Страница 123 из 124

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2017 14:23
Aleksey
На этой неделе работа над сетом возобновилась :D Недавно я добавил информацию о новом маневровом паровозе Ь (0-2-0) на Вики и другие правки согласно текущим задачам (обновление крытого вагона 11-066, корректировка примеров согласно дате начала игры - добавлен маневровый паровоз Ь (0-2-0)). Спасибо тем, кто поправил перевод на английском. Я это только заметил :)

Версия 0.6 ожидается к новому году :D

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 14:47
Tsar_Evgen
Новый год есть, а новой версии нет :( может, к рождеству стоит ждать?

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 20:33
Sky_Turner
Tsar_Evgen писал(а):Новый год есть, а новой версии нет :( может, к рождеству стоит ждать?



Нет, не стоит

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2018 11:27
Виктор1793
Всех с праздниками!
Кто-нибудь может объяснить ситуацию с последней ночнушкой от 5.01.2018 года? http://joxi.ru/V2VYpoWUx5vOdm объем файла меньше почти в 2,5 раза! http://joxi.ru/Rmzz5Mnu0PO3wm - причем описания изменений на эту сборку нет!

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2018 23:43
Simozzz
Похоже на сбой в хранилище сборок девзоны. Она сейчас аккурат недоступна.
Как помню, там попала одна из старых версий (58**), вместо текущей. Одна из последних версий - 6570. Ее прикреплю к сообщению.
П.С. новогодние праздники в этом году были очень занятыми, и времени на доводку сборки увы не нашлось. Если есть желание помочь - протестируйте последнюю версию как можно тщательнее, скажите, чего особо не хватает (так сейчас решаем вопрос о перевозке каучука в крытых, т.к. спец. вагонов для него у нас не было).

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 09:52
Aleksey
Simozzz писал(а):Похоже на сбой в хранилище сборок девзоны. Она сейчас аккурат недоступна.
Как помню, там попала одна из старых версий (58**), вместо текущей. Одна из последних версий - 6570. Ее прикреплю к сообщению.
П.С. новогодние праздники в этом году были очень занятыми, и времени на доводку сборки увы не нашлось. Если есть желание помочь - протестируйте последнюю версию как можно тщательнее, скажите, чего особо не хватает (так сейчас решаем вопрос о перевозке каучука в крытых, т.к. спец. вагонов для него у нас не было).

Это по тропическому климату.
Интересно задумано с водой у некоторых платформ (13-198-02, 11-Н004, 13-6954). Так понял, что в контейнерах осуществляется перевозка. А так хватает вагонов, так как еще задействованы крытые и цистерны.
А каучук уже есть в некоторых цистернах (50 куб. м, 25 куб. м обр. 1931 г., 25 куб. м обр. 1945 г., 15-Ц862, 15-031). Может еще в нескольких добавить стоит? Тогда можно будет до наших дней перевозить этот груз :) . Сейчас наблюдается большой разрыв в годах между доступными цистернами 15-Ц862 (1953 - 1960) и 15-031 (1995 - ...).
С кукурузой есть разрыв в годах также - крытый вагон обр. 1925 г. (1925 - 1936) и крытый хоппер для зерна 11-739 (1976 - 1982). Можно в еще какой-нибудь крытый вагон добавить возможность перевозить этот груз (например, 11-38 обр. 1936 г. (1936 - 1954), 11-К251 (1948 - 1960), 11-066 (1960 - 1982)).
С алмазами пока тоже все нормально, не критичны дыры в годах - багажный вагон 20,2 м (1929 - 1941), багажный вагон 7сб (1953 - 1963), багажный вагон 37сб (1967 - 1977), багажный вагон 61-517 (1989 - 1992), багажный вагон 61-4185 (1998 - ...).
С древесиной все есть, с медной рудой, продуктами, нефтью, товарами и фруктами аналогично.

Умеренный климат
С драгоценностями пока тоже все нормально, не критичны дыры в годах - багажный вагон 20,2 м (1929 - 1941), багажный вагон 7сб (1953 - 1963), багажный вагон 37сб (1967 - 1977), багажный вагон 61-517 (1989 - 1992), багажный вагон 61-4185 (1998 - ...).
Для почты все есть, только до 1928 года какой-нибудь вагон нужен для всех климатов.
Для древесины, железной руды, нефти, стали, товаров и угля все есть.
Со скотом есть дырки в годах - крытый вагон обр. 1925 г. (1925 - 1936) и крытый вагон 11-С001 (1948 - 1960). Тоже как вариант можно использовать крытый вагон.
С зерном есть разрыв в годах также - крытый вагон обр. 1925 г. (1925 - 1936) и крытый хоппер для зерна 11-739(1976 - 1982). Можно в еще какой-нибудь крытый вагон добавить возможность перевозить этот груз (например, 11-38 обр. 1936 г. (1936 - 1954), 11-К251 (1948 - 1960), 11-066 (1960 - 1982)).

Арктический климат
С пшеницей есть разрыв в годах также - крытый вагон обр. 1925 г. (1925 - 1936) и крытый хоппер для зерна (1976 - 1982). Можно в еще какой-нибудь крытый вагон добавить возможность перевозить этот груз (например, 11-38 обр. 1936 г. (1936 - 1954), 11-К251 (1948 - 1960), 11-066 (1960 - 1982)).
С золотом пока тоже все нормально, не критичны дыры в годах - багажный вагон 20,2 м (1929 - 1941), багажный вагон 7сб (1953 - 1963), багажный вагон 37сб (1967 - 1977), багажный вагон 61-517 (1989 - 1992), багажный вагон 61-4185 (1998 - ...).
Со скотом есть дырки в годах - крытый вагон обр. 1925 г. (1925 - 1936) и крытый вагон 11-С001 (1948 - 1960). Тоже как вариант можно использовать крытый вагон.
Для бумаги, древесины, нефти, продуктов, угля и товаров все есть.
Еще надо пробежаться по ECS грузам :)

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 10:11
Aleksey
ECS предприятия.
Для туристов все есть. С почтой все аналогично как для стандартных грузов. Надо бы до 1928 года добавить багажный вагон.
Для бензина, бокситов, бумаги, воды, древесины, железной руды все есть.
С зерновыми есть разрыв в годах также - крытый вагон обр. 1925 г. (1925 - 1936) и крытый хоппер для зерна (1976 - 1982). Можно в еще какой-нибудь крытый вагон добавить возможность перевозить этот груз (например, 11-38 обр. 1936 г. (1936 - 1954), 11-К251 (1948 - 1960), 11-066 (1960 - 1982)).
С золотом пока тоже все нормально, не критичны дыры в годах - багажный вагон 20,2 м (1929 - 1941), багажный вагон 7сб (1953 - 1963), багажный вагон 37сб (1967 - 1977), багажный вагон 61-517 (1989 - 1992), багажный вагон 61-4185 (1998 - ...).
Для краски есть как крытые вагоны, две платформы, так и цистерны. Так что хватает вполне. Для лесоматериалов и машин все хорошо.Аналогично с нефтеперегонкой, нефтью, песком, рыбы, продуктов, сельхокультур.
С семечками есть разрыв в годах также - крытый вагон обр. 1925 г. (1925 - 1936) и крытый хоппер для зерна 11-739 (1976 - 1982). Можно в еще какой-нибудь крытый вагон добавить возможность перевозить этот груз (например, 11-38 обр. 1936 г. (1936 - 1954), 11-К251 (1948 - 1960), 11-066 (1960 - 1982)).
Со скотом есть дырки в годах - крытый вагон обр. 1925 г. (1925 - 1936) и крытый вагон 11-С001 (1948 - 1960). Тоже как вариант можно использовать крытый вагон.
Для стали, стекла, товаров, угля, удобрений, фруктов, шерсти и building materials все есть.

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 21:31
Tsar_Evgen
Мы уже полгода ждем, когда же будет версия xUSSR Set 0.5.1. Когда примерно ожидается выход? :)

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 22:53
Simozzz
Странно что пол года, вроде как релиз раз в год
До нового года не удалось всей командой собраться, так что как обычно выпустить релиз на НГ не удалось.
В этом году уже есть первые результаты, но релиз 1ого января новой версии FIRS, в которой реализовали новые грузы распространенные у нас, не дает так просто выпустить сборку.
Планируется доработка вагонов для перевозки новых грузов, а также устранение пробелов со старыми. По срокам пока ничего не обещаю, но всегда можете брать последнюю пробную сборку в привычном месте.

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2018 12:38
Aleksey
Случайный скриншот с использованием xUSSR Railway set :D
Изображение
Описание:
Город Первомайск - районный центр. Рядом с городом проходит железная дорога, соединяющая соседние города с разным населением. Железнодорожный вокзал является своего рода транзитным пунктом и транспортным узлом на местном уровне. На разном расстоянии от Первомайска есть небольшие поселки. До этих поселков можно добраться только на автобусе или микроавтобусе. В ожидании прибытия необходимого транспорта, вы можете посидеть на вокзале или прогуляться по городу и отправиться в магазин, супермаркет, кафе, кинотеатр, театр, прогуляться по центральной площади и аллеи. Посещение разных мест города зависит от того, когда ваш автобус или маршрутка будет отходить от автобусной станции на железнодорожном вокзале вокзале. Если ваш автобус прибывает на следующий день после прибытия поезда, вы можете снять номер на ночь в гостинице.

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 16:33
Aleksey
Пригородные населенные пункты.
Изображение
Описание:
Поселок Tropino (Тропино) является пригородом города Bolshaya Lumar (Большая Лумарь). До поселка можно добраться на пассажирском электропоезде или на автобусе, либо на личном автомобиле. На востоке от Tropino (Тропино) расположены земледельческие хозяйства, на юге-востоке - виноградники. С разных сторон от поселка расположен лес с разными видами деревьев.

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 23:27
IvGrad
1) В xUSSR версии 0.5, при создании ж/д путей постоянного тока (100 км/ч), произошёл вылет OpenTTD.
Лог, дамп и скрин: http://rgho.st/6ZFKRLHdk

2) В "ночнушке" xUSSR от 21.03.2018 (xussr-r6654) обнаружил несколько недочётов:

Где-то в районе 60-х годов, если для ВЛ8 "Вильгельм" выбрать схему окраски Зелёный лист,
то вместо изображения появляется шаблон:

Изображение

Если перекрасить СР3 "Коломбина" в Зелёную резеду, то средняя секция всё равно будет окрашена в Зелёный лист:

Изображение

Ещё, при покупке некоторых товарных вагонов меняется цвет их крыши, а при перекраске только цвет самого вагона.
Поэтому, даже если перекрасить вагоны в один цвет, то они всё равно будут смотреться вразнобой.

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2018 17:30
Aleksey
В сет постепенно добавляются новые ПС, среди которых будет 2 пассажирских вагона (мягкий вагон 1 класса 11м и мягкий вагон 2 класса 11 м) и 1 почтовый 11м, 1 грузовой вагон для торфа 22-473, 2 электровоза (по одному на каждый род тока 2ЭС10 "Гранит" и 2ЕЛ5 "Елка"), 5 паровозов (Х, Р, Д, Ф, Ж). Пока не все закодировано. Но тем не менее очень радует факт того, что работа над сетом идет :D
Для электровоза переменного тока 2ЕЛ5 следует подкорректировать характеристики (на основе данных интернета, Википедии в частности) (смотрел файл кодирования):
Выпуск: 2005-2011 (сейчас стоит почему-то 1962-1964)
Производство: Луганский тепловозостроительный завод (указан Новочеркасский завод)

И было бы неплохо в будущем добавить еще электровоз постоянного тока 2ЕЛ4, если будет таковая возможность :)
Выпуск: 2009 — 2013
Производство: Новочеркасский электровозостроительный завод

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2018 23:30
Simozzz
Похоже форум падал и часть сообщений удалилась...

Добавление в сет идет крайне медленно из-за нехватки времени. Если есть желание помочь - будем рады.

По 2ЕЛ4 - выпущено всего 6 шт, при этом 2 из них переоборудовали в 3ЭС4К. Маловероятно что в скором времени добавится.

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 17:35
Aleksey
Очередной скриншот :)
Изображение
Описание:
Через реку Кама проходят два моста, которые связывают между собой разные индустрии (заводы, фабрики, плантации, поля и другие) и населенные пункты, расположенные по обеим берегам. На правом берегу расположен грузовой порт и лесопилка, находящиеся рядом с железной дорогой. На левом берегу расположена фруктовая плантация, от которой грузовики доставляют фрукты в разные населенные пункты в продовольственные магазины, супермаркеты и рынки. Также через автомобильный мост ездят междугородние автобусы и микроавтобусы.