Страница 11 из 24

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 14:07
дворник
George писал(а):А почему?

Не уверен, что оно полезно в том виде, в каком есть. Опять же, в xls задумано 17 типов рельсов для 4-х классов. Я показал по одному типу для каждого класса.

George писал(а):Как вариант - сделай цвет постоянки в несколько раз темнее того, что используются из xUSSRso (перекрась), а переменку оставь из xUSSRso.

О чём это ты?

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 22:03
George
дворник писал(а):
George писал(а):А почему?

Не уверен, что оно полезно в том виде, в каком есть. Опять же, в xls задумано 17 типов рельсов для 4-х классов. Я показал по одному типу для каждого класса.
Я попробовал и мне понравилось.

дворник писал(а):
George писал(а):Как вариант - сделай цвет постоянки в несколько раз темнее того, что используются из xUSSRso (перекрась), а переменку оставь из xUSSRso.
О чём это ты?
как быстро сделать визуально отличающимися постоянку и переменку.
Твой вариант с красными и синими метками боюсь будет незаметным :(

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 22:20
дворник
George писал(а):Я попробовал и мне понравилось.


Сегодня подсмотрел у planetmaker интересную запись:
Код: Выделить всё
railtypetable {
   RAIL, ELRL, MONO, MGLV,
   TRPD
   NORMAL_RAIL: [RAIL, _040, RLOW, RMED, RHIG, NGRL, MTRO, DBNN, FRNN, NLOW],
   EL_RAIL:     [ELRL, E040, ELOW, EMED, EHIG, HSTR, ELNG, DBNE, DBHE, DBHS, FRCN, FMGV, ENLW, ENHI],
   MONORAIL:    [MONO, MTRO, "3RDC"],
   MAGLEV:      [MGLV, TRPD]
}
..
item () {
    track_type:             NORMAL_RAIL;
}


Якобы можно указать группу рельсов у ПС. Ещё не пробовал, поможет ли это скрывать их из меню, и как это вообще работает.

George писал(а):Твой вариант с красными и синими метками боюсь будет незаметным


Ты про то, как они на карте выглядят? Там использованы цвета палитры 120 для переменки, 152 для постоянки, 23 для двусистемки. Какие тебе цвета нравятся больше? Палитра для Windows отсюда.

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 22:35
дворник
Думаю, цвет обычного пути тоже можно переназначить. Если надо.

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 22:58
George
дворник писал(а):
George писал(а):Твой вариант с красными и синими метками боюсь будет незаметным
Ты про то, как они на карте выглядят?
Нет, на ландшафте.

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 23:26
дворник
Тогда я тебя не понимаю. Я не делал для путей никакой графики. А контактная сеть просто выдрана и используется для всех электрифицированных путей сразу. Если кто её раскрасит на разные лады - вставлю в игру. Вот файл (спрайты с 94 по 129):

catenary_wire_pylons.png
catenary_wire_pylons.png (9.98 Кб) Просмотров: 5029

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 10:32
George
дворник писал(а):Если кто её раскрасит на разные лады - вставлю в игру.
вставляй

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 16:11
Wowan
George, а почему одна конташка должна быть темнее другой? Там что, провода разные? Я понимаю, если бы где-то провода иначе нарисовал, но просто затемнять уж точно смысла не было.

Ты бы лучше пару вагонов грузовых нарисовал. Заниматься сейчас графикой КС, разграничивая постоянку и переменку, вообще несрочно - у нас набор практически неиграбелен, если включать разные виды электрификации.

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 16:37
дворник
Кстати, о проводах. Как бы их так нарисовать, чтобы они с путями не сливались. И с крышами вагонов и локомотивов. И кстати, столбы подкрашивать не такая уж плохая идея. Или даже им привесить доп. знаки на столб. Это же спрайты, их можно двигать и рисовать бОльшими. Ещё бы разобраться, движок их сам располагает по вн. алгоритму, или можно этим процессом манипулировать через railtype. Это к вопросу о столбах и рамах с конташкой через все соседние пути.

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 18:16
George
Wowan писал(а):George, а почему одна конташка должна быть темнее другой?
Что бы была видна разница. Для альфы такой визуализации хватит.

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 19:03
дворник
Ну, кто хочет, может посмотреть на вариант с более тёмной графикой контактной сети пост. тока.
Это вариант из побочной ветки, в ней по сравнению с 391 только замена графики, более никаких доработок не делалось. Это именно "для посмотреть". Само собой, графика и рельсы включаются параметром в настройках, по умолчанию они выключены. Всё это и др. особенности были написаны ранее в этой теме, когда публиковалась рев. 391.

xussr.432.grf.7z
(392.37 Кб) Скачиваний: 221

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 22:03
George
дворник писал(а):Это вариант из побочной ветки
а зачем нам на текущем этапе несколько веток?

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 22:08
дворник
Несколько нерадостных вестей:
1. Процедуры в NML использовать нельзя, и как написал Yexo, в ближайшее время расчитывать на их появление в языке не приходится. Выливается это всё в то, что цепочки вызовов придётся разворачивать самостоятельно вручную либо с применением макросов gcc.
2. Использовать чудесную переменную 61 в cb 36 нельзя, и как писал по-моему Michi_cc, это изменено не будет, бо какое-то там зацикливание. Чревато это тем, что для штрафа по скорости придётся очень сильно изгаляться, да и для изменения др. параметров ПС возможности будут сильно урезаны из-за невозможности определить/посмотреть соседей по цепочке.
3. А недавно Hirundo написал, что он запретит использовать тернарный оператор (?:) "при работе со строками". Хотя какие в Красную Армию в openttd строки? Там по жизни одни числа, и нет бы адаптировать возвращаемое значение к правильному виду, ан також сразу запретить, и вся недолга.

Тратить месяц времени на освоение питона, а потом ещё на освоение алгоритмов и идеологии NML, чтобы затем написать самостоятельно отсутствующий в NML функционал GRF8, мне влом. Печалька.

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 00:11
Sch.aa
дворник писал(а):Несколько нерадостных вестей:
..., мне влом. Печалька.

Значит всё?! Кина не будет??

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 12:03
дворник
George писал(а):а зачем нам на текущем этапе несколько веток?


Всего две, причём их можно и в одну слить.
Выделил, чтобы не смешивать графику рельсов с графикой ПС, поскольку в отличие от ПС, где есть кой-какой транспорт, графики рельсов просто нет. Рельсы рассматриваю как отдельную подзадачу, поэтому и выделил ей отдельную ветку, посмотрел, как оно делается и какие возможности. Я не планирую поддерживать особо ветку с рельсами на данном этапе, пока не появится какая-нить их графика.

Sch.aa писал(а):Значит всё?! Кина не будет??

Чевойта. :)

Не все хотелки можно будет сделать или будет сделать сложнее, и надо будет поломать голову. А может, кто убедит разработчиков уделить внимание текущим ограничениям игры, и изменить или доработать их.