С цифрами мне будет сложновато. А вот поменять сами картинки в PNG - это могу.дворник писал(а):Хочешь повыравнивать? Не вопрос. Для Л/Лп используется шаблон s8l из template.pnml Там циферки до добавки ([x, y, 7, 24, -2, -11-2*shift] и др.). Они же видны в инструменте выравнивания игры, когда выбираешь спрайт. Скажи мне новые - поменяю.
Не-а, убирай. Зеленый у нас просто зелёный, а не второй цвет компании. В цветах игрока если что-то и будет, то это будет в основном диапазоне CC.дворник писал(а):Это потому что я всем спрайтам указывал флаг TRAIN_FLAG_2CC, соответственно цвета из двух диапазонов перекодировывались в цвета игрока с оттенками. Не делать?
Simozzz говорил, что ливреи для тепловозов не проблема, а вот для вагонов - проблема (поскольку груз не меняется).дворник писал(а):При выборе ливреи нужен груз. Тепловозы груз не возят. Соответственно, переоборудовать нельзя.
На стандартных выравнивать бесполезно - лок не сядет. Я использую для проверки рельсы старого xUSSR Set. Их нужно будет переделать, но нижний (ближний) рельс, по которому мы все выравниваем, уже никуда не сместится, он и в шаблоны заложен.дворник писал(а):И рельсы у тебя другие, я на стандартных вожу.
Вот это хороший вопрос. Когда Simozzz уговорил всех рисовать реверсный вид, он приводил пример одиночного лока: при нажатии кнопки "развернуть" в окошке поезда он должен был ехать в обратную сторону без смены графики.Ну-ка, поподробнее. Что то я не понимаю. Составы ж крутятся в концах линий и на станциях. И что даст, если я буду учитывать vehicle_is_reversed и возвращать разные спрайты? Игра ж всё равно переставит модельки.
С целым составом должно происходить нечто аналогичное, правда лок из хвоста чудесным образом все равно переместится в голову - но и фиг с ним, зато сам лок и вагоны не разворачиваются. А это уже хорошо, реалистичнее.