Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов
Полностью поддерживаюpi1985 писал(а):Как по мне, то лучше указывать те величины, которые будут в игре. Кто захочет узнать настоящие, тот откроет википедию.
pi1985 писал(а):О секциях вообще нужно сказать отдельно. Потому что непонятно, почему тепловозы покупаются по одному и работают, а электровозы нужно покупать попарно. Хотя СМЕ и указано, но неочевидно, что нужно покупать 2 раза ВЛ80 к примеру, чтобы он поехал. С МВПС это может быть ещё менее очевидно.
Третьи секции в таблице указывать не надо, Они ничем не отличаются от головных секций по характеристикам. Только нужно указать, что приобретаются отдельно. И для каждого лока нужно указать схему сборки. Чтобы не было попыток собрать 3ЭС5к в виде <==.
Wowan писал(а):Вопрос о секциях можно отдельно рассмотреть в "Экономике", это правильно. Но уже в списке ПС должны быть все трёхсекционные локи. Во-первых, потому что годы выпуска у них, как правило, отличаются от двухсекционников. Во-вторых, потому что будет проще потом рассказывать о "трёшках" в "Экономике", ссылаясь на то, что уже описано есть в каталоге ПС.
pi1985 писал(а):Комментарий к таблицам: в колонке тип указывается тип одного конкретного лока, т. е. используется единственное число (грузовой, пассажирский, грузопассажирский).
В МВПС пропущена категория "двухсистемный".
В таблице МВПС мне кажется, не нужно указывать отдельно прицепной вагон и отдельно моторный? Мощности и ТУ у прицепных нет, а годы выпуска по идее одинаковы у моторного и прицепного. А колонка Тип по идее вообще не нужна.
В МВПС переменного тока попал и двухсистемный.
STD писал(а):А насчет того, чтобы убрать прицепные и моторные, не знаю. Считаю, что для изучения лучше оставить хотя бы на скриншоте. А в таблице тоже по идее, чтобы было на что ссылаться в разделе "Экономика".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33