Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Ср окт 03, 2012 10:51

Balu, дублировать вопрос в двух ветках сразу смысла нет. :)

По существу. Скотовозные вагоны должны возить скот. Возить в них товары ну никакого смысла нет - для товаров есть свои крытые вагоны. И будет больше. Прямо сейчас готовятся несколько вагонов. Рефрижераторам товары тем более не нужны. Товары в игре выпускают заводы и фабрики, а пищевая промышленность - исключительно еду/продукты.

Что значит стандартный вектор? Стандартный список грузов? Не думал, что с таким кто-то играет. :) Опять же, я против - в единственной у нас длинной цистерне нефть не возили. С таким же успехом можно добавить товары и пассажирским вагонам - а какая, мол, разница?
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение дворник » Ср окт 03, 2012 10:59

Ну, смысл видимо такой, что в стандартном наборе часть вагонов xussr просто не видна из-за отсутствия грузов. А увидеть хочется.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Ср окт 03, 2012 12:29

Я против. Есть грузы - есть вагоны. А возить все подряд всем подряд, ИМХО, неправильно. По-хорошему, векторы ECS для того и сделаны раздельными, чтобы их можно было использовать частично, подключая поштучно - для тех, кто не хочет усложнять себе жизнь, сразу увеличивая стандартный список грузов до максимального.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение дворник » Ср окт 03, 2012 13:03

Ну, вот, "звонил лично тов. Бархударов, не велел никому свою фамилию давать"!
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Kozak » Чт окт 04, 2012 11:45

Согласен с Wowan по поводу грузов, набор - реалистичный (сам использую стандартные настройки, без ECS).

Електровозы 2ЕС4к и 2ЕС6 имеют разные раскраски (цвет линий на корпусе) с левой и правой стороны. так задумывалось?
Вложения
2ES4k, 2ES6.png
2ES4k, 2ES6.png (17.46 Кб) Просмотров: 5922
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Simozzz » Чт окт 04, 2012 20:18

Kozak
Не понял вопроса. :| Ты имеешь ввиду почему полосы на них разной формы? Ну так-же и на оригинале.
http://pfoto-rzd.com/data/media/138/26-008-2.jpg
А если цвет, то освещение и ограниченное кол-во цветов в опене никто не отменял :roll: В тени полосы... м... темнее :)
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Kozak » Пт окт 05, 2012 18:18

Цвет линий.

Возьмем 2ЭС6 (центр скриншота): полоска короткая по центру секции оранжевая всегда, Z-образные длинные линии с одной стороны - оранжевые, с другой - красные, полоска на "мордочке" всегда оранжевая.
Цветные полоски по разному реагируют на тень?
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Ghost » Пт окт 05, 2012 22:55

Kozak писал(а):Возьмем 2ЭС6 (центр скриншота): полоска короткая по центру секции оранжевая всегда, Z-образные длинные линии с одной стороны - оранжевые, с другой - красные, полоска на "мордочке" всегда оранжевая.
Цветные полоски по разному реагируют на тень?

Судя по всему, картинка сделана с положительного зума (увеличение)? Кто сказал, что набор предназначен для игры на положительных зумах? При 1х (нормальном виде) действуют определенные специфические приемы изображения. При увеличении все распадается на квадратики, и происходит визуальное искажение. Так что, скорее, это цветные полоски реагируют на увеличение, чем на тень. Ту же картинку в режиме 1х в студию, тогда хотя бы будет повод что-то обсуждать.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Kozak » Сб окт 06, 2012 10:41

Масштаб 1х:
Изображение

Для сравнения - 2ТЭ25А и 2ТЭ116:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Ghost » Сб окт 06, 2012 22:39

Цвета уже ближе. Причем чем меньше размер пиксела на мониторе, тем более близки цвета. В линейках цветов опена есть достаточно большие разрывы между соседними цветами. Более того, могут меняться тона у соседних в линейке цветов (линейка желтый-оранжевый переходит в красный). Основным считается вид, когда локомотив повернут боком к игроку. Если относительно этого цвета более светлый и более темный имеют хорошую разницу с основным, то вот такие приколы получаются.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Сообщение pi1985 » Вс ноя 04, 2012 13:47

А можно сделать так, чтобы были доступны только те виды рельс, для которых есть локомотивы, как в оригинальной игре?
Например, нет электровозов - доступны только неэлектрифицированные; нет электровозов переменного тока - не доступна электрификация переменным током и двухсистемная.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re:

Сообщение Ghost » Вс ноя 04, 2012 19:03

pi1985 писал(а):А можно сделать так, чтобы были доступны только те виды рельс, для которых есть локомотивы, как в оригинальной игре?

Скорее всего, нет. Стандартные рельсы обрабатываются движком самостоятельно. Нестандартные задаются в grf. Ядро из grf не умеет цеплять доступность конкретных типов.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Hottabych » Пн ноя 05, 2012 09:15

Когда ждать следующего релиза?
Аватара пользователя
Hottabych
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 19:12
Откуда: Белово

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Regeneration » Пн ноя 05, 2012 15:27

Hottabych писал(а):Когда ждать следующего релиза?

Хороший вопрос.)) А если сет полностью адаптируют под ФИРС - цены вам не будет))
Home, sweet home...
Аватара пользователя
Regeneration
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 21:42
Откуда: Украина / Ивано-Франковск

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение pi1985 » Пн ноя 05, 2012 16:14

Недавно на бананах обнаружил xUSSR Set 1.0.700.
Хотя сейчас он там есть, из игры я его скачать почему-то не могу.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8