Страница 2 из 24

Re: NML версия набора

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 23:18
Wowan
дворник писал(а):Хочешь повыравнивать? Не вопрос. Для Л/Лп используется шаблон s8l из template.pnml Там циферки до добавки ([x, y, 7, 24, -2, -11-2*shift] и др.). Они же видны в инструменте выравнивания игры, когда выбираешь спрайт. Скажи мне новые - поменяю.
С цифрами мне будет сложновато. А вот поменять сами картинки в PNG - это могу.

дворник писал(а):Это потому что я всем спрайтам указывал флаг TRAIN_FLAG_2CC, соответственно цвета из двух диапазонов перекодировывались в цвета игрока с оттенками. Не делать?
Не-а, убирай. Зеленый у нас просто зелёный, а не второй цвет компании. В цветах игрока если что-то и будет, то это будет в основном диапазоне CC.

дворник писал(а):При выборе ливреи нужен груз. Тепловозы груз не возят. Соответственно, переоборудовать нельзя.
Simozzz говорил, что ливреи для тепловозов не проблема, а вот для вагонов - проблема (поскольку груз не меняется).

дворник писал(а):И рельсы у тебя другие, я на стандартных вожу.
На стандартных выравнивать бесполезно - лок не сядет. Я использую для проверки рельсы старого xUSSR Set. Их нужно будет переделать, но нижний (ближний) рельс, по которому мы все выравниваем, уже никуда не сместится, он и в шаблоны заложен.

Ну-ка, поподробнее. Что то я не понимаю. Составы ж крутятся в концах линий и на станциях. И что даст, если я буду учитывать vehicle_is_reversed и возвращать разные спрайты? Игра ж всё равно переставит модельки.
Вот это хороший вопрос. Когда Simozzz уговорил всех рисовать реверсный вид, он приводил пример одиночного лока: при нажатии кнопки "развернуть" в окошке поезда он должен был ехать в обратную сторону без смены графики.
С целым составом должно происходить нечто аналогичное, правда лок из хвоста чудесным образом все равно переместится в голову - но и фиг с ним, зато сам лок и вагоны не разворачиваются. А это уже хорошо, реалистичнее.

Re: NML версия набора

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 23:38
дворник
Wowan писал(а):С целым составом должно происходить нечто аналогичное, правда лок из хвоста чудесным образом все равно переместится в голову - но и фиг с ним, зато сам лок и вагоны не разворачиваются. А это уже хорошо, реалистичнее.


Могу попробовать использовать флажок для тепловозов. Но, по моему, ничего реалистичного, т.к. игра переставит все модельки задом наперёд сама. И локомотив в конце идти не будет и толкать. Т.е. не просто локомотив по соседнему пути объедет и потянет в др. сторону, ещё и все вагончики так же перестроятся, что будет заметно, если они разные.

Re: NML версия набора

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 23:40
Wowan
Вот в том-то и фишка, что вагончики тоже не должны перестроиться.

Re: NML версия набора

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 00:05
дворник
Была цепочка: локомотив-платформа-ресторан-пассажиры. После разворота будет пассажиры-ресторан-платформа-локомотив.
Только морда будет смотреть в "прежнюю" сторону, что равносильно перестановке колец пирамиды сверху вниз.
Т.е. при разворотах не только локомотив переносится, все модельки меняют позицию на обратную. Это нельзя отменить, разве что разрабы сделают флажок.

Re: NML версия набора

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 00:11
Wowan
Увы, так. Но если морду не разворачивать, тогда у нас все локи одной модели при езде в данном направлении будут выглядеть одинаково. Иных вариантов увидеть обе стороны локомотивов и вагонов, кроме как разворачивать по рандому, я не вижу.

А в будущем и разработчики могут сделать флажок... И мало ли, кто-нибудь осуществит мою давнюю мечту со сменой локомотивов поездам...

Re: NML версия набора

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 00:19
дворник
xussr.grf.7z
(49.5 Кб) Скачиваний: 296


Цепляю промежуточный результат, только grf.
- убран флаг второго цвета компании у всех моделей,
- добавлены Да и ТЭ1,
- у Да используется флажок реверса - по моему, моделька дёргается при развороте,
- у ТЭ1 ливреии доступны через переоборудование, тексты бы надо покороче,

Ну и потратил время на выравнивание спрайтов. Выравнивал так - беру два кар алигна, между ними ставлю нужный ПС и начинаю гонять по большому кольцу. Смотрю меняю цифры с помощью встроенного средства выравнивания, правлю исходник. В конце компилирую новую grf.

Re: NML версия набора

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 00:42
Wowan
А я как раз Лп выравниваю на шаблоне из test6... :)


И еще маленькая просьба - исправь языковые файлы вот так. Я там кавычек расставил, исправил пару ошибок в названиях ливрей. И еще чуть позже переименую ливреи Д1 - негоже им быть просто нумерованными, надо названия сделать.

Re: NML версия набора

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 01:18
Wowan
дворник писал(а):Цепляю промежуточный результат, только grf.
Всё ещё не то. Поправь ТТХ паровозов. Л - мощность 1500 л.с., сила тяги 100 кН. У Лп мощность 1600, сила тяги 105.

дворник писал(а):у Да используется флажок реверса - по моему, моделька дёргается при развороте
Отлично. Работает. Осталось сделать так, чтобы после покупки можно было получить тепловоз, повернутый обоими сторонами.

дворник писал(а):Ну и потратил время на выравнивание спрайтов.
Все равно не попал. Ладно, запихну и Да в шаблоны.

А вот Лп с тендером. Проверь. Думаю, что попал (если попал, то переложим в репозиторий). Шаблон 8 брал из test6.grf. Шаблон 5 - из вот этой старой GRF'ки (в аттачменте).

Re: NML версия набора

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 02:15
Wowan
Вставил в 10-й шаблон Да и ТЭ1. Заодно перевыложил их в репозиторий.

Re: NML версия набора

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 14:00
дворник
Wowan писал(а):Я там кавычек расставил


Специально сделал цветовое выделение названий, чтобы съэкономить две кавычки. :)
Были у меня кавычки. Ну, давай попробуем ещё с ними.

Re: NML версия набора

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 14:03
Wowan
А зачем их экономить? Там же места хватает. Даже более того. Я вот раздумываю, куда вписать колесную формулу для паровозов - это, наверное, важно. В общем, будет повод подумать. :)
Для начала надо закодировать то, что нарисовано. А красивостями потом будем заниматься.

Re: NML версия набора

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 14:16
дворник
Wowan писал(а):куда вписать колесную формулу для паровозов - это, наверное, важно.


А чем она важна? До сих пор непонятно. Кроме как то, что она визуально удлиняет название. Просто "Л" выглядит мелко и неуклюже. Я потому и стал использовать префикс "Паровоз" и суффикс в виде "(2-3-1)", а то несерьёзно смотрелось.

Re: NML версия набора

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 14:30
дворник
Wowan писал(а):Вставил в 10-й шаблон Да и ТЭ1. Заодно перевыложил их в репозиторий.


С этими угадал, заменю у себя файл на этот.

Re: NML версия набора

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 15:00
Wowan
Во-первых, визуально удлиняет. Во-вторых, колесная формула объясняет характеристики тем, кто понимает - я не очень понимаю, но такова уж традиция, даже в других железнодорожных наборах.
В основном окне мы должны видеть основное название серии, прозвище у тех серий, у которых оно единое на все годы выпуска.
    Лп "Элька" (2-3-0);
    ТЭ2 "Бычок";
    ВЛ8 "Вильгельм";
    ДР1 головной моторный (ГМ);
    ДР1 головной немоторный (Г);
    ДР1 прицепной (П);
    ЭР2 моторный (М);
    ЭР2 головной (Г);
    жесткий купейный (ЦМВ);
    багажный вагон 20,2 м;
    ВС-105 думпкар 6-осный; [в данном случае тип ВС-105 выносим сюда, потому что у вагона есть еще и номер модели];
    4-осная цистерна для бензина;
    РС-5 рефрижераторная секция (5 вагонов).


А поля внизу в меню покупки могли бы быть такими (слева название поля, справа возможные варианты заполнения):

Тип:
    - паровоз;
    - тепловоз;
    - электровоз (постоянный ток);
    - электровоз (переменный ток);
    - электровоз (двухсистемный);
    - тепловоз маневровый;
    - тепловоз промышленный;
    - электровоз маневровый (постоянный ток);
    - электровоз маневровый (переменный ток);
    - мотовоз;
    - дизель-поезд;
    - автомотриса;
    - электросекция (постоянный ток);
    - электропоезд (постоянный ток);
    - электропоезд (переменный ток);
    - электропоезд (двухсистемный);
    - дизель-электропоезд.

Модель: [поле опциональное, если есть модель - а есть не у всех]
    "Монголка" [как разновидность ТЭ3];
    "Ласточка" [как разновидность ТЭ3];
    "Дырка" [как разновидность ДР1];
    "Балтика" [как разновидность ДР1];
    63-319;
    62-62;
    53E0;
    Ammendorf Typ 47 D;
    G?rlitz WPW-BK/ki;
    61-825 (ТВЗ).

Сервис: [вот тут будем писать рекомендации по применению]
    пассажирский (с поездами до 800 т);
    пассажирский (рекомендуем ровный профиль и поезда до 500 т);
    грузопассажирский;
    грузовой;
    грузовой (для тяжелых поездов свыше 5000 т);
    грузовой (рекомендуем горные участки);
    маневровый;
    маневрово-вывозной (вывозной, для легких грузовых и пассажирских поездов).

Составность:
    только в 5 вагонов;
    От 1 до 3 секций;
    От 2 до 6 вагонов, (ГМ-[0..4П]-ГМ, Г-[0..4П]-ГМ; ГМ-[0..4П]-Г), можно присоединить ещё ДР1Б.

Re: NML версия набора

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 15:23
дворник
Wowan писал(а):А вот Лп с тендером. Проверь. Думаю, что попал (если попал, то переложим в репозиторий). Шаблон 8 брал из test6.grf. Шаблон 5 - из вот этой старой GRF'ки (в аттачменте).


Проверил. Л/Лп хорошо сидят, а вот тендер - нет. Взял параметры из прикреплённого файла, не подходят. Косой он какой-то.
А чего нельзя взять 5-й шаблон из test6 и по нему разместить тендер? Вроде он есть в test6.

И второе. Проведи горизонталь на уровне y=2, все синие прозрачные пиксели что выше, надо "отрезать", закрасить белым. И так для всех 4-х анимаций паровоза. Сейчас я их "отрезал" цифрами, но очень приятно, когда верхняя горизонталь ровная.