NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Сб янв 28, 2012 14:07

George писал(а):А почему?

Не уверен, что оно полезно в том виде, в каком есть. Опять же, в xls задумано 17 типов рельсов для 4-х классов. Я показал по одному типу для каждого класса.

George писал(а):Как вариант - сделай цвет постоянки в несколько раз темнее того, что используются из xUSSRso (перекрась), а переменку оставь из xUSSRso.

О чём это ты?
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение George » Сб янв 28, 2012 22:03

дворник писал(а):
George писал(а):А почему?

Не уверен, что оно полезно в том виде, в каком есть. Опять же, в xls задумано 17 типов рельсов для 4-х классов. Я показал по одному типу для каждого класса.
Я попробовал и мне понравилось.

дворник писал(а):
George писал(а):Как вариант - сделай цвет постоянки в несколько раз темнее того, что используются из xUSSRso (перекрась), а переменку оставь из xUSSRso.
О чём это ты?
как быстро сделать визуально отличающимися постоянку и переменку.
Твой вариант с красными и синими метками боюсь будет незаметным :(
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Сб янв 28, 2012 22:20

George писал(а):Я попробовал и мне понравилось.


Сегодня подсмотрел у planetmaker интересную запись:
Код: Выделить всё
railtypetable {
   RAIL, ELRL, MONO, MGLV,
   TRPD
   NORMAL_RAIL: [RAIL, _040, RLOW, RMED, RHIG, NGRL, MTRO, DBNN, FRNN, NLOW],
   EL_RAIL:     [ELRL, E040, ELOW, EMED, EHIG, HSTR, ELNG, DBNE, DBHE, DBHS, FRCN, FMGV, ENLW, ENHI],
   MONORAIL:    [MONO, MTRO, "3RDC"],
   MAGLEV:      [MGLV, TRPD]
}
..
item () {
    track_type:             NORMAL_RAIL;
}


Якобы можно указать группу рельсов у ПС. Ещё не пробовал, поможет ли это скрывать их из меню, и как это вообще работает.

George писал(а):Твой вариант с красными и синими метками боюсь будет незаметным


Ты про то, как они на карте выглядят? Там использованы цвета палитры 120 для переменки, 152 для постоянки, 23 для двусистемки. Какие тебе цвета нравятся больше? Палитра для Windows отсюда.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Сб янв 28, 2012 22:35

Думаю, цвет обычного пути тоже можно переназначить. Если надо.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение George » Сб янв 28, 2012 22:58

дворник писал(а):
George писал(а):Твой вариант с красными и синими метками боюсь будет незаметным
Ты про то, как они на карте выглядят?
Нет, на ландшафте.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Сб янв 28, 2012 23:26

Тогда я тебя не понимаю. Я не делал для путей никакой графики. А контактная сеть просто выдрана и используется для всех электрифицированных путей сразу. Если кто её раскрасит на разные лады - вставлю в игру. Вот файл (спрайты с 94 по 129):

catenary_wire_pylons.png
catenary_wire_pylons.png (9.98 Кб) Просмотров: 4897
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение George » Вс янв 29, 2012 10:32

дворник писал(а):Если кто её раскрасит на разные лады - вставлю в игру.
вставляй
Вложения
catenary_wire_pylons2.png
catenary_wire_pylons2.png (7.5 Кб) Просмотров: 4883
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Wowan » Вс янв 29, 2012 16:11

George, а почему одна конташка должна быть темнее другой? Там что, провода разные? Я понимаю, если бы где-то провода иначе нарисовал, но просто затемнять уж точно смысла не было.

Ты бы лучше пару вагонов грузовых нарисовал. Заниматься сейчас графикой КС, разграничивая постоянку и переменку, вообще несрочно - у нас набор практически неиграбелен, если включать разные виды электрификации.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Вс янв 29, 2012 16:37

Кстати, о проводах. Как бы их так нарисовать, чтобы они с путями не сливались. И с крышами вагонов и локомотивов. И кстати, столбы подкрашивать не такая уж плохая идея. Или даже им привесить доп. знаки на столб. Это же спрайты, их можно двигать и рисовать бОльшими. Ещё бы разобраться, движок их сам располагает по вн. алгоритму, или можно этим процессом манипулировать через railtype. Это к вопросу о столбах и рамах с конташкой через все соседние пути.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение George » Вс янв 29, 2012 18:16

Wowan писал(а):George, а почему одна конташка должна быть темнее другой?
Что бы была видна разница. Для альфы такой визуализации хватит.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Вс янв 29, 2012 19:03

Ну, кто хочет, может посмотреть на вариант с более тёмной графикой контактной сети пост. тока.
Это вариант из побочной ветки, в ней по сравнению с 391 только замена графики, более никаких доработок не делалось. Это именно "для посмотреть". Само собой, графика и рельсы включаются параметром в настройках, по умолчанию они выключены. Всё это и др. особенности были написаны ранее в этой теме, когда публиковалась рев. 391.

xussr.432.grf.7z
(392.37 Кб) Скачиваний: 219
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение George » Вс янв 29, 2012 22:03

дворник писал(а):Это вариант из побочной ветки
а зачем нам на текущем этапе несколько веток?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Вс янв 29, 2012 22:08

Несколько нерадостных вестей:
1. Процедуры в NML использовать нельзя, и как написал Yexo, в ближайшее время расчитывать на их появление в языке не приходится. Выливается это всё в то, что цепочки вызовов придётся разворачивать самостоятельно вручную либо с применением макросов gcc.
2. Использовать чудесную переменную 61 в cb 36 нельзя, и как писал по-моему Michi_cc, это изменено не будет, бо какое-то там зацикливание. Чревато это тем, что для штрафа по скорости придётся очень сильно изгаляться, да и для изменения др. параметров ПС возможности будут сильно урезаны из-за невозможности определить/посмотреть соседей по цепочке.
3. А недавно Hirundo написал, что он запретит использовать тернарный оператор (?:) "при работе со строками". Хотя какие в Красную Армию в openttd строки? Там по жизни одни числа, и нет бы адаптировать возвращаемое значение к правильному виду, ан також сразу запретить, и вся недолга.

Тратить месяц времени на освоение питона, а потом ещё на освоение алгоритмов и идеологии NML, чтобы затем написать самостоятельно отсутствующий в NML функционал GRF8, мне влом. Печалька.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Sch.aa » Пн янв 30, 2012 00:11

дворник писал(а):Несколько нерадостных вестей:
..., мне влом. Печалька.

Значит всё?! Кина не будет??
Аватара пользователя
Sch.aa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:09
Откуда: Москва

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Пн янв 30, 2012 12:03

George писал(а):а зачем нам на текущем этапе несколько веток?


Всего две, причём их можно и в одну слить.
Выделил, чтобы не смешивать графику рельсов с графикой ПС, поскольку в отличие от ПС, где есть кой-какой транспорт, графики рельсов просто нет. Рельсы рассматриваю как отдельную подзадачу, поэтому и выделил ей отдельную ветку, посмотрел, как оно делается и какие возможности. Я не планирую поддерживать особо ветку с рельсами на данном этапе, пока не появится какая-нить их графика.

Sch.aa писал(а):Значит всё?! Кина не будет??

Чевойта. :)

Не все хотелки можно будет сделать или будет сделать сложнее, и надо будет поломать голову. А может, кто убедит разработчиков уделить внимание текущим ограничениям игры, и изменить или доработать их.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7