Wiki по xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Wowan » Пн мар 28, 2016 02:42

Зачем так сложно? Тогда маршруты и расписания придётся заново прописывать. А если обновить сет, то можно будет только заново купить локомотивы, скопировав задания.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Kozak » Пн мар 28, 2016 13:00

После обновления, если оставть "старый" ПС, конфликтовать "новый" локомотив со "старым" в одном депо не будет?
На своих сохранениях всегда делал как написал выше, проблем не было.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Wowan » Пн мар 28, 2016 18:19

А как можно оставить старый? Он же превращается в кубики.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Wowan » Вт мар 29, 2016 02:09

Кстати, ещё важный момент по экономике вагонов, который я, кажется, не проговорил. Мы подбирали коэффициенты старения так, чтобы разница в "цене билета" от края до края карты 512х512 была реалистичной.
Поэтому на маршруте в 500 клеток доход не просто компенсирует разницу в пассажировместимости, но перекрывает её. Например, если тестовый поезд (см. таблицу "Расчет возраста груза") из плацкартных вагонов ("нормальное" старение, 100%) привозил доход $74 тысячи, то поезд из купейных вагонов той же длины ("медленное" старение, 180%) приносит около $135 тысяч на том же маршруте.
На более коротких маршрутах разница будет меньшей. На более длинных — большей. Напоминаю, что скорость тестового поезда была ограничена 130 км/ч.

Элитные категории вагонов (мягкие, СВ, люксы и прочие), обозначенные пиктограммами "толстый дядька" и "патриарх", вообще имеют смысл только на длинных маршрутах от 500–700 клеток и выше. На более коротких маршрутах выгоды от увеличенных коэффициентов старения вы практически не почувствуете, поэтому лучше использовать более вместительные вагоны.

Кондиционер удорожает вагон в среднем на 6% (параллельно цене вагона растёт и стоимость содержания), но добавляет 5–10% к доходности при прочих равных условиях. Механизм тот же: чем дальше расстояние, тем заметнее разница. На небольших картах плацкартным вагонам кондиционер полезнее: если на том же тестовом маршруте плацкартный поезд с кондиционированными вагонами привезёт на 10% выгоднее, то у купейных вагонов прибавка будет около 3%. Следовательно, чтобы кондиционер в купейном вагоне как минимум оправдал вложения в него, нужен маршрут подлиннее — например, клеток на 600. А для таких маршрутов нужны карты более 512х512. :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение pi1985 » Ср мар 30, 2016 09:36

У меня возник неочевидный для меня вопрос.
Если я создаю маршрут на 700-900 клеток но с остановками. Если пассажиры едут из одного конца в другой, но получается с пересадками. Это считается длинный маршрут?
Другими словами, если я создам по одной ветке два поезда из купейных вагонов. Один будет ехать без остановок, а второй на каждой станции будет останавливаться. То для пассажира, который едет с первой до последней станции разница будет или нет?
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Wowan » Ср мар 30, 2016 13:45

Я задавал себе этот вопрос, но не придумал, как достоверно проверить результат. По идее, Опен умеет считать частичную перевозку, и груз, временно сброшенный где-то принудительно или автоматически (Каргодистом), должен формально находиться в пути. Обнуляет ли игра счётчик тиков в пути? Неизвестно. К тому же на каждой остановке любой ПС опрашивается и показывает некий доход.
Боюсь, что разница будет.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Ср мар 30, 2016 14:36

Wowan писал(а):Я задавал себе этот вопрос, но не придумал, как достоверно проверить результат. По идее, Опен умеет считать частичную перевозку, и груз, временно сброшенный где-то принудительно или автоматически (Каргодистом), должен формально находиться в пути. Обнуляет ли игра счётчик тиков в пути? Неизвестно. К тому же на каждой остановке любой ПС опрашивается и показывает некий доход.
Боюсь, что разница будет.

Я также считаю, что разница по доходу будет при использовании промежуточных остановок. Я попробую проверить разницу дохода на тестовых поездах. Мне тоже интересен этот вопрос.
-
В разделе "Экономика сета" - Особенности перевозки пассажиров у разных классов пассажирских вагонов и разных типов МВПС. добавлено еще 10 типов пассажирских вагонов за период 1961-1980 гг. Осталось немного еще по вагонам - 1981 - 2015 гг. Затем возьмусь за все МВПС.
-
В разделе "Экономика сета" - Особенности перевозки пассажиров у разных классов пассажирских вагонов и разных типов МВПС. добавлено еще 14 типов пассажирских вагонов за период 1981- наши дни. В ближайшие дни обкатаю по 2 периодам пассажирские составы и занесу доходы (мне осталось просто запускать составы и записывать их доходы на 2 году).

По МВПС заносить в ту же таблицу или сделать отдельную? Если вместе, то получится длинная таблица.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Чт мар 31, 2016 18:32

Создал отдельную таблицу для МВПС в разделе Экономика сета - Особенности перевозки пассажиров у разных классов пассажирских вагонов и разных типов МВПС. Таблица называется - Доход дизельных и электрических МВПС на разные расстояния (данные дохода берутся по 2 году эксплуатации ПС).
Как обычно осталось только занести доходы на разные расстояния для каждого вида ПС.

С пассажирскими локомотивами закончил обкатку по доходу. Наибольший доход смог получить у двухэтажных вагонов на расстоянии 300 клеток между двумя городами - 602436$. Самый большой доход достигают те составы, у которых значение старения самое маленькое - медленное, весьма медленное и другие. Как в жизни. Купейные и СВ приносят гораздо больше дохода, чем плацкарт и сидячие.
Спасибо за это разработчикам сета :)

У меня еще одна мысль появилась по оформлению - может как у паровозов и других ПС сделать страницы для пассажирских и грузовых вагонов? Фото, название и ссылка на Википедию :) .

Добавил информацию о дизельном поезде ДПКр2. Осталось только схемы сборок вставить. Также сделал фото ДПКр2, название и ссылку на Википедию.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Wowan » Чт мар 31, 2016 20:21

STD писал(а):Как обычно осталось только занести доходы на разные расстояния для каждого вида ПС.
Я думаю, для наглядности таблицу можно разбить небольшими промежутками на несколько частей. Например, по эпохам. А ещё — вагоны одной эпохи в одной ливрее выдерживать. Сейчас таблица гигантская и пёстрая, трудно воспринимается.

STD писал(а):У меня еще одна мысль появилась по оформлению - может как у паровозов и других ПС сделать страницы для пассажирских и грузовых вагонов? Фото, название и ссылка на Википедию :)
Я — за. :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Чт мар 31, 2016 21:39

Wowan писал(а):
STD писал(а):Как обычно осталось только занести доходы на разные расстояния для каждого вида ПС.
Я думаю, для наглядности таблицу можно разбить небольшими промежутками на несколько частей. Например, по эпохам. А ещё — вагоны одной эпохи в одной ливрее выдерживать. Сейчас таблица гигантская и пёстрая, трудно воспринимается.

STD писал(а):У меня еще одна мысль появилась по оформлению - может как у паровозов и других ПС сделать страницы для пассажирских и грузовых вагонов? Фото, название и ссылка на Википедию :)
Я — за. :)

Согласен, но я плохо ориентируюсь в ливреях. Как определить год в них? В переоборудовании нет никаких пометок. Если подскажешь как верно сделать, переделаю ливреи. чтобы относились к одной эпохе :) .
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Wowan » Чт мар 31, 2016 21:44

Год не важен, важен только цвет. Если сгруппировать вагоны по цвету, то будет легче восприниматься.

И ещё идея. Для правильной сортировки таблицы по старению груза есть смысл пронумеровать все варианты. Всего их 17, но в таблице вроде ещё не все используются.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Чт мар 31, 2016 22:33

Wowan писал(а):Год не важен, важен только цвет. Если сгруппировать вагоны по цвету, то будет легче восприниматься.

И ещё идея. Для правильной сортировки таблицы по старению груза есть смысл пронумеровать все варианты. Всего их 17, но в таблице вроде ещё не все используются.

Попробую сгруппировать по цвету. Посмотрю, что получится. Завтра отпишусь по результатам :)
Насчет нумерации - напротив каждого варианта поставлю число: например, 1. медленное, 2. очень медленное и так далее.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Wowan » Чт мар 31, 2016 23:27

STD писал(а):например, 1. медленное, 2. очень медленное и так далее.
Нет, нужно не от балды, а в порядке возрастания или убывания, иначе смысла нет.
1 — мгновенное, 2 — почти мгновенное, 3 — быстрое, 4 — ускоренное и т.д. Строго по таблице.

    мгновенное/почти мгновенное
    быстрое/ускоренное
    быстрое/слегка ускоренное
    нормальное
    нормальное
    слегка замедленное
    замедленное
    медленное/весьма медленное
    очень медленное
    крайне медленное/почти отсутствует
    почти отсутствует/отсутствует
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Пт апр 01, 2016 15:30

Wowan писал(а):
STD писал(а):например, 1. медленное, 2. очень медленное и так далее.
Нет, нужно не от балды, а в порядке возрастания или убывания, иначе смысла нет.
1 — мгновенное, 2 — почти мгновенное, 3 — быстрое, 4 — ускоренное и т.д. Строго по таблице.

    мгновенное/почти мгновенное
    быстрое/ускоренное
    быстрое/слегка ускоренное
    нормальное
    нормальное
    слегка замедленное
    замедленное
    медленное/весьма медленное
    очень медленное
    крайне медленное/почти отсутствует
    почти отсутствует/отсутствует

Сделал. Ливреи привел в порядок. У МВПС оставил как есть. По-моему там все нормально. Если не устроит, попробую подогнать позже.
Добавил схемы сборки для ДПКр2.
Решил попробовать оформить описание у вагонов как у локомотивов. Столкнулся с трудностями во время поиска. Википедия не знает названия многих вагонов. Пробовал с СВ (результат нуль), почтовые (результат нуль). Решил перейти к грузовым. Про НТВ нашел (мало конечно, но что-то), добавил фото и название. Пока есть про НТВ и ДНТВ, по сути ссылка одинаковая.
Может пока сделать название и фото (возьму по ссылкам из файла xUSSR Set.xls или в инете поищу)? А ссылки на описание не знаю где искать. Возможно это и было причиной, когда начинал оформление по вагонам. По локомотивам гораздо легче было в Википедии.
Если знаете где еще взять достоверную информацию о вагонах сета, скиньте ссылку пожалуйста. Буду благодарен :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Wowan » Пт апр 01, 2016 17:11

По вагонам... Эх, сложно всё это. На Википедии страниц по вагонам нет и, скорее всего, никогда не будет, ибо тысячи их, и некому писать эти страницы. Где брать, не знаю. В идеале — у меня, конечно, но это гигантская база и почти исключительно по пассажирским, замучаюсь поштучно присылать, к тому же для неискушенного пользователя большинство вагонов выглядят одинаково: зелёные, железные, с квадратными окнами. :lol:

Сделай вот что: зарегистрируйся на форуме моделистов (я не знаю, все ли темы и фото там видны незарегенным пользователям) и таскай картинки потихоньку из "Библиотеки" оттуда, только проверяй соответствие. Не всегда выложенная фотография соответствует заявленной теме, может, тремя постами ниже кто-то сообщил об ошибке.
Важно — придумать к каждой фотографии подпись со ссылкой на источник и автором, чтобы не совсем как воровство выглядело. )
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron