Wiki по xUSSR Set

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Wowan » Пн дек 07, 2015 21:33

STD, молодец, большое спасибо, что взялся! Это очень вовремя.
Я думаю, весь ПС можно не описывать, это лишний труд. Достаточно по одной картинке добавить и сделать ссылки на Википедию.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение George » Вт дек 08, 2015 04:10

Я думаю вагоны надо сгруппировать по типам (платформы, цистерны, рефы, самосвалы, полувагоны, крытые, ...). Пассажирские тоже разбить.
Отдельные разделы по ДМВПС и ЭМВПС.
Скриншоты с полутора составами на заднем плане это как-то не впечатляет. Я бы старался формировать виды с большим количеством разнообразного ПС. Кроме того, скриншоты хорошо бы делать эпохами, помещая на скриншот ПС, использовавшийся в это время. Что-то вроде дореволюционная эпоха (1900-1920), довоенная эпоха (1920-1940), послевоенная (1940-1960), застой (1960-1980), перестройка (1980-2000), наши дни (2000-). Названия утрированы, просто чтобы идею показать.

И ещё. Скриншоты надо делать с чистой игры. Тогда никакого "На данный момент набор включает следующие виды железнодорожных путей (см. скриншот): Неэлектрифицированная ж/д." не будет. Нет в xUSSR set "Неэлектрифицированная ж/д".

По меню: "грузы для локомотивов (выпадающий список): зависящие от типа локомотива (товары, пассажиры, почта)." Не точно. вариантов 4.
зависящие от типа локомотива, товары, пассажиры, почта. Это взаимоисключающие пункты. И надо пояснить, что они значат.
А значат они "груз по умолчанию". И хотя вместимость локомотивов 0, этот тип определяет, что на что можно менять при обновлении. Если всё на всё, то вам нужен один из 3-х последних вариантов.
Вложения
2015-12-08 04-17-01 Скриншот экрана.png
2015-12-08 04-17-01 Скриншот экрана.png (20.05 Кб) Просмотров: 4888
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Вт дек 08, 2015 08:08

Wowan писал(а):STD, молодец, большое спасибо, что взялся! Это очень вовремя.
Я думаю, весь ПС можно не описывать, это лишний труд. Достаточно по одной картинке добавить и сделать ссылки на Википедию.

Пожалуйста :D Сделаю картинку и краткое описание (информация из игры), и ссылку на Википедию.

George писал(а):Я думаю вагоны надо сгруппировать по типам (платформы, цистерны, рефы, самосвалы, полувагоны, крытые, ...). Пассажирские тоже разбить.
Отдельные разделы по ДМВПС и ЭМВПС.
Скриншоты с полутора составами на заднем плане это как-то не впечатляет. Я бы старался формировать виды с большим количеством разнообразного ПС. Кроме того, скриншоты хорошо бы делать эпохами, помещая на скриншот ПС, использовавшийся в это время. Что-то вроде дореволюционная эпоха (1900-1920), довоенная эпоха (1920-1940), послевоенная (1940-1960), застой (1960-1980), перестройка (1980-2000), наши дни (2000-). Названия утрированы, просто чтобы идею показать.

И ещё. Скриншоты надо делать с чистой игры. Тогда никакого "На данный момент набор включает следующие виды железнодорожных путей (см. скриншот): Неэлектрифицированная ж/д." не будет. Нет в xUSSR set "Неэлектрифицированная ж/д".

По меню: "грузы для локомотивов (выпадающий список): зависящие от типа локомотива (товары, пассажиры, почта)." Не точно. вариантов 4.
зависящие от типа локомотива, товары, пассажиры, почта. Это взаимоисключающие пункты. И надо пояснить, что они значат.
А значат они "груз по умолчанию". И хотя вместимость локомотивов 0, этот тип определяет, что на что можно менять при обновлении. Если всё на всё, то вам нужен один из 3-х последних вариантов.


Насчет группировки вагонов - поддерживаю :) . Я так сказать сделал первый вариант, который пришел мне в голову. Как раз ждал советы, как надо делать.
1. Распределю все вагоны по типам (платформы, цистерны, рефы, самосвалы, полувагоны, крытые, ...)
2. Перепишу места, где не корректно описал.
А скриншоты по эпохам - прекрасная идея :D У меня есть мысль взять карту 256 на 256, начать в 1910 году примерно, климат субарктический, чтобы пройти все эпохи, возьму коэф. длит дня 1. Как раз получится запечатлеть эпохи. Подключу только xUSSR set. Подумаю над этим вопросом.
Думал, что можно любые скриншоты, где встречается xUSSR Railway set. У меня нет из чистой игры без ГРФ, предпочитаю играть с дополнительными наборами ГРФ. Могу и удалить, чтобы все было по правилам!
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Вт дек 08, 2015 12:18

1. В разделе "Галерея скриншотов" удалил неподходящие скриншоты и добавил описание:
Галерея скриншотов включает в себя следующие эпохи:
1900-1920 Дореволюционная эпоха
1920-1940 Довоенная эпоха
1940-1960 Послевоенная эпоха
1960-1980 Застой
1980-2000 Перестройка
2000- .... Наши дни
И добавил 6 скриншотов из первой эпохи. Планирую попробовать добавлять по 5-6 скриншотов для каждой эпохи :)
2. Поправил недочеты в разделе "Пути"
3. Планирую позже приступить к разделению вагонов по типам.
Вопрос: пассажирские делить на мягкие купейные, жесткие купейные, купейные, жесткие некупейные, плацкартные, пригородные, сидячие и ресторан? Так примерно хочу разделить имеющиеся на вики скриншоты. Аналогично поступлю с грузовыми вагонами: описание по типам и скриншот к каждому.
4. Только после этого уже можно приступать к описанию подвижного состава: паровозы, тепловозы и другие Пока общее описание. Затем к каждому ПС одна картинка, как предложил Wowan, и ссылка на Википедию.
5. Подробное заполнение раздела "Экономика". Спасибо за подсказку pi11985. Опишу разные нюансы работы сета: плавающее обслуживание, с каких путей и какого ПС нужно начинать в зависимости от эпохи, как зарабатывать с начала игры и другое. Пока еще не придумал. Пожалуй этот раздел по идее будет самым большим. Также буду добавлять скриншоты.
Просьба: если кто еще будет заниматься добавлением информации, пишите тут :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение George » Вт дек 08, 2015 14:56

STD писал(а):следующие эпохи: 1900-1920 Дореволюционная эпоха ...
Ну зачем так буквально-то? Я лишь концепт предложил.

STD писал(а):Вопрос: пассажирские делить на мягкие купейные, жесткие купейные, купейные, жесткие некупейные, плацкартные, пригородные, сидячие и ресторан?
Думаю надо делить на условно 1 2 3 класса.
В 3 закинуть сидячку и общие, во второй плацкарты, в 1 купе и выше, в том числе рестораны

STD писал(а):Опишу разные нюансы работы сета: плавающее обслуживание, с каких путей и какого ПС нужно начинать в зависимости от эпохи, как зарабатывать с начала игры и другое. Пока еще не придумал. Пожалуй этот раздел по идее будет самым большим.
я думаю тут особенно важно расписать про различные типы питания, их плюсы и минусы, про типы локомотивов и какой где выбрать на какой местности.

EDIT:
ПС представлен не весь. Например, цистерн в сете 14, а не 9. Они доступны под разные грузы. Если в игре нет груза, который может везти ПС, то этот ПС не доступен для покупки.
15-031, 15-1443, 15-1547, 15-1566, 15-289, 15-871, 15-886, 15-897, 15-c862, 15-c863, 15-xx, type1908, type1931-25m3, type1945-25m3
https://dev.openttdcoop.org/projects/xu ... rc/freight вам в помощь
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Wowan » Вт дек 08, 2015 15:20

George писал(а):Думаю надо делить на условно 1 2 3 класса.
Я думаю, надо оставить группы примерно как у нас в сводной таблице. Вагоны ведь и в меню покупки так сгруппированы:
- СВ и мягкие;
- купейные;
- некупейные (плацкартные);
- сидячие и пригородные;
- РИЦы (для международного сообщения)
- рестораны
- почтовые и багажные
и так далее, как в грузовых разделах.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Вт дек 08, 2015 15:26

Wowan писал(а):
George писал(а):Думаю надо делить на условно 1 2 3 класса.
Я думаю, надо оставить группы примерно как у нас в сводной таблице. Вагоны ведь и в меню покупки так сгруппированы:
- СВ и мягкие;
- купейные;
- некупейные (плацкартные);
- сидячие и пригородные;
- РИЦы (для международного сообщения)
- рестораны
- почтовые и багажные
и так далее, как в грузовых разделах.

Я примерно так и разделил вагоны. Посмотрите в Вики :) Плюс к каждому типа вагона сделал ссылку на Википедию. Тогда сейчас сделаю общий раздел - сидячие и пригородные вагоны. И думаю, что раздел готов тогда :) .
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Вт дек 08, 2015 15:47

George писал(а):
STD писал(а):следующие эпохи: 1900-1920 Дореволюционная эпоха ...
Ну зачем так буквально-то? Я лишь концепт предложил.

STD писал(а):Вопрос: пассажирские делить на мягкие купейные, жесткие купейные, купейные, жесткие некупейные, плацкартные, пригородные, сидячие и ресторан?
Думаю надо делить на условно 1 2 3 класса.
В 3 закинуть сидячку и общие, во второй плацкарты, в 1 купе и выше, в том числе рестораны

STD писал(а):Опишу разные нюансы работы сета: плавающее обслуживание, с каких путей и какого ПС нужно начинать в зависимости от эпохи, как зарабатывать с начала игры и другое. Пока еще не придумал. Пожалуй этот раздел по идее будет самым большим.
я думаю тут особенно важно расписать про различные типы питания, их плюсы и минусы, про типы локомотивов и какой где выбрать на какой местности.

EDIT:
ПС представлен не весь. Например, цистерн в сете 14, а не 9. Они доступны под разные грузы. Если в игре нет груза, который может везти ПС, то этот ПС не доступен для покупки.
15-031, 15-1443, 15-1547, 15-1566, 15-289, 15-871, 15-886, 15-897, 15-c862, 15-c863, 15-xx, type1908, type1931-25m3, type1945-25m3
https://dev.openttdcoop.org/projects/xu ... rc/freight вам в помощь

Добавлю недостающие цистерны. Спасибо :) Для проверки подключу сначала FIRS - там проверю недостающие цистерны, затем ECS. Чтобы добавить правильный скриншот.
Остальные недостающие ПС позже добавлю в список :)
Тогда в разделе "Экономика" опишу зависимость вагонов от грузов. Например, если подключить дополнительную графику FIRS или ECS, то будет доступно больше цистерн для перевозки грузов. Аналогично про автомобильный вагон, который меняет внешний вид при использовании ECS.
А про то, как собирать МВПС надо писать? Или хватит того, что уже есть в сете в виде обозначений? Это так дополнительная информация.
Еще: где можно взять инфу про особенности типов питания, их плюсы и минусы. Просто особо этого не знаю. Интуитивно в игре использую, как привык :) Причем больше постоянный ток.
А что касается типа лока на местности - то это прямая зависимость от тяги и мощности как для грузовых, так и пассажирских локов. При большее тяге и мощности лок быстрее преодолевает возвышенность. Как понимаю сам, так и напишу.


P.S. Ко мне на ты можно обращаться. Я тут 4 года уже зарегистрирован :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Wowan » Вт дек 08, 2015 16:52

STD писал(а):Аналогично про автомобильный вагон, который меняет внешний вид при использовании ECS.
Разве меняет? Он вроде бы меняет вид на пустой/груженый...

STD писал(а):А про то, как собирать МВПС надо писать? Или хватит того, что уже есть в сете в виде обозначений?
В идеале, наверное, всё нужно расписывать. Вики должна быть рассчитана на то, что любой, самый ламерский ламер зайдёт, почитает и получит исчерпывающую информацию, разобравшись, что к чему. Но это в идеале.
А в реальности делай так, как тебе удобнее. ) В зависимости от своего времени и желания наполнять инфой статью. Можно и постепенно ведь, не в гонках участвуем. :wink:

STD писал(а):Еще: где можно взять инфу про особенности типов питания, их плюсы и минусы. Просто особо этого не знаю.
Я думаю, можно запустить игру и посмотреть цены на постройку и обслуживание 1 стандартной клетки каждого пути — будет примерно ясно, что почём. В общем случае — постоянка дороже в содержании, чем переменка, но подвижной состав дешевле, чем переменный схожих характеристик. Пути без электрификации самые дешёвые, но ПС — самый дорогой: паровозы очень дороги в содержании, тепловозы подешевле, но всё равно не так эффективны, как электровозы.
Поэтому при малой интенсивности движения электрификация, наверное, себя не окупит. Но это при условии того, что включена опция затрат на инфраструктуру (в транке такая точно есть). Если отключена, то никакого содержания нет, а есть затраты только на строительство.

STD писал(а):А что касается типа лока на местности - то это прямая зависимость от тяги и мощности как для грузовых, так и пассажирских локов. При большее тяге и мощности лок быстрее преодолевает возвышенность. Как понимаю сам, так и напишу.
Да, верно. Можешь ещё посмотреть общие статьи ОпенТТД-Вики по мощности и силе тяги — есть ли у них русские аналоги? Опен в значительной степени сам рассчитывает силу тяги.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Вт дек 08, 2015 17:33

Wowan писал(а):
STD писал(а):Аналогично про автомобильный вагон, который меняет внешний вид при использовании ECS.
Разве меняет? Он вроде бы меняет вид на пустой/груженый...

Сейчас покажу для наглядности скриншот, чтобы понятней было :) Сам не так понял. Как сказал George, не все ПС доступны всегда, зависит от доступности груза. Если посмотреть на скриншот, то видно:
1. при обычном использовании и с FIRS, доступен один только тип вагона для перевозки авто, хотя и используется для перевозки товаров, агротехсредств и иных грузов.
2. при использовании ECS уже больше вагонов можно использовать.
Наверное тоже добавлю этот нюанс и добавлю недостающие вагоны в список. Мне проще через игру проверять, через devzone по снимкам. Хотя и там удобно вроде.
Автомобильные вагоны.png
Автомобильные вагоны.png (6.33 Кб) Просмотров: 4845

Wowan писал(а):В идеале, наверное, всё нужно расписывать. Вики должна быть рассчитана на то, что любой, самый ламерский ламер зайдёт, почитает и получит исчерпывающую информацию, разобравшись, что к чему. Но это в идеале.
А в реальности делай так, как тебе удобнее. ) В зависимости от своего времени и желания наполнять инфой статью. Можно и постепенно ведь, не в гонках участвуем. :wink:

Согласен, так просто решил сделать какую=то часть по заполнению :) Хотелось бы, чтобы побольше участников было в этом процессе :wink: Понимаю, что мало у кого есть время свободное сейчас. К примеру можно минут 20 в вечер уделять, чтобы что-то заполнить в каком-либо разделе. Эх.. раньше больше пользователей заходило на форум. Вот бы часть их вернуть :)
Wowan писал(а):
STD писал(а):Еще: где можно взять инфу про особенности типов питания, их плюсы и минусы. Просто особо этого не знаю.
Я думаю, можно запустить игру и посмотреть цены на постройку и обслуживание 1 стандартной клетки каждого пути — будет примерно ясно, что почём. В общем случае — постоянка дороже в содержании, чем переменка, но подвижной состав дешевле, чем переменный схожих характеристик. Пути без электрификации самые дешёвые, но ПС — самый дорогой: паровозы очень дороги в содержании, тепловозы подешевле, но всё равно не так эффективны, как электровозы.
Поэтому при малой интенсивности движения электрификация, наверное, себя не окупит. Но это при условии того, что включена опция затрат на инфраструктуру (в транке такая точно есть). Если отключена, то никакого содержания нет, а есть затраты только на строительство.

Спасибо, обязательно посмотрю :) . У меня еще странная особенность с ценами в сборках pi1985. В OpenTTD Spring 2013 Patchpack v1.7.98 Full win32 совсем недорого стоит ПС, даже сапсан стоил от силы сто миллионов со стоимостью обслуживания около полутора миллионов. Ничего в настройках не менял. Зато в OpenTTD Spring2013 Patchpack v2.2.192 Full win32 все норм с ценами и обслуживанием. Это так отступление :) .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Wowan писал(а):
STD писал(а):А что касается типа лока на местности - то это прямая зависимость от тяги и мощности как для грузовых, так и пассажирских локов. При большее тяге и мощности лок быстрее преодолевает возвышенность. Как понимаю сам, так и напишу.
Да, верно. Можешь ещё посмотреть общие статьи ОпенТТД-Вики по мощности и силе тяги — есть ли у них русские аналоги? Опен в значительной степени сам рассчитывает силу тяги.

Ладно, поищу. В принципе одну вещь понял, играя в любую игру - начинающему игроку обычно проще услышать совет от опытного игрока, нежели прочитать что-то на стороннем сайте, хоть там и будет очень подробно и прекрасно описано. Попробую в перемешку писать: свои мысли, с общих статей ОпенТТД-Вики :)

Самое главное забыл - распределение локов по типам. Вот так будет правильно оставить в переменном токе МВПС?
МВПС перем_тока.png
МВПС перем_тока.png (20.7 Кб) Просмотров: 4845

Это готовый вариант МВПС пост. тока
МВПС_постоянного тока.png
МВПС_постоянного тока.png (23.96 Кб) Просмотров: 4845

Я тебе сейчас отошлю в личку скриншоты того, как распределил все локи по типам. Проверь пожалуйста на правильность :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Wowan » Вт дек 08, 2015 18:34

STD писал(а):1. при обычном использовании и с FIRS, доступен один только тип вагона для перевозки авто, хотя и используется для перевозки товаров, агротехсредств и иных грузов.
Это потому что в FIRS нет груза автомобили/машины (или больше нет?). Vehicles (VEHI) есть только в ECS. Поэтому и вагон для автомобилей (VEHI в коде) появляется в меню покупки, только если установлен ECS.
http://newgrf-specs.tt-wiki.net/wiki/CargoTypes
http://bundles.openttdcoop.org/firs/rel ... argos.html

STD писал(а):У меня еще странная особенность с ценами в сборках pi1985. В OpenTTD Spring 2013 Patchpack v1.7.98 Full win32 совсем недорого стоит ПС, даже сапсан стоил от силы сто миллионов со стоимостью обслуживания около полутора миллионов. Ничего в настройках не менял. Зато в OpenTTD Spring2013 Patchpack v2.2.192 Full win32 все норм с ценами и обслуживанием.
Вот тут даже теряюсь в догадках, почему так. Видимо, какие-то настройки о базовых ценах подкручены...
Вообще, если не сложно, лучше в Вики писать такие цены/параметры, которые видны в транке, так оно честнее.

STD писал(а):Я тебе сейчас отошлю в личку скриншоты того, как распределил все локи по типам. Проверь пожалуйста на правильность
Я глянул, всё вроде ок навскидку. Но я бы посоветовал не мучиться и не высматривать вручную, а просто брать из таблицы нашей, там ведь уже всё распределено по типам:
https://dev.openttdcoop.org/projects/xussrset/files (Сводная таблица вверху списка.)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Aleksey » Вт дек 08, 2015 19:24

Wowan писал(а):
STD писал(а):1. при обычном использовании и с FIRS, доступен один только тип вагона для перевозки авто, хотя и используется для перевозки товаров, агротехсредств и иных грузов.
Это потому что в FIRS нет груза автомобили/машины (или больше нет?). Vehicles (VEHI) есть только в ECS. Поэтому и вагон для автомобилей (VEHI в коде) появляется в меню покупки, только если установлен ECS.
http://newgrf-specs.tt-wiki.net/wiki/CargoTypes
http://bundles.openttdcoop.org/firs/rel ... argos.html

Посмотрел, в FIRS вместо машин используется агротехсредства (груз обозначается тракторами). А машин там не было, во всяком случае, в тех версиях. в которые играл я - от 1.0.0 до текущей последней.
Wowan писал(а):
STD писал(а):У меня еще странная особенность с ценами в сборках pi1985. В OpenTTD Spring 2013 Patchpack v1.7.98 Full win32 совсем недорого стоит ПС, даже сапсан стоил от силы сто миллионов со стоимостью обслуживания около полутора миллионов. Ничего в настройках не менял. Зато в OpenTTD Spring2013 Patchpack v2.2.192 Full win32 все норм с ценами и обслуживанием.
Вот тут даже теряюсь в догадках, почему так. Видимо, какие-то настройки о базовых ценах подкручены...
Вообще, если не сложно, лучше в Вики писать такие цены/параметры, которые видны в транке, так оно честнее.

Напишу, именно такие цены виды в сборке pi1985. Во всех остальных цены гораздо выше. В принципе в двух играх меня устроили эти цены. Как появится тут pi1985, у него спрошу еще. Не будем отвлекаться от нужной темы.

Wowan писал(а):
STD писал(а):Я тебе сейчас отошлю в личку скриншоты того, как распределил все локи по типам. Проверь пожалуйста на правильность
Я глянул, всё вроде ок навскидку. Но я бы посоветовал не мучиться и не высматривать вручную, а просто брать из таблицы нашей, там ведь уже всё распределено по типам:
https://dev.openttdcoop.org/projects/xussrset/files (Сводная таблица вверху списка.)

Скачал, там очень удобно все расписано, наглядно и понятно :) А насчет вручную, то там было всего пару вопросов у меня. Теперь есть таблица, с ее помощью все будет проще. Как раз пригодится при описании раздела "Экономика". Спасибо большое :D
Постараюсь особо долго не заниматься описанием подвижного состава. Так для справки опишу, чтобы было удобно пользоваться.
А в разделе "Пути" может еще что-то написать? Мне кажется, что мало просто перечислить наименование.
И насчет экономики. Там лучше начать с азов - банально как построить пути, как их выбрать, где смотреть список всех доступных ПС, что значат показатели у каждого, почему надо начинать с покупки тех ПС, которые стоит дешевле, хотя слабее они по показателям. Еще будет совсем хорошо показывать скриншоты с пояснениями Наглядное пособие :) Далее - почему лучше строить автономные пути в начале, а не другие. Еще стоит расписать настройки, которые увеличивают стоимость строительства путей вблизи городов. Для начала для обычной сборки. А там видно будет. Важная часть - постройка точек путей. Заметил, что ПС сета любят блуждать по карте, хотя есть возможность вернуться. Сегодня это понял, когда стартовал на маленькой карте. Пришлось всем в задания точки пути включить. А то будет начинающий игрок жаловаться, почему у него состав уехал не туда :lol:
А гиф-скриншоты можно кидать на вики? Просто показать что-нибудь по работе сета.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение George » Вт дек 08, 2015 23:36

А почему в вагонах 1 класса затесался "мягкий купейный вагон 18 м 2 класс." ?

И отключите показ зарезервированных рельсов на скриншотах, ухудшает вид.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение Wowan » Ср дек 09, 2015 02:08

STD писал(а):Скачал, там очень удобно все расписано, наглядно и понятно :) А насчет вручную, то там было всего пару вопросов у меня. Теперь есть таблица, с ее помощью все будет проще. Как раз пригодится при описании раздела "Экономика". Спасибо большое :D
Ну пока вам спасибо, что помогаете. :) Дело важное.
Если хотите держать таблицу актуальной, почаще скачивайте свежую с трекера. Ну и саму сборку тоже. Прямо сейчас исправил сортировку вагонов в меню покупки и пиктограммы типов. Соответственно и в Вики: 18-метровый II класса нужно перенести "этажом" ниже, а купейник 61-4453 для "Стрелы" — "этажом" выше.

STD писал(а):А в разделе "Пути" может еще что-то написать? Мне кажется, что мало просто перечислить наименование.
Наверное, скрины нужны... Или под спойлеры их спрятать, если там есть такая функция.

Насчёт экономики — у вагонов есть показатель старения груза (у всего пассажирского ПС рассчитан осмысленно, у грузового — увы, пока от балды по большей части) и скорости погрузки (опять же, у пассажирских вагонов и МВПС указан осмысленно, а по грузовым задан очень и очень приблизительно). Тут есть смысл описать, как фичи работают, что старение груза мы в зависимости от класса задерживаем на X тиков (в 1 игровом дне 74 тика) — от 60 (у пригородных вагонов, электричек и дизель-поездов без кондиционера) до 32767 (вагоны-салоны и люксы с кондеем, но такие ещё даже не нарисованы).
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Wiki по xUSSR Set

Сообщение pi1985 » Ср дек 09, 2015 04:49

С примечание насчёт рефов не согласен. Если в умеренном климате будут продукты, то будут и рефы. То же самое и про пустынный климат. Аналогично, если выключить нефть в умеренном климате, пропадут цистерны или если в умеренном включить воду, то появится цистерна для воды. Продукты ничем от остальных грузов не отличаются.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron