Ghost писал(а):Насчет хЭС5К и хЭС4К - похоже, опечатка. Насчет остального - информация не из пальца высосана, взята из множества источников, проверялась и перепроверялась. Откуда сомнения? Есть реальная и достоверная информация о невозможности каких-либо из указанных комбинаций - поделитесь информацией.
А как же "рекордный" пробег из Таксимо в Совгавань 2ТЭ25А в трехсекционном исполнении?
Ghost писал(а):По 3ЭС5К лично штудировал электрическую схему. Не предусмотрено схемой сцеплять больше трех секций (только один бустер). А шина управления для работы по СМЕ имеется.
Всегда считал, что 3ЭС5К - это 2ЭС5К с дополнительной секцией (чем по сути и являлся 3ЭС5К-001), только специальной, заводского изготовления. То есть - в трехсекционном исполнении. В то же время 2ЭС5К может работать и в 4 секции.
Хорошо, я схему не штудировал, и вообще в глаза не видел. Пусть будет не больше трёх. А почему нельзя меньше?
pi1985 писал(а):Очень просто.
Покупаешь 3ТЭ10М, покупаешь 2ТЭ10М и ещё 2ТЭ116. Получаешь три разных односекционных локомотива. Затем объединяешь их в один трёхсекционный локомотив и докупаешь вагоны.
Зайдём с другой стороны. 2ТЭ116 может работать в 1, 2 и 4 секции. Тоже не катит.
В списке подвижного состава не хватает ВЛ10УК. А ВЛ11х может работать и в 4 секции.