Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Чт фев 07, 2013 16:37

Balu писал(а):А в каком состоянии сейчас набор XUSSR
По совету коллег напишу еще немного, над чем велась и ведется работа:
1. Добавлена туча всякого ПС, много электровозов (ВЛ10, ВЛ11, ВЛ60, ВЛ80 и т.п.), множество грузовых вагонов (крытые, скотовозы, двухъярусная платформа для автомобилей, сейчас обсуждаем шаблон стандартной платформы), несколько изотермических вагонов, паровозы семейства Э.
2. Пересмотрено меню покупки: будет больше дополнительной информации, введем опцию показа поясняющих пиктограмм для каждого типа ПС (паровоз, электровоз пост. тока, электровоз переменного тока, пассажирский вагон, скотовозный вагон и т.п.).
3. Базовой ливреей многих грузовых вагонов будет случайная окраска, т.е. автоматически выбранная из заданного списка - любой вариант из этого списка будет доступен также и по рефиту. Игрок может получить как полностью рандомный, пестрый состав, так и однотонный.
4. Готовим разнесение некоторых серий ПС по собственным ID, что позволит отразить для них в меню покупки и в свойствах транспорта заводские номера/наименования моделей и объяснит доступность специфических ливрей (условно говоря, почему ЧС2 одного поколения выглядят иначе, чем ЧС2 другого поколения). В игре это обернется некоторым удлинением списка покупки (если включена настройка "транспорт не устаревает" - максимальный список удлинится примерно на дюжину строк).
5. Разноскоростные пути становятся более играбельными: у всех теперь своя графика, поэтому базовый играбельный список есть - на 100 км/ч, 140 км/ч и unlim, по каждому есть вариант с электрификацией (постоянный или переменный ток) или без. Двухсистемный путь будет доступен только на 120 км/ч.
6. Обсуждается изменение цен: во-первых, будут цены как минимум на все локомотивы. Во-вторых, пытаемся реализовать настройку, выбирающую одну из двух систем роста цены. Либо согласованную с инфляцией стоимости строительства и др. в игре и не зависящую от года начала игры (когда не стартуй - на заданную дату лок один и тот же лок стоит одинаково), либо согласованную с инфляцией в других графических наборах (тогда стоимость лока в конкретный год будет зависеть от года начала игры).
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Simozzz » Чт фев 07, 2013 17:43

http://m.youtube.com/#/playlist?list=PL ... A144&gl=RU
Тут видео с двухвагонкой.
Добавлю что среди новых локомотивов еще скорее всего будут ТЭМ2УМ, ТЭМ18 и ЧМЭ3.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Kozak » Вт фев 19, 2013 09:16

В версии 851 понравилось: перенос маневровых локомотивов в группу "Товары", иконки локомотивов и вагонов (особенно свинка симпатичная :) ), разные типы рельсов.
На заснеженном пути балласт одинаково виден (точнее не виден под снегом) в версиях 100/140/скоростной, так задумывалось?
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Вт фев 19, 2013 11:18

Да, все так задумано.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение pi1985 » Вт фев 19, 2013 11:33

Загрузил старую игру с новым набором.
Порадовало, что теперь есть в чём возить скот.
Однако, возникла проблема. Вся электрификация постоянным током заменилась на простые неэлектрифицированные пути. И теперь все мои ВЛ-ы стали на одном месте и стоят. Заменить пути назад на постоянный ток под составом нет возможности, а на стандартную электрификацию - пожалуйста. Но это скорее всего виновата сама ОТТД.
PS. А если заменить ГРФ прямо из загруженной игры в "Настройках NewGRF", то постоянный ток меняется на переменный, хотя сам переменный ток ещё не доступен.

«ТрансСиб ЖД», 1941-08-18.png
То, что было со старым набором (1.0.700)

«ТрансСиб ЖД», 1941-08-19.png
То, что стало с новым (1.0.851)

«ТрансСиб ЖД», 1941-08-19#1.png
Результат замены путей
«ТрансСиб ЖД», 1941-08-19#1.png (106.53 Кб) Просмотров: 5527
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Kozak » Вт фев 19, 2013 17:06

pi1985 писал(а):Загрузил старую игру с новым набором.
Однако, возникла проблема. Вся электрификация постоянным током заменилась на простые неэлектрифицированные пути.

xUSSR частично совместимый, уже писалось.
Для продолжения текущей игры: загнать все поезда в депо, сохраниться, переписать старый набор на новый, загрузить игру, при необходимости заменить локомотивы, и выпустить составы из депо.

Мне при смене xUSSR повезло больше - электрификации на карте нету :)
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение pi1985 » Чт фев 21, 2013 16:12

С новой версией стало интереснее играть - особенно с большим количеством путей. Большое спасибо создателям.
Но возникло несколько вопросов:
  1. Заметил, что прицепные вагоны дизель-поездов и электричек выполнены в виде локомотивов. Почему так?
  2. По поводу первых паровозов - Э и Л. Второй в два раза быстрее и несколько мощнее первого а так же в 2,5 раза дешевле. Есть ли какое-то преимущество у Э перед Л?
  3. В описании СН указано, что можно сцепить до 3-х секций. Если сцепить 4 - то тоже отлично - я думал, что будет штраф по скорости.
  4. А сейчас есть преимущество между купейным вагоном и электричкой в смысле стоимости перевозки?
  5. С какого года на платформе 11-Н004 можно перевозить почту и продукты? В её описании указано, что для неё есть 36 ливрей. А при переоборудовании видно только одну (раскраска не изменяется).
Кстати, есть такая идея. По мере старения вагонов (особенно пассажирских) увеличивать скорость старения груза в них - как стимул для замены на более новые.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Чт фев 21, 2013 18:07

Ну раз все молчат, то попробую ответить я, хотя код не мой конек.
1. Так сделано давно уже. Во-первых, это удобство меню покупки — составные части одной серии МВПС должны быть рядом. Во-вторых, так нужно, чтобы дизель-поезда могли ездить немоторной головой вперед (сейчас должна быть возможность создать "машкопоезд" из прицепных вагонов ДР1А и секции 2М62У).
2. Э древнее на тридцать лет. Цены еще не вполне рабочие, надо уточнить, что там за косяк.
3. Ошибка явная, больше трех не должно быть.
4. Еще пока никакого, но будет.
5. Платформы ожидают сейчас глобального апдейта: делаем шаблон и потом перетрясем те две платформы, которые есть в наборе. Думаю, заодно глянем и код в них.

Насчет идеи динамического коэффициента старения — имхо, слишком сложно. У вагонов вроде бы нет срока службы пока, поэтому нет особых оснований для замены старых вагонов на новые, кроме их технических характеристик. А учитывая, что будет около дюжины градаций стоимости (что-то около семи типов вагонов + надбавка за кондиционер), то отслеживать все это в динамике игрокам будет тяжко. На большой карте невозможно отследить устаревающие вагоны: в каждом поезде несколько типов, поездов сотни — как определять "невыгодный" вагон?
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение pi1985 » Чт фев 21, 2013 20:07

Wowan писал(а):2. Э древнее на тридцать лет. Цены еще не вполне рабочие, надо уточнить, что там за косяк.

Я имел [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз_Л_(1914)]этот[/url] паровоз. Он с Э примерно одного времени. Вообще, про него так мало информации в инете почему-то.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Simozzz » Чт фев 21, 2013 21:09

По поводу платформы: 36 окрасов тут не совсем верное понятие... Там 36 вариантов контейнеров, которые могут быть загружены. Причем типы контейнеров разделены на 3 группы, которые появляются в разное время. Все окрасы контейнера основаны на реальных прототипах.
А продукты и почту возить можно только после 1995 года(или 1990, точно не помню). Так уж сделано у нас, что реф контейнеры в это время появляются, как и фирмы по доставке (для почты нарисован контейнер в окрасе DHL).
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Чт фев 21, 2013 23:31

pi1985 писал(а):этот паровоз. Он с Э примерно одного времени
А, точно. Что-то мне почудилось, что в наборе уже "Лебедянка" есть. :)
Тогда тем более не понял, в чем вопрос. Э - грузовые, небыстрые и тяговитые. Элька - пассажирский, мощный, но тяговое усилие в полтора раза меньше. Причем у Э по ходу эксплуатации мощность и сила тяги растут.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Vasyok » Чт фев 28, 2013 21:08

Товарищи, а объясните пожалуйста, зачем нужно разделение на скорости? И почему двухсистемные рельсы медленнее односистемных? Я, когда играю, всегда отключаю "наши пути", ибо мне это неудобно.
Я просто не в курсе, как у нас в реальности с этим дела обстоят. Просветите пжлста.
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Hottabych » Чт фев 28, 2013 21:30

Чем быстрее, тем дороже. Двухсистемная электрификация - только на станциях, там быстро не ездят. Всё как в реальности.
Аватара пользователя
Hottabych
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 19:12
Откуда: Белово

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Vasyok » Чт фев 28, 2013 21:53

а зачем мне двухсистемные станции, если, допустим, со станци выходит только какая-нибудь одна система?
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение vitya » Чт фев 28, 2013 22:30

Vasyok писал(а):а зачем мне двухсистемные станции, если, допустим, со станци выходит только какая-нибудь одна система?
Ну, так тогда и не нужно строить "двухсистемную станцию". Достаточно построить станцию, электрифицированную постоянным/переменным током. Дввухсистемные станции - на стыках электрификации перменным и постоянным током. Чтоб на нее заходили как электровозы постоянного так и переменного тока.
Аватара пользователя
vitya
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:47

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22