Страница 64 из 132

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 02:39
Wowan
Vasyok писал(а):а зачем мне двухсистемные станции, если, допустим, со станци выходит только какая-нибудь одна система?
А если две? :wink: В одну сторону постоянка, в другую переменка.

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 19:03
Vasyok
Я совсем запутался... Камрады, растолкуйте, в реальности так всё и обстоит, что ли? Обе системы используются? Зачем две-то делали? У каждой есть и плюсы, и минусы?

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 20:39
Wowan
На самом деле систем даже больше, мы даже упростили до двух, наиболее распространенных на пространстве 1520 мм.
Вот тут можно почитать вкратце. Тут чуть полнее. А здесь совсем хорошо.

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 20:44
Hottabych
Это очень старая история, древняя вражда между сторонниками постоянного и переменного тока.
http://forum.tr.ru/read.php?7,242879
http://forum.tr.ru/read.php?7,96191
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=3045
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=3934
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=5080

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 12:03
eshield
Эх, печалька, забыли добавить поддержку перевозки Recycables из набора FIRS ... походу надежда действительно умирает последней :(

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 13:35
Ghost
eshield писал(а):Эх, печалька, забыли добавить поддержку перевозки Recycables из набора FIRS ...

Это кто такие?
eshield писал(а): походу надежда действительно умирает последней :(

Зачем сразу так печально? Писали же, что изначально будут поддерживаться грузы из ECS и грузы из других наборов, которые используют совместимые мнемонические идентификаторы. Просто руки пока не дошли.

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 16:22
Wowan
Не забыли. Помним. Но не все так просто — взяли и добавили. Их рисовать надо: это, видимо, что-то вроде металлолома будет, потому возиться должно в полувагонах и думпкарах.

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 18:19
eshield
Wowan писал(а):Не забыли. Помним. Но не все так просто — взяли и добавили. Их рисовать надо: это, видимо, что-то вроде металлолома будет, потому возиться должно в полувагонах и думпкарах.

А я думаю не стоит заморачиваться и взять за базу графику угля и сделать светлее, как это сделали в других сетах ... ну или в сторону коричневого ... мол ржавое, и всё :mrgreen:

з.ы: о чём разговор, сет в стадии альфа. На данном этапе вообще нет разницы как оно выглядит, а вот к релизу и придумаем, как оно должно выглядеть ;)

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 21:48
maxrooty
Мне кажется,что люди(создатели данного сета ),заслуживают в любом случае похвалы! Ребята,низкий Вам поклон,за труд и старания!А цепляться за то ,да это!Рано для этой стадии проэкта.Так и желание и охоту можно отбить!Хочешь лучше?Создай Сам.Это моё ИМХО.

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 23:47
aantono
Надеюсь что вопрос по теме - кто-то может объяснить в подробностях что конкретно контролирует параметр настроек - "Enable override of cargos"? Заранее спасибо.

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 08:04
Vasyok
aantono, почему у тебя этот параметр по-английски? По-русски он читается как "включить переопределение известных наборов (например, ECS)". Нужен, как я понимаю, для того, чтобы xussr-овские вагоны могли нормально возить "нестандартные" грузы. Хотя лично у меня все ECS-овские грузы нормально распределились по вагонам и без этой настройки.

Можно я тоже вопросов подкину?

1) Офигеть! Неужели мы теперь платим за обслуживание каждой единицы подвижного состава? То есть и локомотива, и вагона? Я правильно всё понял?
2) Приведите примеры ситуаций, когда в игре лучше всего использовать маневровые локомотивы.
3) Почему пути разного качества (но одного "типа" - например, обычные переменные и высокоскоростные переменные) стоят одинаково? Ведь, по идее, чем "крепче" путь, тем нужно больше дорогого качественного материала.
4) Работает ли уже "старение груза" в купейных и плацкартных вагонах? Или пока ещё без разницы, в чём возить пассажиров/туристов?
5) Столько новых значков! В чём разница значков пассажиров? Я усмотрел там толстого дядю с портфелем (судя по всему, самые богатые), мужика с бабусей, двух девушек и "пацанов" в серых костюмах.
6) Планируете ли добавить ливреи фирменного поезда "Вятка"?
7) Планируете ли добавить восьмиосные полувагоны?

Сет получился просто шикарнейший, столько элементов, столько ливрей! Всё чётко и понятно (единственное - в меню покупки картинки транспорта "налезают" на надписи, но, я предполагаю, это мелкие огрехи, которые уберутся). Спасибо за ваш труд, он просто офигителен!

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 10:21
George
Vasyok писал(а):5) Столько новых значков! В чём разница значков пассажиров? Я усмотрел там толстого дядю с портфелем (судя по всему, самые богатые), мужика с бабусей, двух девушек и "пацанов" в серых костюмах.
Разница значков подразумевает в будущем разницу в скорости старения груза. Чем "богаче" пассажир, тем дороже его вагон и тем меньше стареет груз.
Толстый дядя действительно богатый, но не самый. Вагоны для более богатых пока не рисовали.
Мужик с бабусей - это простой народ :D
Две девушки - это значит мне ещё доработать надо. Это была попытка изобразить "отдыхающих". Что надо исправить?
"Пацаны" это была попытка изобразить офисных клерков (служащих). Что надо исправить?

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 11:54
Vasyok
Ну... Я вообще рисовать не умею, так что, по идее, не мне советы давать :).
По поводу двух девушек - там справа в белом платье точно девушка, а слева - человек с длинными чёрными волосами. Или это жгучая брюнетка, или тестостероновый бразилец.
А офисные клерки похожи на банду во главе с рэпером, которые клип снимают :).

В целом - здорово. Если, конечно, будет какой-нить мануал, в котором будет расшифровка значков.

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 15:23
Wowan
eshield писал(а):А я думаю не стоит заморачиваться и взять за базу графику угля и сделать светлее, как это сделали в других сетах ... ну или в сторону коричневого ...
Гравий получится. Или руда. Или еще что-то. Рисование — это рисование. "Просто" взять и сделать обычно не выходит.

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 15:35
Wowan
Vasyok писал(а):лично у меня все ECS-овские грузы нормально распределились по вагонам и без этой настройки
Настройка включает такую вместимость вагонов, которая учитывает помимо грузоподъемности в тоннах еще и полезный объем в кубометрах. Т.е. если у вагона г/п указана 50 тонн, то это не значит, что всех грузов он вмещает по 50 единиц — угля будет 50 тонн, товаров 100 ящиков, шерсти 200 тюков и т.д. Настройка делает игру разнообразнее и вносит смысл использования вагонов с фиксированной грузоподъемностью, но увеличенной длиной кузова.
Правда, еще не для всех вагонов определена такая вместимость. Делаю еще. :)

Vasyok писал(а):2) Приведите примеры ситуаций, когда в игре лучше всего использовать маневровые локомотивы.
Короткие поезда в 5-10-15 вагонов (грубо до 1500–2000 тонн): подвоз грузов от промпредприятий (от погрузочных 5-10-клеточных станций) к сортировочной станции, откуда отправляются полновесные 20-40-клеточные поезда (2000-7000 тонн) с различным набором вагонов и грузов. Маневровые локомотивы достаточно дешевы в покупке и содержании, чтобы 50% ходового времени ездить с порожними вагонами.

3) Почему пути разного качества (но одного "типа" - например, обычные переменные и высокоскоростные переменные) стоят одинаково?
Это недоделка. Спасибо, разберемся.

4) Работает ли уже "старение груза" в купейных и плацкартных вагонах?
Пока нет.

6) Планируете ли добавить ливреи фирменного поезда "Вятка"?
Нет, я об этом не думал. Фирменных поездов сотни, сделаны пока самые основные, в т.ч. парные — для вагонов и локомотивов (например, ливрея фирмача "Воронеж" есть и для ЧС4т, а "Южный Урал" есть и для ЧС7).

7) Планируете ли добавить восьмиосные полувагоны?
Да, однозначно будут.

Vasyok писал(а):В целом - здорово. Если, конечно, будет какой-нить мануал, в котором будет расшифровка значков.
Лично я вообще против этих значков был, по крайней мере, не в таком виде: для меня они чрезмерно крупные и в меню покупки берут на себя слишком много. С пассажирскими вагонами тем более: интуитивно их значение не понятно, без мануала никак. А должно быть — понятно и без инструкции. Но это сложно: ценовых градаций различных пасс. вагонов будет около семи, трудно даже представить себе семь значков, которые пиктографически описывали бы контингент пассажиров в этих вагонах. Скажем, плацкарт — мужик с бабусей. А плацкарт с кондиционером как обозначить тогда?