Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: Рабочая ветка разработчиков

Сообщение Vaulter » Сб авг 07, 2010 14:57

поддержка nuTracks? :)
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рабочая ветка разработчиков

Сообщение Wowan » Сб авг 07, 2010 15:21

До кодирования еще довольно далеко, тем более, рельсы мы будем делать свои, т.к. сет не в стандартном масштабе.

А разве nuTracks не grf?
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочая ветка разработчиков

Сообщение AgRiG » Сб сен 25, 2010 16:49

Здравствуйте.
Да, это я... Никак не мог собраться, но все же должен написать. Надеюсь на понимание...

Еще 4 года назад, после большого перерыва я начал терять интерес. Нет, какой-то период, или даже не один, времени на самом деле не было. Но когда оно появлялось, и я вроде бы понимал, что неплохо бы рисовать потихоньку... не мог взяться. Можно сказать, что не было вдохновения, но это будет не совсем правда. Тупо потерял интерес. Если точнее, интерес от ж/д как-то стал переходить в сторону городского транспорта и трамваев, наверно, это как-то связано. И, наверно, это одна из худших черт моего характера, в которой я хотя бы должен признаться. Все эти годы периодически пытался успокоить себя, что это пройдет, вернуть, разжечь интерес, убедить себя, что раз взялся за гуж... написал несколько сообщений и снова выпал. Всё, до чего дошел - могу прокомментировать, поделиться тем, что знаю (хотя теперь, наверно, больше знаю про трамваи, чем про ж/д). Но сложно даже что-то писать, не знаю, как объяснить... ощущение, что стыдно за начатый и брошеный проект, который можно и нужно было продолжить, но уже не хотелось. Эта дилемма висит надо мной последние годы, но определиться самому не получается. Пока не получается или вообще не получается.
Вы имеете полное право думать обо мне, что угодно, и, вероятно, будете правы. Если скажете, что я что поступаю плохо, может быть, это что-то сдвинет во мне. Не знаю.
Извиняюсь, что не оправдал надежд.

С уважением к тем, кто поднял упавшее знамя, AgRiG.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Re: Рабочая ветка разработчиков

Сообщение George » Сб сен 25, 2010 17:21

AgRiG писал(а):Здравствуйте.
Да, это я... Никак не мог собраться, но все же должен написать. Надеюсь на понимание...

Еще 4 года назад, после большого перерыва я начал терять интерес. Нет, какой-то период, или даже не один, времени на самом деле не было. Но когда оно появлялось, и я вроде бы понимал, что неплохо бы рисовать потихоньку... не мог взяться. Можно сказать, что не было вдохновения, но это будет не совсем правда. Тупо потерял интерес. Если точнее, интерес от ж/д как-то стал переходить в сторону городского транспорта и трамваев, наверно, это как-то связано. И, наверно, это одна из худших черт моего характера, в которой я хотя бы должен признаться. Все эти годы периодически пытался успокоить себя, что это пройдет, вернуть, разжечь интерес, убедить себя, что раз взялся за гуж... написал несколько сообщений и снова выпал. Всё, до чего дошел - могу прокомментировать, поделиться тем, что знаю (хотя теперь, наверно, больше знаю про трамваи, чем про ж/д). Но сложно даже что-то писать, не знаю, как объяснить... ощущение, что стыдно за начатый и брошеный проект, который можно и нужно было продолжить, но уже не хотелось. Эта дилемма висит надо мной последние годы, но определиться самому не получается. Пока не получается или вообще не получается.
Вы имеете полное право думать обо мне, что угодно, и, вероятно, будете правы. Если скажете, что я что поступаю плохо, может быть, это что-то сдвинет во мне. Не знаю. Извиняюсь, что не оправдал надежд. С уважением к тем, кто поднял упавшее знамя, AgRiG.
"Сколько не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать" (С).
Я тоже отходил от TTD уже 2 раза, в 2007 и в 2009, но пока возвращался. Я знаю, что мне не вытянуть всё то, что я хочу, но что-то я продолжаю делать. На твоём месте я бы поступил так:
- если оно вообще не интересно - просто тихо уйди, тебя будут помнить за то, что ты сделал. Например Ludvig Strigeus, написавший OTTD, тоже не участвует в разработке, но нашлись люди, успешно продолжавшие его начинание.
- если оно тебе интересно, но тянуть это дело ты не можешь - участвуй наравне со всеми и помогай тому, кто сможет тянуть. просто выбери себе тот кусочек, который лично тебе ближе всего.
- если оно тебе иногда интересно - приходи и уходи. Это не коммерческий проект, здесь это нормально.

Удачи, чтобы ты не выбрал.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Рабочая ветка разработчиков

Сообщение Wowan » Пн сен 27, 2010 00:40

AgRiG писал(а):Тупо потерял интерес.

Бывает. Сам такой. :) После первых пробных моделей в масштабе 350/1 напрочь исчез интерес рисовать что-либо в 433/1. Теперь вот пытаюсь восстановиться. :)

AgRIG писал(а):Вы имеете полное право думать обо мне, что угодно, и, вероятно, будете правы. Если скажете, что я что поступаю плохо, может быть, это что-то сдвинет во мне. Не знаю. Извиняюсь, что не оправдал надежд. С уважением к тем, кто поднял упавшее знамя, AgRiG.

Ой, да бог с вами, AgRIG. Еще винить вас не хватало. Тут спасибо сказать надо - за идею и начинание. А держать знамя в некоммерческом проекте, который напоминает великую китайскую стену - дело трудное (ее якобы три тысячи лет строили - интересно, думали ли, что к окончанию строительства это все будет никому не надо? :)). Так что я присоединяюсь к Георгию - никто вас даже не подумает осуждать при любом выборе. Можете хоть миллион раз возвращаться в проект и столько же уходить, и потом снова возвращаться - в нашем деле это в порядке вещей.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочая ветка разработчиков

Сообщение AgRiG » Пн сен 27, 2010 19:00

Спасибо всем за поддержку. Буду думать.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Re: Рабочая ветка разработчиков

Сообщение Simozzz » Пн сен 27, 2010 20:27

Это тебе спасибо за начало проэкта. А мы будем ждать ответа :wink:
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Рабочая ветка разработчиков

Сообщение Wowan » Ср сен 29, 2010 13:47

Надо бы ревизию грузовых вагонов устроить - что из нарисованного можно оставлять в нынешнем виде (и по схеме подходит), а что нужно адаптировать к новым правилам...
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Новый xUSSR Set - рабочая ветка разработчиков

Сообщение AgRiG » Чт сен 30, 2010 18:55

George писал(а):рефрижератор отсутствует http://george.zernebok.net/newgrf/xussr/img/ref.png. Потом дорисую моторный (они блоками по 5 ходят, 4 морозильника 1 моторный)
К слову, изотермические вагоны для скоропортящихся продуктов бывают разные.
1) Вагон-термос. Просто теплоизолированный вагон, дешево и сердито, но далеко груз не увезти. Может быть не только крытым, но и цистерной.
2) Вагон-ледник. Охлаждение льдом до небольшого плюса или льдосоляной смесью до небольшого минуса. Ранний аналог рефрижератора, строились до 60-х годов.
3) Рефрижераторная секция. 4 вагона-"холодильника" и служебный с дизель-электростанцией и помещением для обслуживающей бригады. Все же не моторный и не самоходный. :)
4) Автономный рефрижераторный вагон. Вагон с собственными машинными отделениями в торцах. Вероятно, шаг вперед по сравнению с секцией по части обслуживания, но все же существует модель со служебным помещением.

К чему бы я это? А, отдельный рефрижератор и то, что в составе секции — не одно и то же.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Re: Новый xUSSR Set - рабочая ветка разработчиков

Сообщение Wowan » Чт сен 30, 2010 19:21

AgRiG писал(а):К слову, изотермические вагоны для скоропортящихся продуктов бывают разные.
Уже учли в большом каталоге.
Вот в этой таблице, которая регулярно обновляется, есть почти все или почти все нужные нам модели.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочая ветка разработчиков

Сообщение AgRiG » Чт сен 30, 2010 20:39

Как раз посмотрел её. Мощная работа, список впечатляет.
Только один вопрос возникает, как с балансом и играбельностью всего этого будет? Когда сет был ограничен числом ID, было даже легче в этом плане, всего 80 локов распихать по 6-10 типам и более-менее сбалансировать... по крайней мере, мысли были. А что делать, когда их 280, моему уму не поддается.
Я не против, просто не врубаюсь.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Re: Рабочая ветка разработчиков

Сообщение AgRiG » Чт сен 30, 2010 20:53

Wowan писал(а):ТТХ обоих можно посмотреть в таблице или в общеизвестном (надеюсь) справочнике 1989 года.
Файл удален. Можно перезалить или другую ссылку кинуть?
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Re: Рабочая ветка разработчиков

Сообщение Wowan » Чт сен 30, 2010 21:01

Да, ссылка есть.
На сайте Рониса есть искомая книга:
http://ronisd.narod.ru/faq_2.html

И вот тут мы много ссылок уже хороших накопили: Ссылки и книги.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочая ветка разработчиков

Сообщение Wowan » Чт сен 30, 2010 21:17

AgRiG писал(а):как с балансом и играбельностью всего этого будет? Когда сет был ограничен числом ID, было даже легче в этом плане, всего 80 локов распихать по 6-10 типам и более-менее сбалансировать... по крайней мере, мысли были. А что делать, когда их 280, моему уму не поддается.

Ну это вопрос к кодерам, говорят, для Опена нет таких ограничений по ID, как это было для TTD Patch.
А играбельность будет нормальная - локи будут часто появляться и быстро исчезать. Всё как в жизни. Единственное "но" - очень не советую играть с включенной опцией "транспорт не выходит из эксплуатации". Иначе в окно покупки ПС в депо будет та-а-акой список открываться...
Сбалансировать нам будет трудновато вагоны, но над этим уже думаем. В процессе отбора вагонов отбрасываются явно лишние, с дублирующимися ТТХ (или неоправданными в игре - скажем, шестиосные полувагоны мы почти наверняка исключим), в пользу более распространенных.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочая ветка разработчиков

Сообщение AgRiG » Пт окт 01, 2010 16:45

Wowan писал(а):Сбалансировать нам будет трудновато вагоны, но над этим уже думаем. В процессе отбора вагонов отбрасываются явно лишние, с дублирующимися ТТХ (или неоправданными в игре - скажем, шестиосные полувагоны мы почти наверняка исключим), в пользу более распространенных.
Как это — шестиосные неоправданы? Забить весь сет 4-осными вагонами, которые вообще никто не отличит, кроме нас? :) ИМХО, лучше сделать интересный вагон с подкрученными параметрами, чем выкинуть его совсем.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron