NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Пн янв 23, 2012 18:25

Вот с лёта идея про депо.

Для каждого типа тяги свой рельс: паровоз, тепловоз, электровоз пост.т., электровоз перем. т., электровоз двухсистемный. Итого 5 рельсов первой группы. Индивидуальное депо, скорость по рельсам снижена до 61, рельс дешёвый.

Эти рельсы используются только для депо и подведения дороги от депо к магистралям.

Для магистралей свои рельсы: обычный, электрифиц. пост. т., электрифиц. перем. тока. Итого 3 рельса основной группы. Через совместимость настраивается, кто из первой группы где по ним ездит. И когда рельс осн. группы появляется.

При этом можно всё красиво визуализировать, если это всё нарисовать.
Но при этом же можно строить дороги исключительно, например, на рельсе для паровозов, т.к. можно будет строить на нём и магистрали, и станции и всё прочее.

А, чуть не забыл. Вагоны! :)
Для них отдельный шестой рельс первой группы. Таким образом, в депо первой группы вагонов не будет принципиально. :) Но будет отдельное вагонное депо. :) И через совместимость прописать вагоны в депо основной группы. Появится смысл строить пути и депо основной группы, ибо там будут одновременно и вагоны, и локомотивы нужные. Вот.

Но вся эта хрень с путями будет видна в меню, включая спецпути для вагонов, по которым могут ездить только вагоны, у которых принципиально нет тяги. (Ну, можно будет разрешить заходить туда маневровым локомотивам на низкой скорости.)

Не знаю, прикольно ли это? Играбельно ли? А уж рисовать это - не перерисовать.. :shock:
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Simozzz » Пн янв 23, 2012 18:40

В целом все рельсы первой группы можно отнести к подъездным, промышленным. Скорость - 60км/ч и низкая стоимость. Графика для всего кроме депо - общая(тут прилично экономим). Называть в меню - паровозная/тепловозная инфраструктура или инфраструктура переменного/постоянного тока.
Остальные - магистральные пути (без ограничения скорости или с ограничением до 160). Соответственно магистральные простые/переменный ток/постоянный ток. Если вводить ограничение в 160км/ч то можно еще и высокоскоростные на постоянный ток ввести, а позже и переменный.
Но вот как быть с Депо на магистральных... ведь в них все смогут заезжать, а нам это и не нужно.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Пн янв 23, 2012 18:44

Simozzz писал(а):А ты правильно смотрел, только забыл добавить еще грфку с новыми путями. Добавь URKS finescale track (вроде зовется).


Посмотрел. У меня вроде так же. Их дуал повер виден в меню отдельным путём, т.е. эта проблема у них не решена. А так всё и в 386-й бегает, только что я не сделал его полноценным путём, объединив в нём весь-весь ПС. Сделать это можно, хочется же прямо противоположного - скрыть из меню этот путь нафиг. :)

Но вот с твоим замечанием в соседней теме про стыковые станции этого уже не так хочется. ;)

Кста, JB там не нашёл.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Simozzz » Пн янв 23, 2012 19:05

Так и не надо :) У них там тоже двойное питание не убрано, а даже наоборот, отдельная графика для него.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение George » Пн янв 23, 2012 20:37

дворник писал(а):Не знаю, прикольно ли это? Играбельно ли? А уж рисовать это - не перерисовать.. :shock:
http://bugs.openttd.org/task/5006
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Пн янв 23, 2012 21:55

Нашёл JB. Сделать такое же можно. Там тяга не отключается, а меняется её визуализация в зависимости от рельса.

Вся соль в сокрытии рельсов из меню.
Интересно, а кол-во типов рельсов каким числом ограничено?
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Пн янв 23, 2012 22:42

Сделал полноценный двухсистемный путь. Теперь можно делать стыковочные станции, и они работают. :)
Само собой, теперь в двухсистемном депо как в Турции - можно купить всё.

xussr.389.grf.7z
(390.91 Кб) Скачиваний: 250
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Ср янв 25, 2012 14:43

Провёл несколько экспериментов по выяснению размера спрайта покупки ПС. Для эксперимента использовал электровоз Н8.

Так выглядит меню при используемом сейчас вертикальном выравнивании == 3.
menu_3.png
menu_3.png (17.15 Кб) Просмотров: 5260


А так при этом выглядит депо, вверху обрезается пантограф
depot_3.png
depot_3.png (23.25 Кб) Просмотров: 5260


Если задать выравнивание == 4, то видим, что в меню электровоз опустился, ходовая сливается с горизонтальной разграничительной линией, а над пантографом появился доп. линейка пикселей. При этом в депо ходовую просто обрезало, ну а пантограф в депо д.б. опущен, так что от его видимости нам не легче.
menu_4.png
menu_4.png (16.35 Кб) Просмотров: 5260
depot_4.png
depot_4.png (18.45 Кб) Просмотров: 5260


В результате экспериментов с горизонтальным выравниванием выяснил, что сдвинуть влево можно только до определённого предела - две линейки пикселей границы окна перекрыть нельзя. Это видно на прицепных вагонах дизель-поездов. Вправо же визуально всё выглядит удобно, когда между надписью с названием и спрайтом есть 2 пикселя расстояния.
to_right.png
to_right.png (4.48 Кб) Просмотров: 5260


Вправо можно сдвигать почти произвольно, но при этом закрывается текст. Позволять двигать текст пока не хотят. Вставка ведущих пробелов в тексты в наше время моветон по разным причинам.

Таким образом, размеры прямоугольника спрайта покупки таковы: 58 на 15.
Можно для всего ПС изобразить спрайты для меню покупки, наложив на изображение ПС несколько поясняющих значков, как это делается в др. наборах - 2cc, ukrs2 и т.п.

Сейчас используется изображение 7-го спрайта, а для пассажирских вагонов - 3-го.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Ср янв 25, 2012 22:33

На случай, если кто не знает, где взять хорошую лупу для разглядывания тараканов и марок openttd, здесь есть zzoom.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Ср янв 25, 2012 23:55

Последняя промежуточная версия основной ветки (без новых рельсов).
- внутренние технологические изменения,
- доделана пропущенная смена ливрей у ТЭ2,
- свойство air_drag_coefficient убрано, что задействует стандартный механизм игры по заданию этого свойства, скажется на ускорении, разгоне, торможении состава,
- 2ЭС6, 2ЭС4К, 3ВЛ23, 2ВЛ23 умеют шевелить пантографами,
- исправлено название модели головного вагона ЭР2,
- исправлены спрайты ЧС4т.

xussr.404.grf.7z
(393.67 Кб) Скачиваний: 228
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Пт янв 27, 2012 15:04

Последняя промежуточная версия основной ветки.

- персональные названия ливрей ПС сгруппированы в общий список, из-за этого возможен перекос ливрей. Просьба проверить, соответствуют ли ливреи тому, что на экране. Об ошибках писать в эту тему, с указанием модели, ливреи и что не так;
- электровозы окончательно научились шевелить пантографами;
- добавлена поддержка многосекционной сущности (2, 3, 4), те ПС, которые должны ходить минимум по двое, трое и т.д. имеют ограничения на выпуск из депо. Собственно, это вариация конструктора электричек, но для тепловозов и электровозов. Суть в том, что мы многосекционные локомотивы собираем из отдельных элементов;

Проверяем, впечатляемся. :)
Обратная совместимость до 351.

Предполагаемое следующее изменение -- ограничение скорости движения состава (штраф -15%), если локомотивы в составе не умеют работать по СМЕ или неправильно стоят.

Да, на примере паровоза Л можно увидеть вариант штрафа - просто прицепите их парочку, в СМЕ они работать не умеют, поэтому скорость будет снижена на 15%.

xussr.428.grf.7z
(399.18 Кб) Скачиваний: 222
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение George » Сб янв 28, 2012 11:16

дворник писал(а):.
на тему штрафов. ты корректировал потери скорости на поворотах для ЖД? По умолчанию они слишком большие, поэтому я у всего ПС ставил флаг tilting. The tilting speed bonus only applies if all vehicles in the train have this bit set. In OpenTTD, the curve speed limit increases by 20% if 'realistic' acceleration is enabled, else there is no effect.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение George » Сб янв 28, 2012 11:31

дворник писал(а):.
Что-то у меня переменный/постоянный ток не включить в 428-ой
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Сб янв 28, 2012 12:33

George писал(а):Что-то у меня переменный/постоянный ток не включить в 428-ой


В основной ветке этого нет.

George писал(а):ты корректировал потери скорости на поворотах для ЖД?


Не корректировал. Флаг TRAIN_FLAG_TILT не ставил. Меня смущает примечание на страничке NML: "TILT and MU the same value", хотя по коду nmlc это разные флаги. У нас с MU бегают почти все локомотивы.

Можно попробовать выставить всему ПС, включая невидимых болванчиков, но как проверить эффект, что он появится? (Сам для тестирования по привычке использую реалистичное ускорение, поезда на 7 клеток и множитель груза == 3.)
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение George » Сб янв 28, 2012 13:07

дворник писал(а):
George писал(а):Что-то у меня переменный/постоянный ток не включить в 428-ой
В основной ветке этого нет.
А почему? Как вариант - сделай цвет постоянки в несколько раз темнее того, что используются из xUSSRso (перекрась), а переменку оставь из xUSSRso.

дворник писал(а):
George писал(а):ты корректировал потери скорости на поворотах для ЖД?
Можно попробовать выставить всему ПС, включая невидимых болванчиков, но как проверить эффект, что он появится? (Сам для тестирования по привычке использую реалистичное ускорение, поезда на 7 клеток и множитель груза == 3.)
Смотреть потерю скорости при прохождении поворота. На мой взгляд слишком большая. Поэтому я бы рекомендовал выставить ВСЕМУ ПС (включая невидимок).
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10