Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Ghost » Пн ноя 05, 2012 20:22

Regeneration писал(а):
Hottabych писал(а):Когда ждать следующего релиза?

Хороший вопрос.)) А если сет полностью адаптируют под ФИРС - цены вам не будет))

Кому FIRS нужен, кому ECS... Подо что-то конкретное сет адаптироваться не будет. Общий список грузов составлен. Если что-то пока не доступно, это временное явление.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Regeneration » Пн ноя 05, 2012 22:27

Ну и замечательно! Ждемс следующий релиз
Home, sweet home...
Аватара пользователя
Regeneration
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 21:42
Откуда: Украина / Ивано-Франковск

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Пн ноя 05, 2012 23:29

Когда выйдет новая сборка, вряд ли кто знает, тем более, наш кодер дворник куда-то запропастился. Но как только - так сразу. :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Hottabych » Вт ноя 06, 2012 19:00

1. 3ТЭ10М/У - только 3 или 6 секций. Как к нему можно подцеплять 2ТЭ10М/У или 2ТЭ116(У)?
2. 4ТЭ10С - только 4 секции. Как к нему можно подцеплять 2ТЭ10М/У или 2ТЭ116(У)?
3. 3М62У - только 3 секции. Как к нему можно подцеплять 3М62У или 2М62У?
4. 2ТЭ70 и 2ТЭ25А - 1, 2 или 4 секции. Опыт эксплуатации показывает, что ничего не мешает им работать в 3 секции.
5. 2ЭС5К - как к нему можно подцеплять Э5К, не оборудованный СМЕ? И как возможна эксплуатация совместно с 2ЭС4К?
6. 3ЭС5К - почему только в 3 секции? По сути, это 2ЭС5К с дополнительной секцией, подключенной по СМЕ. И аналогичные вопросы про Э5К и 2ЭС4К.
Аватара пользователя
Hottabych
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 19:12
Откуда: Белово

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Ghost » Вт ноя 06, 2012 20:34

Hottabych писал(а):1. 3ТЭ10М/У - только 3 или 6 секций. Как к нему можно подцеплять 2ТЭ10М/У или 2ТЭ116(У)?
2. 4ТЭ10С - только 4 секции. Как к нему можно подцеплять 2ТЭ10М/У или 2ТЭ116(У)?
3. 3М62У - только 3 секции. Как к нему можно подцеплять 3М62У или 2М62У?
4. 2ТЭ70 и 2ТЭ25А - 1, 2 или 4 секции. Опыт эксплуатации показывает, что ничего не мешает им работать в 3 секции.
5. 2ЭС5К - как к нему можно подцеплять Э5К, не оборудованный СМЕ? И как возможна эксплуатация совместно с 2ЭС4К?
6. 3ЭС5К - почему только в 3 секции? По сути, это 2ЭС5К с дополнительной секцией, подключенной по СМЕ. И аналогичные вопросы про Э5К и 2ЭС4К.

Насчет хЭС5К и хЭС4К - похоже, опечатка. Насчет остального - информация не из пальца высосана, взята из множества источников, проверялась и перепроверялась. Откуда сомнения? Есть реальная и достоверная информация о невозможности каких-либо из указанных комбинаций - поделитесь информацией.

По 3ЭС5К лично штудировал электрическую схему. Не предусмотрено схемой сцеплять больше трех секций (только один бустер). А шина управления для работы по СМЕ имеется.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Сообщение pi1985 » Вт ноя 06, 2012 20:39

Hottabych писал(а):1. 3ТЭ10М/У - только 3 или 6 секций. Как к нему можно подцеплять 2ТЭ10М/У или 2ТЭ116(У)?

Очень просто.
Покупаешь 3ТЭ10М, покупаешь 2ТЭ10М и ещё 2ТЭ116. Получаешь три разных односекционных локомотива. Затем объединяешь их в один трёхсекционный локомотив и докупаешь вагоны.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Hottabych » Ср ноя 07, 2012 16:28

Ghost писал(а):Насчет хЭС5К и хЭС4К - похоже, опечатка. Насчет остального - информация не из пальца высосана, взята из множества источников, проверялась и перепроверялась. Откуда сомнения? Есть реальная и достоверная информация о невозможности каких-либо из указанных комбинаций - поделитесь информацией.

А как же "рекордный" пробег из Таксимо в Совгавань 2ТЭ25А в трехсекционном исполнении?
Ghost писал(а):По 3ЭС5К лично штудировал электрическую схему. Не предусмотрено схемой сцеплять больше трех секций (только один бустер). А шина управления для работы по СМЕ имеется.

Всегда считал, что 3ЭС5К - это 2ЭС5К с дополнительной секцией (чем по сути и являлся 3ЭС5К-001), только специальной, заводского изготовления. То есть - в трехсекционном исполнении. В то же время 2ЭС5К может работать и в 4 секции.
Хорошо, я схему не штудировал, и вообще в глаза не видел. Пусть будет не больше трёх. А почему нельзя меньше?
pi1985 писал(а):Очень просто.
Покупаешь 3ТЭ10М, покупаешь 2ТЭ10М и ещё 2ТЭ116. Получаешь три разных односекционных локомотива. Затем объединяешь их в один трёхсекционный локомотив и докупаешь вагоны.

Зайдём с другой стороны. 2ТЭ116 может работать в 1, 2 и 4 секции. Тоже не катит.

В списке подвижного состава не хватает ВЛ10УК. А ВЛ11х может работать и в 4 секции.
Аватара пользователя
Hottabych
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 19:12
Откуда: Белово

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение pi1985 » Ср ноя 07, 2012 16:56

Ребята, а в чём в 30-м году возили уголь?
Без имени, 1930-01-01.png
Облом. Вагонов для угля-то нету.
Без имени, 1930-01-01.png (20.81 Кб) Просмотров: 5602
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение pi1985 » Ср ноя 07, 2012 16:57

Hottabych писал(а):
pi1985 писал(а):Очень просто.
Покупаешь 3ТЭ10М, покупаешь 2ТЭ10М и ещё 2ТЭ116. Получаешь три разных односекционных локомотива. Затем объединяешь их в один трёхсекционный локомотив и докупаешь вагоны.

Зайдём с другой стороны. 2ТЭ116 может работать в 1, 2 и 4 секции. Тоже не катит.

В списке подвижного состава не хватает ВЛ10УК. А ВЛ11х может работать и в 4 секции.

А что именно не катит?
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Ghost » Ср ноя 07, 2012 17:02

Hottabych писал(а):
Ghost писал(а):По 3ЭС5К лично штудировал электрическую схему. Не предусмотрено схемой сцеплять больше трех секций (только один бустер). А шина управления для работы по СМЕ имеется.

Всегда считал, что 3ЭС5К - это 2ЭС5К с дополнительной секцией (чем по сути и являлся 3ЭС5К-001), только специальной, заводского изготовления. То есть - в трехсекционном исполнении. В то же время 2ЭС5К может работать и в 4 секции.
Хорошо, я схему не штудировал, и вообще в глаза не видел. Пусть будет не больше трёх. А почему нельзя меньше?

На этот случай есть 2ЭС5К. Уже вроде бы обсуждалось, в чем отличия трехсекционников от двухсекционников и почему они в списке ПС разными строчками представлены.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение otecan » Ср ноя 07, 2012 17:18

pi1985 писал(а):Ребята, а в чём в 30-м году возили уголь?
Без имени, 1930-01-01.png


В полувагонах, хопперах, думпкарах. Вагоны отсутствуют, потому-что их еще ненарисовали; незакодировали.
otecan
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 02:21

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Hottabych » Ср ноя 07, 2012 18:34

pi1985 писал(а):
Hottabych писал(а):
pi1985 писал(а):Очень просто.
Покупаешь 3ТЭ10М, покупаешь 2ТЭ10М и ещё 2ТЭ116. Получаешь три разных односекционных локомотива. Затем объединяешь их в один трёхсекционный локомотив и докупаешь вагоны.

Зайдём с другой стороны. 2ТЭ116 может работать в 1, 2 и 4 секции. Тоже не катит.

В списке подвижного состава не хватает ВЛ10УК. А ВЛ11х может работать и в 4 секции.

А что именно не катит?

pi1985 писал(а):...трёхсекционный локомотив...

Hottabych писал(а):2ТЭ116 может работать в 1, 2 и 4 секции.
Аватара пользователя
Hottabych
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 19:12
Откуда: Белово

Сообщение pi1985 » Ср ноя 07, 2012 22:46

Я наверное что-то не понял.
1. Хотя написасно, что так сцеплять можно, однако получается, что не совсем.
Без имени, 1-е янв 1992 г..png

2 и 3. Я наверное не понял разницу между перестановками. Откуда берётся штраф?
Без имени, 1-е янв 1992 г.#1.png

Без имени, 1-е янв 1992 г.#2.png
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Hottabych » Чт ноя 08, 2012 15:23

Собрал:
1.1 3 х 3ТЭ10У
1.2 3 х 3ТЭ10У + 1 х 2ТЭ10У
1.3 3 х 3ТЭ10У + 2 х 2ТЭ10У
1.4 3 х 3ТЭ10У + 1 х 2ТЭ116
1.5 3 х 3ТЭ10У + 2 х 2ТЭ116
1.6 6 х 3ТЭ10У
Штрафа не было у 1.1 и 1.6.
2.1 4 х 4ТЭ10С
2.2 4 х 4ТЭ10С + 1 х 2ТЭ10М
2.3 4 х 4ТЭ10С + 2 х 2ТЭ10М
2.4 4 х 4ТЭ10С + 1 х 2ТЭ116У
2.5 4 х 4ТЭ10С + 2 х 2ТЭ116У
Штрафа не было у 1.1.
3.1 3 х 3М62У
3.2 3 х 3М62У + 1 х 2М62У
3.3 3 х 3М62У + 2 х 2М62У
3.4 3 х 3М62У + 1 х 3М62У
3.5 3 х 3М62У + 2 х 3М62У
3.6 6 х 3М62У
Все без штрафа.
Аватара пользователя
Hottabych
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 19:12
Откуда: Белово

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение eshield » Чт ноя 29, 2012 19:02

Случайным образом заметил, что в FIRS невозможно перевозить Вторсырьё (Recyclables) по ж/д ... нет соотв. вагонов :( Это проблема нашего сета или FIRS?

З.Ы: Другие поездовые сеты такой проблемой не страдают :wink:
eshield
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 13:29

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron