет, потом он в принципе может почти всё..... Хотелось бы это как-нть на треть игрового времени растянуть... или на половину -- вообще мечта.

Теперь по сету чуть подробнее. Не понравилась палитра: уважаемый разработчики, вы смотрели сеты разных народов и стран? Чехов в частности.... Я вот смотрел. Там станции -- в каждой как минимум дракула живёт. Но дело не в этом, они рисованные! У них цвет фиолетовый како-то, неестественный. ИМХО, тайкун так приятен глазу именно из-за сверхкорректной палитры красок. Всё в меру естественно, в меру серьёзно, в меру смешно. Зелёный пол в клеточку... во-первых, цвет красивый; во-вторых, я, видимо, консерватор, поскольку вашу зелёнку не воспринял совершенно. Цвет не катит, смахивает на текстуру плохого качества в обработке Вуду-1, пусть земля ему будет пухом, как-то замылено всё кажется.
Я буду часто ссылаться на сет немцев -- ребята поработали на все 100! Так вот, если присмотреться, то можно заметить, что нигде в нём не были использованы яркие, кричащие краски (вру, на платформах от тракторов использовали, поэтому я их не строю почти -- бросается в глаза сильно). Локомотивы не должны перекрикивать друг друга внешним видом, они должны смотреться естественно на фоне местности. Что видим тут: ярко жёлтая полоса посреди всего плацкартного вагона, а также Машки и Эрки. Вагона не видно, видно полосу. Стёкла неестественно-яркого синего цвета. Вы много видели в нашей стране МЫТЫХ вагонов? Чтобы они были яркого цвета, с полосой итд, итп? Про землю после экскаватора говорили уже, повторяться не буду -- антрацит в чистом виде. Более-менее выглядит ЧС-2, понравился, сделан блёклым, выгоревшим, как положено. Вот только "штанги" можно сделать чуть темнее.... Три оси видно, забавно. Одним словом, электровоз понра, хотя и как-то грубоват немного.
Далее: рельсы. Сливаются совершенно. Белая насыпь может и ничего, но совершенно не вяжется с ландшафтом грязно-зелёного цвета и прочими пейзажами. Рельсы оригинального тайкуна дают 100 очков вперёд, там даже шпалы можно рассмотреть. Выглядят они ещё несколько узковато, ИМХО.
Зачем делать такие длинные вагоны? Из соображений реализма? На практике к тепловозу будут цеплять 4-5 штук -- больше на станцию не влезет, в результате поезд будет выглядеть...короче, никак не будет выглядеть. Обращаемся опять к немцам: их пассажирские локомотивы -- чудо! И состав внушительный, и цвет меняется, и новые вагоны сами собой возникают -- я счастлив почти!! Мне кажется, нет смысла заморачиваться с излишней длиной вагонов....
Дороги. Смотрится как швейная выкройка -- там мылом такие же стежки делают. В оригинале дороги реальнее выглядят.
Технические непонятки вопроса с мощностью Машки пока опускаю. Надеюсь, это именно баги пре-альфы, а не итоговый вариант...
Fimir писал(а):
Сразу кидаться в критику как-то нехорошо -- критиковать все горазды, в отличие от... А покататься на Машке, Бычке и Фантомасе хотца. А лопатить форумы в поисках "того-самого" не очень есть силы и возможности.
Вот тут очень важно уметь понять, что ты хочешь. Сформулировать можешь, чем недоволен, или только общее впечатление?

Формулирую: хочу строить тепловоз и узнавать его, не читая название.

В общем, предложение таково: сделайте хотя бы что-то одно, пусть один вариант дизеля, пусть ту же Машку.... или Бычка, но чтобы он выглядел. Не важно, что будет всего одна модель -- её уже можно будет с гордостью показать всем желающим.

ЗЫ: старался критиковать по существу. Если где-то не -- поправьте ))
Fimir
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 13:22

Сообщение George » Пт апр 22, 2005 09:18

Fimir писал(а):ОК, раз кому-то интересно, выскажусь обстоятельнее.
1) Про сложности и играбельность. Хотелось бы, чтобы создатели сета хотя бы подумали над этой идеей...
К сожалению невозможно продавать компу ПС со скидкой
Меня неверно истолковали, видимо. Я не про продажу со скидкой, я про сложности у игрока. Они у него возникают только первые 4-7 лет, потом он в принципе может почти всё..... Хотелось бы это как-нть на треть игрового времени растянуть... или на половину -- вообще мечта.
Это вполне можно сделать, но тогда компьютерный игрок будет банкротиться почти сразу. Подождём пока будет техническая возможность ему помогать.

Fimir писал(а):Теперь по сету чуть подробнее. Не понравилась палитра: уважаемый разработчики, вы смотрели сеты разных народов и стран? Чехов в частности.... Я вот смотрел. Там станции -- в каждой как минимум дракула живёт. Но дело не в этом, они рисованные! У них цвет фиолетовый како-то, неестественный. ИМХО, тайкун так приятен глазу именно из-за сверхкорректной палитры красок. Всё в меру естественно, в меру серьёзно, в меру смешно. Зелёный пол в клеточку... во-первых, цвет красивый; во-вторых, я, видимо, консерватор, поскольку вашу зелёнку не воспринял совершенно. Цвет не катит, смахивает на текстуру плохого качества в обработке Вуду-1, пусть земля ему будет пухом, как-то замылено всё кажется.
Я буду часто ссылаться на сет немцев -- ребята поработали на все 100!
Во-первых, сета немцев не существует. Делает всё один человек - Михаил Бланк. И ландшафт он не трогает. И трогать не собирается, мы это с ним обсуждали.

Fimir писал(а):Так вот, если присмотреться, то можно заметить, что нигде в нём не были использованы яркие, кричащие краски
У нас в ландшафте тоже, кроме двух видов справа, которые слишком яркозелёные, и которые запланировано доработать, яркие цвета также не используются. Как раз и стояла цель сделать почву болотистого цвета и плоская клетка в этом смысле получилась на славу. Можно в ней конечно немного поменять местами более тёмную и светлую части, сместив, как положено, темное вверх влево, а светлое вниз вправо, а в остальном она очень удачная. Наклонные виды можно доработать, но сам принцип болотистого вида почвы удачен и его надо развивать. Если не согласен - нарисуй свой ландшафт и предложи на всеобщее рассмотрение. Весь ландшафт делается где-то за 9-10 часов работы, так что за выходной сделаешь.

Fimir писал(а):Локомотивы не должны перекрикивать друг друга внешним видом, они должны смотреться естественно на фоне местности. Что видим тут: ярко жёлтая полоса посреди всего плацкартного вагона, а также Машки и Эрки. Вагона не видно, видно полосу.
Полосу затемнить и сделать неравномерной уже предложено, в планы внесено.

Fimir писал(а):Стёкла неестественно-яркого синего цвета. Вы много видели в нашей стране МЫТЫХ вагонов? Чтобы они были яркого цвета, с полосой итд, итп?
AgRiG уже писал. Пока считает вагоны чистыми, а дальше - доработает

Fimir писал(а):Про землю после экскаватора говорили уже, повторяться не буду -- антрацит в чистом виде.
Запланировано внести вкрапления коричневого. Вопрос - в каком объёме. Предложения принимаются в графическом виде для плоского вида. Дальше идею разовьём

Fimir писал(а):Далее: рельсы. Сливаются совершенно. Белая насыпь может и ничего, но совершенно не вяжется с ландшафтом грязно-зелёного цвета и прочими пейзажами. Рельсы оригинального тайкуна дают 100 очков вперёд, там даже шпалы можно рассмотреть.
Здесь пока висит в воздухе принципиальный вопрос. Как лучше, сделать светлые рельсы и тёмный балласт, или светлый балласт и тёмные рельсы.

2Олег: Создай в этой теме полл на тему, темный или светлый должен быть балласт

Fimir писал(а):Выглядят они ещё несколько узковато, ИМХО.
А по пропорциям - широковато

Fimir писал(а):Зачем делать такие длинные вагоны? Из соображений реализма?
Именно так.

Fimir писал(а):На практике к тепловозу будут цеплять 4-5 штук -- больше на станцию не влезет, в результате поезд будет выглядеть...короче, никак не будет выглядеть. Обращаемся опять к немцам: их пассажирские локомотивы -- чудо! И состав внушительный, и цвет меняется, и новые вагоны сами собой возникают -- я счастлив почти!! Мне кажется, нет смысла заморачиваться с излишней длиной вагонов....
А мне кажется нет смысла делать ещё один сет, почти не отличающийся от других. Этот вопрос концептуальный и решённый. Кто не принимает концепцию длинных вагонов - может создать свой сет. А в нашем сете вагоны будут в масштабе 433 на пиксель и точка (слишком много пота пролито на этот вопрос чтобы я согласился поднять его повторно). Что же касается вагонов, то такие длинные только пассажирские, цистерны для нефти, и контейнерные вагоны, остальные грузовые в данном масштабе будут почти как стандартный.

Fimir писал(а):Дороги. Смотрится как швейная выкройка -- там мылом такие же стежки делают.
Дорогии вобще ещё не делались, просто скопированы из другого сета

Fimir писал(а):В оригинале дороги реальнее выглядят.
Запланировано нечто среднее между тем и другим.

Fimir писал(а):Формулирую: хочу строить тепловоз и узнавать его, не читая название.
Не нравится, как AgRiG рисует - рисуй сам. Шаблоны здесь уже выложены. Скачай и приступай к рисованию. Потом выложи на всеобщее обозрение. Будут лучше - с радостью включим. Будут хуже - ну а тогда что критикуешь?

Fimir писал(а):В общем, предложение таково: сделайте хотя бы что-то одно, пусть один вариант дизеля, пусть ту же Машку.... или Бычка, но чтобы он выглядел. Не важно, что будет всего одна модель -- её уже можно будет с гордостью показать всем желающим.
Не конструктивно. Ну вот к примеру ЭР2. Раз ты предлагаешь что-то одно до ума доводить. Возьми её и доведи до вида, САМ, чтоб можно было "с гордостью показать всем желающим".

На будущее: из тех сетов поездов, что делают на tt-forums почти все, кроме японского, выглядят просто как куски мяса. Однако я же не лезу и не кричу, что у них убогая графика. Потому что мне ответят - нарисуй лучше, а их поезда я рисовать не хочу. Так же и тут. Я может и лучше нарисую, чем AgRiG, да вот желания рисовать поезда у меня нет. Поэтому максимум, что я могу, это ему посоветовать-что то доработать. А говорить - мне не нравится - нельзя. Потому что или "сделай лучше", или "доработай напильником", или "отойди и не мешай". Надеюсь не грубо получилось ;)
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Oleg » Пт апр 22, 2005 13:44

Fimir писал(а):1) Про сложности и играбельность. Я за сложности. Поясняю: лимонов 15 фунтов набираются за 10-15 лет. После этого на грузоперевозки как-то забиваешь, и весь уходишь в пассажировозню.
Поэтому я и предлагал повысить стоимость прокладки автодорог. Кстати, и железных тоже, мне кажется, что стоимость прокладки пути неоправданно низкая. А уж электрификация - так и вообще обходится в какие-то смешные суммы.

Fimir писал(а):2) Про узкоколейку...
Про ценность этого вида ж\д знают отнюдь не все игруны ТТД

Про разницу различных экспресс-сервисов в Германии тоже никто, может, и не знал. Для этого М.Блунк и написал readme.
П.С. по некоторым данным, протяженность узкоколейных дорог в СССР достигала тысяч километров.

Fimir писал(а):Более того, я видел мысли по поводу замены (на первых порах) дорог на узкоколейку.

Я этого не говорил. Просто в начале и первой половине века не было ни нормальных дорог, ни хорошего автотранспорта. А узкоколейки были и использовались.

Fimir писал(а):Вношу рацпредложение: учредите ветку на форуме, или кусочек файлового места или хотя бы набор прямых ссылок на ресурсы, при помощи которых можно переделывать оригинальный ТТД в неоригинальный :lol:

Уделить несложно. Проблема в том, что по-английски это всё и так можно найти, на одних tt-forums несколько учебников по рисованию, не говоря уже о ttdpatch.net. На русский это всё никто не переводил.

Fimir писал(а):Я понимаю, что можно отсылать "пошариться по такому-то форуму, там найдёшь"... Но это неверно.

Т.е. требуется максимум результата и никаких усилий?

George писал(а):
Fimir писал(а):Снабдите всё это 1-3 руководствами по эксплуатации

А разрабатывать когда? Пусть руководства пользователи пишут. Вот Олег, например, а?

Имеется в виду перевод существующих или написание новых?
В любом случае, пока помогать мне в написании чего бы то ни было, по сути дела, никто не вызвался. А в одиночку я даже не возьмусь, и так много проектов сделано только наполовину.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение AgRiG » Пт апр 22, 2005 15:36

Всего на день отлучился, и столько пропустил. Так-с, разгребаем.

Oleg писал(а):а почему в ущерб? и потом, примерно половина ключей патча (например, реалистичное ускорение) создают дополнительные проблемы. Можно ведь и их рассматривать, как стремление к реализму в ущерб играбельности?

Разумно. Надо подумать.

Oleg писал(а):Я думал, поздно, это когда сет будет уже отрисован. А пока в наличии имеются 2,5 единицы пс, как раз ещё не поздно

На данный момент искать стало уже заметно сложнее, чем рисовать, поэтому процесс будет двигаться в этом направлении. 2,5 единицы ПС - это закоденное, а отрисовано полтора десятка. Сейчас дело встало на технических вопросах. Так, George?

Oleg писал(а):И потом, наверняка в конце останутся несколько локомотивов, для которых не найдутся нужные данные и т.п.

Конечно. Но тогда их место займут те, что не предполагались изначально, но нашлась инфа. В их число записать узкоколейный ПС можно, но только если по нему кто-нибудь найдет инфу. Сам сейчас не могу. И если свободных ID потом при всех поисках останется достаточно много, тогда 3-й тип сделаем узкой колеей.

Oleg писал(а):может быть, какой-нибудь малый паровоз можно было бы использовать на узкоколейке посредством переоборудования? Тогда бы и проблемы с ID не существовало.

НЯЗ такого не было, по крайней мере для тех, что в сете.

Oleg писал(а):Что считать удобством? Даже на hard-настройках с реалистичной ценой и т.п. лет за 20-30 можно вполне заработать 10 миллионов и застроить всю карту. Может, некоторое дополнительное усложнение и сделало бы игру более интересной... Не знаю.

Я боюсь переборщить с усложнением, поскольку тоже "не знаю".

Oleg писал(а):а кто сказал одного качества? Простые домики вместо навороченных вокзалов и погрузочных платформ, более лёгкие и тонкие рельсы, как альтернатива - рельсы, отработавшие свой срок на обычных ж/д. Лес для шпал тоже скорее всего растёт неподалёку, рабочая сила живет в ближайшей деревне

Такого низкого качества можно и обычную колею построить(хоть раз питерские трамвайные рельсы :cry: видел?), а цена шпал может даже оказаться ниже - пилить меньше :D . При этом при тех же допусках рельсов поезд будет меньше шатать именно из-за более широкой колеи.

Oleg писал(а):(или ИТК, но, думаю, до этого тайкунерская мысль не дойдёт).

А что это?

Oleg писал(а):Думаю, жуткость и кривизна вызвана тем, что пс и так ходит

... еле-еле, как раненая черепаха? Думаю, максималка среднего узкоколейного тепловоза может быть порядка 60км/ч, а вот по таким тяп-ляп дешевым рельсам - 20 или 30. Проще будет корабли пустить...

Oleg писал(а):В целом, мне кажется, узкоколейка могла бы стать изюминкой сета, но смысла отстаивать эту идею в одиночку не вижу.

А я не отказываюсь. Вариант взят на заметку и продумывается, чему обсуждение с тобой, как идееносителем, только способствует.

Fimir писал(а):Про сложности и играбельность. Я за сложности.

Вопрос поставлен неправильно. Играбельность не предполагает отсутствия сложности. Просто обычно реалистичность делает игру менее удобной.

Fimir писал(а):я про сложности у игрока. Они у него возникают только первые 4-7 лет, потом он в принципе может почти всё

Здесь не так однозначно. Самый яркий пример - Билл Г., сколько лет он трудился и сколько уже отдыхает? А ведь он реально "может почти все".

Fimir писал(а):Вы много видели в нашей стране МЫТЫХ вагонов?

А где в TTD вы видели нашу страну? Там будет нечто вроде параллельного мира, ведь ж/д сеть все равно никто 1-в-1 делать не будет. Поэтому я пока предполагаю такой принцип: игрок не обязан повторять ошибки и недостатки советской власти и МПС. Ведь технически вагонам ничто не мешает быть чистыми?

Fimir писал(а):На практике к тепловозу будут цеплять 4-5 штук -- больше на станцию не влезет, в результате поезд будет выглядеть...короче, никак не будет выглядеть.

Какая разница, 5 или 10 вагонов в поезде, если не 40 :( ? В TTD все равно останется много условностей. Лично я не знаю ни одной транспортно-экономической игры, где была бы полностью правльно реализована ж/д, начиная от методов работы и до длины поездов, поэтому не стоит этого ждать от мода к игре 8-летней давности.

Fimir писал(а):Технические непонятки вопроса с мощностью Машки пока опускаю. Надеюсь, это именно баги пре-альфы, а не итоговый вариант...

Мощность локо я беру по двигателю. Такая инфа гораздо чаще попадается, а для однотипности решил все так считать. Если учесть проблемы TTD с обработкой физики слабых локо - это плюс.
Поэтому М62 должен быть 2кл.с.(кило-лошадиных силы :D ) на секцию. Если не так - это уже к George'у.

Fimir писал(а):В общем, предложение таково: сделайте хотя бы что-то одно, пусть один вариант дизеля, пусть ту же Машку.... или Бычка, но чтобы он выглядел. Не важно, что будет всего одна модель -- её уже можно будет с гордостью показать всем желающим.

Не... так не пойдет. "Вылизывать" один тепловоз можно до бесконечности, особенно если за него возьмутся несколько человек. А мы делаем набор. "Всем желающим" я предпочту показать технически продуманный сет, нежели один отличный вагончик. Не для этого мы полгода стандарты обсуждали...
На сейчас "принято" набрать нужное кол-во и оттестить принципы кодинга, а улучшать ПС будем потом, благо заменять подправленную графику совсем несложно.

По поводу "машек", "фантомасов" и "бычков". Fimir, можно вместо прозвищ указывать названия? Я догадываюсь, что "машка" - это М62, а вот остальных не знаю - не интересовался.

George писал(а):Здесь пока висит в воздухе принципиальный вопрос. Как лучше, сделать светлые рельсы и тёмный балласт, или светлый балласт и тёмные рельсы.

А мой вариант "темный балласт, средние рельсы, светлые шпалы" куда относится? К второму?

George писал(а):2Олег: Создай в этой теме полл на тему, темный или светлый должен быть балласт

А почему Олег? :wink: Так срочно, что меня нельзя подождать? Ты ж говорил, что не торопишься?
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Fimir » Сб апр 23, 2005 02:36

George писал(а): Во-первых, сета немцев не существует. Делает всё один человек - Михаил Бланк. И ландшафт он не трогает. И трогать не собирается, мы это с ним обсуждали.


А почему именно не собирается? Мож догадывается, что народ не воспримет адекватно? не, я не против эксперимента с цветами... Но эта лезёнка мне не нра. Попробую научиться сделать иначе :)

George писал(а): Здесь пока висит в воздухе принципиальный вопрос. Как лучше, сделать светлые рельсы и тёмный балласт, или светлый балласт и тёмные рельсы.

Высказался за белый рельс, черный низ. Бо не видел обратного прецендента, чтоб выглядело прилично.

George писал(а): А мне кажется нет смысла делать ещё один сет, почти не отличающийся от других. Этот вопрос концептуальный и решённый. Кто не принимает концепцию длинных вагонов - может создать свой сет. А в нашем сете вагоны будут в масштабе 433 на пиксель и точка (слишком много пота пролито на этот вопрос чтобы я согласился поднять его повторно). Что же касается вагонов, то такие длинные только пассажирские, цистерны для нефти, и контейнерные вагоны, остальные грузовые в данном масштабе будут почти как стандартный.

Ну, раз всё так сурово.... А удастся ли исправить их чрезмерные торчащие места в депо, на поворотах, тоннелях?..

George писал(а): Не нравится, как AgRiG рисует - рисуй сам. Шаблоны здесь уже выложены. Скачай и приступай к рисованию. Потом выложи на всеобщее обозрение. Будут лучше - с радостью включим. Будут хуже - ну а тогда что критикуешь?
А говорить - мне не нравится - нельзя. Потому что или "сделай лучше", или "доработай напильником", или "отойди и не мешай". Надеюсь не грубо получилось


Собственно, я заранее знал подобную реакцию. Потому и не торопился лезть с критикой. И я не просто сказал "мне не нравится", я постарался объяснить "что именно" и "почему". Поскольку своих работ нет, уж извините,-- только-только скачал описалово и необходимый софт, то от критики впредь воздержусь, будем считать что всё отлично и хорошо.

AgRiG писал(а): Какая разница, 5 или 10 вагонов в поезде, если не 40 ? В TTD все равно останется много условностей. Лично я не знаю ни одной транспортно-экономической игры, где была бы полностью правльно реализована ж/д, начиная от методов работы и до длины поездов, поэтому не стоит этого ждать от мода к игре 8-летней давности.

40 не 40, но летящий пассажирский состав на 10 вагонов, среди которых видно ресторан, два почтовых и ещё какой-то, выглядит великолепно. А когда тащится нечто на 4 длинных колбасы -- может и реалистично, но не так зажигательно... Моя точка зрения.

AgRiG писал(а): По поводу "машек", "фантомасов" и "бычков". Fimir, можно вместо прозвищ указывать названия? Я догадываюсь, что "машка" - это М62, а вот остальных не знаю - не интересовался.


ОК, поясняю.
"Машка" - М62, "Двойная Машка" - 2М62, "Умная Машка" - 2М62У (делали с 1987 года, кой-чего исправили в электронике, топлива в неё больше лезет. Можно отличить по тележкам).
"Трёшка" - 2ТЭ3.
"Эмка" - 2ТЭ10М, "Удав" - 2ТЭ10У (сильно доведённый до ума ТЭ10, с 1989 года делают)
"Фантомас" - 2ТЭ116 (неплохая штука, но дизель ни к чёрту. На "десятки" похож снаружи)

2 All
Софт скачал, буду разбираться... попробую, по крайней мере. Мож чего и выйдет.
Fimir
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 13:22

Сообщение George » Сб апр 23, 2005 08:34

Oleg писал(а):Поэтому я и предлагал повысить стоимость прокладки автодорог. Кстати, и железных тоже, мне кажется, что стоимость прокладки пути неоправданно низкая. А уж электрификация - так и вообще обходится в какие-то смешные суммы.
Стоимость постройки можно изменить. Стоимость электрофикации - не знаю. Какой множитель предлагаешь? х2? х4? х8?

Oleg писал(а):Я этого не говорил. Просто в начале и первой половине века не было ни нормальных дорог, ни хорошего автотранспорта. А узкоколейки были и использовались.
Интересное замечание. А когда же появился нормальный автотранспорт?

Oleg писал(а):Уделить несложно. Проблема в том, что по-английски это всё и так можно найти, на одних tt-forums несколько учебников по рисованию, не говоря уже о ttdpatch.net. На русский это всё никто не переводил.
Несколько? Я знаю мой, знаю Purno. Ты знаешь ещё? Укажи, пожалуйста

Oleg писал(а):
George писал(а):
Fimir писал(а):Снабдите всё это 1-3 руководствами по эксплуатации
А разрабатывать когда? Пусть руководства пользователи пишут. Вот Олег, например, а?
Имеется в виду перевод существующих или написание новых?
Ну если достаточно существующих - то перевод, если не достаточно - новые. Их же не я прошу.

AgRiG писал(а):2,5 единицы ПС - это закоденное, а отрисовано полтора десятка. Сейчас дело встало на технических вопросах. Так, George?
Не, на моём свободном времени.

AgRiG писал(а):
Oleg писал(а):Думаю, жуткость и кривизна вызвана тем, что пс и так ходит
... еле-еле, как раненая черепаха? Думаю, максималка среднего узкоколейного тепловоза может быть порядка 60км/ч, а вот по таким тяп-ляп дешевым рельсам - 20 или 30. Проще будет корабли пустить...
А что у нас планируется по кораблям?

AgRiG писал(а):
Fimir писал(а):Вы много видели в нашей стране МЫТЫХ вагонов?
А где в TTD вы видели нашу страну? Там будет нечто вроде параллельного мира, ведь ж/д сеть все равно никто 1-в-1 делать не будет. Поэтому я пока предполагаю такой принцип: игрок не обязан повторять ошибки и недостатки советской власти и МПС. Ведь технически вагонам ничто не мешает быть чистыми?
Всё равно слишком ярко, я это тоже говорил.

AgRiG писал(а):Поэтому М62 должен быть 2кл.с.(кило-лошадиных силы :D ) на секцию. Если не так - это уже к George'у.
Сколько я раз уже говорил, что то, что в сете, осталось от тестирования? Там только ЧС2+ЦМВ, ЭР2, ЭР22

AgRiG писал(а):
Fimir писал(а):В общем, предложение таково: сделайте хотя бы что-то одно, пусть один вариант дизеля, пусть ту же Машку.... или Бычка, но чтобы он выглядел. Не важно, что будет всего одна модель -- её уже можно будет с гордостью показать всем желающим.
Не... так не пойдет. "Вылизывать" один тепловоз можно до бесконечности, особенно если за него возьмутся несколько человек. А мы делаем набор. "Всем желающим" я предпочту показать технически продуманный сет, нежели один отличный вагончик. Не для этого мы полгода стандарты обсуждали...
На сейчас "принято" набрать нужное кол-во и оттестить принципы кодинга, а улучшать ПС будем потом, благо заменять подправленную графику совсем несложно.
Если человек хочет влезть в дело, то для того, чтобы научиться, лучше долго вылизывать 1, пока не научится

AgRiG писал(а):
George писал(а):Здесь пока висит в воздухе принципиальный вопрос. Как лучше, сделать светлые рельсы и тёмный балласт, или светлый балласт и тёмные рельсы.

А мой вариант "темный балласт, средние рельсы, светлые шпалы" куда относится? К второму?
К тёмному балласту. Шпалы однозначно светлые.

AgRiG писал(а):
George писал(а):2Олег: Создай в этой теме полл на тему, темный или светлый должен быть балласт
А почему Олег?
Потому что админ и чаще всех смотрит форум

Fimir писал(а):
George писал(а): Во-первых, сета немцев не существует. Делает всё один человек - Михаил Бланк. И ландшафт он не трогает. И трогать не собирается, мы это с ним обсуждали.
А почему именно не собирается? Мож догадывается, что народ не воспримет адекватно?
Потому что на всё сил не хватает

Fimir писал(а):не, я не против эксперимента с цветами... Но эта лезёнка мне не нра.
Болотистый цвет? А мне так наоборот.

Fimir писал(а): Попробую научиться сделать иначе :)
Во, и предложи на рассмотрение. Будет лучше - я с радостью откажусь в его пользу. Можешь даже мой вариант дорабатывать - то же не возражаю.

Fimir писал(а):
George писал(а):А мне кажется нет смысла делать ещё один сет, почти не отличающийся от других. Этот вопрос концептуальный и решённый. Кто не принимает концепцию длинных вагонов - может создать свой сет. А в нашем сете вагоны будут в масштабе 433 на пиксель и точка
Ну, раз всё так сурово....
А знаешь сколько было обсуждений?

Fimir писал(а):А удастся ли исправить их чрезмерные торчащие места в депо, на поворотах, тоннелях?..
Мы это уже с Джозефом обсуждали. Технически - да. Но проблема во времни. Джозефу это очень долго делать. Это также, как с поворачивающимеся автобусами и грузовиками - технически задача решаемая, даже понятно как, а на деле - в todolist она уже полтора года и пока подвижек нет.

Fimir писал(а):
George писал(а):Потому что или "сделай лучше", или "доработай напильником", или "отойди и не мешай". Надеюсь не грубо получилось
Собственно, я заранее знал подобную реакцию.
Я рассчитываю на то, что сейчас, для начала, ты выбирешь вариант 2.

Fimir писал(а):Потому и не торопился лезть с критикой. И я не просто сказал "мне не нравится", я постарался объяснить "что именно" и "почему".
И чем же болотный ландшафт не нравится?

Fimir писал(а):Поскольку своих работ нет, уж извините,-- только-только скачал описалово и необходимый софт, то от критики впредь воздержусь, будем считать что всё отлично и хорошо.
Не "всё хорошо" или "всё плохо", а "это и это на доработку". Только тогда будет конструктив.

Fimir писал(а):2 All Софт скачал, буду разбираться... попробую, по крайней мере. Мож чего и выйдет.
А почему не выйдет? :roll:
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron