NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Вс сен 30, 2012 16:56

Следующая сборка скорее всего будет содержать комплект из 10 типов собственных рельсов, и скорее всего будет несовместима с предыдущими в связи с этим и приуроченной к этому группировкой id ПС.

Предупреждаю. :)

Но м.б. будет ещё что-то промежуточное с мелкими доработками и исправлением найденных ошибок.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Kozak » Пн окт 01, 2012 08:23

Ждем :) особенно 10 рельсов.

ДС3 - максимальная скорость ограничена 120 кмч (из таблицы - с пассажирскими вагонами - 160 кмч).
М.б. стоит поставить максималку 160, вагоны грузовые сами ограничат?
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Balu » Ср окт 03, 2012 05:12

[quote="дворник"]Следующая сборка скорее всего будет содержать комплект из 10 типов собственных рельсов, и скорее всего будет несовместима с предыдущими в связи с этим и приуроченной к этому группировкой id ПС.

10 рельсов - это круто! Будем внимательно слелить за развитием!

А пока есть парочка вопросов (пожеланий), очень хочется:
1) Чтобы НТВ, и все крытые товарные вагоны возили Goods, Grain, Livestok - Понимаю, что скотник чуть-чуть отличается вентиляционными щелями, но в целом практически один и тот же вагон.
2) Добавить (хотя бы временно) опцию GOODS (refregirated) для вагонов ледников и рефрежираторных секций.
3) Добавить GOODS Liquid или OIL для длинной цисцерны (понимаю что она под бензин, но ведь не во всякой игре есть безин, в стандартном векторе его нет).
4) Добавить автовозам функцию GOOD.

Понимаю аргументы со стороны любителей чистоты и историчности. Но просто очень обидно что в обычном векторе ОТТД труд многих сосздателей остается незаметным, из-за отсутсвия грузов.
Balu
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 23:50

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение semargl_nf » Чт дек 13, 2012 10:32

Скачал набор.
Поезда просто супер.
Но вот есть вопросик:
Использовал ЧС4 "Аквариум" 52Е. Скорость у него была 160 км/ч. Но вот в 1990 году обратил внимание, что в депо она у него изменилась на 120 км/ч.
При этом у ЧC4т "Теремок" 62Е скорость не упала (160 км/ч).
По сохраненкам проверял: в 1987 была еще 160, а уже в 1990 стала 120. Через создание новой игры проверил: в 1990 скорость изменилась с 160 на 120.
Так и надо ? Или это глюк ?
Заранее спасибо за ответ.
ONND 1.2.3, GRF - xussr.673.grf
Готов предоставить сэйвы и файл графики.
semargl_nf
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 10:05
Откуда: Черкассы

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Kozak » Чт дек 13, 2012 17:54

Смотрите "Сводную таблицу-каталог ПС" в теме Каталог подвижного состава, правила рисования.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение semargl_nf » Пт дек 14, 2012 01:15

Спасибо большое. Нашел ответ на свой вопрос.
Попадалово вышло конечно :(
semargl_nf
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 10:05
Откуда: Черкассы

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Wowan » Пт дек 14, 2012 12:41

semargl_nf писал(а):Использовал ЧС4 "Аквариум" 52Е. Скорость у него была 160 км/ч. Но вот в 1990 году обратил внимание, что в депо она у него изменилась на 120 км/ч.
Локомотиву 18-25 лет, пора бы уже и о замене думать, а заезды на максимальной скорости вообще противопоказаны.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение semargl_nf » Пт дек 14, 2012 12:51

Срок жизни у ЧС4 "Аквариум" 52Е 40 лет как бы рано думать о замене.
И меня интересовало вообще падение скорости как таковой.

И еще вопросик: расхождение данных файлика Сводная таблица-каталог ПС-xUSSR Set.xls с игрой это нормально ?
semargl_nf
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 10:05
Откуда: Черкассы

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Wowan » Вт дек 18, 2012 14:11

semargl_nf писал(а):И еще вопросик: расхождение данных файлика Сводная таблица-каталог ПС-xUSSR Set.xls с игрой это нормально ?
Вообще-то ненормально. Но на данном этапе работы над набором (альфа) встречается. О чем конкретно речь? Если баг — то обсуждаем тут, и тогда задавайте вопрос конкретнее. Пожеланки - в соседней ветке. )
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Ozzynator » Ср дек 26, 2012 13:01

Всем добрый день. Прошу простить, если пишу не потеме, но надеюсь на ваш ответ форумчане. Я очень рад, что такая игра живёт, и очень рад такому сайту. Я с этого сайта, скачал торентом 06.05.2010г. - Релиз OpenTTD 1.0.1 , и хотел бы поставить этот патч с нашими поездами и вагонами. Скачать я его скачал, но как его интегрировать в игру, ума не приложу. Подскажите. Куда этот файл положить? Если можно с подробной установкой. И ещё. В игре уже огромное колличество дополнений. Их включать в игру или не надо?

Спасибо за внимание!
Ozzynator
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:16

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение pi1985 » Ср дек 26, 2012 13:07

Ozzynator писал(а):Я с этого сайта, скачал торентом 06.05.2010г. - Релиз OpenTTD 1.0.1 , и хотел бы поставить этот патч с нашими поездами и вагонами.

дворник писал(а):- минимальная версия теперь транк 1.2.0 ревизия 23166 (ограничение NML 0.3), но лучше взять последний транк.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Пт янв 04, 2013 13:34

Думаю, что вы свой энтузиазм и время тратите не на то.
Пересматривать старые решения стоит в случае существенных изменений
в используемых технологиях или игре. Таковых на данный момент нет.
Лучше бы вы рисовали.
Вот и мне вместо исправления ошибок придётся опять сочинять сочинялку
и отстаивать принятые решения. А время ограничено, скоро опять арбайтен.

Наименования.
Посмотрел 791. Всё именно так, как уже год назад проходили большевики в
моём лице. :) Вы думаете, я не делал этот вариант? :) У меня их больше
было, и все были отвергнуты по той или иной причине.
Скриншот 1 - after791.png.
1. Везде "постоянного тока", "переменного тока". Ребят, это ппц.
Это интересно первые 50 раз, потом это раздражает.
Почему "постоянного тока" есть в названии, а "грузовой" нет?
Потому что им обоим место в описании.
Куча скобок в названиях - некрасиво. Название д.б. кратким и ёмким. Всему, что в скобках, место в трёхстрочном описании ПС. Внизу. Пока не сделают нормальный дизайн окна покупки, когда слева будет более длинный чем сейчас по умолчанию список ПС, а срава (а не внизу) будет и красочные спрайты покупаемого, и значки с разъяснениями, и таблица свойств типа веса/тяги/грузов, и больше строк текстового описания с расцветкой. И новое чудесо - поле текстового фильтра/поиска, как это сделано для окошка настроек в последнем транке.
2. Оно не помещается в стандартных размерах. Оно постоянно вылазит,
постоянно надо тягать размеры мышкой, чтобы увидеть и определиться. Это
раздражает.
3. Нельзя использовать в именах цвета, это ломает внутренние механизмы
отрисовки. Имя должно быть именем, а не html-разметкой.
С цветами у меня вопрос уже возникал, и planetmaker сказал,
что они задуманы для другого.
4. Дизель-поезда не покупаются. У нас принципиально конструктор поездов,
конструктор составов, конструктор тепловозов и электровозов, всего конструктор.
Конструируется всё из элементов. Поэтому покупаются элементы.
Элементы - это моторные/немоторные/прицепные вагоны.
Более того, у вас значимый элемент строки, определяющий выбор (головной
моторный вагон) уехал вправо, а для электропоездов - так далеко вправо.
Это раздражает.
5. Для электропоездов покупаются также элементы поезда.
Полотно из шести(!) строк "электропоезд постоянного тока", занимающее
1/7 окна покупки и не содержащее полезной для выбора игрока информации
раздражает.

Когда мы открываем свойства состава мы хотим увидеть элементы, из
которых он состоит. А что мы видим? 50 раз повторенное дизель-поезд?

Ребята, так не эстетично. Так нельзя. Это неинформативно, а значит бесполезно. Это издевательство над чувством
прекрасного и играющим.

Скриншот menu_color.png. Зачем из меню делать интернет-страничку?
Меню должно оставаться меню. Ну не канают там цвета в предложенном
варианте. Чёрный-на-чёрном жестяка, теряется информация для играющего.
Играющий через некоторое время запомнит разделение на род тока, и эти
чудесные цвета палитры опена будут только раздражать.

Сравните это с обычным меню на menu_normal.png.

Теперь сравните это с тем, как было: 790.png и 790_2.png.

Слова "электровоз", "тепловоз", "моторный вагон" служат двум целям:
а) кратким пояснением покупаемому элементу и
б) занимают место, чтобы было куда щёлкать мышью, т.к. "Сс", "ДР1"
довольно малы, а люди щёлкают именно в текст.
На окошках свойств составов смотрится всё приличней, потому что меньше
вылазит.

Мы уже определялись, что род тока и тип груза хорошо бы показать значками
на спрайте покупки. Поэтому эти слова в названии лишние.
Простейший вариант - два прямоугольника друг над другом слева:
верхний ток, нижний груз.
Для тока синий - перем., красный - пост, деление по диагонали сверху справа
синий снизу слева красный - двусист.
Аналогично по грузам.
Либо со значками. Те же два прямоугольника, = - пост., ~ - перем., оба
этих значка - двусист.
Для грузов есть пиктограмки людей, товаров и их оба.

Значки отложили до лучших времён. Но нет, опять двадцать пять.

http://savepic.ru/3772441.png (after791.png)
http://savepic.ru/3749913.png (790.png)
http://savepic.ru/3737625.png (790_2.png)
Вложения
menu_color.png
menu_color.png (23.86 Кб) Просмотров: 4877
menu_normal.png
menu_normal.png (13.29 Кб) Просмотров: 4877
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение дворник » Пт янв 04, 2013 14:34

По сортировке EMU/DMU.

В игре с момента её выхода существует данность - разделение на локомотивы (с тягой) и вагоны (без тяги). Они по разному обрабатываются игрой. Набор полей разный, разные трактовки, разные схемы обработки и расчёта, прямо влияющие на производительность. Для локомотивов делаются проверки и вызываются cb, которые не делаются и не вызываются для вагонов. Не забывайте, что у нас все длинные элементы эмулируются сочленёнками, а это ещё доставляет по производительности. Думаю, разделение обусловлено не неудобством сортировки, а вопросами производительности.

Локомотивы (те кто с тягой) сверху списка покупки, вагоны (без тяги) снизу.
Локомотивы и вагоны по разному показаны в игре, у них разный набор параметров в меню покупки.

Составы в игре собираются единообразно: в начале локомотив (некто с тягой), к нему цепляются локомотивы/вагоны.

Предлагается ради удобства расположения элементов EMU/DMU забить на разделение и сделать все элементы emu/dmu локомотивами. А заодно, чего мелочиться-то, и вагоны сделать локомотивами.
Для двух составов из трёх элементов это проканает. А для 1000 поездов? Суть которые умножить на 2, ибо сочленёнки.

Ребята, это черезжопное решение. Нельзя бороться с основами игры, их можно и нужно использовать.
То, что нельзя сделать или очень сложно сделать на текущем уровне развития инструментария NML и самого опена - надо отложить. И сформулировать предложение для разработчиков, чего бы надо доработать в игре. Лоббировать доработки.

Более интересное решение - это развитие поддержки emu/dmu в игре, которое позволило бы группировать и/или фильтровать элементы emu/dmu. Это и фильтра в окне свойств в транке, это и некое поле со списком по типу поля compatible_railtype_list для рельсов, где было бы можно указать id элементов и они бы группировались вместе с сохранением правила "локомотивы вначале, вагоны в конце".

Кстати, у меня пока нет лучшего решения проблем dmu/emu, нахожусь в поиске такового. Один рандом чего доставляет. :) Его бы забороть вначале.

Ломать набор ради сиюминутного удобства сортировки считаю в корне неверным подходом к программированию набора.

И кстати, собирая обычные составы вас не напрягает, что вагоны внизу? Ну, реально? Мы берём наш любимый 2ЭС5К, видим, что он от 2 до 4х секций, щёлкаем два раза, цепляем. А затем начинаем цеплять ну цистерны 15-ц862. Чевойта они не сразу под этим локомотивам? Чевойта надо листать к вагонам?
Чевойта для emu/dmu привилегии по сортировке? Как вы играете в игру, в которой вам не нравится сама основа: мальчики-локомотив вверху, девочки-вагончики внизу? Где логика, здравый смысл и чувство прекрасного? Да, надо поскроллить вверх-вниз, ибо вагоны таки внизу. И это нормально, так и задумано.
Не хотите скроллить? Ну,видимо, выбрана не та игра для развлечения, не? Ну как бороться с тем, что из носа течёт и надо сморкаться.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Ghost » Сб янв 05, 2013 21:32

дворник писал(а):Предлагается ради удобства расположения элементов EMU/DMU забить на разделение и сделать все элементы emu/dmu локомотивами. А заодно, чего мелочиться-то, и вагоны сделать локомотивами.
Для двух составов из трёх элементов это проканает. А для 1000 поездов? Суть которые умножить на 2, ибо сочленёнки.

Или обсуждения читаешь через страницу, или одно из двух... Специально уточнял - речь шла исключительно об
элементах xMU. Ты не ругайся, ты "сначала приободри, потом на недостатки укажи". В чем проблема, если все элементы xMU будут в том виде, в котором предлагается?
дворник писал(а):Ребята, это через жопное решение. Нельзя бороться с основами игры, их можно и нужно использовать.

... как и многие другие, проистекающие из особенностей разработки игры. Нужно оставлять совместимость с прежними наработками? Нужно. Вот и получаем отсутствие кардинальных изменений. И т.д. и т.п. И это данность, и никакое лоббирование тут не поможет. Никто ломать внутреннюю логику ради одного сета не будет. Уже проходили.

В утиль отправлены и более нейтральные и нужные идеи. Предлагали ввести время в любом виде - не соответствует замыслам консерватории. Ответ стандартный: хотите новых плюшек - есть патчи, через них и работайте. Не наш метод в силу понятных причин.
дворник писал(а):Более интересное решение - это развитие поддержки emu/dmu в игре, которое позволило бы группировать и/или фильтровать элементы emu/dmu. Это и фильтра в окне свойств в транке, это и некое поле со списком по типу поля compatible_railtype_list для рельсов, где было бы можно указать id элементов и они бы группировались вместе с сохранением правила "локомотивы вначале, вагоны в конце".

Гениальная идея! Весь жд транспорт в игре делится по принципу тяги. И тут вдруг его предлагается делить еще по абстрактному признаку использования и типа груза. А если я вагон почты зацеплю, это будет xMU? Есть признак в ядре для СОСТАВОВ. Называется "двухголовость". Является простым признаком, не зависящим от типа тяги. Универсальный такой. Используется в куче разных ситуаций. Внимание, вопросы. Как с точки зрения объектно-ориентированного подхода к проектированию кода ядра обосновать необходимость наличия еще одного почти дублирующего признака? Кто и как будет назначать в игре, xMU состав или не xMU? Напомню, что в оригинальной игре двухголовыми могут быть и товарные поезда. И последний, главный вопрос. Как признак на составе (пусть и формируемые посредством признаков составных частей) можно использовать при работе с составными частями, когда самого состава еще нет и в помине? Короче, не будет этого, можно даже не мечтать. И не требовать тем более. Все с ног на голову поставленным получается...
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Сообщение Simozzz » Вс фев 17, 2013 20:04

Поскольку работы с прошлого релиза было проделанно немало, а выпуск новой версии все откладывался, то я решил выложить здесь последнюю рабочую версию набора.
Совместимость вроде еще должна сохраняться с предыдущими версиями.


Краткий список нововведений в версии 851 в сравнении с 673:
- добавлены ограничения скорости в зависимости от пути (100/140/анлим).
- добавлена графика заснеженного пути в арктическом климате.
- изменена графика жд переездов.
- добавлены иконки в меню покупки, обозначющие тип локомотива/вагона.
- добавлено отображение в меню покупки двухсекционных локомотивов и тендеров у паровозов.
- исправлена вместимость вагонов с учетом удельных масс грузов (более легкие грузы выгоднее возить в длинных вагонах).
- добавлены новые крытые вагоны: обр 1925 г.; 11-217; 11-270; 11-280; 11-259; 11-С001; 11-К253; 11-261.
- добавлен новый хоппер 19-756.
- добавлены новые изотермические вагоны: Riga Fenikss, TH 4-200.
- добалвены новые электровозы переменного тока: Н60; ВЛ60; ВЛ60к; ВЛ80к; ВЛ80т; ВЛ80с.
- добавлен новый электровоз постоянного тока: ВЛ11.
- добавлены новые тепловозы: ТЭРА1; ТЭМ2УМ; ТЭМ18; ЧМЭ3.
- добавлены новые паровозы серии Э.
- исправлена графика тендеров у паровозов ФД, ИС.
- исправлена старая и добавлена новая графика у тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2У, ТГ102.
- переработана графика платформы обр 1930 г.
Вложения
xussr.851.tar.7z
(759.61 Кб) Скачиваний: 318
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1