Это сборка из побочной ветки, возможно, тупиковой. Захотелось попробовать сделать свои пути электрификации переменного и постоянного тока, раздельно. Само собой, графика стандартная, ибо ничего не нарисовано, меняются только тексты и параметры.
- введен путь электрификации перем. тока,
- введен путь электрификации пост. тока,
- соответствующие электровозы и электрички переназначены на соотв. пути, и только там у них тяга, и можно купить,
- паровозы, тепловозы, дизели и вагоны ездят по всем путям,
- вагоны общие,
- для двухсистемных заведён ещё один путь.
С двухсистемным засада.
В опене у каждого ПС м.б. указан только один путь, список путей указать нельзя. Двухсистемные же хотелось сделать покупабельными в депо как пост., так и перем. тока, и чтобы они ездили по этим путям. Пришлось им завести отдельный путь для этого, и настроить, чтобы они могли ездить как надо. Но при этом про правилам опена путь из меню убрать нельзя, если для него есть ПС. Выставил ему скорость в 1 км/ч и самую дорогую цену. В их депо видны только двухсистемные ПС. Из нарисованного дувухсистемником только ВЛ61д (1963 г.). Ну и на двухсистемные рельсы могут заходить только двухсистемный ПС.
В общем, это эксперимент "для посмотреть". По умолчанию пути выключены, включаются параметром в настройках NewGRF.
Обратная совместимость до 351.