NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение George » Ср янв 18, 2012 14:18

дворник писал(а):Тем не менее, системное ограничение говорит, что мальчики вверху, а девочки внизу. И кирдык, любая попытка объединить разделённое выглядит кривокосой.
Не вижу никакой кривости. Безмоторная голова у тебя локомотив, а прицепной - видите ли вагон.
Все части *MU делать локомотивом, мощность обнулять - никакой проблемы не вижу.
Последний раз редактировалось George Ср янв 18, 2012 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение George » Ср янв 18, 2012 14:21

дворник писал(а):А ты помнишь, что для сочленёнок характеристики членов не суммируются и не учитываются, кроме ёмкости груза? Т.е. чтобы их сделать совокупными надо всё самому совокупить, а затем приписать этому самому articulated vehicle.
Да. Проблемы не вижу.

дворник писал(а):
George писал(а):И этот локомтив - (Г+М)
Гут. И сколько таких локомотивов в составе типичного ЭР1 на 8 вагонов?
Скажу по ЭР2. 2 шт. (Г+М) и (М+П)

EDIT: в смысле каждого по 2 шт.
(Г+М)+(М+П)+(М+П)+(Г+М)
Последний раз редактировалось George Чт янв 19, 2012 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Чт янв 19, 2012 14:16

Последняя промежуточная версия.

+ электрички и дизель-поезда возят только пассажиров, за исключением Эпр,
+ локомотивы меняют ливреи "на пассажирах",
+ вагоны именуются по новому шаблону названий,
+ в меню покупки видны "народные названия" в кавычках,
+ исправление ливрей ЧС6,
+ обновлены 2ЭС5К, 3ЭС5К,
+ добавлен Э5К.

Обратная совместимость до 351.

xussr.372.grf.7z
(390.48 Кб) Скачиваний: 292
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Пн янв 23, 2012 12:31

Это сборка из побочной ветки, возможно, тупиковой. Захотелось попробовать сделать свои пути электрификации переменного и постоянного тока, раздельно. Само собой, графика стандартная, ибо ничего не нарисовано, меняются только тексты и параметры.
- введен путь электрификации перем. тока,
- введен путь электрификации пост. тока,
- соответствующие электровозы и электрички переназначены на соотв. пути, и только там у них тяга, и можно купить,
- паровозы, тепловозы, дизели и вагоны ездят по всем путям,
- вагоны общие,
- для двухсистемных заведён ещё один путь.

С двухсистемным засада. :) В опене у каждого ПС м.б. указан только один путь, список путей указать нельзя. Двухсистемные же хотелось сделать покупабельными в депо как пост., так и перем. тока, и чтобы они ездили по этим путям. Пришлось им завести отдельный путь для этого, и настроить, чтобы они могли ездить как надо. Но при этом про правилам опена путь из меню убрать нельзя, если для него есть ПС. Выставил ему скорость в 1 км/ч и самую дорогую цену. В их депо видны только двухсистемные ПС. Из нарисованного дувухсистемником только ВЛ61д (1963 г.). Ну и на двухсистемные рельсы могут заходить только двухсистемный ПС.

В общем, это эксперимент "для посмотреть". По умолчанию пути выключены, включаются параметром в настройках NewGRF.
Обратная совместимость до 351.

xussr.386.grf.7z
(390.89 Кб) Скачиваний: 208
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Пн янв 23, 2012 14:19

Добавка для 386: вагоны теперь покупаются (в отличие от 385). Архив выше.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Kozak » Пн янв 23, 2012 14:24

дворник писал(а):С двухсистемным засада. :) В опене у каждого ПС м.б. указан только один путь, список путей указать нельзя. Двухсистемные же хотелось сделать покупабельными в депо как пост., так и перем. тока, и чтобы они ездили по этим путям. Пришлось им завести отдельный путь для этого, и настроить, чтобы они могли ездить как надо. Но при этом про правилам опена путь из меню убрать нельзя, если для него есть ПС. Выставил ему скорость в 1 км/ч и самую дорогую цену. В их депо видны только двухсистемные ПС. Из нарисованного дувухсистемником только ВЛ61д (1963 г.). Ну и на двухсистемные рельсы могут заходить только двухсистемный ПС.

В коде возможно сделать "двухсистемные электровозы" как "тепловозы" с запретом ихней езды по неэлектрофицированным путям?
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Пн янв 23, 2012 14:36

Анализировать current_railtype в cb power и вырубать тягу можно. Но при этом двухсистемники будут покупаться и в депо обычных паровозов, тепловозов и иже с ними. А этого бы не хотелось.
Плюс не знаю, как поведёт себя алгоритм поиска пути, он же не знает, что тяга вырубится, стоит только зайти на не тот путь. И поезд путь заблокирует намертво, без тяги же его сдвинуть нельзя.

Более удобным была бы возможность для типа рельсового пути задавать признак сокрытия в меню. Но это надо трясти разработчиков игры, пояснять, зачем оно надо.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Kozak » Пн янв 23, 2012 14:44

Но при этом двухсистемники будут покупаться и в депо обычных паровозов, тепловозов и иже с ними. А этого бы не хотелось.

Но ИМХО допустимо (с соотв. надписью, что это электровоз).
Плюс не знаю, как поведёт себя алгоритм поиска пути, он же не знает, что тяга вырубится, стоит только зайти на не тот путь. И поезд путь заблокирует намертво, без тяги же его сдвинуть нельзя.

Блокировать пути - плохо.
Может, стоит проверить как в таком случае алгоритм сработает.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение George » Пн янв 23, 2012 14:46

дворник писал(а):С двухсистемным засада. :) В опене у каждого ПС м.б. указан только один путь, список путей указать нельзя.
Я где-то читал, что можно сделать многосистемники. Надо копать. Вечером попробую поглядеть.

[edit]
andy писал(а):pikka has done it afaik in UKRS 2
там у Eurostar это сделано?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Simozzz » Пн янв 23, 2012 15:29

Евростара пока еще нет, но есть другие электрички (313 и electrostar) и более интерестный JB (Электровоз с небольшим дизелем для питания при отсутствии контактного рельса).

Еще есть грфка Universal rail type. Добавляет новый вид пути по которому ездит все и локомотив, способный ездить по всему (в т.ч. и по монорельсу и маглеву).
Последний раз редактировалось Simozzz Пн янв 23, 2012 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Пн янв 23, 2012 15:32

Kozak писал(а):Может, стоит проверить как в таком случае алгоритм сработает.


Проверил. Заезжает и стопорится.
Что логично, но проблемы не решает.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Пн янв 23, 2012 16:09

George писал(а):
andy писал(а):pikka has done it afaik in UKRS 2
там у Eurostar это сделано?


Что-где смотреть? В онлайн для UKRS2 нет евростара.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Simozzz » Пн янв 23, 2012 16:25

Дворник
Simozzz писал(а):Евростара пока еще нет, но есть другие электрички (313 и electrostar) и более интерестный JB (Электровоз с небольшим дизелем для питания при отсутствии контактного рельса).

Еще есть грфка Universal rail type. Добавляет новый вид пути по которому ездит все и локомотив, способный ездить по всему (в т.ч. и по монорельсу и маглеву).
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Пн янв 23, 2012 18:08

Simozzz, универсальный путь я могу добавить и сам. Электростар ездит только по электрифицированным путям, по обычным не ездит, что логично.

Куда конкретно смотреть-то?
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Simozzz » Пн янв 23, 2012 18:24

А ты правильно смотрел, только забыл добавить еще грфку с новыми путями. Добавь URKS finescale track (вроде зовется).
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron