Wiki по xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Sky_Turner » Чт дек 31, 2015 04:24

Палец вверх
Изображение
Sky_Turner
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 01:04

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Вт мар 15, 2016 16:19

Вики на русском сделана уже. Для себя самым главным считал сделать описание для русскоговорящего пользователя. Список всех ПС поддерживается в актуальном состоянии, согласно последней версии xUSSR set. Также начинал делать на английском, но пока дальше главной страницы, а точнее заголовков дело не пошло. Переводчик в интернете плохо переводит. А сам я не особо дружу с английским.
Также есть предложение по добавлению страницы про ливреи всех ПС. Например, можно создать таблицы: название ПС, название каждого ливреи для этого ПС, далее внешний вид. Но надо сами ливреи. Выбирать их отдельно из игры очень затратно :? Пишите сюда свои предложения как удобнее можно сделать. Также мне интересно узнать ваше мнение по поводу создания страниц на других языках (как оформить, перевести более грамотней, чтобы учитать было понятно). Скриншоты сделать на английском не проблема, но если кто-то скинет их, будет хорошо (я про галерею скриншотов из игры). Как самый простой вариант - могу сделать почти те же самые скриншоты, но на английском языке (сохранились сейвы тестовой игры).
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Ср мар 16, 2016 15:29

Такой вопрос - где на главной странице Вики лучше разместить раздел История изменений XUSSR set?
Сейчас заголовок находится под галереей скриншотов.
Список изменений лучше писать там же или сделать отдельную страницу со ссылкой с главной? А на новой сделать ссылку на возврат на главную, как на других страницах.
Последний вопрос: так и писать для каждой ревизии вот так например "6674 - ЭР9М/ЭР9Е добавлен" или 6669 - обновлений графики для паровозов серии Э?
В принципе понял примерно как делать.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Ср мар 16, 2016 19:32

Начал оптимизацию главной страницы. Решил сделать в виде содержания - только заголовки с кратким описанием и ссылки от заголовков на отдельные страницы.
В связи с этим убран раздел Параметры ГРФ, так как он есть в другом разделе Экономика сета. Считаю, что не следует дублировать, так как это запутает пользователей.
Код: Выделить всё
== [https://wiki.openttd.org/XUSSR_Set/Railway_tracks/Ru Железнодорожные пути] ==
[https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожный_путь '''Железнодорожный путь''']  — сложный комплекс линейных и сосредоточенных инженерных сооружений и обустройств, расположенных в полосе отвода, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеёй.
Набор включает следующие виды железнодорожных путей (см. скриншот):
[[Image:Железнодорожные пути.png|frame|right| Железнодорожные пути xUSSR set]]
* Автономная ж/д (100 км/ч).
* Магистральная автономная ж/д (140 км/ч).
* Скоростная автономная ж/д (250 км/ч).
* Ж/д переменного тока (100 км/ч).
* Магистральная ж/д переменного тока (140 км/ч).
* Скоростная ж/д переменного тока (250 км/ч).
* Высокоскоростная ж/д переменного тока.
* Ж/д постоянного тока (100 км/ч).
* Магистральная ж/д постоянного тока (140 км/ч).
* Скоростная ж/д постоянного тока (250 км/ч).
* Двухсистемная ж/д (120 км/ч).
Внешний вид всех типов ж/д путей в xUSSR set:
<gallery mode="packed">
Жд пути в xUSSR set.png
</gallery>
==Подвижной состав==
[https://ru.wikipedia.org/wiki/Рельсовый_подвижной_состав '''Рельсовый (железнодорожный) подвижной состав'''] (далее и в игре подвижной состав или ПС )— подвижные железнодорожные единицы, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров по железным дорогам.
Набор включает следующие модели подвижного состава.
===[https://wiki.openttd.org/XUSSR_Set/Steam/Ru Паровозы]===
Понятие термина "Паровозы". Типы паровозов.

===[https://wiki.openttd.org/XUSSR_Set/diesel_locomotive/Ru Тепловозы]===
Понятие термина "Тепловозы". Типы тепловозов.

===[https://wiki.openttd.org/XUSSR_Set/Electric_locomotive/Ru Электровозы]===
Понятие термина "Электровозы". Типы электровозов.

===[https://wiki.openttd.org/XUSSR_Set/DMU_EMU/Ru МВПС]===
Понятие термина "МВПС". Типы МВПС.

=== [https://wiki.openttd.org/XUSSR_Set/Freight_wagon/Ru Вагоны грузовые] ===
Понятие термина "Грузовые вагоны". Типы грузовых вагонов.

===[https://wiki.openttd.org/XUSSR_Set/Passenger_wagon/Ru Вагоны пассажирские] ===
Понятие термина "Пассажирские вагоны". Типы пассажирских вагонов.

==[https://wiki.openttd.org/XUSSR_Set/Economy_XUSSR_Set/Ru Экономика xUSSR set] ==
* Типы путей в xUSSR set. Выбор в начале игры.
* Применение в игре путей постоянного тока, переменного тока и двухсистемных. Основы понимания видов путей. Совмещение путей при строительстве.
* Изучение основных характеристик ПС: мощность, ТУ, стоимость обслуживания и другие. 
* Покупка ПС: как выбрать,  что нужно знать при покупке. Понятие штрафа и СМЕ (сила многих единиц). Предназначение СМЕ. Причины получения штрафа при сборке двух и более ПС.
* Определение секции. Правила сборки ПС по секциям. Предназначение схемы сборки.
* Доступность ПС в разные игровые периоды. С какого года можно начинать играть в сет. Выбор ПС в начале игры.
* Перекраска ПС.
* Параметры xUSSR set.
* Замена, обновление, покупка и продажа ПС.
==[https://wiki.openttd.org/XUSSR_Set/Tips_for_beginners/Ru Советы начинающим] ==
Для тех игроков, кто решил попробовать играть первый раз с xUSSR set, есть несколько советов:
;Следует изучить полностью всю статью, посвященную xUSSR set.
:В статье затронуты все самые основные вопросы по использованию сета - железнодорожные пути, подвижной состав, параметры ГРФ, экономика xUSSR set. Это сильно поможет начинающим игрокам.
:Есть галерея скриншотов, где каждый игрок может увидеть, как испольузется в игре xUSSR set.
;Скачать сет можно в разделе '''Ссылки'''. Пояснение:
:'''Релиз (Release)''' - стабильный, полный релиз сета, в котором не будет значительных изменений, и добавление любых новых возможностей произойдет в следующей версии.
:'''Ночнушка (Nightly)''' - работы в процессе, промежуточные изменения, которые войдут в следующий релиз сета.
;После скачивания важно изучить параметры сета.
:Изучить параметры можно в разделе '''Экономика xUSSR set. Параметры xUSSR set'''.
;Все вопросы по сету следует задавать на '''Русскоязычном форуме''' или '''Англоязычном форуме'''. Ссылки для перехода указаны в разделе '''Ссылки'''.
:Участники форумов, в том числе разработчики сета, постараются ответить на вопросы. Прежде чем задать вопросы, следует посмотреть по теме. Возможно, что подобные вопросы были заданы ранее другим участником форума.
;Не следует в первый раз играть в патчпаки, лучше для начала попробовать '''офицальные версии OpenTTD'''.
:В патчпаках содержится много разных патчей, предназначение которых начинающему игроку не понятно. В официальной сборке заданы все значения по умолчанию, чтобы игроку не было сложно играть в первый раз.
:После подробного изучения работы xUSSR set в официальной версии OpenTTD, можно перейти к патчпакам.
;Начинать первую игру следует со стандартным набором предприятий.
:Игрок сможет понять предназначение каждого ПС в сете - паровозы, тепловозы, электровозы, МВПС, пассажирские и грузовые вагоны.
;После изучения всего списка ПС, можно пробовать игру с использованием других грузов - ECS, FIRS
:В во всех сборках OpenTTD (официальные версии, ночнушки, патчпаки) есть цепочки перевозки грузов. Это очень помогает как начинающим игрокам, так и тем игрокам, кто забыл что-то. Для просмотра цепочки грузов, следует нажать левой кнопкой мыши на предприятие. Затем выбрать пункт '''Показать цепочку'''.
==[https://wiki.openttd.org/XUSSR_Set/Screenshots_gallery/Ru Галерея скриншотов] ==
Галерея скриншотов включает в себя следующие эпохи:
* 1900-1920 Дореволюционная эпоха
* 1920-1940 Довоенная эпоха
* 1940-1960 Послевоенная эпоха
* 1960-1980 Застой
* 1980-2000 Перестройка
* 2000- ....      Наши дни
<gallery mode="packed">
«Lintston Transport», 1973-01-16.png
1900-1920 Дореволюционная эпоха_1_снимок.png
1900-1920 Дореволюционная эпоха_2_снимок.png
1900-1920 Дореволюционная эпоха_3_снимок.png
1900-1920 Дореволюционная эпоха_4_снимок.png
1900-1920 Дореволюционная эпоха_5_снимок.png
1900-1920 Дореволюционная эпоха_6_снимок.png
1920-1940 Довоенная эпоха_1.png
1920-1940 Довоенная эпоха_2.png
1920-1940 Довоенная эпоха_3.png
1920-1940 Довоенная эпоха_4.png
1920-1940 Довоенная эпоха_5.png
1920-1940 Довоенная эпоха_6.png
1940-1960 Послевоенная эпоха_1.png
1940-1960 Послевоенная эпоха_2.png
1940-1960 Послевоенная эпоха_3.png
1940-1960 Послевоенная эпоха_4.png
1940-1960 Послевоенная эпоха_5.png
1940-1960 Послевоенная эпоха_6.png
1960-1980 Застой -1.png
1960-1980 Застой -2.png
1960-1980 Застой -3.png
1960-1980 Застой -4.png
1960-1980 Застой -5.png
1960-1980 Застой -6.png
1980-2000 Перестройка - 1.png
1980-2000 Перестройка - 2.png
1980-2000 Перестройка - 3.png
1980-2000 Перестройка - 4.png
1980-2000 Перестройка - 5.png
1980-2000 Перестройка - 6.png
2000- .... Наши дни_1.png
2000- .... Наши дни_2.png
2000- .... Наши дни_3.png
2000- .... Наши дни_4.png
2000- .... Наши дни_5.png
2000- .... Наши дни_6.png
2000- .... Наши дни_7.png
</gallery>
==[https://wiki.openttd.org/XUSSR_Set/Change_history/Ru История изменений XUSSR set]==
История изменений в xUSSR set включает в себя список изменений, начиная с версии 0.2.

Почти законченный вариант главной страницы, два нижних раздела Ссылки и Смотрите также не стал трогать.
У меня возникли проблемы при создании новых страниц. При попытке создать скачивается стороннее приложение, при нажатии на которое открывается исходный код, в котором есть ссылка на редактор Вики. Мне этот редактор не нужен. Привык пользоваться тем, который есть при редактировании страницы.
Если не сложно, зайдите на страницу Вики про сет, кто зарегистрирован, создайте новые пустые страницы для следующих заголовков (ссылки уже созданы, содержимое для этих страниц я перенесу с главной страницы, еще подредактирую отдельно новые страницы): Железнодорожные пути, Советы начинающим, Галерея скриншотов, История изменений в xUSSR set.
Заранее спасибо :)
Либо подскажите, как мне создать новые страницы после создания ссылки :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Vasyok » Чт мар 17, 2016 09:49

Прошу извинить за возможную невнимательность, но не могу на вики найти раздел, рассказывающий детально про классы пассажиров (бедные-богатые), описание, когда и в каких условиях какие лучше использовать.
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Чт мар 17, 2016 12:02

Vasyok писал(а):Прошу извинить за возможную невнимательность, но не могу на вики найти раздел, рассказывающий детально про классы пассажиров (бедные-богатые), описание, когда и в каких условиях какие лучше использовать.

В разделе про пассажирские вагоны есть определение каждого типа вагонов (предназначение если по простому говорить): СВ, купейный, плацкартный, сидячий и пригородный. У каждого определения есть ссылка на Википедию. В Википедии есть более подробная информация и каждом тип вагонов.

Но более подробная информация про классы пригодилась бы. Я как-то об этом не думал еще.
Единственное, что приходит на ум, это более подробно расписать предназначение пассажирских вагонов, где стоит указать про классы пассажиров. Но тут опять же надо исходить из времени использования сета: 1910, 1940, 1980, 2000...
Либо в разделе Экономика сета создать пункт Информация о типах вагонов.
Надеюсь, что разработчики напишут, что думают об этом.

Не забывайте писать свое мнение про статью в Вики про xUSSR сет :) . Мнение пользователей очень важно. Вдруг что-то не указано в статье или не понятно написано.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Пт мар 18, 2016 15:18

В связи с тем, что у меня не получается создавать новые страницы на Вики (причина этого мне не понятна до сих пор), процесс редактирования временно прекратился...
Хотел перенести на отдельную страницу следующие пункты, ссылки к которым уже готовы: Железнодорожные пути, Советы начинающим, Галерея скриншотов, История изменений (создать новую страницу).

Что касается описания пассажиров деления на классы, то тут тоже пока не ясно, что лучше написать.
Мне кажется, что ссылки на Википедию, где более подробно написано про каждый типа пас. вагонов, вполне достаточно. Если уж и писать в каждом типе пас. вагонов про классы людей, то надо точно. Но тут тоже не понятно. Даже в СВ могут ездить простые люди с небольшим достатком (накопили деньги на поездку). Так что деление пассажиров на классов требует создания отдельной страницы, где будет написано, например, купейный вагон - купцы, помещики, духовенство; СВ - дворяне, князья; плацкарт - крестьяне. Это если до революции делать описание. Хочется узнать мнение команды разработчиков :) .
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Wowan » Пт мар 18, 2016 15:52

Насчет новых страниц не знаю, что ответить. Не изучал вопрос, пока некогда. Может, глюк какой, может, пора перерегистрироваться...

По классам пассажиров излагаю суть вопроса кратко, дальше разовьёшь мысль сам. :) Все пассажиры в игре одинаковые, платят тоже одинаково, игра определяет единые тарифы на перевозку в зависимости от расстояния — при стандартных условиях эти цифры можно посмотреть в соответствующем меню "График оплаты перевозок".
Сам этот график мы изменить не можем, но можем сдвинуть его начальную точку. Есть понятие "порчи" груза, которое мы регулируем. Посмотрите на график: чем дольше груз в пути, тем меньше он приносит дохода на том же расстоянии (чем дальше везёшь, тем доход выше, но это отдельный вопрос). Так вот, момент начала "порчи" (усушки, утруски, разворовывания в пути) мы можем задать. Иными словами, через сколько "тиков" груз начнет портиться. Пассажиры — тоже груз и тоже "портятся".
Всему ПС в наборе задано энное число "тиков" (от 0 до 32676), которые отсчитываются после погрузки, — по их истечении запускается стандартный график "порчи", и груз начинает терять стоимость. Соответственно, у пассажирских вагонов разного класса разное время cargo_decay. На девзоне лежит служебная таблица Расчет возраста груза, в которой расписаны текущие значения, которые использует набор. Там расписаны все классы пассажирского ПС и значения. Мне кажется, я эту таблицу уже показывал. :roll:
Заодно прикладываю две тестовые сохранёнки, где испытывались поезда и вписывались в верхнюю часть таблицы. Я катал ЧС2 на скорости 130 км/ч с одинаковыми плацкартными вагонами на 100, 300 и 500 клеток, чтобы узнать доход от перевозки при разных настройках cargo_decay. И записывал в таблицу. Я думаю, можно повторить эти испытания, но уже с теми вагонами, которые реально есть в игре. Хотя бы пять вагонов испытать на тех же трёх маршрутах: какие-то электрички, сидячки, плацкартники, купейники, мягкие, СВ... И занести в Вики реальные цифры. Мол, вот что будет, если 10-клеточный состав будет состоять из А, Б и В.
Вложения
Cargo_decay_test300.sav
(26.81 Кб) Скачиваний: 39
Cargo_decay_test500.sav
(46.24 Кб) Скачиваний: 34
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Пт мар 18, 2016 18:05

Wowan писал(а):Насчет новых страниц не знаю, что ответить. Не изучал вопрос, пока некогда. Может, глюк какой, может, пора перерегистрироваться...

По классам пассажиров излагаю суть вопроса кратко, дальше разовьёшь мысль сам. :) Все пассажиры в игре одинаковые, платят тоже одинаково, игра определяет единые тарифы на перевозку в зависимости от расстояния — при стандартных условиях эти цифры можно посмотреть в соответствующем меню "График оплаты перевозок".
Сам этот график мы изменить не можем, но можем сдвинуть его начальную точку. Есть понятие "порчи" груза, которое мы регулируем. Посмотрите на график: чем дольше груз в пути, тем меньше он приносит дохода на том же расстоянии (чем дальше везёшь, тем доход выше, но это отдельный вопрос). Так вот, момент начала "порчи" (усушки, утруски, разворовывания в пути) мы можем задать. Иными словами, через сколько "тиков" груз начнет портиться. Пассажиры — тоже груз и тоже "портятся".
Всему ПС в наборе задано энное число "тиков" (от 0 до 32676), которые отсчитываются после погрузки, — по их истечении запускается стандартный график "порчи", и груз начинает терять стоимость. Соответственно, у пассажирских вагонов разного класса разное время cargo_decay. На девзоне лежит служебная таблица Расчет возраста груза, в которой расписаны текущие значения, которые использует набор. Там расписаны все классы пассажирского ПС и значения. Мне кажется, я эту таблицу уже показывал. :roll:
Заодно прикладываю две тестовые сохранёнки, где испытывались поезда и вписывались в верхнюю часть таблицы. Я катал ЧС2 на скорости 130 км/ч с одинаковыми плацкартными вагонами на 100, 300 и 500 клеток, чтобы узнать доход от перевозки при разных настройках cargo_decay. И записывал в таблицу. Я думаю, можно повторить эти испытания, но уже с теми вагонами, которые реально есть в игре. Хотя бы пять вагонов испытать на тех же трёх маршрутах: какие-то электрички, сидячки, плацкартники, купейники, мягкие, СВ... И занести в Вики реальные цифры. Мол, вот что будет, если 10-клеточный состав будет состоять из А, Б и В.

Заново зарегистрировался в Вики. Теперь нет проблем. Спасибо за совет :) Сейчас Главная страница имеет краткий вид в виде содержания. Смотрится удобно.
А насчет классов пассажиров - попробую разобраться. Таблицу смотрел на девзоне. Если что-то не будет понятно, напишу тут или в личку.
Хотя посидел сейчас, понял кажись :)
А в таблицу какие заголовки внести - в столбцах доход на расстоянии в 100 клеток, 300 и 500, а в строке типы вагонов пассажирских, например, "какие-то электрички, сидячки, плацкартники, купейники, мягкие, СВ..."? Вообще таблица очень нужна, любому игроку станет понятней, какие вагоны и когда использовать в игре.

Какая версия сохранок?
Теперь буду постепенно заполнять две страницы "История изменений" и "Пассажирские вагоны"
Думаю, что всю эту инфу следует добавить в раздел Пассажирские вагоны.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Wowan » Пт мар 18, 2016 18:57

Ну в нынешнем служебном виде в таблице сложно разобраться, она переполнена ненужной игроку информацией. Надо её во что-то читабельное привести. Можно сделать новую, пользовательскую. Например, четыре колонки: Вид ПС (с картинкой), его скорость движения и величина "старения груза" (есть 17 словесных описаний от "мгновенно" до "отсутствует"), доход от маршрута в 100 клеток, доход от маршрута в 300 клеток, доход от маршрута в 500 клеток. И вниз пошли примеры ПС, которые можно заполнять постепенно.
Чтобы сделать сравнение наиболее близким к практике, предлагаю запускать тестовые поезда одинаковой длины в 7–10 клеток, чтобы отличались только вагоны. Тот же финт проделать с МВПС.
Важные оговорки:
1) Наш набор полностью функционален на любых картах (Георгий, например, играет только на таких), но с короткими поездами и расстояниями экономический эффект будет не выдающийся, на грани рентабельности.
2) Цифры в таблице не абсолютные, а относительные: мы показываем разницу в доходах между разным ПС. На все значения могут влиять инфляция и другие экономические параметры игры.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Пт мар 18, 2016 20:13

Wowan писал(а):Ну в нынешнем служебном виде в таблице сложно разобраться, она переполнена ненужной игроку информацией. Надо её во что-то читабельное привести. Можно сделать новую, пользовательскую. Например, четыре колонки: Вид ПС (с картинкой), его скорость движения и величина "старения груза" (есть 17 словесных описаний от "мгновенно" до "отсутствует"), доход от маршрута в 100 клеток, доход от маршрута в 300 клеток, доход от маршрута в 500 клеток. И вниз пошли примеры ПС, которые можно заполнять постепенно.
Чтобы сделать сравнение наиболее близким к практике, предлагаю запускать тестовые поезда одинаковой длины в 7–10 клеток, чтобы отличались только вагоны. Тот же финт проделать с МВПС.
Важные оговорки:
1) Наш набор полностью функционален на любых картах (Георгий, например, играет только на таких), но с короткими поездами и расстояниями экономический эффект будет не выдающийся, на грани рентабельности.
2) Цифры в таблице не абсолютные, а относительные: мы показываем разницу в доходах между разным ПС. На все значения могут влиять инфляция и другие экономические параметры игры.

Теперь понятно стало мне. Сейвы я запустил. Может тогда брать по эпохам (в 20 лет разница между эпохами?1900-1920, 1920-1940 и так далее) пассажирские вагоны и локомотивы? Хотя я могу взять 2020 год, по очереди проверить все типы вагонов с соответствующими локомотивами: сначала все модели до 1920 года выпуска (вагоны и локомотивы), затем другие также.
А еще: может попробовать собирать смешанные составы как в жизни: купейный и СВ, купейный и плацкарт и другие?

Также вопрос по изменениям в сете: может стоит писать, например, 1122 (название сборки условное) - добавлен электровоз Ф, тип: грузопассажирский электровоз переменного тока, 2233 - добавлен купейный вагон СВ 47 K/Kiz. Насчет точного названия локомотивов сомневаюсь: писать ли просто электровоз такой-то, паровоз такой-то или сначала название, затем тип? С вагонами понятней.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Wowan » Сб мар 19, 2016 14:18

STD писал(а):Может тогда брать по эпохам (в 20 лет разница между эпохами?1900-1920, 1920-1940 и так далее) пассажирские вагоны и локомотивы?
Ну как вариант. Смысл в том, чтобы локомотив в каждой эпохе был один, соответственно, расходы на тягу были одинаковыми и скорость движения по маршруту — тоже примерно одинаковы.

STD писал(а):А еще: может попробовать собирать смешанные составы как в жизни: купейный и СВ, купейный и плацкарт и другие?
А что это даст? Что мы узнаем?

STD писал(а):писать ли просто электровоз такой-то, паровоз такой-то или сначала название, затем тип? С вагонами понятней.
Смотри по ситуации. Например, "добавлен пассажирский электровоз Ф" — это нормально. Понятно, о чем речь, но не слишком длинно.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Сб мар 19, 2016 15:54

Теперь понял по обоим вопросам. Буду делать потихоньку. Спасибо за помощь :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Сб мар 19, 2016 17:19

Вопрос по задачам:
5618 - сделать все локомотивы ARV
В описании задачи указано следующее: Сделать локомотивы длиной 8 и менее ARV длины N-1 + 1
Упростит проверки
В настоящий момент это Н8, ВЛ8, ВЛ8м, Т8, ТЭ2, ТГМ23Б, ТГМ23В, ТГМ23Д, Л, Лп, 9п, ФД 20, ФД21, ИС20, ИС21,

Как мне переписать это изменение в нормальном виде, что любой пользователь, в том числе и я, понял, что было сделано?
Сейчас не понимаю, что написано.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Сб мар 19, 2016 18:45

Еще один вопрос. Не по теме. Как мне можно добавить на бананы новый сценарий, карту высот? У меня есть пару созданных. Я там зарегился. А дальше не знаю, куда перейти. Нет ничего, что позволило бы мне добавить.....
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1