Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Aleksey » Вт дек 27, 2016 15:56

Внимательно слежу за всеми изменениями в сете :) Огромное за добавление новых дореволюционных ПС, советских времен ПС. Очень порадовали :D . Все добавлено на Вики! Теперь есть самые первые цистерны с 1872 года. Вроде пока не наблюдалось разных багов и глюков с новым подвижным составом. Понемногу тестирую по возможности.
Вот такая просьба по цистернам и другим вагонам (когда-нибудь нарисуете по своему усмотрению :) - 19 век, первая половина 20 века ) - из файла xUSSR Set.xls информация взята :
спальные вагоны и люксы широкого габарита
4-осный мягкий купейный 18 м I класса - Путиловский завод - (1900-1911)
4-осный мягкий купейный 18 м I и II класса - "Микст" - (1900-1911)
4-осный мягкий купейный 20 м Сев-Кавк. ж.д. I класса - "Владикавказский тип" - 1897-1920
купейные вагоны широкого габарита
4-осный мягкий 15 м II класса - - (1896-1898)
некупейные вагоны
3-осный жесткий некупейный III класса - "Русско-Балтийский завод" - 1872-
4-осный жесткий некупейный 20 м Сев-Кавк. ж.д. - "Владикавказский тип" - 1897-1920
почтовые и багажные вагоны всех типов
4-осный почтовый вагон 18 м - "Петербургский ВСЗ (им. Егорова)" - 1909-1915
4-осный багажный вагон 15 м - Коломенский завод - 1903-1905, 1910-1915
3-осный багажный 12,5 м - Усть-Катавский завод - 1910-1914
грузовые вагоны широкой колеи
крытые вагоны
4-осный крытый вагон - "Канадский тип" - 1915-1916
полувагоны
2-осный полувагон - донормальный тип - 1861-1886
4-осный полувагон с боковыми дверьми - системы Фокс-Арбель - 1906-1917
4-осный полувагон - Американский тип, 12 люков - 1915-1917
4-осный полувагон - Американский тип, 12 люков - 1915-1917
2-осный хоппер - грузоп. 25 т - 1931
4-осный хоппер - грузоп. 50 т - 1932
4-осный хоппер - грузоп. 60 т - 1933-1940
4-осный хоппер для руды - грузоп. 70 т - 1933-1940
платформы
4-осная платформа (26 футов) - Петербургско-Московская ж.д. - 1856 (1846)
2-осная платформа на железных брусьях (28 футов) - Коломенский завод - 1878-
3-осная платформа (28 футов) - Варшавский завод - 1881-
4-осная безбортовая платформа - грузоп. 60 т - 1935-1938
вагоны-самосвалы (думпкары)
4-осный думпкар - Riga Fenikss - 1927
2-осный думпкар - грузоп. 25 т - 1931-1937
4-осный думпкар - грузоп. 40 т - 1931-1936-1946
цистерны
4-осная цистерна - емкостью 30 м3 - 1921-
4-осная цистерна с наращенным котлом - емкостью 40 м3 ("канадский тип") - 1921-
Я понимаю, что список вагонов не входит ни в одну из следующих версий xUSSR set.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение SeaWolf » Чт дек 29, 2016 15:04

Всех с наступающим!
Заметил, что у ЭП2К в белой ливрее когда он устаревает, максимальная скорость становится 130 км\ч.
Так и должно быть или это баг?
SeaWolf
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 02:49
Откуда: Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Чт дек 29, 2016 23:41

Если не у большинства, то у очень многих локомотивов по истечении срока службы падает допустимая скорость.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Aleksey » Сб дек 31, 2016 23:08

Всех с Новым 2017 Годом по местному времени :D От меня и команды разработчиков обновленная версия Вики на русском и английском языке (ссылки в моей подписи есть). Много сделано за год, всего не упомню. Благодаря совместной работе получилось очень хорошее описание. Смотрите, изучайте :)
Вики и дальше будет пополняться и редактироваться :)
Редактирование от 16:44 01.01.2017г:
Новая версия xUSSR Railway set 0.5 доступна для скачивания в онлайн-контенте игры, на сайте xUSSR set-0.5 и на бананах xUSSR_Railway_set-0.5 :D . Приятной игры всем!
Happy New Year.gif
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Aleksey » Чт янв 05, 2017 00:34

В списках задач есть такая Support #7904:
Каталог ливрей для всех локомотивов и вагонов в виде Wiki-страницы
Описание
Завести каталог всех ливрей, отсортированных по годам и подвижному составу, описать особенности применения (различия в окраске).

Ливреи насколько я знаю, можно взять в хранилище, где есть все готовые ПС. Вручную из игры брать очень долго и перекрашивать отдельно каждый ПС. Но как их отделить по годам? В игре нету напротив названия ливреи года. Это вызывает сложность выполнения данной задачи... Мне кажется, что в будущем стоит добавить в качестве информации года выпуска у ливрей :)
Делать можно в принципе в виде таблице в уже существующем разделе Окраска и ливреи в xUSSR set и Painting and liveryes in xUSSR set: Название ПС, название ливреи (внешний вид), годы выпуска ливреи, особенности применения (различия в окраске). Насчет особенностей применения поясните подробней. Я лично в игре особо не вникаю, когда применяю разные типы ливрей. Покрасил как нравится, затем состав поехал по своему маршруту. Одно дело, когда играть на реалистичной карте, то там еще можно думать о способе правильного использования ливрей. А на сгенерированных картах даже не знаю..
Или лучше обсудить эту и другие задачи после завершения работы над 0.5.1?
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение George » Чт янв 05, 2017 10:40

Года смотреть здесь:
План - https://dev.openttdcoop.org/issues/7808
Реализация - https://dev.openttdcoop.org/projects/xu ... es-lv.pnml
Некоторые именные ливреи меняются с течением времени. см. #7808
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Aleksey » Чт янв 05, 2017 12:17

George писал(а):Года смотреть здесь:
План - https://dev.openttdcoop.org/issues/7808
Реализация - https://dev.openttdcoop.org/projects/xu ... es-lv.pnml
Некоторые именные ливреи меняются с течением времени. см. #7808

Спасибо за помощь :) По пассажирским вагонам вроде понял. А как насчет ливрей всех грузовых вагонов и годов выпуска? Паровозов? Они вроде не меняются после посещения депо. Во всяком случае я этого не замечал. У тепловозов, электровозов со временем меняются ливреи после посещения депо (если доступны другие кроме заводской). С МВПС тоже не совсем понятно насчет годов.

Крытый хоппер для минеральных удобрений 19-9870 был заменен на Крытый хоппер для минеральных удобрений 19-923. 19-9870 будет возвращен обратно в набор?
Крытые хопперы.png
Крытые хопперы.png (3.98 Кб) Просмотров: 4531
Крытые хопперы_1.png
Крытые хопперы_1.png (3.94 Кб) Просмотров: 4531

На Вики заменил 19-9870 на 19-923, но всю информацию о 19-9870 на ПК сохранил.

Добавьте информацию о багажном вагоне 12,8 м (8398) в файл xUSSR Set.xls.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение George » Чт янв 05, 2017 19:34

Aleksey писал(а):По пассажирским вагонам вроде понял. А как насчет ливрей всех грузовых вагонов и годов выпуска? Паровозов? Они вроде не меняются после посещения депо. Во всяком случае я этого не замечал. У тепловозов, электровозов со временем меняются ливреи после посещения депо (если доступны другие кроме заводской). С МВПС тоже не совсем понятно насчет годов.
Схема едина для всех. Просто не у всего ПС есть именные ливреи.

Aleksey писал(а):Крытый хоппер для минеральных удобрений 19-9870 был заменен на Крытый хоппер для минеральных удобрений 19-923. 19-9870 будет возвращен обратно в набор?
Уже исправлено
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Aleksey » Чт янв 05, 2017 20:04

1. Тогда буду постепенно заниматься ливреями. Благодарю за пояснение :) .
2. Возвращен на Вики хоппер 19-9870.
Спасибо за добавленный багажный вагон 12,8 м :)

Еще одно пожелание - добавьте, когда получится, маневровый паровоз Ь (0-2-0) (1865-1931 гг) :D . Как раз будет всего 2 маневровых паровоза, как показано в файле xUSSR Set.xls.

Теперь остается добавить почтовый вагон 19 века, тогда можно будет начинать играть в конце 19 века с xUSSR Railway set со стандартными грузами, например, с 1895 года (см. таблицу в разделе Доступность ПС в разные игровые периоды. С какого года можно начинать играть в сет. Выбор ПС в начале игры.).
Также можно начать играть с ECS c 1895-1900 года, все необходимые вагоны и грузы кроме почты доступны (лично проверил на готовом сценарии Russian Empire.scn из онлайн контента):
Крытые вагоны (Крытый вагон Александровских мастерских (4-осный, дерев.), ДНТВ, НТВ): бумага, вода, зерновые, лесоматериалы, сельхозкультуры, семечки, скот, стекло, строительные материалы, товары, шерсть.
Багажный вагон 12,8 м: золото, товары.
Нормальная платформа (30 футов): бокситы, древесина, железная руда, лесоматериалы, машины, песок, сталь, строительные материалы, товары, уголь, удобрения.
Цистерны (10 м3 обр. 1872г. (2-осная) и 15,5 м3 обр. 1872г. (2-осная)): краски, нефтеперегонка, нефть, бензин, вода.
Вагон-ледник на базе НТВ: продукты, рыба, фрукты.
Пассажирские вагоны (мягкий купейный вагон 18 м 2 класса, пригородный вагон 14 м 3 класса): пассажиры.
Есть 4 доступных паровоза: 2 пассажирских (Т и HD) и 2 грузовых (Чн и Ов)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Aleksey » Вс янв 08, 2017 14:12

Сегодня начал создавать таблицу для Вики по ливреям (Добавлять еще рано). Делать довольно много по всем ПС и их ливреям. Спасибо за доступ к скачиванию всех ПС :) А то бы еще веселее было делать :lol: Начал с пассажирских вагонов. Набросал первый вариант, как понял. Сортировка работает по каждой колонке, как во всех ранее добавленных таблицах. Также сохраняю ПС с каждой ливреей, чтобы на Вики потом добавить. Сюда решил написать, так как по оформлению разберусь на Вики, важно утрясти все моменты, чтобы было сделано, как положено, согласно задаче #7904.
Вот смотрите исходный код (жду замечания по названиям колонок, описанию, может надо еще что-то дописать)

Есть вариант дальнейшего развития: разбить по типам ПС, чтобы не было единой таблицы (пассажирские вагоны, грузовые вагоны, паровозы, тепловозы, электровозы, МВПС).

Код: Выделить всё
{|class="wikitable sortable"
|-
! Название ПС
! Тип ПС
! Название ливреи (внешний вид)
! Годы выпуска ливреи, <br>гг
! Особенности применения (различия в окраске)
|-
|2-осный 14 м пригородный вагон III класса
|пассажирский
|заводская [[Image:2-осный 14 м пригородный вагон III класса.png]]
|1864-1912
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|2-осный 14 м жёсткий некупейный вагон
|пассажирский
|заводская [[Image:2-осный 14 м жёсткий некупейный вагон.png]]
|1925-1933
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|2-осный 14 м пригородный вагон
|пассажирский
|заводская [[Image:2-осный 14 м пригородный вагон.png]]
|1924-1933
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|заводская [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова).png]]
|1950
|используется заводская ливрея
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|RAL 6020 "зеленый хром" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_RAL 6020.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|RAL 6002 "зеленый лист" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_RAL 6002.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Красная стрела" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Красная стрела.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Красная стрела" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Красная стрела_1961.png]]
|1961
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Белоруссия" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Белоруссия.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Украина" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Украина.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Рижское отделение Прибалтийской ж.д." [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Рига.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Эстонское отделение Прибалтийской ж.д." [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Эстония.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Эстонское отделение Прибалтийской ж.д." [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Эстония_1972.png]]
|1972
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Янтарь" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Янтарь.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Россия" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Россия.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|Россия [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Россия_1966.png]]
|1966
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Байкал" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Байкал.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Рица" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Рица.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Урал" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Урал.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Кавказ" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Кавказ.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Южный Урал" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Южный Урал.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Сибиряк" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Сибиряк.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Lietuva" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Lietuva.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Тихий Дон" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Тихий Дон.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Арктика" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Арктика.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Кама" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Кама.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)
|пассажирский
|"Кубань" [[Image:3 сб, мягкий купейный вагон, тип I (ЛВЗ им. Егорова)_Кубань.png]]
|1950
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|Мягкий купейный вагон 18 II класса
|пассажирский
|заводская [[Image:Мягкий купейный вагон 18 II класса.png]]
|1901-1911
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|Мягкий купейный вагон 18 II класса
|пассажирский
|RAL 6020 "зеленый хром" [[Image:Мягкий купейный вагон 18 II класса_6020.png]]
|1918
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|4-осный мягкий купейный вагон I класса длиной кузова 20 м
|пассажирский
|заводская [[Image:4-осный мягкий купейный вагон I класса длиной кузова 20 м.png]]
|1911-1920
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|4-осный мягкий купейный вагон I класса длиной кузова 20 м
|пассажирский
|RAL 6020 "зеленый хром" [[Image:4-осный мягкий купейный вагон I класса длиной кузова 20 м_6020.png]]
|1920
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|4-осный мягкий купейный вагон I класса длиной кузова 20 м
|пассажирский
|заводская [[Image:4-осный мягкий купейный вагон I класса длиной кузова 20 м_Красная стрела.png]]
|1931
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|Трехтамбурный пригородный вагон 22 м II класса
|пассажирский
|заводская [[Image:Трехтамбурный пригородный вагон 22 м II класса.png]]
|1912-1917
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|Трехтамбурный пригородный вагон 22 м II класса
|пассажирский
|RAL 6020 "зеленый хром" [[Image:Трехтамбурный пригородный вагон 22 м II класса_6020.png]]
|1918
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|61-181. Тип ЦМВО-66, плацкарт
|пассажирский
|заводская [[Image:61-181. Тип ЦМВО-66, плацкарт.png]]
|1966-1976
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|61-181. Тип ЦМВО-66, плацкарт
|пассажирский
|RAL 6020 "зеленый хром" [[Image:61-181. Тип ЦМВО-66, плацкарт_6020.png]]
|1966
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|61-185 сидячий скоростной РТ-200
|пассажирский
|"Русская тройка" [[Image:61-185 сидячий скоростной РТ-200.png]]
|1972-1985
|используется для окраски пассажирского вагона
|-
|Купейный вагон Тверского вагоностроительного завода 61-4170 (Невский экспресс - I класс)
|пассажирский
|заводская [[Image:Купейный вагон Тверского вагоностроительного завода 61-4170 (Невский экспресс - I класс).png]]
|1998-2006
|используется для окраски пассажирского вагона
|}
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение George » Вс янв 08, 2017 14:36

Лично у меня интерес к этой таблице простой - посмотрел ливрею и сразу знаешь, из чего собирать поезд в этой ливрее
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Aleksey » Вс янв 08, 2017 15:04

У меня такой же интерес. Вижу тут один вариант - все сделать в текущем виде, а потом с помощью сортировки смотреть доступные ливреи по годам. Причем реально создать отдельные таблицы, чтобы можно было отдельно везде отсортировать и выбирать, как собрать поезд, исходя из соответствия годов. Например, пассажирский тепловоз ТЭП70БС (2006 года выпуска, ливреи того же года) и купейные вагоны СВ 61-4452 и 61-4453 (2005-2006 года выпуска, ливреи того же года).
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Aleksey » Пт янв 27, 2017 22:27

Недавно обнаружил странный баг при переходе с релиза 0.5 на следующие ночнушки (сейчас играю на xussr-r6214 от 5.01.2016). Стараюсь тестировать по возможности нововведения в сете. До перехода на релиз 0.5 никаких проблем в игре не было. Также и с игрой на релизе. Когда перешел на ночнушки, играя на OpenTTD Spring 2013 pp v2.4.276 win32, обнаружил следующее. У меня есть несколько железнодорожных составов, которые перевозят молоко с молочных ферм (FIRS 2.1.5). В основном использую тепловозы 2ТЭ116 "Фантомас", ТЭ10 "Харьков", электровозы ВЛ11, ВЛ82, а вагоны - цистерны 15-886 для молока, автономный реф. вагон АРВ МК 4-420, вагон-ледник В-41. У составов с цистернами 15-886 изменилась емкость каждой цистерны после перехода на ночнушку. После загрузки на экран выходит сообщение (см. 1.png), затем при попытке выключить игру с паузы другое сообщение (см. 2.png)

1.png
1.png (6.33 Кб) Просмотров: 4334

2.png
2.png (3.34 Кб) Просмотров: 4334

После снятия с паузы игра продолжается без проблем, никаких вылетов не наблюдал я. Смена версии была на 1975 игровом году, сейчас дошел до лета 1976 года.
Мне стоит все составы с 15-886 направить на переоборудование, чтобы сообщение исчезло?

Ответ от одного из разработчиков Wowan: Решение универсальное — перед обновлением grf всё загнать в депо. Если не помогает, то продать и купить заново весь проблемный ПС.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Mag1989 » Пн янв 30, 2017 21:40

Доброго времени суток.
2ЭВ120 без путей из сета едет не выше 6о хоть на путях с питанием хоть без. Даже на последней версии сета.
Mag1989
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:13
Откуда: Украіна (м.Хмельницький)

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Mag1989 » Вт янв 31, 2017 10:02

George Спасибо за столь быстрое решение проблемы
Mag1989
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:13
Откуда: Украіна (м.Хмельницький)

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron