George писал(а):А почему в вагонах 1 класса затесался "мягкий купейный вагон 18 м 2 класс." ?
И отключите показ зарезервированных рельсов на скриншотах, ухудшает вид.
Исправил недочет.
Пути зарезервированные отключил в настройках. Старые скрины удалил, новые добавил
Wowan писал(а):Ну пока вам спасибо, что помогаете. Дело важное.STD писал(а):Скачал, там очень удобно все расписано, наглядно и понятно А насчет вручную, то там было всего пару вопросов у меня. Теперь есть таблица, с ее помощью все будет проще. Как раз пригодится при описании раздела "Экономика". Спасибо большое
Если хотите держать таблицу актуальной, почаще скачивайте свежую с трекера. Ну и саму сборку тоже. Прямо сейчас исправил сортировку вагонов в меню покупки и пиктограммы типов. Соответственно и в Вики: 18-метровый II класса нужно перенести "этажом" ниже, а купейник 61-4453 для "Стрелы" — "этажом" выше.
Исправлено. Скачал новую актуальную таблицу и сборку сета. Тогда лучше буду делать разные пояснения и скриншоты по самым новым версиям сета. Так будет лучше и правильней
Wowan писал(а):Наверное, скрины нужны... Или под спойлеры их спрятать, если там есть такая функция.STD писал(а):А в разделе "Пути" может еще что-то написать? Мне кажется, что мало просто перечислить наименование.
Насчёт экономики — у вагонов есть показатель старения груза (у всего пассажирского ПС рассчитан осмысленно, у грузового — увы, пока от балды по большей части) и скорости погрузки (опять же, у пассажирских вагонов и МВПС указан осмысленно, а по грузовым задан очень и очень приблизительно). Тут есть смысл описать, как фичи работают, что старение груза мы в зависимости от класса задерживаем на X тиков (в 1 игровом дне 74 тика) — от 60 (у пригородных вагонов, электричек и дизель-поездов без кондиционера) до 32767 (вагоны-салоны и люксы с кондеем, но такие ещё даже не нарисованы).
А скриншоты просто самих путей с указанием названий?
Попробую что-то написать про показатель старение грузов, пока в нем мало понимаю. В игре не обращал внимание, хотя и дошел там уже до 70 годов 20 века.
pi1985 писал(а):С примечание насчёт рефов не согласен. Если в умеренном климате будут продукты, то будут и рефы. То же самое и про пустынный климат. Аналогично, если выключить нефть в умеренном климате, пропадут цистерны или если в умеренном включить воду, то появится цистерна для воды. Продукты ничем от остальных грузов не отличаются.
Я сам уже понял, что зря вставил примечание. Лучше про доступность разных вагонов описать в разделе "Экономика". А в грузовых вагонах, также как и в пассажирских, пока хватит того, что есть сейчас