Страница 19 из 24

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 18:41
дворник
Wowan писал(а):А в целом - тока в голове. :)


Как это только в голове, я не настолько телепатический телепат, как ты обо мне думаешь. :)

Информация о ливреях и их действии - в самих рисунках, все спрайты надписаны. Иначе их не запрограммировать.

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 18:45
Wowan
Ну и еще в рисунках, конечно.
А так, в систематизированном виде, чтобы открыть как энциклопедию и сразу все понять - нигде нет.

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 23:39
дворник
Последняя промежуточная версия. Совместимость назад до 496.

xussr.652.grf.7z
(641.48 Кб) Скачиваний: 544


- оптимизация спрайтов при сборке, уменьшился объём на 20%,
- исправление ошибок,
- доработка названий,
- новые вагон-ледник НТВ, платформа 13-479, багажный 37 сб, крытый 11-К651
- корпоративная ливрея для ТЭП70, ливреи для ТГ102
- исправление древней ошибки падежей общего кол-ва грузов в надстройке над ECS,
- исправление графики почтовых вагонов,
- добавлен второй (!) двухсистемный электровоз ЭП10,
- добавлены электровозы пост. тока Сс, СсМ, ВЛ19, ВЛ22, ВЛ22М, Т8, ВЛ10, ВЛ10у,
- добавлены электровозы перем. тока Н60, ВЛ60,
- новые виды рельсов дерево-на-грунте для неэлектрифиц. пути, бетон-на-гравии для пост./перем. путей, бетонна-бетоне для двусист. пути,
- что-то ещё по мелочи,
- цены для новых локомотивов к сожалению отфонарные,

Пожалуйста, при сообщении об найденных ошибках не забывайте указать версию openttd, версию xussr, как они видны у вас в игре.

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 21:44
дворник
Спасибо за сообщения об ошибках!

Последняя промежуточная версия. Совместимость назад до 496.

xussr.664.grf.7z
(646.78 Кб) Скачиваний: 480


- добавлены собственные переезды 2х видов, с сигналами и знаком - за городом, со шлагбаумом - в городской черте. У openttd интересная специфика определения городской черты;
- добавлены иконки GUI под нарисованные рельсы;
- многочисленные исправления ПС.

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 11:04
Kozak
В описании 2ТЭ10С опечатка: " 2-хсекционный".

У прицепных вагонов ЭР1, ЭР2, Д1, ДР1 отсутствует ограничение скорости.
Игрок при цеплянии их к ЧС200 получает нехилый составчик (который в реальности развалится при игровых 220 км/ч).

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 21:53
дворник
Опечатка? А что ожидается увидеть?

Вопрос со скоростями не такой простой. Возможность таскать др. локомотивами дизель-поездов (т.е. первый, скажем, электровоз ЧС200, а за ним следует дизель-поезд Д в составе моторного-прицепного-моторного вагонов) - это, на мой взгляд, неплохая игровая возможность. По переброске ПС из одного района в другой.

Сейчас скорость ограничена моторным вагонам dmu/emu, как тягловым. А прицепным не ограничена. Просто они были сделаны ещё осенью прошлого года, у меня тогда опыта меньше было.

Запретить цеплять прицепные к чему-либо, кроме моторных, не наш случай.
Можно, конечно, поставить ограничение по скорости, как и у моторных. А можно запретить грузить пассажиров прицепным, если первым идёт не родной головной вагон. Последний вариант мне представляется более игровым. Опять же, почему Д не может быть переброшен на др. место более шустрым тягачом-локомотивом на скорости этого тягача? Запросто. А вот выполнять при этом свои функции по перевозке груза? Или же тягать Д и др. dmu/emu локомотивами в порядке вещей?

Предлагаю обсудить.

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 12:22
Wowan
дворник писал(а):Опечатка? А что ожидается увидеть?
2-секционный. "Х" в таком сокращении действительно лишняя.

дворник писал(а):Можно, конечно, поставить ограничение по скорости, как и у моторных. А можно запретить грузить пассажиров прицепным, если первым идёт не родной головной вагон.
Пока не стоит запрещать, потому что слетит возможность собирать "машко-" и прочие "недодизель-поезда". Тут надо хитрее, подумать, к каким вагонам можно какие локи цеплять... Или вообще забить пока.
А вот ограничение скорости прицепным вагонам выставить нужно - оно ведь берется не потому что ПС быстрее не поедет, а потому что на заданную скорость рассчитана экипажная, т.е. ходовая часть.

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 21:12
дворник
Последняя промежуточная версия. Совместимость назад до 496.

xussr.673.grf.7z
(662.56 Кб) Скачиваний: 792


- добавлен думпкар 33-677,
- у думпкаров видны грузы,
- добавлено ограничение скорости прицепным/моторным/немоторным вагонам dmu/emu,
- вагонам добавлены в подсказку годы выпуска и кол-во ливрей,
- локомотивам добавлены в подсказку годы выпуска, кол-во ливрей и варианты СМЕ.

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 12:03
Kozak
Не успеваешь заходить на форум, уже все исправлено :)
Wowan писал(а):2-секционный. "Х" в таком сокращении действительно лишняя.

Или "2-х секционный".
Wowan писал(а):Пока не стоит запрещать, потому что слетит возможность собирать "машко-" и прочие "недодизель-поезда". Тут надо хитрее, подумать, к каким вагонам можно какие локи цеплять... Или вообще забить пока.
А вот ограничение скорости прицепным вагонам выставить нужно - оно ведь берется не потому что ПС быстрее не поедет, а потому что на заданную скорость рассчитана экипажная, т.е. ходовая часть.

Согласен, ограничения по скорости достаточно.

По "Машко-поезду": в наборе есть для 2М62У ливрея "БЧ для ДДБ1/ДРБ1", возможно ли при постановке именно в данной раскраске поезда из них и вагонов прицепных для дизель-поезда снять ограничение скорости состава?

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 12:34
Wowan
Kozak писал(а):Или "2-х секционный".
Нет, просто 2-секционный лучше. Это одно слово, пишется слитно.

Kozak писал(а):По "Машко-поезду": в наборе есть для 2М62У ливрея "БЧ для ДДБ1/ДРБ1", возможно ли при постановке именно в данной раскраске поезда из них и вагонов прицепных для дизель-поезда снять ограничение скорости состава?
Кстати, Александр, нужно исправить это.
Нужно разрешить соединять 2М62У + ДР1А прицепной + 2М62У без штрафа по скорости. Кроме того, нужно разрешить соединять головной немоторный ДР1А + прицепной ДР1А + 2М62У. Сейчас из депо такое выехать не может.

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 13:04
дворник
А с чего бы должно, если ни в xls, ни на рисунках про это ни гу-гу? :)

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 21:18
Kozak
xUSSR.673

исчезло ограничение скорости груженного думпкара 31-634

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 19:27
дворник
Поведение не менялось. Что ещё за GRF в игре, кроме xussr? Версия openttd?

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 11:04
eshield
Проверил, всё нормально, видимо человечек выключил ограничение скорости для П.С. в расширенных настройках.

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 11:11
Kozak
дворник писал(а):Поведение не менялось. Что ещё за GRF в игре, кроме xussr? Версия openttd?

Версия и список дополнений не менялись.
Hardpack 0.7.144M

Методом перебора выяснил.
Обновился "OpenGFX+ Trains" - из-за него думпкар с горузом ускорился.