А если две? В одну сторону постоянка, в другую переменка.Vasyok писал(а):а зачем мне двухсистемные станции, если, допустим, со станци выходит только какая-нибудь одна система?
Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов
А если две? В одну сторону постоянка, в другую переменка.Vasyok писал(а):а зачем мне двухсистемные станции, если, допустим, со станци выходит только какая-нибудь одна система?
eshield писал(а):Эх, печалька, забыли добавить поддержку перевозки Recycables из набора FIRS ...
eshield писал(а): походу надежда действительно умирает последней
Wowan писал(а):Не забыли. Помним. Но не все так просто — взяли и добавили. Их рисовать надо: это, видимо, что-то вроде металлолома будет, потому возиться должно в полувагонах и думпкарах.
Разница значков подразумевает в будущем разницу в скорости старения груза. Чем "богаче" пассажир, тем дороже его вагон и тем меньше стареет груз.Vasyok писал(а):5) Столько новых значков! В чём разница значков пассажиров? Я усмотрел там толстого дядю с портфелем (судя по всему, самые богатые), мужика с бабусей, двух девушек и "пацанов" в серых костюмах.
Гравий получится. Или руда. Или еще что-то. Рисование — это рисование. "Просто" взять и сделать обычно не выходит.eshield писал(а):А я думаю не стоит заморачиваться и взять за базу графику угля и сделать светлее, как это сделали в других сетах ... ну или в сторону коричневого ...
Настройка включает такую вместимость вагонов, которая учитывает помимо грузоподъемности в тоннах еще и полезный объем в кубометрах. Т.е. если у вагона г/п указана 50 тонн, то это не значит, что всех грузов он вмещает по 50 единиц — угля будет 50 тонн, товаров 100 ящиков, шерсти 200 тюков и т.д. Настройка делает игру разнообразнее и вносит смысл использования вагонов с фиксированной грузоподъемностью, но увеличенной длиной кузова.Vasyok писал(а):лично у меня все ECS-овские грузы нормально распределились по вагонам и без этой настройки
Короткие поезда в 5-10-15 вагонов (грубо до 1500–2000 тонн): подвоз грузов от промпредприятий (от погрузочных 5-10-клеточных станций) к сортировочной станции, откуда отправляются полновесные 20-40-клеточные поезда (2000-7000 тонн) с различным набором вагонов и грузов. Маневровые локомотивы достаточно дешевы в покупке и содержании, чтобы 50% ходового времени ездить с порожними вагонами.Vasyok писал(а):2) Приведите примеры ситуаций, когда в игре лучше всего использовать маневровые локомотивы.
Это недоделка. Спасибо, разберемся.3) Почему пути разного качества (но одного "типа" - например, обычные переменные и высокоскоростные переменные) стоят одинаково?
Пока нет.4) Работает ли уже "старение груза" в купейных и плацкартных вагонах?
Нет, я об этом не думал. Фирменных поездов сотни, сделаны пока самые основные, в т.ч. парные — для вагонов и локомотивов (например, ливрея фирмача "Воронеж" есть и для ЧС4т, а "Южный Урал" есть и для ЧС7).6) Планируете ли добавить ливреи фирменного поезда "Вятка"?
Да, однозначно будут.7) Планируете ли добавить восьмиосные полувагоны?
Лично я вообще против этих значков был, по крайней мере, не в таком виде: для меня они чрезмерно крупные и в меню покупки берут на себя слишком много. С пассажирскими вагонами тем более: интуитивно их значение не понятно, без мануала никак. А должно быть — понятно и без инструкции. Но это сложно: ценовых градаций различных пасс. вагонов будет около семи, трудно даже представить себе семь значков, которые пиктографически описывали бы контингент пассажиров в этих вагонах. Скажем, плацкарт — мужик с бабусей. А плацкарт с кондиционером как обозначить тогда?Vasyok писал(а):В целом - здорово. Если, конечно, будет какой-нить мануал, в котором будет расшифровка значков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4