Провел очередные тяговые испытания. Поезд под тепловозом 2ТЭ25А "Витязь", хуева туча вагонов с углем, общий вес 7808 тонн, длина поезда - СОРОК ДВЕ клетки.
Видимо, что-то около 80 полувагонов, считать их поштучно поленился.
Результат: на прямом ровном участке пути поезд достигает максимальной скорости 85 км/ч (в реале, думаю, он бы столько и близко не развил). На описанном чередующемся подъеме (ровно-вверх-ровно-вверх) при попытке взять подъем с места, стоя на первой клетке с уклоном, поезд сбрасывает скорость до 2 км/ч только на седьмом подъеме. То есть, вовсе не через 5 клеток, а 13 клеток. В реале это - тяжелейший горный профиль, и необходим толкач или второй локомотив в голову. А может, и то, и другое вместе, и в кратных размерах, потому как 7800 тонн - это о-о-очень много.