NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: NML версия набора

Сообщение Wowan » Чт дек 22, 2011 17:44

дворник писал(а):Вот для 2ТЭ10М я понял так: в 1981-84 было 2 ливреи, с 1985 их стало 3, причём начальные две перекрасились в две новых, а третья доступна дополнительно. Угадал?
В смысле, не 2 до 1985, а 5 с 1985.
Угадал. Но почему в 1985-м пять, а не три? Если первые две - просто перекраска двух более ранних?
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML версия набора

Сообщение Wowan » Чт дек 22, 2011 17:46

дворник писал(а):А что test6, там нет такого же?
В том-то и дело, что нет. Либо Simozzz тогда сам втихаря исправлял спрайты и никому об этом не сказал :) , либо проблема каким-то чудом вскрылась только теперь. В любом случае, вот для наглядности 2ТЭ10Л (слева - новый, справа из test6). Кстати, вид в депо у них тоже отличается.
Вложения
Chuston Transport, 17-е ноя 1990 г..png
Chuston Transport, 17-е ноя 1990 г..png (13.73 Кб) Просмотров: 5492
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Чт дек 22, 2011 18:05

В депо вид отличается, потому что я проставил флаг 32-пиксельного размера, а Simozzz нет.
А исправлял он или нет - пусть сам скажет. Хотя, можно выравнивания сравнить для прямых и обратных видов. И горизонталь провести, выстроив спрайты в ряд по линии, как в репозитории.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Чт дек 22, 2011 18:09

Wowan писал(а):
дворник писал(а):Вот для 2ТЭ10М я понял так: в 1981-84 было 2 ливреи, с 1985 их стало 3, причём начальные две перекрасились в две новых, а третья доступна дополнительно. Угадал?
В смысле, не 2 до 1985, а 5 с 1985.
Угадал. Но почему в 1985-м пять, а не три? Если первые две - просто перекраска двух более ранних?


Читать надо так: не это, где это - "2 до 1985, а 5 с 1985".
Потому как можно трактовать, что с 1985 года добавилось ещё 3 раскраски к двум существовавшим. Может же быть такое. :)
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора

Сообщение Rubiroid » Сб дек 24, 2011 23:34

у 2ТЭ10М в 1985 году не заменяется ливрея, просто все вновь покупаемые идут в ливрее 1985 года, а ранее купленые катаются в старой ливрее
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!!!
Аватара пользователя
Rubiroid
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 19:38
Откуда: Москва

Re: NML версия набора

Сообщение Wowan » Сб дек 24, 2011 23:57

Действительно, чего это я... :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Пн дек 26, 2011 09:17

На всякий случай прицеплю последнюю промежуточную версию исходников.
- заведены все тепловозы
- все паровозы
- дизели и др. в старом формате шаблонов временно отключены в xussr.pnml

- возможны глюки с ливреями, т.к. я неправильно понимал работу cargo_subtype_text, кое-где исправил, но наверняка не везде.

Собственно, жду спрайтов в новом формате, чтобы продолжить, можно частями, а то иногда бывало что в старом 3 файла, а в новом уже один или сдвигалось начальное положение по x/y.

Есть ещё нюанс, касается ТЭП70, ТЭП70БС и 2ТЭ70. Во первых, там не дорисовано чего, т.к. в xls есть диапазоны, а файлов по одному. Во вторых, нельзя задать ТЭП70 разные сроки службы, он задаётся в свойствах и для него нет функций (не нашёл). Кроме того, у ТЭП70 ещё и размер разный, сделал, вроде работает.

xussr.18.7z
(1.07 Мб) Скачиваний: 238
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора

Сообщение AgRiG » Ср дек 28, 2011 18:45

Wowan писал(а):Обычный способ - цепляется почти всё и почти ко всему, даже если локомотив не предназначен для езды по СМЕ. Недостаток - пенализация по скорости (раз локи управляются несколькими бригадами, они вручную не cработают так синхронно, как автоматика, а потому перестраховываются и едут медленее).
А нельзя делать штраф на мощность? Потому что скорость не так страшна, тормоза в любом случае работают с одного пульта управления (крана), а несогласованность двух бригад может быть именно в режимах тяги, в результате чего нагрузка ложится на локомотивы неодинаково, соответственно, теряется часть мощности недонагруженного.
Да и 10% за разрешение сцеплять что с чем попало маловато...

Wowan писал(а):
дворник писал(а):У тебя в xls подсмотрел, колонка I.
Так Simozzz сказал, а он это взял отсюда:
http://newgrf-specs.tt-wiki.net/wiki/Ac ... les/Trains
prop. 1F = HEX ((TEreal / (Mass * g) * 255)

Я думал, что в NML это иначе реализовано. В любом случае, формула мне не очень нравится - при снижении массы ТУ увеличивается. А в реальности - наоборот, падает, поскольку вместе с рабочей массой падает и сцепной вес.
Насколько помню, во время TTDPatch "тяговое усилие" обозначало коэффициент сцепного веса вместе с какими-то множителями, запихнутыми внутрь.
Ага. Судя по формуле, берется физическое реальное ТУ (в единицах силы), делится на вес локомотива (масса * g) и пересчитывается на 1 байт, т.е чтобы 100%=255. Это если формула верная.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Re: NML версия набора

Сообщение Wowan » Ср дек 28, 2011 19:05

AgRiG писал(а):А нельзя делать штраф на мощность?
Это обсуждалось когда-то. Я тоже был за пенализацию мощности и силы тяги. Но сошлись мы на том, что большинство игроков выбирает локомотивы тупо по максимальной скорости. И если мы хотим сделать игру интереснее и заставить игроков думать, то лучший способ - бить в самое больное место, т.е. штрафовать за скорость. :) Пенализацию по мощности никто не почувствует: понацепят еще секций и всего делов, отключат ограничение скорости у вагонов и будут возить уголь тремя ЧС200. :) Благо, мощности и силы тяги у двухсекционных ЧСов предостаточно для вождения поездов в 20-30 груженых товарных вагонов (а это состав в 2000-3000 тонн).
Впрочем, можно будет к обсуждению вопроса еще раз вернуться. Вполне возможно, что 10% - действительно недостаточно заметный штраф и нужно поднять до 15-20%.

AgRiG писал(а):Ага. Судя по формуле, берется физическое реальное ТУ (в единицах силы), делится на вес локомотива (масса * g) и пересчитывается на 1 байт, т.е чтобы 100%=255. Это если формула верная.
Вопрос только в том, зачем выстраивать какие-то формулы, чтобы из килоньютонов получить килоньютоны.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Ср дек 28, 2011 19:09

Верная. Такая же есть в описании NML:

tractive_effort_coefficient
0 ... 1 (float)
Fraction of the vehicle weight that is available as tractive effort. Tractive effort (in kN) is calculated as (TE coefficient) * 10 * weight (in tons), with 10 being an approximation of the acceleration of gravity (9.81 m/s). Default value is 0.3.


Я считаю при g == 9.8, а не 10.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Ср дек 28, 2011 19:14

Wowan писал(а):Вопрос только в том, зачем выстраивать какие-то формулы, чтобы из килоньютонов получить килоньютоны.


ТУ у них доля веса тягуна, потому и считают.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Ср дек 28, 2011 19:18

А ещё там есть air_drag_coefficient
0 ... 1 (float)
Coefficient of the relative air drag, in arbitrary units. The default value is approximately (8 / max_speed), with max_speed in km/h, clamped to the range 0.004 .. 0.75.

Сейчас всем задан как 0.06. Т.е. никак не зависит от максимальной скорости.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора

Сообщение Wowan » Ср дек 28, 2011 19:25

Да, знаем. Пусть пока останется как есть. Для опредления нужных нам величин коэффициента (какие локи полезно замедлить) нужно провести "тяговые испытания" с поездами. :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Чт дек 29, 2011 19:47

Последняя промежуточная версия версия исходников:
- видимо, заведены все электровозы,
- дизель-поезда всё ещё отключены.

Нет электропоездов и вагонов.

Из последних особенностей кода - запрограммировал манипулирование пантографами электровозов, если нет тяги или в депо.
Вложения
xussr.19.7z
(1.99 Мб) Скачиваний: 206
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Сб дек 31, 2011 20:12

Предновогодний выпуск.
- все паровозы, тепловозы, электровозы, дизель-поезда и вагоны
- за исключением рефрижератора (ещё не решил, как делать - секцией или конструктором)
- нет электричек - тоже не решил, как делать, секциями по две или таки конструктором
- наверняка ещё чего нет, а также куча глюков.

Немного реорганизовал исходники. Пассажирские вагоны умеют показывать последний вагон в составе.

С Новым типа годом. :)

(А файл не влез.)
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

cron