Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Aleksey » Сб мар 04, 2017 12:05

a1exei1987 писал(а):Ребят, почему в этом наборе поезд не грузит лес? Станция находится прямо у леса, в составе поезда вагоны для погрузки древесины, но поезд как стоял с 0% погрузки, так и год может простоять :(

Удалось решить проблему с вагонами по загрузке древесины? :) В чем была причина?
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Aleksey » Вс мар 05, 2017 15:45

Еще один электропоезд, который стоило бы в будущем добавить в xUSSR Railway set. Называется ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской) или "Иволга". Вот ссылка на Википедию - ЭГ2Тв.
640px-EG2Tv-001_Shcherbinka_2.jpg

ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской) — базовая платформа новой серии электропоездов различного назначения, строящаяся на Тверском вагоностроительном заводе с 2014 года. Коммерческое название поезда — «Иволга», заводское обозначение — 62-4496 (головных вагонов — 62-4497, моторных вагонов — 62-4498, немоторных вагонов — 62-4499).
Производство
Годы постройки
2014 — 2015
Страна постройки - Россия
Завод - Тверской вагоностроительный завод
Производитель - Трансмашхолдинг
Составов построено - 2 (на конец 2015)
Вагонов построено - 10 (на конец 2015)
Технические данные
Ширина колеи - 1520 мм
Род тока и напряжение в контактной сети - постоянный, 3000 В
Конструкционная скорость - 160 км/ч
Максимальная служебная скорость - 120 или 160 км/ч
Число вагонов в составе - 3…14
Композиция - 2Пг+2Мп+Пп (основная), 2Пг+3Мп (опытный образец)
Число сидячих мест: головной: 24+2, промежуточный: 58
Пассажировместимость - головной: 130, промежуточный: 192
Длина вагона - головной: 23 800 мм, промежуточный: 22 800 мм
Ширина - 3480 мм
Масса тары - головной: 49,1 т, моторный: 54,9 т
Материал вагона - алюминий
Выходная мощность - 5200 кВт
Тип ТЭД - TSA, асинхронный
Ускорение при пуске - 0,9 м/с²
Электрическое торможение - рекуперативно-реостатное
Система тяги - асинхронный привод
Тормозная система - пневматическая, электрическая
Эксплуатация
Страна эксплуатации - Россия

Информацию в файле я не нашел, поэтому и решил предложить :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Vasyok » Пн мар 06, 2017 10:44

Сходил тут в Выстовочный Комплекс ОАО "РЖД", который в виде макета (на Рижском вокзале в Москве) - и потянуло меня вновь погонять паровозики :lol: .

Как-то 4 года назад я уже спрашивал тут про старение грузов.

Залез сейчас в Вики по XUSSR и нашёл там пункт про старение грузов. В нём есть, конечно, весьма понятные таблички, показывающие картину в целом: чем выше класс вагона (и медленнее старение груза), тем для более дальних поездок будет выгодно использовать конкретный вагон, так как чем выше класс - тем больше параметр cargo_decay (то есть отсрочка начала "графика старения грузов").

Но там цифры условные, и до сих пор неясно, какие расстояния будут считаться "малыми", "средними" и "дальними" и почему. А если я использую настройки, чтобы расстояния между городами были огромными? А если наоборот? Неужели для каждой карты сначала надо будет сделать серию тестов с запуском кучи поездов, чтобы понять, на сколько клеток какие вагоны гонять?

Кроме того, так и не появилась расшифровка иконок (значков) и их привязка к скорости старения грузов. Тогда на мой пост четырёхлетней давности Wowan отвечал, что он вообще был против этих значков :D . Тем не менее.
Специально сейчас открыл в игре XUSSR-сет и выписал в табличку соответствия:

старение----------------иконка

почти отсутствует-----чувак с долларами
крайне медленное----

очень медленное------толстосум

весьма медленное-----белые человечки
медленное--------------

нормальное-------------девушки

слегка ускоренное-----бабка и мужик
быстрое-----------------
мгновенное-------------

Всё правильно?
Кто там Вики у нас редактирует? Можно вас попросить залить эту информацию на страницу про "Старение грузов", пожалуйста? Или здесь действует "хочешь изменить мир - начни с себя" :) ?

И ещё бы хотелось в эту табличку добавить значения cargo_decay. Попытался сейчас ковырнуть файл xussr.grf, но потерпел фиаско, поскольку удалось только распаковать с помощью grfcodec и grf wizard кучу png и один nfo, и этот nfo оказался для меня неинформативен :lol: . Хотя - а сильно ли помогут для понимания и расчётов эти значения cargo_decay?

И ещё я не пойму вот чего - как это "график старения жёстко зашит"? Разве это не OPEN ttd? Разве исходники не открыты? Они же были получены путём reverse engineering, так разве редактирование не свободное? Извините, я программированием владею на уровне "сложить два числа в турбобейсике" :oops:. Разъясните, пожалуйста.

ДОБАВЛЕНО:
забыл в табличке указать, что МЕДЛЕННОЕ старение есть у ТОЛСТОСУМА только в одном случае - вагон-ресторан.
Кстати, какой смысл в вагоне-ресторане в игре? У него ёмкость 1 пассажир. И он представлен только в одном виде, весьма устаревшем (если я правильно понял).
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение a1exei1987 » Пн мар 06, 2017 16:41

Aleksey писал(а):
a1exei1987 писал(а):Ребят, почему в этом наборе поезд не грузит лес? Станция находится прямо у леса, в составе поезда вагоны для погрузки древесины, но поезд как стоял с 0% погрузки, так и год может простоять :(

Удалось решить проблему с вагонами по загрузке древесины? :) В чем была причина?

Спасибо всем за ответы!
Проблема как была, так и осталась. Делаю станции впритык к предприятиям леса и лесопилки. Проблема с зоной охвата уже исключена. Но всё равно включил опцию "Подсветка зоны покрытия" - лес показывает что отправляет древесину, лесопилка показывает что принимает древесину и отправляет товары.

Пускаю поезд с кучей различных (доступных по состоянию на 1950 год) вагонов, способных перевезти древесину. Прогнал от станции до станции пустым - всё равно не грузится! Стоит на станции погрузки древесиной пустым :(

Причём заметил, что именно лес не грузится, все остальные грузы загружаются как надо.
a1exei1987
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 17:40

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение George » Пн мар 06, 2017 17:06

a1exei1987 писал(а):
Aleksey писал(а):
a1exei1987 писал(а):Ребят, почему в этом наборе поезд не грузит лес? Станция находится прямо у леса, в составе поезда вагоны для погрузки древесины, но поезд как стоял с 0% погрузки, так и год может простоять :(
Удалось решить проблему с вагонами по загрузке древесины? :) В чем была причина?
Спасибо всем за ответы!
Проблема как была, так и осталась.
Хорошо бы тогда сэйв приложить ... вместо 1000 слов
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Ivan-r » Пн мар 06, 2017 17:49

Vasyok писал(а):Сходил тут в Выстовочный Комплекс ОАО "РЖД", который в виде макета (на Рижском вокзале в Москве) - и потянуло меня вновь погонять паровозики :lol: .

Как-то 4 года назад я уже спрашивал тут про старение грузов.

Залез сейчас в Вики по XUSSR и нашёл там пункт про старение грузов. В нём есть, конечно, весьма понятные таблички, показывающие картину в целом: чем выше класс вагона (и медленнее старение груза), тем для более дальних поездок будет выгодно использовать конкретный вагон, так как чем выше класс - тем больше параметр cargo_decay (то есть отсрочка начала "графика старения грузов").

Но там цифры условные, и до сих пор неясно, какие расстояния будут считаться "малыми", "средними" и "дальними" и почему. А если я использую настройки, чтобы расстояния между городами были огромными? А если наоборот? Неужели для каждой карты сначала надо будет сделать серию тестов с запуском кучи поездов, чтобы понять, на сколько клеток какие вагоны гонять?

Кроме того, так и не появилась расшифровка иконок (значков) и их привязка к скорости старения грузов. Тогда на мой пост четырёхлетней давности Wowan отвечал, что он вообще был против этих значков :D . Тем не менее.
Специально сейчас открыл в игре XUSSR-сет и выписал в табличку соответствия:

старение----------------иконка

почти отсутствует-----чувак с долларами
крайне медленное----

очень медленное------толстосум

весьма медленное-----белые человечки
медленное--------------

нормальное-------------девушки

слегка ускоренное-----бабка и мужик
быстрое-----------------
мгновенное-------------

Всё правильно?
Кто там Вики у нас редактирует? Можно вас попросить залить эту информацию на страницу про "Старение грузов", пожалуйста? Или здесь действует "хочешь изменить мир - начни с себя" :) ?

И ещё бы хотелось в эту табличку добавить значения cargo_decay. Попытался сейчас ковырнуть файл xussr.grf, но потерпел фиаско, поскольку удалось только распаковать с помощью grfcodec и grf wizard кучу png и один nfo, и этот nfo оказался для меня неинформативен :lol: . Хотя - а сильно ли помогут для понимания и расчётов эти значения cargo_decay?

И ещё я не пойму вот чего - как это "график старения жёстко зашит"? Разве это не OPEN ttd? Разве исходники не открыты? Они же были получены путём reverse engineering, так разве редактирование не свободное? Извините, я программированием владею на уровне "сложить два числа в турбобейсике" :oops:. Разъясните, пожалуйста.

ДОБАВЛЕНО:
забыл в табличке указать, что МЕДЛЕННОЕ старение есть у ТОЛСТОСУМА только в одном случае - вагон-ресторан.
Кстати, какой смысл в вагоне-ресторане в игре? У него ёмкость 1 пассажир. И он представлен только в одном виде, весьма устаревшем (если я правильно понял).

Насколько понимаю я, график старения можно изменить только изменив игру. А данный набор является лишь дополнением, ограниченным в своих возможностях самой игрой. Разработчики игры могут изменить график, а разработчики дополнений не могут никак.

В этой теме ранее уже говорили что-то про вагона рестораны. Сколь помню, они все нарисованы, но есть проблемы с программированием.

Кстати, OPENTTD, это TTD с открытым исходным кодом, то есть не защищенным авторским правом.

В подписи Wowan есть ссылка по которой можно скачать исходники.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Вт мар 07, 2017 00:59

По старению грузов. Сейчас используется такая градация:
pic.jpg


Цифры из кода означают, через сколько тиков запускается стандартный график старения груза (пассажиров). То есть, это величина отсрочки. Обычному игроку это трудно уложить в уме, поэтому используется словесное описание. Подбирая коэффициенты, я тестировал поезд из ЧС2 с семью плацкартными вагонами на маршруте в 500 клеток со скоростью 130 км/ч. Рассчитано так, чтобы «купейные» пассажиры платили в полтора раза больше «плацкартных» — ну то есть такое же соотношение цен на билеты, как в жизни. На более коротком маршруте разница будет меньше, на более длинном — больше.
pic_3.jpg


Вагон же ресторан пока не нужен ни для чего. Просто для красоты. ) Общий план — рестораны будут нужны для составов свыше некой вместимости или длиннее какого-то маршрута, улучшая график старения. Но пока что это всё на уровне задумки. А что, уже есть потребность в них? Понятно же, что вместимость у них будет 0. В рестораны билетов не продают. :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение George » Вт мар 07, 2017 11:34

Wowan писал(а):В рестораны билетов не продают. :)
А Сапсан?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Вт мар 07, 2017 15:31

Вагон №5 (прицепной с буфетом) — 0 пассажиров.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение a1exei1987 » Вт мар 07, 2017 15:40

George писал(а):
a1exei1987 писал(а):
Aleksey писал(а):
a1exei1987 писал(а):Ребят, почему в этом наборе поезд не грузит лес? Станция находится прямо у леса, в составе поезда вагоны для погрузки древесины, но поезд как стоял с 0% погрузки, так и год может простоять :(
Удалось решить проблему с вагонами по загрузке древесины? :) В чем была причина?
Спасибо всем за ответы!
Проблема как была, так и осталась.
Хорошо бы тогда сэйв приложить ... вместо 1000 слов

Дабы не быть многословным прилагаю сохранение
a1exei1987
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 17:40

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Aleksey » Вт мар 07, 2017 16:10

a1exei1987 писал(а):...

Я решил твою проблему за одну минуту. Ты загони весь состав и нажми кнопку "переоборудовать" (два ящика в окне), затем выбери древесину. После этого снова запусти на станцию состав. У тебя начнется загрузка древесиной :D
Погрузка древесины в грузовые вагоны.png


Вот видео, чтобы ты все понял - Погрузка древесины в грузовые вагоны
Последний раз редактировалось Aleksey Вт мар 07, 2017 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение a1exei1987 » Вт мар 07, 2017 16:20

Aleksey писал(а):
a1exei1987 писал(а):...

Я решил твою проблему за одну минуту. Ты загони весь состав и нажми кнопку "переоборудовать" (два ящика в окне), затем выбери древесину. После этого снова запусти на станцию состав. У тебя начнется загрузка древесиной :D
Погрузка древесины в грузовые вагоны.png

Спасибо за ответ! :) Да, получилось!
Но почему с другими грузами такого нет, а вот именно с древесиной надо таким образом заморочиться? :(
a1exei1987
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 17:40

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Aleksey » Вт мар 07, 2017 16:21

a1exei1987 писал(а):
Aleksey писал(а):
a1exei1987 писал(а):...

Я решил твою проблему за одну минуту. Ты загони весь состав и нажми кнопку "переоборудовать" (два ящика в окне), затем выбери древесину. После этого снова запусти на станцию состав. У тебя начнется загрузка древесиной :D
Погрузка древесины в грузовые вагоны.png

Спасибо за ответ! :) Да, получилось!
Но почему с другими грузами такого нет, а вот именно с древесиной надо таким образом заморочиться? :(

Пожалуйста :D Ты пока играешь со стандартными грузами, а когда будешь пробовать с другими, тебе часто придется в депо после покупки переоборудовать вагоны под нужный тип груза. Иначе будет состав всегда пустовать и приносить убытки только.

Ты также можешь отдельно каждый вагон переоборудовать под нужный груз. Когда в депо осуществляешь переоборудование, надо сверху выбирать каждый вагон, для него уже свой груз. Например, когда у тебя полувагоны и платформы. Для полувагонов - уголь, платформ - сталь. Таких примеров можно много приводить :) Пиши всегда тут, когда возникают сложности. Пользователи ответят. Не надо забывать прикладывать сейв, название версии, файл конфиг на всякий случай :) . Удачи в игре!
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение a1exei1987 » Пт мар 10, 2017 16:17

Aleksey писал(а):Пользователи ответят. Не надо забывать прикладывать сейв, название версии, файл конфиг на всякий случай :) Удачи в игре!

Задачу понял, принял к исполнению :)
Версия игры 1.6.1 для Windows. Сохранение то же самое.
Aleksey писал(а):Для полувагонов - уголь, платформ - сталь. Таких примеров можно много приводить :) Пиши всегда тут, когда возникают сложности

Как определить когда мне надо переоборудовать вагон под нужный тип груза? Вагонов много, все под древесину "заточены", однако надо разобраться какой мне вагон переоборудовать. Как мне это узнать?
a1exei1987
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 17:40

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Aleksey » Пт мар 10, 2017 17:23

a1exei1987 писал(а):
Aleksey писал(а):Пользователи ответят. Не надо забывать прикладывать сейв, название версии, файл конфиг на всякий случай :) Удачи в игре!

Задачу понял, принял к исполнению :)
Версия игры 1.6.1 для Windows. Сохранение то же самое.
Aleksey писал(а):Для полувагонов - уголь, платформ - сталь. Таких примеров можно много приводить :) Пиши всегда тут, когда возникают сложности

Как определить когда мне надо переоборудовать вагон под нужный тип груза? Вагонов много, все под древесину "заточены", однако надо разобраться какой мне вагон переоборудовать. Как мне это узнать?

Для этого надо обратить внимание на предприятие, около которого ты строишь грузовую станцию. Выбираешь его и смотришь, какие грузы производит. А затем в депо после покупки локомотива (паровоза, тепловоза, электровоза) тебе надо выбрать необходимые вагоны, которые поддерживают перевозку грузов предприятия. Когда смотришь вагоны, обращай внимание на список грузов, который они поддерживают. После покупки вагонов, ты их переоборудуешь под груз (например, под зерно крытый вагон). В видео Выбор вагона и груза в xUSSR set я описал два способа переоборудования - 1. все вагоны сразу под один груз, 2. отдельно каждый вагон (актуально, когда в составе разные вагоны присутствуют). Второй способ позволяет использовать разные грузы после переоборудования. Пример: уголь и железная руда в одном грузовом поезде, которые надо перевезти в электростанцию, расположенную рядом со сталелитейным заводом.
Пассажирские и грузовые вагоны - показал другие типы грузовых вагонов (кроме рефрижераторов, которые не доступны в умеренном климате при стандартных предприятиях), немного о пассажирских вагонах - перекраска ливрей вагонов и локомотива (приведен пример). Остальное читайте на Вики (ссылка у меня в подписи) :D .
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron